На главную страницу
cайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
DARTHMOD

На internetwars.ru


СКАЧАТЬ


DarthMod 8.1
Русификатор автор Vadim

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

«ТЕМНАЯ» СТОРОНА МОДОТВОРЧЕСТВА
Для фанатов Total War фраза «от Дарт Вейдера» («from Dart Vader») звучит также, как «от Гуччи» для обожателей модных шмоток. Дарт Вейдер заслужил известность благодаря модификациям искусственного интеллекта для Rome: Total War и MTW-2.Очень удачным, надо сказать. После установки его МОДа, ИИ уже не кажется непроходимым тупицей, а действует вполне адекватно обстановке. Особенно на карте боя. Для различных фракции создана своя система боевого построения (формации). Так, греки будут предпочитать оборону (и не мудрено, с их-то фалангами!) и осторожные действия, варвары склонны к нападению, римляне очень мобильны, а восточные фракции – истинные застрельщики. Формации можно изучить уже сейчас.

Для Rome Total War:
DarthMod - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion на internetwars.ruэпирское построение
греческое построение
карфагенская формация
римское построение по манипулам
построение застрельщиков «Нумидийское»
строй Александра Македонского
два типа варварских формаций (оборонительная и наступательная)
скифская формация
построение застрельщиков «Парфянское»

Для Barbarian Invasion:
DarthMod - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion на internetwars.ruсасанидское построение
гуннская формация
римское построение по когортам
византийский боевой порядок
арабская формация
варварская формация

Формации в моде - не жесткий шаблон, а гибкая система, которую использует ИИ.

ПУНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ ОТ ДАРТ-ВЕЙДЕРА
Последняя версия DarthMod, которую мы сегодня и представляем, отличается от того, что автор делал прежде. Она и весит соответственно уже более 500 мб. Это двойной мод, который не только меняет поведение ИИ в RTW и BI одновременно. Он также включает несколько провинциальных кампаний, подобно тому, как это сделано в популярном МОДе "Первый Триумвират". Самый масштабный из этих сценариев, который представляет наибольший интерес, кампания на большой карте «Europa 270 B.C.». И сценарий на карте стандартных размеров, но с любопытным балансом «Пуническая война». Есть и другие, которые наверняка вас заинтересуют. Карты в них очень похожи на оригинальные, но во всем властвует новый ИИ от Дарт Вейдера и его собственные новации.
Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает битвы более интересными.
Кстати, о битвах. В  DarthMod добавлена модификация исторических битв от Ninja, и Дарт Вейдер обещает незабываемые впечатления от исторических сражений.
Дабы на деле проверить искусственный интеллект, была запущена кампания о Пунической войне. Скажу сразу, сама кампания не принесла особого удовлетворения. Она получилась короткой и на стратегическом уровне довольно простой. Мало количество городов, привело к тому, что потеря одного города делала римские фракции сильно ослабленными, а два города – означали катастрофу.
Однако тактически битвы настоящему порадовали. Они не оказались откровением, но чувствовалось что у моего оппонента появились мозги.

БИТВА ПРИ КАННАХ
Я даже проиграл историческое сражение «битву при Каннах», которой решил дополнить впечатления от кампании. В реальном прошлом, Ганнибал устроил римлянам полный разгром, хотя армия Рима превосходила карфагенцев в два раза. Успех Ганнибалу принесло окружение вражеского войска. Слабая пехота, которую он расположил по центру своих порядков, смогла стянуть на себя римское войско и продержаться до тех пор, пока тяжелая пунийская пехота  и карфагенская конница не окружила увлекшегося противника.
Это же попытался проделать и я. Медленные тяжелые копейщики двинулись  флангов, пытаясь зажать римлян в клещи. Но тут же были контратакованы и не смогли завершив маневр, увязнув в битве. Успешней действовала моя конница, усиленная самим Ганнибалом. Немногочисленная римская кавалерия была рассеяна. Однако сразу же ударить по тылам римской пехоты не удалось. Я был контратакована двумя отрядами триариев, которые – невиданное дело! - прекратили бой с легкой пехотой пунов и двинулись блокировать конницу врага! Конечно, обойти их было нетрудно. Вся моя конница ударила в римский тыл.
И стала медленно погибать! Римлян было слишком много! А тяжелая пехота, которая попыталась зажать римлян с флангов так и смогла завершить начатое. Поредевшая конница Ганнибала отошла и попыталась помочь пехоте, застрявшей на флангах. Снова неудачно. Римляне опять перебросили помощь из своего центра. К тому же подоспели триарии, что были брошены в контратаку на карфагенскую конницу. 
Окружить римлян так и не удалось. Легкая пехота, которая держала оборону, в конце концов, дрогнула. Это означало проигрыш битвы.

УСТАНОВКА DARTHMOD
Мод ставится предельно просто. В папку RTW-BI 1.6 инсталлируете сначала мод DarthMod 8.0_Dark Edition. Затем в эту же папку нужно поставить DarthMod 8.1 Patch Final. Все. Мод готов к употреблению.

© Обзор подготовил Korvin Flame, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .