На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для Hearts of Iron 3
Deutsche Wehrmacht Immersion

На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

Deutsche Wehrmacht Immersion
15 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВЕРМАХТ - ОРУЖИЕ ГИТЛЕРА
Вот давайте с места в галоп. Что буквально с первой части "Hearts of Iron" не нравилось многим игрокам? Согласен, глупый вопрос. Много чего не нравилось. Но данном случае мы будем предъявлять претензии унификации войск. Буквально все нации имели один и тот же набор юнитов. Конечно, в дереве технологий или в экране производства юниты могли называться "Т-34" или "мессершмидт", но по факту это лишь разные названия одного и того же юнита, так как характеристики полностью идентичны.
Это не нравилось по многим причинам. В частности, и потому, что мы-то знаем: в реальности даже в одной армии дивизии, корпуса, бригады существенно разнились. И дело не только в качестве вооружения, различия в котором худо-бедно моделируются апгрейдом, но даже в структурном составе полнокровных частей. Скажем, 9-я танковая дивизия немцев перед наступлением во Франции - 158 танков, а 10-я 260 танков. Каждая дивизия имела свое количество батальонов, свои части поддержки. Все это как-то пытались подвести под шаблон, но жизнь диктовала свои условия. И не всегда дело было в нужде. Зачастую дивизиям по необходимости придавали те или иные спец войска.
Начиная с третьей части "Hearts of Iron" игрок получил возможность комплектовать дивизии уже намного разнообразнее - в его распоряжении до 5 бригад. И тасовать их можно как душе заблагорассудится. Мы конечно этому делу обрадовались. Поиграли, поиграли да и насытились. Мало нам простого деления на легкие, средние и тяжелые танки. А где место отдельным батальонам? Ведь те же "тигры" изначально были представлены в Вермахте отдельными батальонами. Как-то нехило их минимальную часть представлять трехтысячной бригадой. Да и вообще, рьяно включились поклонники Вермахта, а где вообще эти "тигры"? Что это за унификация для всех стран - "тяжелый танк"? То есть вы сюда и "тигр" вписываете, и "КВ" и "ИС". И все они одинаковые!
Неисчерпаем мир настоящих фанатов. Нашелся один, который создал мод "Deutsche Wehrmacht Immersion (DWI)" для "Hearts of Iron III". Основная задача мода - сделать германскую армию уникальной и расширить возможности многообразия боевых частей. Здесь в дивизию можно набивать до 9 бригад и батальонов. В игру добавляется огромное количество новых юнитов. Добавлено и 18 ивентов для третьего рейха. немного добавлено и другим нациям, но основной фокус - на Германию. Поэтому играть в моде рекомендуется именно за нее.

прохождение мода для Hearts of Iron 3

Давайте разберем новшества чуть подробнее. Прежде всего для атмосферности в игре все переименовано на немецкий лад. Например, названия стран - Deutschland (Германия), Österreich (Австрия), Schweiz (Швейцария), Sowjetunion (Советский Союз) и так далее. Согласитесь, было бы странно и обидно нам играть за какой-то Sowjetunion. И совсем другое дело за Deutschland.
В те же ворота переименованы по умолчанию германские театры военных действий. Западный теперь называется Oberkommando des Heeres (Верховное командование сухопутных сил) или, как принято в нашей литературе, ОКХ. Восточный - Oberkommando der Wehrmacht (Верховное командование вооруженных сил), ОКВ. Этим последним, кстати, в моде руководит сам Гитлер. Да-да, теперь есть в игре такой генерал. Жаль даже смещать его, настолько исторично выглядит. Соответственно, флот подчиняется Oberkommando der Marine (Верховное командование Кригсмарине) ОКМ. Здесь можно выбирать между Редером и Деницем. Для авиации есть Oberkommando der Luftwaffe (Верховное командование Люфтваффе) ОКЛ - назначайте Геринга. ОКМ и ОКЛ входят в состав ОКВ. Но их, разумеется, можно переподчинять. Или вообще никого им не подчинять, но атмосфера рейха их требовала.
Но ближе к самой изюминке, к юнитам, к бригадам и батальонам. Все наверное даже не перечислить, но самые интересные, пожалуй, сможем. Начнем с танков, то есть панцерваффе. После оккупации Чехии германия получает сразу несколько батальонов чешских легких танков Pz38t. Признаться, боевая их ценность близка к нулю, но тем не менее. Собственно же германские танки на начало игры представлены исключительно смешанными полками из PzI и PzII. С развитием технологий, точнее с открытием средних танков мы перебираемся к базовым танкам Вермахта - смешанным полкам из PzIII и PzIV. Отметим, что им параллельно будут соответствовать части SS - SS-PzIII, более дорогие, но более эффективные. И открываются они уже сравнительно поздно. Сначала эсэсовские части будут представлены в основном моторизованными дивизиями. Позже смешанные полки из Т-3 и Т-4 можно будет заменить на двухбатальонные полки из Т-4. Далее мы имеем соответствующий набор истребителей танков, ягдпанцеров и штурмгешютцев. Ох, как по-немецки все это звучит. Куда лучше, чем скучные средний танк или самоходное ПТ.

скачать моды для Paradox

Еще раз подчеркнем, что в дивизию можно забивать до девяти подразделений. Но не следует увлекаться одними танками. В конце концов, мод сделан под аддон "Their Finest Hour", а там, как известно, есть такие вещи, как бонус от сочетания различных родов войск и броня vs пробиваемость. Так что надо сочетать с пехотой и вспомогательными частями. А их, вспомогательных частей, в моде тоже море.
Начнем с того, что артиллерийские полки (пешие и самоходные) получили теперь по три тысячи человек, превратившись в серьезные части. Далее у нас будут разные саперы, тяжелая гаубичная артиллерия, знаменитые 88-миллиметровые противовоздушные Flak. И все это в разных вариантах - пеших, полумоторизованных, моторизованных, эсэсовских. на любой вкус.
Разумеется, изменения коснулись и Кригсмарине, и Люфтваффе. Для ВВС у нас будут всевозможные "мессеры" и "юнкерсы" вплоть до реактивного Me-262. Спектр кораблей тоже широк. тут деление запутанное в еще большей степени онемеченными определениями. Трудно сразу понять, что тут соответствует линкору, особенно если учесть наличие таких линкоров как береговой обороны и карманные линкоры. Подводные лодки и эсминцы представлены не флотилиями, а отдельными кораблями.
В общем, ситуация максимально запутанная. с непривычки в этом деле трудно разобраться. В какой-то момент я просто махнул рукой и начал при строительстве пользоваться заданными автором шаблонами. Что-то он уж тут сильно намудрил. Надо быть нехилым фанатом, чтобы от этого получить только удовольствие без отрицательных эмоций. И да - эта девятибригадная система распространена на все страны. Так что Вермахт особого преимущества не получает.

моды для игр бесплатно

В завершение скажем несколько слов об ивентах. Некоторые ивенты носят исключительно атмосферный характер. Как, например, ивент о награждении генералов после успешной операции. Другие ивенты активируют новые типы юнитов. Например "королевский тигр" или реактивный Me-262. Есть ивенты, пытающиеся исторически осложнить жизнь рейху. В частности, ивент о Британских экспедиционных силах, которые в мае 1940 года появляются в Бельгии и Северной Франции. В моей кампании, кстати, они появились уже в глубоком тылу у наступающих германских сил. Пришлось разворачивать панцеры назад.
Кстати, раз уж зашла речь о той кампании, не могу не вспомнить, что протекала она несколько нестандартно. Пока Группы армий А и B разделывались с Польшей в сентябре 1939 года, Бельгия и Голландия вошли в союз с Францией и на территорию северной германии хлынули союзные войска. Пока шла переброска войск с востока на запад, мы лишились серьезного куска территории и едва отстояли Вильгельмсхафен - базу флота. Вместо плановой операции пришлось выкручиваться на экспромтах. Но кремниевый друг есть кремниевый друг, и немецкие танки вступили в Париж по расписанию.
В общем, задумку мода можно признать интересной, но реализация вышла слегка замудреной. Автор в своем фанатизме не смог вовремя остановиться и буквально загромоздил экран производства массой юнитов.

УСТАНОВКА
Представленная здесь версия мода сделана под HOI3 Their Finest Hour 4.02.
В архиве должны быть папка Deutsche_Wehrmacht_Immersion и файл Deutshe_Wehrmacht_Immersion.mod. Их нужно отправить по адресу Hearts of Iron 3\tfh\mod. Можно играть. Запускаем лаунчер, в списке модов выбираем наш мод и вперед!

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .