На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
KING’S BOUNTY: ARMORED PRINCESS

На internetwars.ru

Игра вышла в 2009 г.


Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:

 alt=

Амели во всей красе

 alt=&King's Bounty: Armored Princess  (Принцесса в доспехах). Игра для PC на internetwars.ru

Бьем прожорливую..

 alt=

Исследуем помещения

 alt=

Парим под облаками


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПОСЛЕДНЯЯ ЦИТАДЕЛЬ
 «Одна мне осталась надежда:
Смотреться в колодезь двора.
Светает. Белеет одежда
В рассеянном свете утра.

Я слышу – старинные речи
Проснулись глубоко на дне.
Вон теплятся жёлтые свечи,
Забытые в чьём-то окне…»

Отрывок из стихотворения «Окна во двор» Александра Блока.

На когда-то цветущий мир Эндории густой тёмной пеленой опустилась тьма. Нет больше волшебных эльфийских лесов и заснеженных гор Кордара, так знакомых по «Легенде о рыцаре». Орки, гномы, и даже армия великолепного Дариона – все сметены с лица Земли. А тем немногочисленным, которым посчастливилось выжить, – теперь, до скончания времён, стонать под игом злобных демонов. Не дремал эти годы Баал. После унизительного поражения от Билла Гилберта, вторгшийся несколько лет назад в огненный Демонис, лютая злоба овладела всем существом Баала. Видимо, подкованный просмотром фильма «Терминатор» наш злобный архи демон пообещал - «я еще вернусь». И вернулся, оставив кровавые рубцы на теле прекрасной Эндории, которые заживут ой как не скоро. А возможно, этого не произойдёт и никогда. Но, словно потухающий огонёк, столица Дариона – замок Кронберг, слабым мерцанием всё еще озаряет изувеченную Эндорию светом надежды. Крепость окружена ордой демонов, но магический заслон пока удерживает в сохранности защитников замка. Однако скоро иссякнут последние силы и тогда, уж точно, наступит всеобщий конец. Главная цель мести Баала и, по совокупности, последняя надежда Эндории – великий Билл Гиллберт, после покорения своего мира улетевший исследовать Теану. Своей ученице, принцессе Амели, он оставил Часы Времени – уникальный предмет, позволяющий останавливать время. С их помощью за Биллом решает отправиться главный архимаг королевства. Тем не менее, из-за сумятицы, в Теану попадает сама Амели, а ход времени в Эндории остановлен. На этой тревожной и многообещающей ноте завершается вступление…

ПРИНЦЕССА БЕЗ ДОСПЕХОВ...
Полураздетая Амели, которой в таком наряде впору красоваться на глянцевых страницах мужских журналов, а не спасать мир, оказывается перед замком короля Фридриха. Новый мир удивительно похож на Эндорию и, в частности, на её родной Дарион.
Фридрих тепло принял засланку из другой реальности, но небольшое испытание всё же устроил. После рассказанной Амели истории, король, в свою очередь, поведал о, так называемой, легенде Анхеля. В ней говорилось, что тот, кто соберёт восемь камней Теаны, сможет вызвать саму Теану и спасти мир от Хаоса. И сделать это сможет лишь пришелец из другого мира.
Всё сошлось: Хаос наступил, причём как в Эндории, так и в Теане, и появился человек, полностью подходящий под требования из пророчества. Таким образом, собрать воедино все камни и пробудить всемогущую богиню – главная цель игры.

ЗАКОНОМЕРНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Через год после выпуска «Легенды о рыцаре», весной 2009-го, подброшенные волной успеха разработчики из «Katauri Interactive», желая остаться на её гребне, выпускают дополнение к «нашумевшей» игре. В «Принцессе в доспехах» предлагается не  разгильдяйничать храбрым рыцарем, а, ни много, ни мало, спасать мир от агрессоров с помощью хрупкой девушки. Да и по более мелким составляющим аддон весьма отличен от «Легенды…», что невольно рождает к нему подлинный интерес.
Предупреждаю, что здесь я не стану расписывать основные принципы игры – о них было  рассказано в обзоре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Тут будет разбираться, что нового привнёс аддон. Поэтому, если Вы, по какой-то причине, ещё не познакомились с оригиналом, то лучше, сначала посетите ту страницу.

НОВЫЙ СТАРЫЙ МИР
Начало традиционно: выбираешь персонажа из трёх классов и прослушиваешь мрачное вступление. После, окунаясь в новый мир Теаны, невольно надеешься на интересные изменения, связанные, главным образом, с географией земель.
Самое заметное отличие – здесь отсутствуют параллельные миры, кои были достаточно щедро представлены в «Легенде…». Каждой из рас достались территории на поверхности, хотя многочисленные пещеры и огромные гномьи шахты никто не отменял. Количество островов и мини-континентов также поражает – в «Принцессу…» их напичкано целых 14 штук супротив 5 из оригинала. Но новая раса только одна – ящеры, поэтому обстановка на землях со «старыми» расами осталась прежней.
Весьма жирный кусок отхватили люди. Под их властью целых пять локаций. Континент с наводящим ассоциации названием Дебир послужит отправной точкой для главной героини – ведь именно им правит король Фридрих. Крупный континент Верона – место, где засел узурпатор и просто нехороший человек, правитель Деменион, лишивший  короны Фридриха посредством сговоров и предательств. Амели предстоит разобраться в хитросплетениях дворцовых интриг и вернуть титул законному владельцу. Между Дебиром и Вероной затесались логова пиратов, контрабандистов и прочих мошенников – острова с романтическими названиями Алый Ветер и Ржавый Якорь. Рядом располагается варварский островок – Боло.
Севернее людских владений расположены гномьи земли – Монтеро и маленький клочок суши Тэкрон. Как и в Эндории, раса карликов и великанов занята горными разработками и научными исследованиями, готовясь первой вступить в индустриальный век.
Эльфы верны собственным традициям: леса и реки обильно наполняют их территории. Живут на континенте Элона. Есть ещё островок Умкас с говорящими животными и  исключительно эльфийской обстановкой.
Выросшие с ёлку, но имеющие ума с шишку, орки и надоедливые гоблины обитают на Дерсу и Узале. Интересно, почему эти острова названы в честь главного героя романов Владимира Арсеньева «Дерсу Узала» и «По Уссурийскому краю»? Наверное, из-за ностальгии разработчиков по прежнему месту прописки компании.
Мертвецы и демоны также не обделены вниманием (даже вытащены на белый свет). Их обители – соответственно - земля с «крайне оригинальным» названием Безымянный и Шетерра – мирок вулканов и горящей лавы.
На болотистом Рехау прижились ящеры. Эта абсолютно новая раса живёт в атмосфере вечной поздней осени – в природе преобладают красно-бордовые оттенки, перемешанные с  мрачными низменными пейзажами. Ящеры слепо подчиняются своему главарю и в разговорах готовятся поработить Теану, но пока экспансию не ведут.
Перемещение между областями осуществляется на парусных кораблях. Никаких  дирижаблей и поездов – наверное, теанские гномы пока до такого не додумались (но подлодка осталась!). Путешествия здесь ограничиваются отсутствием специальных навигационных карт с той или иной землёй, а не течением сюжета, как это было в «Легенде…». Данный факт намного «развязывает» руки при игре – был бы искомый свиток.

МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОЧИМСЯ, НА ПЕГАСЕ УТРОМ РАННИМ...
На приключенческой карте всё по стандарту: домики, замки, леса, горы, отряды, раскиданные предметы… Кстати, не зарытые вещицы и сокровища теперь помечаются «звёздочкой» на радарной карте, что кардинально упрощает их поиск. Трудно сказать, правилен ли этот ход, ведь сам процесс рысканья по закоулкам в «Легенде…» был жутко привлекателен. Музыка звучит та же, неброская, но, в то же время, идеально «ложащаяся» под конкретную локацию.
По подземельям и помещениям принцесса верхом на коне уже на поскачет – придётся оставить его снаружи, пусть жуёт сено. При этом понижается скорость персонажа, но увеличивается манёвренность.
Зато, подкрепившись, лошадка Амели в один прекрасный миг взмахнёт крыльями и взлетит. Эта мечта станет явью после прохождения одной важной сюжетной миссии (связанной с одним из приснопамятных камней). Пегас способен садиться в недоступных с земли местах, перелетать врагов, осматривать диспозицию, да и просто полёт коня выглядит незабываемо красиво!
Помимо основных миссий, в игре предстоит выполнять контракты – заказы на конкретного персонажа, по выполнении которых не нужно возвращаться к заказчику. А вот в остальном по обыкновению: то предложат восстановить справедливость и укокошить незаконного властителя, то попросят сходить за пивком или устранить глупые бюрократические формальности.
 Билл Гилберт, в своё время, прославился своим незаурядным чувством юмора. Остренькие словечки так и лились нескончаемым потокам из его уст. Принцесса же – гораздо более серьёзная особа. То ли не переняла характерную черту учителя, то ли просто случай не позволяет. Хотя игра по-прежнему насыщена смешными диалогами. Как пример: словесное состязание с орком, именуемое «Хаба-хаба».

НОВАЦИИ РАЗВИТИЯ
Стоит отметить бурный «рост» Амели - принцесса запросто достигает 50-х уровней (Билл добирался лишь под 30-ые). В этом помогает введённая система наград (всего их 10): получаешь медали за определённое число конкретных достижений (Убийца Драконов, Истребитель Рептилий). Аддон порадовал крошечным разбавлением умений и внедрением части предметов. По обыкновению, это экипировка или магические артефакты, но иногда в «рюкзачок» попадают интересные находки (галлюциногенная трава, вонючие помои).
Серьёзной и крайне продуктивной новацией явилась возможность разбивать предметы на магические кристаллы. В «Легенде…» бесполезные вещи продавались в замках за горстку золотых, однако с течением игры деньги играют всё меньшую роль (потому как их становится о-очень много), а кристаллы же окупаются наращиванием параметров.
«Заразившись» от своего наставника, Амели также не ограничена в тесных общениях с противоположным полом. В разных местах находятся довольно забавные индивидуумы, готовые примкнуть к героине и помочь её правому делу собственными талантами. Как  и жёны  в предыдущей части, оруженосцы здесь имеют четыре слота под предметы и при уходе обязательно потребуют компенсацию. Но, в отличие от гуляки Билла, дарионская принцесса держит этих мужчин на расстоянии, общаясь только «по работе». Сразу скажу, если Вы уже настроены пройти игру до финальной схватки, не проходите мимо Тёмного Рыцаря – его способность в разы облегчит беспощадные заключительные бои (какая - не скажу!).

ПУТЕМ ТОЧЕЧНОГО УЛУЧШЕНИЯ
Площадка для боя изменений не претерпела, как и принцип самих боёв. В войсках былых рас произведёно маленькое пополнение (самые яркие введенцы – механоиды гномов). Ну и, естественно, свежие лица из новой расы ящеров. Они хоть и прослыли в сражениях как крепкие соперники, напоминают всё же миниатюрных уродливых динозавриков из чьего-то кошмарного детства. И имена у них и впрямь подходящие – чего один Смотритель Мразис стоит!
Выделим  и особенность убегания заведомо слабых врагов. А если хиляков настигнуть и пощадить, то прибавляется золото и опыт. Неприятельский отряд в таком случае растворяется в пространстве. Очень и очень умное введение – лично мне оно сэкономило пару часов уж точно.
В Книгу Магии добавлена страница с Магией Странствий. Свитки для неё находятся так же, как и остальные, вот только они не изучиваются в заклинания. Их использование ограничено несколькими битвами. Крайне незаменимы под конец игры и в боях с боссами.
В начале скитаний принцесса получит подарок от радушного Фридриха – Ручного Дракончика. Тот служит заменой духов Билла. Всего на выбор будет семь дракончиков, но забрать можно лишь одного. Как и духи, этот питомец развивается, открывает умения, в конце концов превращаясь в грозного воителя. Принцип вызова остался тот же – по ярости.
В «Легенде…» боссы были представлены довольно скудным и невзрачным набором. В «Принцессе…» же, эти, страдающие гигантоманией, монстры представлены шестью особями. Есть простые, на которых не затратишь кучу времени, но имеются и закоренелые упрямщики. Последних не покорить без нужного числа навыков и доли хитрости и везения. Убивать каждого не обязательно, но у части великанов запрятаны драгоценные камни, а без победы над данными тварями ими не завладеть.


НОВЫЕ ВЕРШИНЫ
Как итог, мы получили полноценное дополнение. «Принцесса в доспехах» - именно тот аддон, каким он и должен быть. Немалую роль в его успешности сыграло интересное продолжение истории «Легенды…» плюс создание нового мира, Теаны. Однако нельзя не отметить грамотное упрощение игрового процесса и повышение производительности – дополнение работает быстрее оригинала. Разработчики из «Kataury Interactive» вовсю стараются радовать поклонников их детища, и это им с успехом удаётся. Так держать!*

© Обзор подготовил Русичъ , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

> http://instyleonline24.com/ Магазин интеллектуальных экскурсий: детские экскурсии.