На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
ANCIENT EMPIRES ELYSIUM
На internetwars.ru

 

СКРИНШОТЫ:

Ancient Empires Elysium - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion на internetwars.ru

Ancient Empires Elysium - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion на internetwars.ru

Ancient Empires Elysium - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

ANCIENT EMPIRES
ELISIUM

192 мб.
+
русификатор
автор -drbr

Сообщайте
nbsp о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ<
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ТОТАЛ РЕАЛИЗМ ЖИЛ, ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ
Давно уже отгремели битвы на просторах вселенной РТР 6.0. Баннеры к модам  Rome: Total War здесьПронеслись, как в вихре, новые, улучшенные версии незабвенного Тотал Реализма. Мы только успевали следить за количеством новаторских изменений в перипетиях серии. В спорах и боях, подобно гулу тысяч воинов, сшибающихся в упорной борьбе под звон гладиусов, свист стрел и грохот скутумов, сошлись в дискуссиях поклонники, радеющие душой и голосующие сердцем за дальнейшую судьбу и развитие серии прославленного мода. Менялись версии, менялся и сам Тотал Реализм. Ушли в былое RТR 6.0 и RТR Gold. Сама серия постепенно совершенствовалась. Прихорашивалась новыми фишками и вкусностями, которые привнес в игру патч 1.5. Революционные возможности дал Barbarian Invasion 1.6. С ним изменились и геймплей, и тактика. Огромным шагом в истории Тотал Реализма стал превосходный Imperator II Apocalypto для Rome Total Realism Platinum Edition 1.8. Этот мод был как глоток свежего воздуха. Мы увидели новое прочтение Рима во вселенной РТР. Ни много, ни мало. Imperator II Apocalypto затачивался исключительно под Рим. И начиная с него, глобальная серия Тотал Реализма оформила новое для себя направление - мода с Римской тематикой или Римского мода!

Все моды для Rome: Total War на internetwars.ru

ВОЙНЫ АНТИЧНЫХ ИМПЕРАТОРОВ
И вот на просторах Интернета появляется новое творение - мод RTR ANCIENT EMPIRES ELYSIUM, что в переводе означает «Древние эллинистические империи». Давайте разберемся, что нового в этом свежем и, надеюсь, пока малоизвестном моде. База мода - последние версии РТРРЕ-1.9 и Barbarian Invasion 1.6, поэтому в этой модификации есть ночные битвы, стена щитов, форсирование рек, частые десанты противника на чужие территории. Ассимиляция и АОR система, присущая именно этой серии, тоже здесь. Но с одной вкусной поправкой. В АЕ (так его буду звать сокращённо) авторы полностью изменили систему вербовки по местности в самой Италии и её окрестностях. Она отображенана карте АОR.
Начнем с того, что мод заточен исключительно под Рим и игру за него. Как и его побратим Imperator II Apocalypto. Большинство юнитов сделаны для Рима. Самые интересные изменения затронули именно эту сторону игры. В моде имеется полный набор для гурманов, предпочитающих играть только за вечный город. Приведем полный список именных легионов:
legio II cohort ; Italica
legio IIa cohort ; Augusta
legio III cohort ; Victrix
legio IV cohort ; Alaudae later Gallica
legio IVa cohort ; Equestris
legio IVb cohort ; Germanica
legio V cohort ; Makedonika
legio Va cohort ; Claudia Pia Fidelis
legio Vb cohort ; Cyrenaica
legio Vc cohort ; Hispana
legio Vd cohort ; Ferrata
legio Ve cohort ; Fluminata
Естественно, не забудем вспомогательная пехоту – аукзилию - и первую когорту легионеров. Замечу, что значительная часть именных легионеров внешне отличаются от известных нам по другим модам. Но в лучшую или худшую сторону судить не берусь.

Моды для Rome: Total War - скриншоты

КОЛОРИТ ИТАЛЬЯНСКОГО «САПОЖКА»
Мод традиционно стартует в 280 году до нашей эры. На старте кампании за Рим мы обнаруживаем в нашей власти (Ager Romanus) три города. Собственно Рим, Капую и Анкону. Во всех главенствует римское гражданство и право. В этих городах будут доступны к вербовке как римские подразделения (принципы, гастаты, велиты, триарии, конница прайтории), Так и союзные италийские отряды: пецинийские принципы, мечники и копейщики. Города-государства других провинций полуострова имеют статус свободных обладающих независимостью и своими региональными войсками: - Арретиум и Пиза (Этрурия) - вилатриские мечники (аналог фалангитов греков), пехота этруссков, данайские скирмишеры; - Ариминиум (Умбрия) - умбрийские копейщики, умбрийские мечники; - Корфиниум и Канусиум (Самниум) - пехота самнитов, самнитские копейщики; - Реджиум и Паестум (Кампания, Брутиум) - набор пехоты луканов, самнитов, греков и италийских наёмников ( Кротон и Тарентум). В игре так же появился весьма оригинальный юнит МОВ (народ) напоминающий по боевым возможностям пельтастов, который вербуется повсеместно, но очень дорог в содержании и цене. Эти войска часто появляются в городах бунтовщиков. Иногда восстание будет вашу пользу, если город изначально принадлежал вашей фракции. В моде новая двойная система вербовки для Рима и римских союзников. Как бы две ветки развития. Только мы решаем, как будет развиваться система найма в будущем. Со временем можно постепенно развить города союзников, и они примут систему римского гражданства. В результате в них можно будет вербовать только римские подразделения из римских гражданских казарм. Всем этим, по словам авторов, они хотели продемонстрировать сложную обстановку в Италии и её исторические реалии. Из других особенностей мода, выделим три строительные реформы, вместо скриптовой Марианской реформы. Идея была проста - сделать Римские завоевания более сложными и реалистичными. Для этого, по задумке разработчиков, недостаточно постройки одного лишь имперского дворца, как это было в оригинальной игре. Чтобы покорить весь мир, теперь потребуется масса усилий. Империя будет строиться кровью и потом. Поэтому развитие реформ сопряжено с целой системой постройки определённых зданий и казарм, а также засевов полей и ферм. Только выстроив всё это (подробности и схема на карте АОR), вы получите доступ к реформе, которая даст легионеров. У других фракций тоже есть новые юниты. Частично обновлены войска у галлов, мятежников (в том числе и римских). У фракийцев появились дийские воины, у Карфагена - ветераны Ганнибала, напоминающие римских легионеров. Эллинам доступны спешенные генералы – хитайройи. В АЕ появилось много интересных зданий для развития морского дела по двум разным направлениям: в сторону навигации и торговли или с уклоном в расширения гаваней, постройки маяков и совершенствования флота. Новой фракцией стал Эпир. Куда сейчас без него? А массу мелких модов, которые вошли в AE, перечислять не будем. О них можно почитать на официальном форуме игры. Однако, поверьте на слово, их много. При том, что результат на выходе получился весьма сбалансированный. А, следовательно, игра будет интересна.

Скачать бесплатно моды к Total War - все

ВОЙНА - ЭТО НЕ ИГРУШКА
АЕ - не тот мод, где блицкриг неизбежен, как дембель. Война здесь не пикник. Вы не сможете получить некоторые исконные итальянские подразделения вне Италии. Игрок должен постоянно перемещать силы по карте, дабы отстоять свои завоевания. Перемещение и транспортировка невозможна без хорошего флота и шпионажа, что весьма недёшево. Шпионы в моде реально необходимы для того, чтобы предотвращать мятежи (у вражеских агентов неимоверно высокие
показатели подрывной деятельности, единственное средство--конршпионаж). В АЕ также присутствуют судоходные реки с портами и речным флотом, что еще довольно редко. Это открывает новые тактические изыски. Получается, что захватить провинцию вне Италии ещё не значит её получить. И это не считая обыкновенной ассимиляции. Оккупировав город, необходимым элементом его присоединения к своей империи и лояльности, должна быть постройка оккупационных сооружений. Без них ничего не добиться. Постройка последних в основном длится около 4-х ходов. Но тут кроется ещё одна особенность мода - лояльность. Часто в городах, находящихся в процессе оккупации и постройки зданий для ассимиляции, против власти Рима поднимается мятеж. Благодаря интеграции в мод мини-модификации Roman Rebels - "Loyalty" mod. Римские изменники поднимают мятеж повсюду. Войска у них весьма сильны и прилично прокачаны.

Total War Rome - моды, качаем тут

ОСОБЕННОСТИ ГРАНД-КАМПАНИИ
По моему личному опыту, кампания выходит крайне интересной. В моде сложная ценовая политика. Начальные цены на любые постройки колеблются от 5.600 динариев до 12000, 24000... Со временем, чем значительней здание, тем выше оно стоит и дольше строится. Некоторые до 12-16 ходов. Постройка приличных дорог обходится в 8000 динариев. Наёмники тоже очень дорогое Юниты из мода для Rome: Total Warудовольствие в игре. Их цены колеблются от 2000 динариев - до 4000 и 5800 за всадников. Но все компенсируется весьма демократичной стоимостью базовых войск Рима в начале. Если постараться, то со временем можно развить экономику до необходимого состояния, как получилось у меня, когда за ход я получаю уже около 25-36000 динариев, что вполне хватает на медленную отстройку необходимых зданий и даже на войну. Но впритык. Очень важно следить за бунтовщиками и лояльностью ваших военачальников. Уверяю, сюрпризов будет предостаточно. Ребелов в моде хватает, а римские мятежники ведут себя нагло и атакуют соседние с ними провинции. В начале кампании игрока ожидают большие неприятности со всеми соседями. Галлы постоянно донимают своими набегами, не давая укрепиться на севере. Если учесть ещё и бунты с изменами ваших полководцев, то хлопот будет полон рот. Следите за восставшими в вашу пользу городами. Там, как правило, полно отрядов МОВ (народа), которые на следующем ходу могут разорить казну, т.к. уже писалось, что содержание у них очень дорогое. Около 500 динариев. Карфаген постоянно десантируется в Лациуме и возле Капуи. И даже на севере Галлии и Италии. Если не предпринимать контрмер, война с ним окажется позиционной и очень затяжной. Хотя в моде заявлены АИ формации от Дарта Вейдера, всё-таки поначалу возникла какая-то неудовлетворённость от действий противника на тактике и его манёврами. ИИ часто вёл себя глупо: дефилируя мимо моих порядков и при этом пренебрегая агрессивными и обходными манёврами. Поэтому я порекомендовал бы желающим поэкспериментировать с внедрением в АЕ формаций Дарта - РТРРЕ Dart_Formations _16.2 . Что сделал и ваш покорный слуга. Процесс боёв сразу оживился. Итог подведу следующий. Мод получился живой и насыщенный. Прежде чем доберётесь до именных легионов, придётся весьма и весьма постараться для укрепления и развития своей империи.

Все Total War моды - тут!

УСТАНОВКА МОДА
1. Установите чистый РТВ.
2. Установите поверху Вторжение Варваров 1.6.
3. Распакуйте в корневую образовавшуюся папку мод Ancient Empires Elysium и подтвердите замену файлов.
4. Удалите обязательно файл map.rwm, из data/world/maps/base (кстати для этого в архиве мода есть ...campaign_map_reset )
5. Создайте ярлык из BI.EXE, вынесите его на рабочий стол и в его свойствах допишите -show_err -mod:
Вид будет такой: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:
6. При входе в кампанию не забывайте активировать скрипт нажатием на кружок советника. Это необходимо повторять регулярно при продолжении игры после сохранения. Каждый раз выделяете свой город на карте и жмите на кружок.
Установка мода, как видим, не из самых сложных. Наиграв несколько часов игрового времени мод показал себя весьма стабильным и безглючным.
Если кому то не понравится освещение юнитов в моде, покажется темноватым и тусклым, а охота насладиться их видом и красотой, то советую поменять файлик (descr_battle_map_ligthning_and_fog_control) из Ancient Empires Elysium на оригинальный из РТВ, солнце прямо засияет на доспехах и шлемах. Авторы мода рекомендуют играть на настройках сложности ВХ-ВХ.
И вперед! На завоевание Италии и объединение её племён под знамёнами великого Рима!
Играем и ждем новую версию мода Ancient Empires Elysium- 2.0! Мод того стоит!

© Обзор подготовил Mr.Gorby, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .