На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA

На internetwars.ru

   


БИБЛИОТЕКА ЮНИТОВ


СКРИНШОТЫ:

Barbarians Revenge II: To The Last Sea - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Barbarians Revenge II: To The Last Sea - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Barbarians Revenge II: To The Last Sea - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Barbarians Revenge II: To The Last Sea - мод для Rome: Total War на internetwars.ru

Barbarians Revenge II: To The Last Sea - мод для Rome: Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
МОД-ФОЛДЕРНАЯ ВЕРСИЯ
332 мб.

C   internetwars.ru
МОД
42 мб.
v. 1.0

Патч 1.1 (ч.1)
Патч 1.1. (ч.2)

pak extractor
40 кб.


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru



Статистика

 

МОД-ФОЛДЕРНАЯ ВЕРСИЯ
В последнее время в РТВ моддинге популярны так называемые свитч-моды. Что это означает? Это означает те версии, которые запакованы в отдельную папку. Игрокам не нужно мучиться и страдать по поводу замены оригинальных файлов. И это правильно. Ведь зачем человеку менять всю игру, если можно этого не делать? Поэтому и популярные более всего именно "мод-фолдерные" проекты.
Barbarians Revenge был, конечно, очень интересным модом. Но установка его считалась муторной и сложной. Мы с ребятами из Империал комюнити решили исправить ситуацию. Идею предложил я, BagaturKhan. В данном случае мы представляем вам полноценную мод-фолдерную сборку Barbarians Revenge 1.1 самой последней версии со всеми имеющимися фиксами. Версия представлена в формате отдельной папки BRM, которая ставится в основную директорию игры. То есть, в Barbarian Revenge теперь можно играть вместе с другими модами и совершенно не заботиться о замене чего-то оригинального. Никаких муторных последовательных установок по пунктам. Оригинальные файлы не затрагиваются вообще.
Плюс ко всему, в этой сборке были пофиксены многие баги, была внедрена часть природы из Roma Surrectum II, а также адаптирован новый музыкальный пакет для улучшения атмосферности. Теперь играть стало намного круче и интереснее. Уж чего стоит только новая музыка, в которой столь разных треков, что голова кругом идёт.
Огромная благодарность двум виднейшим мэтрам моддинга, таким как AlxCruel и Dick. Ведь без них мы были бы лишены возможности увидеть множество прекрасных 3д-моделей. Так что выражаем гигантское человеческое спасибо самым первым и бессменным авторам проекта.

МЕСТЬ ВАРВАРОВ
Щит-гоплон отразил брошенный пилум. Дом гоплита был в Сиракузах, и он ненавидел легионеров, которые Рим из года в год посылал на его родной остров. С одним только приказом: залить Сицилию кровью, покорить и усмирить!..
Такие мысли могли бы возникнуть у воина греческой армии в очередном сражении, развернувшемся на просторах античного мира, в который нас возвращает мод "Месть Варваров-2: К последнему морю" (Barbarians Revenge II: To The Last Sea!)
Карта в нем осталась практически прежней. Немного изменены границы провинций и даны исторически более достоверные названия для некоторых городов. Фракции – те же, что и в оригинальной игре. Доступны для игры все фракции, кроме Сената и повстанцев. Год длится два сезона. Время кампании осталось в прежних границах.
Пока звучит не очень заманчиво. Но эти моменты и не изменялись! Модифицировалось другое. Разработчики мода, уже известные нам Алексей Медяников (Alxcruel) и Константин Фесюк (Dick), преследовали другие две основные цели: усилить варварские фракции, так, чтобы они перестали быть «мальчиками для битья», и перекроить весь баланс игры. Не секрет, что создатели Rome: Total War сделали стратегию с римским уклоном: наиболее раскрыты Юлии, Сципионы и Бруты, а другие великие цивилизации древности служат лишь фоном. Не говоря уже о варварах.
А что в Barbarians Revenge II? Чтобы полнее ответить на этот вопрос, дам не только своё описание (греческая кампания), но максимально полно позволю себе воспользоваться описанием мода, которое предлагают сами авторы.

ФРАКЦИИ И АРМИИ В BARBARIANS REVENGE II
Теперь все фракции мода стали играбельны в плане доступного набора юнитов и получаемых доходов, и хотя, скажем, Нумидия или Британия остались слабее империи Селевкидов, и в военном и в финансовом отношении, играя за них, тоже вполне можно завоевать мир. Варварские фракции получили еще одну, четвертую ступень в строительстве зданий, заимствованную из Barbarian Invasion: возможность строить каменные стены, мощеные дороги, рудники второго уровня, более совершенные сельскохозяйственные угодья и военные строения еще одной ступени.
Египет стал скорее эллинистической фракцией, каковым и являлся в реальности после завоевания Александром Великим, при правлении Птолемеев, и получил эллинистическую линейку войск, хотя и сохранил часть старых легковооруженных отрядов, прежнюю архитектуру и прочие особенности (в том числе египетские имена наряду с новыми греческими.
Главное новшество мода в том, что эллинистические фракции и Карфаген будут набирать войска в зависимости от территории, поэтому в их армиях могут оказаться и варвары, и восточная кавалерия, и даже египетские застрельщики. Эллины обычно набирают «местные» войска низших ступеней. Элитные юниты - повсюду собственные (за исключением восточной кавалерии). Карфаген получил полную линейку варварских юнитов, нанимаемых за пределами античного мира.
Кроме того, появляется достаточно много юнитов, набираемых одной или несколькими фракциями только в определенных провинциях (аналогично спартанцам в оригинале игры). Это кельтиберская пехота и конница, балеарские пращники, варварская пехота и кавалерия для римлян, кавалерия тенктеров, пикинеры херусков, пехота нервиев, гетская тяжелая кавалерия и конные лучники, кавалерия саков, фракийские пельтасты, мечники и конные застрельщики, критские и сирийские лучники, нубийские лучники, пехота и конница, гараманты.
Перечень таких юнитов приведенным списком не ограничивается. В целом, мод добавляет более сотни новых типов юнитов, а большую часть прежних изменяет. Если не полностью, то, по крайней мере, новыми текстурами.

НОВАЯ ВОЙНА
Система боевых характеристик в моде примерно такая же, как в REVENGE (старой редакции мода) или PAX BARBARICA. Разве что с небольшими изменениями.
Она учитывает уровень строения, производящего юнит, вид оружия, реально изображенный на нем доспех и щит, а так же некоторые национальные особенности. Кавалерия на небронированных лошадях имеет значительно меньший по сравнению с оригиналом показатель брони, зато увеличенный штурм. Кроме того, явный баг разработчиков в отношении боевых возможностей колесниц вынудил значительно увеличить их характеристики и уменьшить эффективность пехоты против них.
В моде присутствует фирменный, Alxcruel’а, двуручный хват у всадников-катафрактов. Также из Barbarian Invasion перенесена и использована анимация метателей дротиков на колесницах. Добавлены новые типы офицеров на боевой карте.
Особо выделим: изменен вид некоторых генералов на стратегической карте, а так же всех варварских и восточных агентов.
Имеется еще целый ряд небольших корректив. Например, как обычно, изменены скорость перемещения юнитов по различным типам территории, в сражении, расположение наемников на стратегической карте, уменьшена вероятность появления повстанцев.

Rome: Total war,  игра, моды, скачать

ФАЛАНГА ПРОТИВ ЛЕГИОНА
На мой взгляд, самая интересная особенность мода – эта возможность найма карфагенянами и эллинами варварских отрядов по мере завоевания новых земель. Чтобы я смог прочувствовать это в игре, мой выбор фракции пал на греков.
На заре кампании греки оказались союзе с Египтом. Сильным, но далеким от Греции государством. Поэтому этот альянс мог принести только моральное удовлетворение. А вот Македония была рядом, и двум державам было слишком тесно в Элладе. Неизбежная война с Македонией началась. Она получилась не очень трудной. Разгромив в трех сражениях главные силы врага, греки продвигались на север, беря на меч один город за другим. Сразу же порадовал толковый ИИ в битвах и наличие в македонских армиях педзетайров и гипаспистов, которых не было в оригинальной игре.
Одновременно наследник престола (да, бал правила не демократия, а тираны) разжег пламень войны на Сицилии, где по одному городу удерживали Карфаген и Сципионы. Слоны, самое грозное оружие полководца карфагенян Ганнона, оказались не так уж и страшны. Зажженные стрелы лучников быстро вывели их из битвы. Потом греки сражались с армией римлян. За два года вся Сицилия покорилась эллинам. За те же два года были разгромлены остатки македонских сил. Их царство перестало существовать.
Ни македонцы, ни карфагеняне, ни римляне не смогли оказать достойное сопротивление фаланге греческих гоплитов - как кажется, лучшему типу войск в моде! Союзнических отряды появились только после завоевания Византия: до того покорялись исконно греческие территории. Союзные фракийские мечники оказались весьма кстати, ведь своих мечников до того момента не имелось.

гоплиты и триарии
Быстрый захват городов в течение первых ходов принёс в казну золото. Я начал основательно строиться, а армию первоначально пополнял незначительно. Хватало тех сил, что были на старте игры у греков. Возводились, прежде всего, экономические здания, и казна начала неуклонно расти. Да так, что через 35 лет накопилось почти 500000 динариев. И это при условии, что за время игры я не задумывался, откуда взять деньги и брал всегда столько, сколько требовалось.
Собирание всех греческих земель в старой Элладе и на Сицилии сразу вывело греков в ряд экономических гигантов. Но, развивая производство, греки не прекращали войн. Теперь оборонительных.
На севере на границы Греции посягнули грозные фракийцы. Война принесла им только бедствия. Потеряв две из трех своих провинций, варвары превратились в захудалую страну, ютящуюся под боком двух гигантов – Греции и Дакии. Да, даки превратились в гегемона на севере Европы. Они остановили скифское вторжение на западный берег Днестра и заставили германцев стать вассалами. Потом они пытались продвинуться и на юг, однако четыре стека пограничных греческих гарнизонов остудили их пыл, и даки запросили мира. В Сицилии на каждом ходу высаживались армии то Сципионов, то Брутов. Они раз за разом уничтожались, но, что интересно, численность отрядов в римских десантах с каждым разом все росла.
Захватив варварские городки на побережье Адриатики, выдавив оттуда Брутов, греки стали готовить вторжение в Италию. Манили греков богатство италийских городов и возможность раз и навсегда покончить с угрозой римских фамилий. Новая кампания начала складываться удачно. Ушли в историю Бруты, осаждена столица и одновременно единственный город Сципионов. Взят в кольцо сам Рим. Но на юг полуострова спешат две полностековые армии Юлиев.
Вообще, приятно порадовало то, что римские фракции оказывали действенную поддержку друг другу. Когда я громил Брутов, им помогали экспедиционные корпуса Сципионов и Юлиев. Подступив к границам Сципионов, сразился с армией Сената. Теперь вот, неизбежны схватки с мощными легионами Юлиев, которые, уничтожив к 235 году галлов, здорово усилились.
Продолжение войны с ними обещает быть крайне занимательным. А еще есть могучий Египет, растерзавший вместе с Понтом и Парфией владения Селевкидов; Великая Дакия; изрядно потерявший в землях, но еще крепкий Карфаген; и иберы, захватившие всю Испанию!

Все моды для Rome: Total War на internetwars.ru

ИТОГ И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
BARBARIANS REVENGE II – мод интересный. Правда, это понимаешь далеко не сразу. Нужно хорошенько погрузиться в кампанию. Тогда в мире успеют возвыситься несколько держав, и схватка за тотальное господство окажется не такой уж и простой. Думаю, именно это хотели видеть разработчики в своем моде. Посему "Месть Варваов-2: К последнему морю" – мод удачный. А фирменное качество трехмерных моделей юнитов только добавляет картине полноту. Кстати, новые юниты – это в основном элитные подразделения, недоступные на старте. Поэтому, чтобы видеть их во всем блеске, опять-таки нужна основательная игра. Вновь возьмите в руку гладиус – и не пожалеете!
Порядок установки мода не самый простой. Но у ветеранов римских войн не должен вызвать особых затруднений. А, если Вы новичок, и возникли проблемы, смело обращайтесь за советом на наш форум. Там всегда подскажут.
Мод сделан под версию от 1С «Rome - Total War», установленной поверх «Barbarian Invasion» (версия Rome - Total War 1.5). С ранними версиями BI (до 1.4) не работает, с версией 1.6 совместим.
Вначале, перед установкой мода, необходимо распаковать скрытый архив с текстурами и иконками. Для этого потребуется утилита PAK Extractor (скачайте ее из левой колонки). Затем откройте в корневой папке игры папку Data, а в ней - папку packs (Rome - Total War/Data/packs). Вставьте в папку packs файлы xpak.bat и xpak.exe  из PAK Extractor и запустите файл xpak.bat.
После распаковки скрытых архивов удалите файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA  (Rome - Total War/Data/packs/DATA) вырежьте (или скопируйте) папки UI и MODELS_UNIT и вставьте их в папку игры Data (Rome - Total War/Data).  Папка UI содержит всевозможные иконки юнитов, зданий, персонажей, кнопки меню и т.д., а папка MODELS_UNIT - 3d-модели и текстуры (в папке  textures) юнитов.
Далее уже проще. Разархивируйте архив с модом (архив запакован в формат 7-Zip; архиватор для этого формата можно скачать на странице нашего сайта ТЕХПОДДЕРЖКА). Папку Data скопируйте в корневую папку игры Rome: Total War с заменой всего, что предлагается. 
Для того, чтобы сохранить работоспособность Barbarian Invasion после установки мода на Rome: Total War, сделайте следующее. Откройте файл Rome - Total War/bi/data/descr_model_battle.txt и добавьте в него (в конец - в раздел MOUNTS AND ANIMALS) фрагмент, содержащийся в файле bi-descr_model_battle.txt мода. Если у Вас на Barbarian Invasion установлен мод PAX BARBARICA, добавьте из этого файла только последний блок, для chariot_horse, - две других лошади в «Барбарике» уже присутствуют.

 
© Обзор подготовил Korvin Flame , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия   Internetwars.ru запрещается  .