На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для EUROPE III
Steppe Wolf
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

Steppe Wolf

117 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ЗАЧЕМ ТЕЛЕГЕ ПЯТОЕ КОЛЕСО?
Что будет, если к детской коляске приделать двигатель? Она будет детской коляской с двигателем. Что будет, если к детской коляске, помимо двигателя приделать коробку передач, мост, сцепление, выхлопную трубу и ремень безопасности. Нет, машиной она не станет. Она так и останется детской коляской со всеми этими прибамбасами. Для того чтобы ей стать машиной, она должна быть спроектирована, как машина. Но никак не как детская коляска!
К чему я это? Из любопытства, скачав крайне амбициозный мод нашего брата-славянина, болгарина Steppe Wolf на Paradoxplaza я ещё раз убедился в том, что не нужно приделывать к детской коляске двигатель. Это все равно как телеге пятое колесо крепить. Вроде бы и пускай будет - а токмо -зачем?
Мод, конечно, поражает своей масштабной задумкой. Обычные моды на Europa Universalis 3 имеют временную продолжительность триста, ну от силы пятьсот лет. Опытному игроку в "ваниле" весь мир можно было закабалить от силы лет за сто пятьдесят - двести. Не таков наш сегодняшний гость - он предлагает отыграть, ни много ни мало, две тысячи лет человеческой истории! Да-да. вы не ослышались! Начиная от сценария посвященному расцвету Рима в 11 году нашей эры, игра заканчивается в будущем - 2100 году от Рождества Христова! В этот временной участок уложились сценарии посвященные императору Траяну, краху Римской империи, созданию империи Каролингов, крещению Руси, классические сценарии "Европы 3", Австро-прусская 1866, Первая мировая, Вторая мировая, война во Вьетнаме, падение Советского Союза и наконец сценарий "Novadays" - начинающийся в 2010 году. При этом, автор не поленился сделать не только временные точки этих сценариев -но если крутить "стрелки времени" в настройках игры, можно увидеть, что проработаны и временные рамки, не входящие в границы сценария! Хотя увы, историческая достоверность, из-за масштабности, серьезно хромает - так например, в 395 году на всей границе Западноримской империи восседают гунны - а где же алеманы, бургунды, готы и прочие крушители античной цивилизации? Или вот, сценарий 1866 года - во Франции правит некто Луи Бурбон XVIII. Вы слыхали про такого? А вы? Вот и я не слыхал.
В общем, что называется, в таком-то временном промежутке каждый найдет себе время по вкусу - ну, конечно учитывая различные неточности. Это - неоспоримый, и, пожалуй главный плюс мода. Однако, опять же, в этой масштабности удалось потеряться не только исторической достоверности, но и различным решениям и скриптам. Все валом - в 1990 году Россию можно реформировать в Киевскую Русь и обратно. А ещё обратиться в славянское язычество. Сбылись мечты народные. Или вот - к концу игры, скажем, военные технологии приобретают значение где-то около 340 или 350 - при том, что судя по характеристикам армии, её качественное улучшение, не считая названий, где-то примерно с середины XIX века не происходит. Ну, то есть, "кавалерия" может например называться "M60 Tank" только вот по силе она будет абсолютно тождественна наполеоновским кирасирам. То же самое с остальными видами войск. Такие дела.
Другое дело, когда "щитки" в течении целых тысячелетий не исчезают, а только наслаиваются друг на друга, из-за чего одна и та же провинция может быть "alma mater" сразу целого веера государств, причем, временами, весьма экзотических! Так, провинция Кюстрин являлась в сценарии 1990 года национальной для поляков, пруссаков и...готов! Не знаю даже, это баг, или фича. Королевство готов на излете ХХ века - весьма экстравагантно!

Мод для Европа 3 прохождение, скриншоты

ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ УВИДЕТЬ НЕ ХОТИТЕ ЛИ?
В общем, видев все прелести Древнего мира на движке Европы в модах "650 BC" и "399 AD" я решил поглядеть, на современный мир сквозь призму мода. Выбрал сценарий "Падение коммунизма", и сел играть за горячо любимую мной ГДР. Ахтунг нумер айн: оказалось, что мой ближайший сосед, ФРГ, не состоит ни в каких альянсах! Глянул - а Франция, США, и другие западноевропейские страны тоже! А где же НАТО?! Ну думаю, и хорошо. Начнем экспансию. Начал как можно быстрее строить армию - в моде одна провинция может содержать без штрафа за численность кое-где и до 300 полков! Неплохо, неплохо. Деньжата тоже вроде в казне водятся. Стал глядеть настройки внутренней политик - оказалось, что ГДР - крайне децентрализованное государство. Стал тянуть ползунок - в Коттбусе восстали крестьяне - не страшно, подавим. Кстати, модельки солдафонов почему-то взяты из самого раннего периода - средневекового. И модельки кораблей с модельками солдат совпадают (кстати, анимация все же различна - поэтому солдаты, стоящие на морских клетках, и символизирующие корабли - мерно покачиваются на волнах с "корабельной! анимацией. Смотрится презабавно). Смотрится, в общем, странно.
Присматривал я, присматривал в общем себе земли для оккупации, где-нибудь в районе Польши. Союз с Чехословакией заключил - и тут, бац, как гром среди ясного неба - ФРГ объявляет мне войну - повод - "национализм"! Эх, черт!
Ну, оккупировали мы, первым делом, Берлин, который в моде безраздельно принадлежит Западной Германии со всеми окрестностями, стали продвигаться в Гессен-Дармштадт и Ганновер, союзники чехи оккупировали Баварию - и тут, с западных границ ФРГ вылез Бундесвер - да, и как оказалось, превосходил он доблестную Народно-национальную армию в три раза! Ну в общем, дело разгромом закончилось, а тут ещё и Польша поспешила разрезать восточногерманский пирог.
Отняли у меня растреклятые интервенты северную часть ГДР. Ну, думаю, пущусь во все тяжкие - и генеральный секретарь СЕПГ Манфред Герлах объявил себя монархом Восточной Германии! Правда, увы флаги название государства не поменялись - оно так и осталось "Циркулясто-молоткастым" ГДР. Ну, что поделаешь - зато с Данией, которая себя тоже почему-то объявила королевством был заключен династический брак. Это мог бы быть "ахтунг нумер цввай", но пока я защищал родимую восточную Германию к аллогичностям в моде я успел привыкнуть. Туда же относится внезапно разразившаяся война между Канадой и США (когда я увидел сообщение о конфликте то сразу вспомнил "Фоллаут") правда, без атомных ударов, поскольку, в моде, атомное оружие как класс не предусмотрены. Правда, есть атомные субмарины, которые замещают галеры. Собственно, как и галеры, особыми выдающимися боевыми параметрами не отличаются. А жаль.
Дальше - больше. Герлах постановил ввести древнегерманский пантеон богов. Однако, увы, армия была в разрушенном состоянии, и такие буйны реформы народ уже не перенес. Повсюду стали вспыхивать восстания. Тут и самозваный король помер, оставив страну и своего маленького сына Пауля на попечение регентскому совету. Однако, увы, долго править ему не удалось - после очередного восстания, вероломные поляки вновь оккупировали ГДР и на сей раз оставили проигравшей стороне лишь одну провинцию - Дрезден. Остальной "осколок империи" был превращен ляхами в Пруссию. А ещё через пару лет славяне захватили и Дрезден, свергнув правительство регента и закончившего существование Германской демократической монархии в 2005 году, после трехлетней войны с потомками крылатых гусар.

Скачать мод для Европа 3

И ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ВОЙНА
Тут-то и вскрывается проблема подобных модов, которые хотят объединить необъедимое - крайняя условность. Не говоря о том, что вряд ли кто-то из игроков осилит две с лихвой тысячи лет человеческой истории, да к тому же, без скриптов и наполненных настоящей логической катавасией, они страдают от общей несхожести реализации и действительности. Даже при всей той условности, которая царит в "Виктории 2" основные игроки на политической арене - идеологические партии - реализованы красиво. В моде же "Степного Волка" этого нет. Я уж не говорю о более поздних временах, где нет ни авиации, ни ЯО, ни фронтов, а вся тактика сводится к преследованию армии противника по всей карте. В общем, чем ближе к современности, тем быстрее теряется облик реальности происходящего. Ну или хотя бы имитации реальности. Хотя и в Античности тоже все не слава Богу. Ну вот, скажите мне на милость ,какой может быть во времена Римской Империи Иль-де-Франс? Или Ростов? Провинции остаются неизменными на всем протяжении игрового времени, и создают ощутимый дисбаланс.
Другое дело, что над модом выполнена работа большая. Пусть и много условностей, однако тем, кто не шибко почитает историческую достоверность, тем, кто не любит скрипты, и любит, в целом, альтернативную историю, любит писать ААРы по пройденным партиям, тогда, без сомнения, мод "Степного волка" - для вас!

УСТАНОВКА
Мод предназначен для аддона «Божественный ветер» версии 5.1. Пересыпьте содержимое архива в папку mod, запускайте лаунчер и выбирайте мод из выпадающего списка.

© Обзор подготовил Tirannn, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .