На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

Игра
THIEF-3
Deadly Shadow

На internetwars.ru

Игра вышла в 2004 г.

Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:

Вор-3, Thieth-3: Deadly Shadow - игра для PC. Рецензия

Рецензия на Вор-3, Thieth-3: Deadly Shadow

Вор-3, Thieth-3: Deadly Shadow - игра, прохождение, секреты, сюжет

Подробный обзор игры Вор-3, Thieth-3: Deadly Shadow -  на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

ВОР НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Есть только один грех, и это - воровство. Любой другой грех - это всего лишь вариация воровства. Если ты убиваешь человека - ты воруешь его жизнь, если ты лжёшь - ты воруешь чье-то право на правду. Нет действия хуже, чем воровство.
Марк Форстер, фильм "Бегущий за ветром", 2007 год

Порой, путь поборника добра и справедливости, который нам предлагают в большинстве компьютерных игр, порядком надоедает. Мощные доспехи паладина становятся слишком тяжелыми, а меч правосудия начинает выскальзывать из рук. Ну может уже хватит спасать мир и защищать слабых? Хочется пожить для себя, делать что хочешь, брать что хочешь и ни с кем не считаться. Ведь есть другой путь к славе - тайный, во мраке.
И пусть потом наше имя не будут выкрикивать на пирах и не высекут в камне, зато его буду произносить шепотом, чтобы не привлечь к себе подозрительных взглядов, и суеверный страх будет пробирать каждого, кто его услышит.
Путь злодея не менее интересен, чем стандартное геройство, а может быть и более.
В этом нас и пытаются убедить разработчики из Ion Storm Austin, создавшие в 2004 году игру "Тень смерти", которая стала продолжением, нашумевшей в прошлом, серии "Вор". Эта серия, вместе с такими шедеврами как Hitman и Metal Gear, заложили основы жанра "Стелс-экшен", а третья часть "Вора" - Thieth-3: Deadly Shadow.

стала квинтэссенцией всего лучшего, чем так знаменито это направление игр.

ГЕРОЙ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
 Thieth-3: Deadly ShadowГлавный герой игры – профессиональный вор Гаррет. Но занимается он этим темным делом отнюдь не из благородных побуждений, он просто берет то, что как ему кажется, плохо лежит.
Начав свою криминальную карьеру еще в раннем детстве, бездомный и нищий Гаррет попал в орден Хранителей, где тренировался как профессиональный тайный агент, однако сразу после обучения он бросил организацию, и стал вольным вором. Успех и профессиональные навыки обеспечили нашему герою темную славу по всему городу, и каждый стражник знает нас в лицо, а каждый разбойник смотрит на нас со страхом и уважением.
Все свои темные делишки Гаррет совершает в городе N, который очень похож на типичное захолустье позднего средневековья: замки, особняки и рыцари в доспехах. Правда мир нашего героя очень сильно продвинут технически – электричество, паровые двигатели и прочие дары прогресса тут не редкость, даже один глаз у Гаррета механический. В тоже время с технологиями постоянно соперничает магия и колдовство, что в свое время привело к образованию двух враждующих группировок.

Язычники – что-то вроде партии "зеленых", они полностью отвергают технологии и дополняют их отсутствие прекрасным знанием магии. Культ поклоняется богу леса – Трикстеру. Живут эти дикие ребята в канализации и заброшенных домах, а как противники не сильно впечатляют, однако их летающие светильники-огоньки, очень сильно мешают прятаться в тени.

Хаммериты – ярые сторонники прогресса, они фанатично поклоняются Молоту (ибо не только он дар строителям, но и гроза врагов наших). Каждый воин-хаммерит носит с собой громадный молотище, которым с легкостью может прибить ловкача Гаррета.
У организации имеются огромные храмы прямо в центре города, которые хорошо освещены электрическим светом, что доставляет много проблем.
Хранители – очень таинственная организация, выступающая третьей силой, которая словом и делом поддерживает, с помощью своих знаний и секретных агентов, баланс в этом шатком мире.

ИГРА СО СМЕРТЬЮ
Игра в "Тень Смерти" – это не просто набор миссий, это целый мирок со своей собственной жизнью и разработчики предоставили нам практически полную свободу перемещения по нему. Мы можем проходить задания основного сюжета, браться за выполнение дополнительных миссий, или просто шататься по улицам срезая кошельки у случайных прохожих.
Однако перед тем как идти на крупное дело, советую хорошо подготовиться, и заранее пополнить свой "джентльменский набор" в магазине.

Кинжал – классическое оружие вора, эффективное, но грязное. Убийство вообще не наш стиль, мы все-таки воруем, а не убиваем. Но если уж решились, приготовьтесь к тому, что будут лужи крови и громкие предсмертные крики. А всего этого нам не надо!
Дубинка – лучший вариант избавиться от стражника – оглушить его. Тихо, спокойно, без крови и криков. Самое частоиспользуемое оружие в игре.

Лук и стрелы – тут много тонкостей, ибо стрелы в игре разные!
Обычная стрела – наносит урон противнику, убивает при попадании в голову. Можно сбивать ей предметы, до которых не добраться.
Водяная стрела – на наконечнике флакон с водой. Тушит факелы, костры, небольшие камины, смывает кровь с пола. Незаменимая вещь в любом деле.
Огненная стрела – наносит урон, поджигает факелы, костры и масляные лужи.
Моховая стрела – столкнувшись с поверхностью, тут же покрывает ее мхом, поэтому незаменима там, где сложно бесшумно красться (железная поверхность, решетка). Попав в живое существо, начинает окутывать его мхом…этакий способ подшутить над стражей.
Шумовая стрела – на наконечнике прикреплена петарда, используется для отвлечения стражи.
Воздушная стрела – дорогая штучка, но при попадании отправляет жертву в глубокий сон, чем себя и окупает.

Гранаты – их два вида, первая слеповая – помогает улизнуть, в случае если вас заметили. Вторая – газовая, отправляет к Морфею всех, кто окажется рядом с ней.

Святая вода – пригодиться для общения с потусторонним, ведь не один зомби не пройдет там, где она разлита.

Масло – его можно поджечь, или разлить на лестнице (эффект как от банановой кожуры).

Помимо всего этого есть еще несколько уникальных предметов:

Механический глаз – он всегда с нами, помогает видеть в темноте, есть функция увеличения.

Перчатки альпиниста – дают возможность лазать по стенам – незаменимая, но дорогая вещь.

Так же перед каждым серьезным заданием советую постараться добыть карту местности, которую предстоит посетить. Для этого, как правило, приходиться проходить небольшой дополнительный квест. Правда все карты в игре нарисованы от руки и точностью не блещут, но уж лучше что-то, чем нечего.

ИДЕМ НА ДЕЛО
Ну вот, все готово: амуниция, карта и цель миссия в наличии. Пора уже идти грабить!
(Все действия в игре осуществляются классически, комбинацией WASD, с возможностью переключения вида с третьего на первое лицо).
Основная наша задача - не попадаться на глаза страже. Для этого необходимо постоянно находиться в тени и не оставлять следов своего проникновения на запретную территорию. Иначе может случиться вот так: "Мм, кто-то потушил факел и оставил дверь открытой…может ветер…а пойду ка я проверю. Ага, попался вор!"
(Свет – ваш самый страшный враг, так тушите же факелы водяными стрелами, а свечи - просто рукой).
Аналогично действуют на охранников пятна крови и трупы посреди гостиной комнаты, так что продумывайте каждый свой шаг наперед. Столкновения со стражей в большинстве случаев оканчиваются летально (если конечно не играть на самом легком уровне), так что лучше ее избегать, глушить, усыплять или травить. Постепенно простая стража будет меняться на хаммеритов, язычников, крысолюдей или другие специальные отряды, все они гораздо более подозрительны и опасны, чем сонливые охранники.
Второй наш враг – замки, к счастью опытный вор легко с ними справляется.
(Открывая замок, вы попадаете в мини игру, в которой нужно двумя отмычками отыскать слабое место в механизме и открыть его!).
Как правило, мы охотимся за крайне ценными вещами, поэтому их хозяева чрезвычайно заботятся об их безопасности, они не только нанимаю стражников, но и расставляют ловушки и прочие хитрые штуковины. Поэтому практически в каждой миссии приходится сталкиваться с довольно сложными задачами и головоломками.
И чем дальше вы уходите по основному сюжету, тем больше придется ломать голову.
Помимо основной вещи, нужно собирать все, что плохо лежит (ценные предметы подсвечены) – потом мы все это сбудем скупщикам, и заработаем деньги на новое снаряжение. В каждой миссии указано минимальное количество добычи, которое вы должны умыкнуть, поэтому не стесняйтесь – воруйте все.
Особого внимания в игре заслуживают звуки, ведь вокруг вас мир, живущий собственной жизнью. Горожане разговаривают друг с другом, стража вечно ворчит на посту, а зомби так воют, что аж страх пробирает. Слышно буквально каждый шаг, каждый шорох и даже порывы ветра. Я очень советую проходить игру в наушниках или с хорошей акустической системой, это многократно увеличивает погружение в атмосферу игры. Тени, враги, шум, мрачная средневековая обстановка… Порой мурашки бегут по телу – и это дорогого стоит.
 Вор-3, Thieth-3: Deadly Shadow
БИТВЫ УМОВ
Безусловно, Thief 3 – это знаменательная веха для жанра стелс-экшен. Игра впервые подарила игрокам относительную свободу действий и логически построенный и связанный сюжет, что сразу подняло ее на порядок среди соратников по жанру, в которых, нам в большинстве случаев предлагают просто набор несвязанных общим сюжетом миссий. И пусть кого-то сейчас отпугнет устаревшая графика и слабая физика игрового движка, но тем не менее, на мой взгляд, Deadly Shadow – лучшее что сейчас имею поклонники стелс-экшен – жанра популярного, но так сильно обделенного вниманием разработчиков. И это понятно, ведь обычные стрелялки-убивалки пользуются гораздо большей популярностью, а "стелс" выбирают не многие, поскольку он заставляет напрягать извилины, выстраивать план действий и тактику ведения боя.
Ведь порой намного интереснее перехитрить врага, чем просто пронзить его клинком!

© Обзор подготовил Егор Колосов (Greek). Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.

Амистрой строительство деревянных домов из бруса и бревна www.skazka-dom.ru.