На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях,военных играх,истории и кино.Огромная копилка модов.
Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками.
МОД
для VICTORIA II
POP Demand Mod
На internetwars.ru

 
 

 

 


POP Demand Mod  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

POP Demand Mod  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru

POP Demand Mod  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru

POP Demand Mod  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

POP Demand Mod (финальная версия)
43,5 МB

POP Demand Mod
14 МB

PoD 3.02 для HoD 3.03
45 МB

Зеркало


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



НАШ ФОРУМ ПО СТРАТЕГИЯМ ОТ PARADOX


УМЕРИТЬ АППЕТИТЫ
Первые версии "POP Demand Mod" появились на свет осенью 2010 года в ответ на жалобы игроков о постоянных мятежах и тучах повстанцев. И действительно, если кто помнит первые дни ванильной Вики, то там были вечно недовольные ПОПы (группы населения), которым не хватало то пищи, то одежды, то фруктов, то ещё чего-нибудь. Капризульки этакие! А откуда правительству взять всё это добро в начале игры, когда, чаще всего, казна пребывает в запустении?
Первый "POP Demand Mod" умерил аппетиты населения, привёл в чувство любителей много и вкусно кушать и привинтил потребности ПОПов к продвижению по веткам технологий. Сначала все хотят немногого, но потом аппетиты растут, жизненный стандарт меняется.
Мод многим понравился. На форуме Парадоксов до сих пор идут бурные дискуссии, а сам мод всё ещё развивается. И надо сказать, что разработчик мода к советам старается прислушиваться.
Со временем " POP Demand Mod" слился с другими модами. Так были заимствованы идеи из "Canal Mod", "Мода новых наций" и "The Victoria 2 Realism & Rebalance Project". Благодаря последнему, в игре появились новые товары - сахар, бронза, ботинки, лошади и т.д. А мод "Нации" внёс в игру разнообразие культур. Так, к примеру, в игре появились аквитанцы. Но есть и странности - в Новой Зеландий почему-то прописана австралийская культура.
Благодаря новым товарам, появились и новые фабрики. Так открытие технологии "Медицина" позволяет строит фабрику по производству лекарств. Другие технологии позволяют строить банки, в которых работают одни служащие и которые производят ценные бумаги, т.е. деньги.
Система миграции ПОПов иногда вызывает удивление. Один раз в Новой Зеландий я вдруг обнаружил 250 тыс. украинцев и 100 тыс. поляков, при том, что всё население составляло около 500 тыс. А при игре за Мекленбург ко мне вдруг начали толпами ехать греки. Видимо, в Греции есть не всё. В моём Мекленбурге чего-то было больше.
POP Demand Mod  Заметно изменена и система научных очков. В отличие от ванилы, научные очки в моде производят ещё и чиновники с капиталистами. Особенно ценными стали чиновники, которые дают до 2,5 научных очков. При этом "потолок" для них установлен на уровне 1 процента. То есть если число ваших чиновников превысило этот самый 1 процент, то количество научных очков расти не будет и останется на уровне 2,5. Странно, что сюда не включили и аристократов, ведь этот слой общества тоже должен быть образованным.
Дерево технологий тоже переработано. Во всех играх я первым делом исследую культурные технологии - романтизм и идеализм. Если в ваниле эти две технологии и последующие за ними открытия дают очень много престижа, то в моде автор всё во много раз уменьшил. Сравним: романтизм в ваниле даёт 5 проц. престижа и ещё по 20 очков престижа за каждое открытие. Если повезёт, то можно заработать 60 очков престижа и только на этом багаже попасть в число Великих Держав. В моде тот самый романтизм даёт 5 проц. престижа и всего по 5 очков за каждое открытие. Путь к величию стал труднее...
Первые технологии стали дешевле. Например, тот самый романтизм теперь "стоит" 5294 научных баллов (в ваниле 7200). Но не стоит прежде времени радоваться, более поздние технологии существенно подорожали. К примеру, чтобы открыть бихевиоризм теперь понадобится потратить 27 тыс. н/о (в ваниле 21600).

МЕКЛЕНБУРГ НАЧИНАЕТ И… ПРОИГРЫВАЕТ
Карта мира на заставке мода нас встречает новыми красками. Для ознакомления и теста мода я выбрал Мекленбург. Мне всегда было интересно, можно ли сделать что-нибудь со страной, которая рано попала под влияние Пруссии и затем исчезла с карты мира.
Уже в самом начале игры нас ждёт приятный сюрприз – автор прописал ивент, который всем странам даёт кучу денег. 1 января 1836 года в казне Мекленбурга было чуть более тысячи условных денег, а 2-го их стало более 100 тыс. Кому как, а мне приятно начинать игру не с пустыми карманами.
Знакомство с соседями тоже удивило – если вассалитет Шлезвиг-Голштейна датчанам в порядке вещей, то Гамбург под влиянием Австрии удивил. Я не большой знаток германской истории, но, по-моему, Гамбург с Австрией вряд ли сильно дружил.
Начало кампании выдалась не очень интересным. Автор мода исправил погрешность ванилы, когда в самом начале игры или Пруссия, или Австрия обязательно нападают на Данию (в ваниле, по-моему, это тоже уже исправили с бетой патча 1.4).
Подошёл 1840 год, когда я заключил союз с Пруссией и напал на Данию, с целью добиться освобождения Шлезвига-Голштейна. Мои коварные планы увенчались успехом, Пруссия разбила Данию, и бывший вассал обрёл независимость.
Следующие 5 лет я просто наблюдал за миром и удивился – в мае 1842 образовалась Венгрия, Мексика никак не могла одолеть Техас, началась какая-то местная заварушка в Южной Америке.
В мае 1845 года Шлезвиг-Голштейн стал частью Мекленбурга. И тут началось... Любек, который вдруг вышел из-под влияния пруссаков, объявил мне войну. Раз так, прихватим... Однако я рано радовался. Одна за другой на меня напали Россия, Испания, Португалия, Великобритания и ещё, и ещё... А всё почему? Превысил лимит "Bad boy"!
В целях эксперимента я порылся в файлах игры и удалил те условия, которые заставляют великие державы усмирять таких выскочек, как мой Мекленбург. Ну теперь-то я всем покажу!
POP Demand Mod  Оказалось, опять рано радовался... Любек я захватил, потом Гамбург... Но тут заработала серия ивентов от автора мода. Сначала выскочило сообщение о том, что я очень плохой и стал отверженным мира сего. Потом мне объявили "Крестовый поход" 16 стран мира... Осенью 1845 года Мекленбурга не стало...
Ради интереса я просмотрел ту серию ивентов об "отверженным мира" и был сильно удивлён. По задумке автора, 16 стран мира должны были напасть на меня, если наберу много очков "Bad boy". Наверно, тут что-то не доработано. И ещё одна интересная деталь – если игрок будет успешно воевать и победить всю коалицию, то ему спишут 1000 "Bad boy".
Несмотря на мелкие погрешности, мод заслуживает самого пристального внимания. Не каждый день в руки попадает такой интересный продукт. К недоработкам я отнесу некачественное срабатывание некоторых ивентов и изредка случающееся зависание игры.
Для сравнения после знакомства с модом, я запустил ваниллу... Чего-то явно не хватало... И повторюсь - благодаря предложениям игроков мод всё ещё развивается, почти каждую неделю предлагая всё новые изменения(текущая версия 4.2.2).

УСТАНОВКА
1) Скачиваем файл (версия мода от 4.х.х предназначена для Виктория-2 вер. 1.4. на форуме парадоксов пишут, что работает и с версией 1.3. Сам не проверял)
2) Распаковываем архив в корневую папку Виктории с заменой файлов.
3) Чистим папку "cache" (В папке "map").
4) Запускаем как обычную Викторию.

 
© Обзоры подготовил Dipsas, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.