На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
RTR VII: THE IBERIAN CONFLICT

На internetwars.ru

 
 


СКРИНШОТЫ

RTR VII: The Iberian Conflict - мод для Rome:Total War internetwars.ru

RTR VII: The Iberian Conflict - мод для Rome:Total War internetwars.ru

RTR VII: The Iberian Conflict - мод для Rome:Total War internetwars.ru

RTR VII: The Iberian Conflict - мод для Rome:Total War internetwars.ru

RTR VII: The Iberian Conflict - мод для Rome:Total War internetwars.ru


СКАЧАТЬ
RRT VII: THE IBERIAN CONFLICT

 
386 МБ
Архив включает:

RTR VII: TIC
V-1.0
332 мб.

ПАТЧv-1.1
50 мб.

ПАТЧ
v-1.2
5 мб.

РУСИФИКАТОР СКРИПТОВ
автор - Skiph


Сообщайте
 о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ROME TOTAL REALISM -7: IBERIAN CONFLICT
Модостроение серии ТW прошло множество этапов в своей эволюции. Первыми ступенями были попытки изменить качественные параметры оригинала. Далее стали выпускать продукты, улучшающие оригинал в графическом и историческом аспектах. Значительным достижением стал выпуск модов с «полной конверсией», в которых было переделано до 90% исходных файлов.
«RTR VII: The Iberian Conflict» - пионер серии модов еще более прогрессивной генерации! Ибо впитал в себя (помимо принципа «полной конверсии» и новомодных концепций) идею освещения конкретных и уникальных исторических событий.
Этот мод из кухни деликатесов, который должен понравится гурманам истории и сторонникам историзма! По словам авторов, это лишь «первая ласточка» грандиозного проекта по выпуску крупной серии исторических модификаций. Первый выбор тематики с таким «наполеоновским планом работы» оказался очень удачен! «Иберийский конфликт» повествует о яркой страничке истории, которая так и осталась в тени занавеса великих Пунических войн.
В центре его событий лежит судьба талантливого полководца античности - Гамилькара Барки. Его жизнь стала осью величия Карфагена и слилась с мечтой о возрождении великого финикийского торгового господства в Средиземноморье!

Все моды для всей Total War на internetwars.ru

ОЧЕРК ИСХОДА ИМПЕРИЙ
Парадокс и главное условие рождения великих империй - наличие непомерно сильного и упорного врага. Величие Римской империи, по мнению многих историков, зародилось в «огне» Пунических войн. Первая Пуническая война (264-239г) стала «спартанским испытанием» для структуры правления как Рима, так и Карфагена.
Два военных гиганта одержали множество великих побед и терпели страшные поражения. Сражения гремели в Южной Италии, Сицилии, Сардинии, Северной Африке! Не менее жаркие и кровопролитные баталии разыгрывались на море. Но всякий раз в этом противостоянии срабатывал «закон равновесия». Окончательная победа Рима стала возможной лишь благодаря превосходству в ресурсах и правильному выбору путей их военного распределения! Рим показал свою готовность идти на любые жертвы ради победы.
Судьбоносным событием для течения войны стала постройка новой римской флотилии (200 пентер). Примечательно, что средства на ее постройку были частным образом собраны римскими гражданами. С участием этой флотилии (в 241 году до н. э.) состоялась битва у Эгатских островов. Пунический флот в 120 судов не смог противостоять римлянам и был полностью потерян — потопленными оказалось 50 кораблей, 70 были взяты в плен. Силы Карфагена в Сицилии были полностью отрезаны от материка. Это стало первым серьезным поражением Гамилькара Барки (с 247 г. до н. э. он главнокомандующий всего сицилийского контингента войск Карфагена)...
Но этого оказалось достаточным, чтоб положение пунийских сил в Сицилии стало безнадежным. Священный Совет Карфагена предоставил Гамилькару чрезвычайные полномочия для ведения мирных переговоров. Они были завершены на довольно приемлемых для Карфагена условиях. Сенат в Риме первоначально даже отказывался их ратифицировать. Карфаген отрекался от Сицилии, выплачивал 3200 талантов контрибуции в течение 10 лет, вносил небольшой выкуп за свою сицилийскую армию. К большому сожалению, на этом череда неудач для Карфагена не закончилась. Отгремело множество восстаний в колониальных землях. Гамилькару с большим трудом удалось загасить мятежный огонь дома - в Северной Африке.
Собрав все силы и ресурсы, была организованна военная экспедиция к восставшей Сардинии. В это время повстанцы Сардинии тайно добились протектората Рима. Сенат объявил: экспедиция Гамилькара является прямым проявлением агрессии против Рима! - и наложил дополнительную контрибуцию. Ослабленный восстаниями, Карфаген не рискнул вступать в открытое противостояние за Сардинию. И тогда у Гамилькара зародился блестящий план! Используя всю силу своего влияния, он убедил Священный совет Карфагена не расформировывать собранную экспедицию...
«Сказочная Иберия - там лежат богатые полезными минералами земли с плодородными почвами, там неиссякаемые потоки сильных, выносливых рабов и закаленных наемников. Создание колонии в Иберии поможет не только собрать деньги требуемые Римом как контрибуцию, а и скопить силы для удара по самому Риму!!! »
Такую речь держал Гемилкар перед советом, и совет ее принял. Все возможные военные силы были отправлены на Иберийский полуостров. История славы Гамилькара и история вашей личной славы начинаются после высадки у города Галдир, что в Иберии/

Total War, моды, тотал вар


АНТИЧНЫЙ ЛИК

Как я уже говорил, этот мод «полной конверсии», что значит максимальная неузнаваемость оригинала! Очень качественно выполнены все, создающие атмосферу, декорации. Заставочный ролик главного меню по сложности исполнения великолепен! Идеально проработаны исторические сообщения и вся 2Д составляющая мода. 
На карте компании отлично продуманны все локации, изменены текстуры, добавлены новые ресурсы. Свежие «Иберийские» локации появились и в пользовательских битвах. Текстуры и модели юнитов нельзя назвать красивыми, но выполнены они, безусловно, качественно, а главное - без исторических ляпов.
Очень понравилось, что все копейщики имеют правильный, для того времени хват копья. Большая часть пехоты владеет метанием пилума. Исторически пропорционально скомплектованы отряды пехоты и кавалерии. Отсутствуют излюбленные изощрения с мощью и разнообразием боевых слонов. Самыми дальнобойными являются пращники, а лучники есть лишь у греков. Отсутствует метательная осадная техника, нехарактерная для этого конфликта и времени.
Все эти моменты создают неповторимое чувство «того» времени и способствуют более полному погружению в перипетии событий!

ВРАТА ИБЕРИИ
Как вы уже наверно догадываетесь, мод не отличается размахом территорий и умопомрачительным количеством фракций, за которыми всегда теряется соль событий. В «настраиваемой игре» на выбор представлено шесть фракций.
Две, из которых по составу войск - микс кельтов и иберийцев, а остальные четыре чистые фракции пунической, греческой, иберийской и галльской культур. Все они присутствуют на карте компании, но доступными в игре являются лишь две фракции - Республика Карфагена и Кельтиберы.
Сразу оговорюсь - создатели «реализма» очень удачно сломали стереотипы о провинциях и названиях народностей. К примеру, в регионе Турдетании (не провинции) обитает множество племен, каждое из которых может восстать. Не все города, называемые советницей, будут на карте (в силу своего незначительного размера и соотношений местности). В помощь игроку для более глубокого понимания локаций создана эта карта: наиболее подробно прописана кампания за Карфаген. Вы получите восемь уникальных заданий, выполнение каждого из которых имеет широкую вариацию исходов - в зависимости от ваших военных и управленческих успехов. При этом решения усиления и ослабления напора ИИ будут напрямую зависеть от скорости икачества исполнения заданий.
Для примера немного конкретики. В первой миссии от вас потребуется победить армией Гамилькара крупную наемную орду вождя Истолатиуса, нанятую королем Турдетании Индортесом в попытке помешать вашему продвижению по его землям. Скажу откровенно – этот бой заранее прописан как заведомо проигрышный.
Но все же, если у вас получится с первых шагов добиться победы, то на следующий сезон вам придется победить не менее крупную армию самого Индортеса. В случае проигрыша в первой битве король выйдет из столицы с небольшим гарнизоном, и уничтожить его будет порядком проще.
Далее вам предстоят осады городов, подавление восстаний, подлые засады и приятные дары. Нужно будет заключать важные союзы и грамотно перераспределять гарнизоны. Придется принимать решения глобального масштаба. Все это заложено в скриптах и делает кампанию ужасно интересной!
После окончания обязательных заданий вы получите возможность завоевать весь полуостров целиком.
При нападении на греков вас ждет неприятный сюрприз от создателей. Посему советую с этим не спешить и оставить эллинов на закуску. Существует и система "поощрений и наказаний"- отрядами и финансами за успех и ростом недовольства за неудачу. Очень важным, со слов создателей, является не уводить Гамилькара далеко от мест основных событий. А это долина реки Бетики.
Кельтиберы не имеют развитой системы скриптов и получают лишь одно задание - объединить все земли и кинуть все ресурсы на борьбу с прогрессом Карфагена.
Много приятного могу сказать о балансе боя, юнитов и ИИ.
Важным моментом является огромное количество пехоты с метательным оружием, что делает все маневры чрезвычайно сложными. Все бои очень затяжные, из-за тонкого соотношения показателей. Мораль войск врага чрезвычайно высока. И не редкость ситуации боя «до последнего». Тяжелая кавалерия не имеет значительного эффекта при «атаке сходу», но это и логично, если вспомнить про отсутствие в те времена стремян.
Посему отряды генеральской кавалерии в своей силе проигрывают даже более многочисленной средней метательной кавалерии. А это исторически более логично и выверено.
Все армии ИИ формирует чрезвычайно сбалансировано. Не поддается тактическим уловкам по типу выманивания и разделения, когда обороняется. Во время боя всегда оставляет резерв и отряды прикрытия. Кавалерия врага очень грамотно заходит в тыл и фланги, не попадается под огонь слингеров. Пехота умеет сосредоточить метание многих отрядов на одном. Очевидно, что при таком высоком качестве ИИ и генерал врага суицидальными наклонностями не страдает. Мистических побед здесь ждать не приходится, лучшее соотношение потерь, которого удается достичь - это 1 к 2,5.
Правда, есть прореха и в этом идеальном балансе. При крупном контингенте застрельщиков (сам ИИ нанимает их мало) удается достаточно просто уничтожить любую армию. Но вам будет не до их сбора и найма.
И еще один очень важный аспект новшеств игры - это сатрапии наемников, которых по разным регионам не менее тридцати наименований! Это вносит в игру тактические неожиданности.
В заключение скажу, что это один из наиболее качественных и законченных продуктов на сегодняшний день. В работе этого мода не замечено ни единого бага!

УСТАНОВКА
RTR_VII:_TIC устанавливается на Рим версии 1.5. Поскольку мод относится к категории свитч-модов, он совместим с другими модами того же класса. Сам мод и патч имеют чудесный инсталллятор и все, что от вас потребуется - лишь указать корневую директорию с игрой. Для улучшения восприятия событий мода, сайт internetwars.ru подготовил для вас небольшой патч. В него входит русифицикация советчицы и главного меню, изменение системы освещения и возвращение более удобное меню во время боя. Этот патч так же с удобным инсталлятором.

 
© Обзор подготовил Skiph, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается  .