На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
FLAMING LANDS
Для Rome:Total War
На internetwars.ru

Rome: Total war,  игра, моды, скачать


СКРИНШОТЫ:

Скриншоты к модам для Rome: Total War

Скриншоты к модам для Rome: Total War

Скриншоты к модам для Rome: Total War

Flaming Lands - мод для Rome: Total War - на Internetwars.ru

Flaming Lands - мод для Rome: Total War - на Internetwars.ru

СКАЧАТЬ
FLAMING LANDS
включая фикс

275 МБ 

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

НА ДРУГОМ КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ
События мода разворачиваются на планете Ладор, в регионе примыкающему к Великому морю (Великоморье).
В результате вулканической деятельности, на юге происходит поднятие островов(в карту мода они не вошли) и сближение их с континентом Rome: Total war,  игра, моды, скачатьДжугултах. На север перестает течь теплое течение и начинается наступление ледников. Это вынуждает различные народы севера(джайхоны, веледжи, буйгесоги, асалваны) двинуться на юг, в земли которые естественно не пустуют. Асалваны - это вообще новая и до того времени неизвестная сила. В регион они проникли с большого острова Тагом, который ранее был отделен морем и не известен народам Великоморья, а теперь его связал узкий перешеек. По этому перешейку асалваны бежали со своей родины, которая теперь покрыта льдом. В 5200 году все асалванские роды были объединены под властью Тинваару Давангееми и всей силой обрушились на вегданские королевства и Каверахар. В том же году буйгесоги начинают полномасштабную войну по захвату Веледжии.
Неспокойно и на юге. Огромные просторы западного Джугултаха объединены под властью Нуопфийской империи. Империя в том же 5200 году вторгается в земли вегданских королевств, но объединенные силы Фенкерии, Вегтонии и Ульгании в тяжёлом бою наносят поражение до того момента непобедимым огнестрельным армиям Империи. Почувствовав слабину, на земли Империи из пустыни начинают совершать грабительские налеты олбайцы, а в земли Шуллании (союзника Империи) вторгаются Заргеевиды.

Flaming Lands - мод для Rome: Total War - на Internetwars.ru

ВО МНОЖЕСТВЕ ЯЗЫЦЕХ
И несколько слов о фракциях и культурах. Культур, как и в RomeTW - 6:
1.Вегданская(Ульгания, Вегтония, Фенкерия, Маргаддия)
2.Джугултахская(Нуопфийская империя, Олба )
3.Тилартская(Тиларт)
4.Южная(Исагилин, Каверахар, Заргеевиды, Шуллания)
5.Аяленская( Сияющее Чотжунья, Пахмаядеш , Сутфайя, Аянгерджонцы)
6.Кочевая(Великий Север, джайхоны, Буйгесогия, Веледжия).
В каждой из культур, кроме кочевой, фракции имеют одно и то же дерево строительства, присущее их культуре. В кочевой же культуре буйгесоги и веледжи, ставшие вести оседлый образ жизни, имеют те же возможности что и остальные фракции, а вот Великий Север и джайхоны технологически развиты слабо и не имеют возможности строить верфи, мощеные дороги, канализацию, большие каменные стены.
rome total war

Для большинства фракций найм юнитов такой же как и в классическом RomeTW , но некоторые фракции имеют возможность нанимать крестьян и легкие подразделения за 0 ходов. Такие фракции, как Нуопфия, Буйгесогия, Великий Север(асалваны), Каверахар, Олба могут нанимать элитные подразделения только в своих исконных землях. А вот кочевникам джайхонам для найма юнитов необходимо построить храм всадника(в казармах нанимается только тяжелая кавалерия и онагры). Великий Север и джайхоны не умеют строить верфи, но на верфях захваченных регионов имеют возможность создавать флот. Буйгесоги единственные кто может вербовать генералов.
Теперь о самих юнитах. Внесённые изменения в параметры атаки должны несколько повлиять на привычные подходы к ведению боя. Значительно увеличена стрелковая атака для всех лучников. У большинства она составляет 12. У профессиональных армий Моды (новые фракции) для Rome: Total WarВегтонии и буйгесогов она доходит аж до 17. Увеличен чардж для кавалерии: от +10 у легкой конницы до +35 у тяжелобронированной. Это позволяет кавалерии так же как и в средневековой Европе доминировать на поле боя. Однако атака на строй пикинеров или алебардистов закончится для конницы плачевно: пикинеры имеют преимущество в сражении с кавалерией от +10 до +15. Отдельно стоит сказать об нуопфийских подразделениях использующих зажигательные ракеты. Их стоимость относительно невелика, однако их содержание обойдется в копеечку. Но это того стоит - их стрелковая атака доходит аж до 55.
Армии фракций даже внутри одной культуры сильно разнятся. Из специальных юнитов можно отметить, что у Каверахара это наездники на гигантских волках имеющих небольшой чардж, но атаку в ближнем бою 20. У Великого Севера это буйволы и носороги севера имеющие хорошую защиту как у бронированной кавалерии. У Исагилина и Пахмаядеша огромные палаки - аналоги слонов. У маргаддийцев - убийцы(что-то вроде ниндзя). Ну а у Нуопфиии, как уже отмечено, это пешие и конные стрелки ракетами.
К сожалению, в игре нет ни одного ивента или скрипта, что наверняка разочаровывает. Однако опытного игрока уже не заманишь, ни скриптами, ни ивентами, ни даже графикой (которая, кстати, в этом моде весьма неплохая). Главное достоинства мода - это совершенно новые юниты, государства и огромная, неизведанная карта, которая позволит варгеймерам, истоптавшим вдоль и поперек на картах TotalWar и Землю, и мир Средиземья, на несколько вечеров погрузиться в новый неизведанный мир.

УСТАНОВКА
Мод ставится на чистую версию RomeTW 1.3 либо RTW-BI 1.5 простым переносом файлов в корневую папку. Копируем файлы и выбираем ''Заменить все ''. Мод полностью на русском языке.

© Автор мода и обзора Kirush2, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .