На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ 1.8
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ 1.8

118,4 МБ

ДОПОЛНЕНИЕ 2020 Г
3,12 МБ

ПОЛНАЯ СБОРКА
360 МБ

ВЕРСИЯ ОСЕНИ 2020
497 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


 



Статистика

 

Мод для Rome Total War

ПОЛНАЯ СБОРКА - ВЕРСИЯ ОСЕНИ 2020
В новой версии русифицированной сборки 1.8 мы с друзьями добавили много всего интересного. Ванильная составляющая осталась прежней. Но от новой музыки здесь никто не отказывался. В сборку был вложен новый музыкальный пакет. Занимался им профессионально Евгений Равкович. Он сумел собрать множество интересных композиций. Так что теперь сражаться на полях 5 века будет куда интереснее. Тут вам музыка из разных фильмов и игр. Плюс присутствуют свободные композиции.
Помимо музыки мы ввели новые рескин-пакеты для всех фракций. Особенно изменились варварские народности, которые стали похожи на самих себя. Были исправлены многие баги и недочёты. Некоторые фракции получили новых юнитов. Не обошлось и без новых качественных 3д-моделек, опять же для некоторых видов войск.
Помимо всего прочего, была добавлена кампания 6 столетия из англопатча 1.8. Она была успешно адаптирована для русской версии. Ставится всё это дело так же, как и раньше. Просто удалите свою старую папку BI и вставьте вместо неё ту, что из архива мода.

Мод для Rome Total War

ПОЛНАЯ СБОРКА
Как выяснилось за всю историю патчей и модов, устанавливать что-то поочерёдно - всегда чревато ошибками, приводящими к нервному расстройству. Бораться с разными частями одного патча и его аддонами станут только особо упорные. Простота - залог успеха. Посему я решил залить патч 1.8 со всеми аддонами и бонусами сразу вместе с папкой BI.
Сюда я поместил не только сам патч и его аддоны 2020 года, но также и бонусный контент. Он заключается в двух дополнительных кампаниях.
Одна из кампаний называется «Мундус Магнус», и, соответственно, её действие происходит на самой гигантской из всех карт для «Rome Toatal War». Более 199 территорий доступны для захвата. Земель так много, что можно спокойно создать империю от Британии до западного Китая. Вот только геймплей едва ли это позволит. Хардкор в патче ещё более страшный, чем в оригинальной БИ.
Помимо «Мундус Магнус» добавилась кампания «435». Она повествует о начале господства Меровингов в Европе. Рим уже рушится со всех сторон. Варварские королевства набирают силу. И вот на фоне этого возникает молодое, но сильное Франкское королевство.
Ещё были добавлены и новые юниты для некоторых фракций. Например, те же Франки получили пеших Схолариев, Сарматы обзавелись хорошими мечниками, а Алеманы стали использовать более серьёзную кавалерию, включая топорщиков. Усилились и повстанцы обеих Римских империй. Теперь при восстаниях в крупных городах Рима появляются элитные войска. На стороны новых императоров переходят и германские легионы. Вообще сражаться с мятежниками Рима теперь стало куда сложнее.
Что до установки сборки, то она очень проста и легка. Просто удаляете старую BI и взамен вставляете новую из архива сборки. Повторюсь, что сама сборка содержит в себе все улучшения патча 1.8, включая бонусный контент.

Мод для Rome Total War

ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ CA
Добрый день друзья. С вами снова я, Александр. Ближе к делу, переходим к описанию созданного мною неофициального патча, который, конечно, идёт как мод, так как патчи являются собственностью СА.
Для начала вернёмся в прошлое, в далёкий 2005 год, когда аддон Barbarian Invasion только-только поступила на прилавки. Конечно аддон Вторжения Варваров в миллиард раз лучше глюканутого Александра, но всё же и здесь не всё вышло идеально. Некоторые модели были очень уродливы, и современные моддеры понимают о чём я говорю. Во многих юнитах не были проработаны текстуры и альфа-каналы, а Избранные лучники германских племён и вовсе получились с текстурами шиворот-навыворот. Помимо этого присутствовали и другие ошибки и баги.
Авторам из СА следовало бы довести проект до ума и выпустить патч 1.7 или 1.8, который бы устранил все остальные ошибки. Но они этого не сделали, а сразу принялись за другие проекты. И нам, моддерам, пришлось заканчивать их работу.
Почему патч называется не 1.7, а 1.8, так это потому, что 1.7 уже был, по-моему, создан какими-то авторами. Не претендуя на их заслуги, я назвал патч сразу 1.8, и стоит отметить, что идёт он как модификация. Это неофициальный проект, который создан исключительно фанатами. Так что, соответственно он приравнивается к мини-моду.


