На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
AGE OF VIKINGS
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
AGE OF VIKINGS

54,8 МБ

AGE OF VIKINGS- FACTION PACK DLC
13 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Total War: Attila
 для
Total War: Attila
на internetwars.ru
 



Статистика

 

Мод для Total War: Attila

РАСПАВШАЯСЯ ИМПЕРИЯ КАРЛА ВЕЛИКОГО
Следующий мод для «Total War: Attila» тематически близок уже рассмотренному нами «Rise of the North». Позвольте представить – «Age of Vikings», то есть «Эпоха Викингов». О викингах же, если помните, шла речь и в «Rise of the North».
Но в случае «Age of Vikings» имеется два существенных отличия. Во-первых, эта модификация преображает на Гранд-кампанию, а кампанию «Эпоха Карла Великого». Соответственно, для игры необходимо наличие DLC «Age of Charlemagne». Во-вторых, стартовая дата нового сценария – 868 год. И это не просто косметический перенос циферок вверху экрана. Это существенное перераспределение сил на карте.
К указанному времени некогда огромная империя Карла Великого разлетелась на куски. Основных кусков было три. Западно-Франкское королевство, которое приблизительно можно отождествить с Францией, досталось внуку Карла Великого Карлу II Лысому. Восточно-Франкское королевство (Германия) отошло внуку Карла по другой линии Людовику II Немецкому. Наконец, Италия, которую, кстати, уже нельзя отождествлять со всей нынешней Италией, досталось правнуку по третьей линии еще одному Людовику.
Кроме этих кусков, выделился ряд герцогств, более или менее независимых от основных боссов. Империя же по сути прекратила существование. Хотя один из Каролингов старательно носил титул императора, но никакого значения он не имел. Такое состояние дел в Европе продлится еще, по меньшей мере, лет сто, пока новая германская династия из Саксонии не вернет смысл императорскому титулу.
И да, конечно, именно IX век ознаменовался масштабным натиском на Европу викингов. Не забудем, что именно тогда по канонической версии прибыл в Новгород и Рюрик. Вот в эту заварушку и предстоит погрузиться игроку.


 Все моды для Total War

НАЦИИ И ФРАКЦИИ
Карта мода проработана на совесть. На ней представлены и три больших осколка империи, и куча мелких герцогств или королевств. Да, времена тогда были такие – любой владетель чего-нибудь крупнее деревни мог претендовать на титул короля.
Всего у нас имеется 13 играбельных фракций:
Данелаг (Область датского права)
Даны
Королевство Дублин
Западно-Франкское королевство
Восточно-Франкское королевство
Италия
Бретань
Астурия
Уэссекс
Эмират Сицилия
Лотарингия
Уэльс
Эмират Кордова

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Можно видеть, что набор, так сказать, полный. Присутствуют и близкие к викингам нации, и франки, и германцы, и испанцы, и арабы. Нет только самих викингов. Ну что ж, мод рассчитан на то, что вы будете сражаться не за них, а против них.
Надо заметить, что 13 фракций набирается только с установкой поверх базового мода «Age of Vikings» дополнения к нему – «Age of Vikings — Faction Pack DLC». Именно оно добавляет Уэльс, Лотарингию и Эмират Кордова. Качать его необязательно. Разве что для полноты картины и в том случае, если вы хотите сыграть за одно из трех упомянутых государств.
К основным чертам мода относятся:
Полностью переделанная кампания «Эпоха Карла Великого»
Новые фракции и персонажи
Более 100 новых уникальных юнитов
Новые трейты и эдикты
Новые цели и события для всех играбельных фракций
То есть неплохо, да? Одно только упоминание сотни новых юнитов чего стоит. Перечислить и рассмотреть их всех у нас, конечно, не получится, но познакомиться хотя бы с крохотной частью мода на примере фракции Королевство Уэссекс мы попробуем.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

КОРОЛЕВСТВО УЭССЕКС
Это королевство, одно из многих на территории Англии, имеет особое значение в британской истории. Именно в этом королевстве правил один из самых знаменитых английских королей раннего средневековья Альфред Великий. Присутствует он и в моде «Age of Vikings». Но на старте кампании королевством правит еще его брат Этельред I.
Если вы возьметесь за Уэссекс, вам придется заняться объединением английских земель – это раз, и отражать набеги викингов – это два. На первых порах викингов еще не видно на горизонте, поэтому всё внимание можно уделить соседям. А в соседях Уэссекса числятся три державы по северной границе. Это Уэльс со своим вассальным герцогством и королевство Мерсия.
Лично я предпочел сначала заняться Уэльсом. На старте мы имеем две армии в зародыше. Если их объединить да еще довербовать пару ходов, можно получить подавляющее преимущество над вассалом Уэльса.
Войска у нас, правда, неважнецкие. Среди них пока два типа копейщиков – крестьяне-ополченцы (фирд – англосаксонское ополчение) и бронированные. Можно нанимать еще и отборных копейщиков. По качеству они занимают промежуточное положение между фирдом и бронированными. Много у Уэссекса лучников – фирд, отборные, позже открываются элитные и пращники. Можно нанять отряды конницы.
Плохо с мечниками – на старте они представлены лишь генеральскими отрядами. Это позже будут открыты два типа, да еще целых три варианта воинов с топорами. Но пока главное не напарываться на вражеских мечников – выкашивайте их лучниками.
Всего в будущем Уэссекс будет располагать 18 типами юнитов от генералов до катапульт.

Скачать мод для Total War: Attila

ВПЕРЕД, УЭССЕКС!
Прежде, чем обрушиться на врага, вы, конечно, запустите исследование технологий – с ними всё понятно. Дальше назначите губернатора в имеющуюся у вас провинцию из трех регионов (Винчестер, Лондон, Кентербери). Не забудете издать эдикт. Авторы наобещали нам новых эдиктов. Посмотрим, какие доступны Уэссексу. Их целых восемь:
Переселение (+10 рост, -15% к стоимости возведения построек)
Милитаризация (+10% к скорости изучения военных техов, +1 к опыту новобранцев)
Культурное общество (+10% к скорости изучения гражданских техов, +4 санитария)
Массовый призыв (-25% к стоимости найма, +1 ячейка найма, -5% к содержанию войск)
Развитие села (+20 к еде, +10 рост)
Урбанизация (-15% к стоимости возведения построек, +5% к налогам)
Вспомогательные войска (-10% для найма наемников, пул наемников на 25% больше)
Хлеба и зрелищ (+20 к еде, +4 к порядку)
Ну вот, наняли войска, наладили управление, начали строительство, пошли на завоевание. Ударяем по городку вассала Уэльса, выносим его без напряга. Далее идем на столицу Уэльса. Тут уже как повезет. Либо армии Уэльса, еще недоукомплектованные, попадутся вам в окрестностях столицы, и тогда вы их вынесете. Либо они уже уйдут на Лондон. Тогда имейте там гарнизонную армию, способную отразить внезапный набег.
У меня вышел второй вариант. Зато я без проблем занял столицу Уэльса, а на самый последний их городок не пошел. Предпочел заключить мир. И вот почему: на Уэльс напала Мерсия. Что тут сказать? Зря она это сделала. Дожидаемся отправки их армий на фронт и громим внезапным ударом сердце этого дурацкого королевства. При хорошем развитии событий через пару десятков ходов от начала кампании имеем 7-8 городов и можем на время замереть, перевести дух, наладить экономику, чтобы достойно встретить викингов.

УСТАНОВКА
Находящиеся в архиве файлы перебросить в папку data.
Запускаем игру
Активируем мод менеджером
Надоел мод? Просто удалите файлы мода из папки data.

 
©Обзор подготовил Владимир Полковников. По материалам сайта Internetwar.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru