На главную страницу
сайта

 Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
THE LAST
ALLIANCE

На internetwars.ru

 


СКРИНШОТЫ:






Скачать



К cожалению мод утерян


ВСЕ МОДЫ
для Rome: Total War на этом сайте

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВЕЛИКИЙ ЛЖЕЦ
Наверно все помнят эпическую битву, с которой начинается фильм о кольце всевластья. Эта битва – финал долгой и запутанной истории, по сюжету которой и создан этот сабмод. Некогда существовало великое королевство людей -Нуменор. Из-за своей жажды к власти и бессмертию, подстрекаемые Сауроном, они снарядили великую армию, которая отплыла к земле валаров - Валинору. Это поступок был столь кощунственный, что вызвал гнев самого Творца! Нуменор был потоплен в океанской пучине, а Валинор навечно стал недоступен для людей. Однако не все нуменорцы поддались ереси Глаутарга. В то время, как гигантская флотилия отплывала к западу – на Валинор, с восточного берега уходили «верные валарам»!Они отправились в свои восточные колонии в Средиземье. Там, после погибели Нуменора, его истинными потомками, были основаны два великих каролевства - Арнор и Гондор! Очень долгое время на землях Средиземья был мир. Но он длился лишь до очередного воплощение Саурона. Дальнейший ход истории многим известен из фильма! Выковав девять колец для людей, шесть для гномов и три для эльфов, «великий лжец» создал единое кольцо для себя! Когда обитатели Средиземья поняли, что одурачены, время было потеряно, ибо враг стал безмерно силен! Вам ничего не остается, как объединить все «светлые» народы Средиземья, что б одержать победу у Роковой горы!

ОНИ ПРИПЛЫЛИ С ЗАПАДА
Мир Средиземья в эту эпоху был совсем другим. Другие народы, другие твердыни, другие герои! В те давние времена самой восточной провинцией гномов была Мория, а основная часть подгорного царства ютилась в остатках некогда великого хребта Синих гор, в чертогах Белегоста! Над нольдорами стоял великий Гил-Галад, посему здесь они выступают единой фракцией. Аварии (лесные элифы) держат в своейвласти все необъятные просторы Мирквуда. Молодое племя кочевников - эорлингов(будущий Рохан) выпасает свои
табуны на бедных землях Рованиона, от великого Андуина и до самого Внутренниго моря. У людей два великих царства – Арнор с легендарной столицей Ануминасом и Гондор с Минас-Тиритом! В Ануминасе великий правитель Элендил твердой рукой держит верховенство власти над всеми людьми! Осгилиант стоит нетронутым во всем своем блеске и величии. А Митас-Илиль (будущий Минас-Моргул Мордора) преграждает дорогу ордам Саурона. За Мирквудом, приют нашли Люди севера (будущие Озерное королевство). Орки и гоблины владеют землями Агмара, Железными холмами, Драконьими пусташами и Серыми горами. На Юго-востоке карты обосновались кочевники Кханда. Лишь Истерлинги и Харадримы имеют извечные територии. Пропали с карты, а точнее еще не появились
Карта "имперской" кампании
на ней Свободные люди и Изенгард!

ЗАПАДНЫЙ БАЛАНС
Эта бэта версия сабмода, на бэта версию мода, что уже вызывает улыбку! Но неспешите смеяться! Авторы очень педантично отнеслись к своей задаче и проработали не только информационную почву истории. Добавлены несколько новых моделей героев! Гил-Галад, владеющий легендарным копьем - Эглосом. Великий царь - Элендил с не менее легендарным мечем Нарсилом, и многие другие герои. Очень дотошно отнеслись ко всем артефактам этой эпохи. Понятно, что переделаны некоторые юниты. Теперь есть возможность сыграть линейкой Нуменора, которая вошла в состав Арнора, что логично! Добавлены некоторые фитчи. К примеру, как бы вы не старались развязать войну с эльфами, играя за людей,- у вас это не выйдет. Но есть и не приятные моменты! В этом сабмоде не использовалась> расчетная формула силы развития фракций. Поэтому в стратегическом режиме мы получили жесткий дисбаланс. Невероятно сильные и многочисленные отряды нуменорцев под командованием человека-это просто непреодолимая преграда для Мордора. Что говорить, если на пятом ходу игры за Гондор, мне удалось уничтожить Саурона, не потеряв ни единого отряда. Но я уверен, что эту несправедливость исправят в ближайшее время. А пока можно насладится духом иной эпохи этого чудесного мира и заглянуть в каждый из его уголков!

УСТАНОВКА
Ставится сабмод на любую версию мода (за исключением версий 2.03 и выше). Но в установке есть много особенностей.
Авторы предлагают распаковать файлы сабмода в корневую директорию Рима, где уже предварительно установлен LOTR. Далее найти в той же директории прогу JSGME. Запустив ее, вы сможете экстрагировать файлы сабмода в файлы мода/ Это делается путем перемещения строки - LOTR-TW: The Last Alliance 0.2b в правую часть меню проги! Запустить сабмод в таком варианте установки можно с ярлыка самого мода. При желании вернуть сценарий мода, переместите строку- LOTR-TW: The Last Alliance 0.2b обратно, в левую часть меню, и все файлы мода вернутся обратно.
На мой взгляд, более удобным является другой вариант установки. Создать в папке «alexander» пустую папку «lotrtw2». В нее скопировать все содержимое папки «lotrtw». Далее с распакованного сабмода, с папки- «The Last Alliance 0.2b» скопировать содержимое в туже папку «lotrtw2». После чего вынести экзешник Александра на рабочий стол и прописать в свойствах путь к папке с модом. Конец должен быть таким: -mod:alexander/lotrtw2. Такой путь установки позволят избежать ошибок связанных с работой проги, одновременно играть и в мод и в сабмод, а также избавится от балластных файлов.
Не забываем ставить фикс!

 
©Обзор и скриншоты - Skiph  Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru