На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
для Mount and Blade
HEGEMONY 268 B.C.
На internetwars.ru



Форум разработчика


СКРИНШОТЫ:

 Все моды для Mount&Blade на internetwars.ru

 Все моды для Mount&Blade на internetwars.ru

 Все моды для Mount&Blade на internetwars.ru

 Все моды для Mount&Blade на internetwars.ru

 Все моды для Mount&Blade на internetwars.ru

 Все моды для Mount&Blade на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
HEGEMONY 268 B.C
В архив включен дистрибутив Mount and Blade 1.96
208МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

МОД HEGEMONY 268 B.C.
После того, как меня полностью разочаровал довольно скучный и однообразный оригинал, а также ряд модов про средневековье, с огромным количеством различных изъянов, я решил ознакомится с модом "Гегемония". К сожалению, на тот момент была доступна только версия для 9.03, поэтому мой рассказ будет именно о ней. Сложность игры установил максимальную, лимит солдат в битвах - около 400, более качественные текстуры глобальной карты, вместо оригинального унылого музыкального сопровождения, я использовал оное из "Rome: Total War" и сериала "Рим". Выбрав роль римского сенатора, я приготовился к очередной скучной партии. Но ожидания не оправдались...

ВОЕННАЯ КАРЬЕРА СЕРГИУСА ФОРТУНОСА
Все моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ruПервым делом сразу же отправился в город Зендар, чтобы пройти боевую тренировку, да поучаствовать в паре-тройке турниров. Сам город ничуть не изменился за исключением местных жителей, переодевшихся в не очень симпатичные "тоги". Поразило обилие вооружения и брони у торговцев: множество прекрасных шлемов, отличные доспехи для любого воина, бедного или богатого, сильного или слабого, превосходные щиты с очень детальной росписью, и конечно же, множество мечей и копий разного размера. Во время тренировки пару раз выдавали короткое копье вместо шеста, прекрасное оружие, как для атаки, так и для обороны. В завершение же своего визита, я отправился на гладиаторские бои, заменившие привычные турниры. Разница, к сожалению, небольшая: вместо одежды разных цветов гладиаторские доспехи разных видов, вместо "рыцарских" копий - короткие копья, отсутствуют двуручные мечи. Но это все мелочи, не более чем репетиция предстоящих подвигов на поле брани. Помимо мастеров, Зендар был знаменит также и тем, что вокруг него всегда бродили банды восставших рабов, за головы которых в городе давали неплохую награду. После найма добровольцев в окрестных городах (хотя на самом деле это варварские деревни, названные как реальные римские города), сенатор Фортунус начал охоту за разбойниками.
Под началом сенатора была небольшой отряд из 40 человек (пусть после оригинала это уже кажется настоящей армией), плохо вооруженных и необученных крестьян, а также несколько самнитских мечников. Впрочем, рабов было раза в три меньше. Наш отряд расположился на холме и держал позицию, в ожидании приближения противника. Подойдя достаточно близко рабы, было начали кидать камни, но на них тут же обрушилось полсотни пилумов, а затем это повторилось снова и снова... Враг даже не успел вступить в ближний бой, что меня крайне воодушевило. Редко в оригинале встречались битвы с каким-либо тактическим разнообразием и уж тем более с интенсивными перестрелками (за исключением битв с конными стрелками и штурмов). Разгромив еще десяток рабских шаек, Фортунус присягнул на верность консулу.

Лучшие моды для Mount & Blade и Warband здесь

НА СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКЕ
Стоит сказать, что предложение о службе Римской республике было третьим по счету. Сначала приглашали греки, затем германцы (это предложение меня немного смутило). Но родину сенатор предать не мог, поэтому ждал, пока консул заметит его, после чего сразу же отправился в Рим... Рим, к превеликому сожалению, на деле оказался городком варварским (на вид). После посещения консула выяснилось, что война у нас идет с Птолемеями и Дакией, но воевать сенатор не спешил, а занялся вместо этого сбором налогов и помощью жителей деревень, что в дальнейшем позволило получить достаточное влияние и быстро восполнять армию даже при потере всего войска. Теперь, когда все дела в Риме были завершены, можно было наведаться и к соседям... Стоит упомянуть, что карта в моде сделана на основе реальной географии (а не вымышленная как в оригинале), за исключением Зендара. Городов великое множество, государств тоже немало: Римская Республика, Греческие города, Македония, Селевкиды, Птолемеи, Карфаген, Иберия, Галлия, Германские племена, Сарматы, Дакия. У каждого государства имеется своё, достаточно большое дерево юнитов, включая знаменосцев (знаменем можно одарить и своих офицеров), командиров, генералов. Кстати о генералах: они возглавляют большие армии, человек по 500, не подчиненные лордам. Обычно такие армии охраняют территорию государства от врагов, а помогают им в этом более мелкие армии разведчиков. В остальном карта вся та же, за исключением "бродов" через океаны (например с Сицилии к Карфагену) и сильно возросшей плотности движения (много караванов и армий). Но вернемся к сенатору Фортуносу, ставшему римским полководцем...

Warband, Mount & Blade, моды, игры, обзор и закачка

Удача занесла его на север Италии, где регулярно сталкивались римские и дакийские войска. Порой провоцировал стычки сам Фортунос, любивший пограбить дакийские караваны и деревеньки, а также дакийских разведчиков. И вот, однажды, двухтысячная армия римлян (на самом деле их было 1700) встретилась с несколькими сотнями даков. Сенатор знал, что без его помощи битва может быть проиграна, поэтому тотчас же двинулся на соединение с союзной армией (на самом же деле один ноль в количестве римлян был закрыт, поэтому казалось, что это превосходящие силы даков напали на 170 римских бойцов). Как это не удивительно, но ввиду необъяснимых обстоятельств, наш сенатор оказался главнокомандующим всем римским легионом. Даки благоразумно закрепились на холме и не желали оттуда спускаться. Поразмыслив, римляне решили окружить их с трех сторон: под прикрытием холмов гастаты и стрелки обходили неприятеля с правого фланга, мечники и гоплиты должны были медленно подходить по центру, а конные силы во главе с сенатором ударили бы с левого фланга в тот момент, когда длинная линия войск врага начала бы перестраиваться для отражения атаки гастатов. Хотя тут какую тактику не предпринимай, римские войска все равно были обречены на победу при таком перевесе.
Когда количество гвардейцев Фортуноса выросло до сотни, удача изменила ему. В рейдах на дакийские деревеньки постоянно попадались непобедимые вражьи армии. После нескольких сражений солдаты стали верить в то, что даки располагают неким волшебным средством, делающим их на время боя неуязвимыми. Тем не менее, так и было при встрече с равными силами врага - даки громили нас при минимальных потерях (человек 20). Даже после щедрого жертвоприношения Богам (сложность изменена на самую легкую) даки побеждали римлян. Но сенатор раз за разом собирал новые войска и спустя месяц-другой даки разбивали их. Даже наемные слоны не помогали изменить неминуемый исход битвы. В конце концов Фортунус окончательно отчаялся и вернулся к мирной жизни.

О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ
В этом моде я встретил огромное множество отличных инноваций. Я уже говорил об огромной достоверной карте и обилии качественного снаряжения (забыл сказать разве что о лошадях, среди которых появились как полностью черные, так и полностью белые и ряд других). Снабжать армию стало гораздо проще: за кругленькую сумму покупаем "обозы" трех видов с большим "запасом прочности" и бонусом к морали. Для найма теперь доступно множество офицеров, средние размеры армий стали гораздо больше.
Самое главное, пожалуй, что появилась какая-то доля своеобразной "римской" атмосферы: масштабные бои, прекрасная детализация амуниции воинов, достоверная карта и новые тактические приемы.
Изъяны тоже есть. Грузится мод довольно долго. Не очень живописно выглядят новые модели городов на глобальной карте, еще более плохо они выглядят внутри (к примеру римский город выглядит как средневековый европейский). Гладиаторские бои - те же турниры, только без "рыцарских ударов", побеждает зачастую тот, у кого лук и конь. Да и гладиаторы с женскими голосами явно не к месту (кроме голосов, женского у них ничего более нет). Наемные слоны выглядят не очень грозно, погибают довольно быстро, через их модель можно случайно пролезть насквозь. Наездники на слонах все до одного безногие и умеют летать в воздухе. Новые кони кривоваты (особенно сзади). Некоторое снаряжение сделано довольно грубо, главным образом тоги.
Тем не менее, это прекрасный, довольно перспективный мод. Если бы заменили звуки, хотя бы на звуки из EG, придумали бы что-нибудь с архитектурой, да поработали бы с квестами и диалогами (последнее позволило бы с большим интересом проходить игру, в том числе и заново), то получился бы отличный результат.

УСТАНОВКА

Мод ставится на СТАРУЮ версию версию Mount and Blade
1.96
Эта версия распространялась бесплатно до официального релиза
Mount and Blade.
Поскольку найти ее сейчас трудно, а мод хорош, мы вложили ее в архив.

Поэтому порядок установки будет такой.
1. Возьмите из скачанного архива установщик и установите сначала
Mount and Blade
1.96
2. Затем установите мод
по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade\Warband\Modules\...

© Обзор подготовил NOD, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается".
"
"