 Все моды для Total War

Далее расскажу, что я туда добавил и что оттуда убрал. Ну конечно же, были исправлены абсолютно все текстурные баги и недочёты. Альфа-каналы теперь присутствуют у всех юнитов. Корявые модели были исправлены и заменены на более качественные.
Особенно серьезному исправлению была подвергнута странная модель Воинов с Золотыми Обручами, которые представляли собой голых варваров с огромными ножами. Ну разве ножом на поле боя кому вред причинишь? А если римский легионер окажется с ног до головы закован? Вот и я про то же! Я заменил их модели на качественных Секирщиков из мода Пакс Барбарика. Благо, контент от Барбарики считается свободным. Я заменил эти модели на новые, и теперь Воины с Золотыми Обручами превратились в Германских Чемпионов.
Помимо этого были проведены работы и в самой кампании. Теперь кампаний стало две, а то до этого всё время приходилось укладываться в одну, да и то короткую. Теперь в обеих кампаниях можно играть аж до 7 века. В кампании Вторжения варваров добавилась играбельная фракция Кельтов. Все условия победы были проработаны.
Ещё проведены косметические правки у некоторых фракций на карте кампании. Были заменены стратегические модели многих военачальников на более качественные. Повстанческие генералы также получили новые модели в стиле раннего средневековья.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Помимо кампании Вторжения Варваров была внедрена и дополнительная кампания - 400 год. В дополнительной кампании можно играть абсолютно за все фракции аж до эпохи Юстиниана. В новой кампании славяне приходят намного раньше положенного и устраивают бадабум всем бок о бок с вандалами, гуннами и другими ордами.
Также были проведены работы по историчности и изменены названия некоторых городов. Это я сделал по совету модмейкера Кардинала. Он говорил, что города в 5 веке уже стали капитально менять названия на германские.
Помимо всего прочего, я улучшил и фракцию Романо-бриттов, которые получили более средневековый набор войск, по типу рыцарей короля Артура. Конечно, никаких тяжёлых рыцарей в доспехах 15 века вы не увидите, но и римских стопроцентных юнитов тоже не встретите. Романо-бритты выглядят вполне исторично и отдают неким кельтским духом. Была также проведена огромная работа в текстовых файлах и описаниях.
Сассаниды получили ещё один юнит тяжёлой пехоты помимо Согдианских гвардейцев. Это Мечники-савараны, лучшие из лучших. Настоящие персидские феодалы, способные бросить вызов римским преторианцам.
Помимо этого были добавлены ещё много новых аспектов и проведено десяток исправлений багов.
Я думаю, любителям старого-доброго Рима должен понравиться этот неофициальный патч.

Моды для игры Rome Total War

ПАКЕТ ДОПОЛНЕНИЙ 2020
Патч 1.8 вышел ещё в 2016 году и оказался вполне успешным. В 2020 году я решил немного обновить этот патч и выпустил для него пакет дополнений.
Из нововведений можно выделить новую кампанию 420-й год н.э. Здесь рассказывается о борьбе романо-бриттов за выживание, о вторжении гуннов в Европу и о падении Рима. Усовершенствованная кампания V века представлена во всей красе. Улучшённые города, сильные независимые фракции и сильные варварские королевства.
Помимо новой кампании, проведена полная ребалансировка фракций Сасанидов и Гуннов. Гунны избавились от множества уродливых моделей, а Сасаниды улучшились в плане текстур и юнитов. К тому же теперь Гунны стали куда сильнее, а у парфян заметны изменения между лёгкими, средними и тяжёлыми юнитами. Романо-бритты так же обновились, только в плане текстур. Теперь никаких чёрных пятен.
Ставить первый аддон нужно на уже установленный патч 1.8, причём с полной заменой файлов. Доп. кампания запускается из режима провинциальной кампании. Рекомендуемый уровень сложности - вэри хард.
Второй архив (апрельский) в дополнениях 2020 содержит следующие изменения.
1. Гуннам теперь доступны Исконные модельки, которые были заранее введены в игру, но отчего-то заблокированы разработчиками. Гуннский юнит-лист обновился. 2. Гунны могут нанимать Эфталитскую верблюжью конницу в спец регионах. 3. Знаменосцы добавились у всех романо-бриттов. 4. Ребаланс франков, саксов, сарматов и вандалов. 5. Новые модели у многих стражников полководца. 6. Добавлены недостающие войска в найм у Романо-бриттов. 7. Много иных интересных изменений.
Ставится всё это на патч 1.8 с уже установленной 1-й порцией обновлений.

УСТАНОВКА
Просто переносите все файлы в папку bi и заменяйте их на новые. Потом стартуйте Rome TW-BI. exe и наслаждайтесь новшествами.

 
©Обзор подготовил автор мода Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru