На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для DARKEST HOUR
Arms, Armistice and Revolutions
На internetwars.ru



Mod33, Мод33 -
 мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru
Форум разработчиков


СКРИНШОТЫ

Arms, Armistice and Revolutions -
 мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru

Arms, Armistice and Revolutions -
 мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru

Arms, Armistice and Revolutions -
 мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

Arms, Armistice and Revolutions
2 .4 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project
 -
 мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



НАШ ФОРУМ ПО СТРАТЕГИЯМ ОТ PARADOX


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

СЛЕПАЯ ЖАДНОСТЬ
«Darkest Hour» - безусловно, одна из лучших вариаций на тему «Hearts of Iron 2». Имеются ввиду аддоны и моды. Так думали сразу после выхода игры, так думают и сейчас. Удачная карта средней нарезанности (между ванилой и «Iron Cross»), охват эпохи Первой мировой войны, расширенное дерево технологий… Впрочем, кто в теме, тот знает.
Но как всегда жадность берёт своё. Кажется, что есть ещё чего захотеть. Одна из основных претензий к DH – почему разорвали связь времён, почему сделали два отдельных сценария вместо одного большого? Сценарий для Первой мировой охватывает события лишь 1914-1920 гг. Следующий стартует только в 1936-ом. Ну хорошо, с очередного патча в 1933-м. Всё равно разрыв в 13 лет! А мы так хотим их прожить! Там столько всего интересного!
Жадность слепа. Разработчики DH ведь не так просто ввели этот разрыв. Да и что там, с 1920-го по 1936-ой реально интересного? Ни одной приличной войны. Сплошь экономические и политические потрясения, интриги, комбинации. «Hearts of Iron 2» всё-таки игра о войне, а не о политике или экономике.
Но жадные игроки ничего не желают слышать. Вынь и положь! Ну что ж, всегда найдётся модостроитель, который именно «вынет и положит», как «вынули и положили» нам мод «Arms, Armistice and Revolutions» или просто AAR. Главная цель мода – соединить два сценария DH в одну кампанию, заполнив вакуум ивентами. С этой точки зрения мод мы отнесём к ивентным. Он особо не касается баланса или юнитов. Только ивенты. Главным образом, межвоенные. Полностью сохранены дерево технологий и карта DH.
Главные цели при создании «Arms, Armistice and Revolutions» сформулированы следующим образом:
Arms, Armistice and Revolutions -
 мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru- Связать результаты Первой мировой войны со сценарием 1936 года так, чтобы можно было логично перейти ко Второй мировой.
- Заставить межвоенный период идти таким образом, чтобы не возникало миллиардных армий, чтобы государства, необходимые для дальнейшего, не исчезали.
- Заставить межвоенный период идти быстро и гладко. Таким образом, чтобы игрок мог прогнать его, скажем, за вечер.
- Мод должен быть совместимым с другими модами.
- Заложить возможность неисторического пути развития.
- В будущем (то есть ещё не реализовано) насытить межвоенный период событиями по максимуму, предусмотреть различные варианты исхода Первой мировой войны и вообще продумать ряд альтернативных путей хода истории.
Есть ощущение, что при всей благости намерений эти цели (по крайней мере, некоторые из них) ко благу не послужат, а вымостят дорогу в одно неприятное место.

ЧТО ЛУЧШЕ – ПРАЗДНИК ИЛИ ОЖИДАНИЕ?
Ивентные моды имеют ту особенность, что при фактической функциональности в любой момент они могут развиваться и развиваться, обрастая ивентами, как одиночными, так и целыми их цепочками. AAR полностью готов к игре, хотя событиями его ещё наполнять и наполнять.
В частности, далеко ещё не проработана такая важная для нас составляющая, как Гражданская война в России. Совершенно не затронуты другие социалистические революции, имевшие место в Европе. Например, венгерские события. Не доведены до ума события, связанные с международными отношениями в межвоенный период. То есть системы договоров, военных союзов, этапы признания СССР. Отдельной проблемой должно стать отсутствие СССР, то есть сохранение Российской империи в случае победы её в Первой мировой или поражение большевиков в Гражданской и победа белых республиканцев.
С другой стороны и то, что есть, неизбежно будет подвергаться корректировке. Скажем, события, связанные с Великой депрессией. Здесь уже затрагивается баланс, а это штука тонкая. Пока настроишь…
Arms, Armistice and Revolutions -
 мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ruТак что хотите – ждите, не хотите – играйте. Но будьте готовы к тому, что ожидание праздника окажется гораздо лучше самого праздника. Выбор прост. Либо играть более-менее исторично и скучать. Либо не скучать, но наворотить такого, что никакие наработки уже к середине или второй половине 20-х годов вам не понадобятся – вы уже весь мир перекрасите.
Представьте себе. Начать надо с июня 1914 года. Первая мировая война предрешена. За кого вы сядете играть? За кого-нибудь из участников войны? Тогда вы, безусловно, выигрываете войну, за Центральные державы или за Антанту – не важно. Скажем, году к 1916-му (я обычно за Россию в этом году побеждаю). И что делать дальше? Вы уже самый-самый по результатам войны. Тут либо биться дальше, уже с бывшими союзниками, либо сидеть сложа руки, изучать технологии, строить дороги и заводы. По-моему, второй вариант смертельно скучен. Кроме того, играя за Россию и одержав победу, вы просто лишаете себя удовольствия сразиться на полях Гражданской за ту сторону, которая вам наиболее симпатична.
Можно засесть за какую-нибудь Аргентину и тут уж любая альтернатива будет интересна и трудна. Тут никакие исторические ивенты, связанные с приходом к власти Гитлера в Германии или с убийством Кирова в СССР, вас вообще не интересуют. Просто выживание, война и рост. Но начальный этап, особенно когда весь мир режется Первую мировую, а вас не берёт, придётся поскучать.
Честно говоря, есть ещё третий путь. Сыграть в одной кампании фактически две игры. Сначала за одного из мажоров поучаствовать в Первой мировой. Желательно даже довести Россию до революции и Гражданской войны. А потом, после Версаля (или где там германцы бы диктовали свои условия в качестве победителей?), пересесть за кого-нибудь помельче и поинтереснее. И двинуться уже дальше. Хотя так опять получится два сценария, но без временного разрыва.
Но это как-то искусственно. А всё потому, что, пожалуй, полная кампания 1914-1964 – это уже слишком. Очень сильно слишком. Многие ли из нас честно хоть раз прошли кампанию в HOI2 «от точки до точки»? Я – ни разу! Уверен, что как минимум девять из десяти игроков тоже. А ведь та кампания раза в два-три покороче будет. Темп, механика и тематика HOI2 не приспособлены к столь длинным забегам. Для них гораздо лучше подходит «Виктория».
Но в соответствии с распределением Гаусса в «хвостах» кривой всегда есть игроки, желающие играть нестандартно. То есть у мода AAR обязательно найдутся свои поклонники, приветствующие возможность прогнать полувековую кампанию. В принципе можно начинать. Повторю: мод уже вполне функционален, проще говоря, играбелен. Садись – и вперёд к мировому господству!

УСТАНОВКА
1) Обязательно установить патч 1.02.b2 для Darkest Hour. Без него мод текущей версии 1.2.2 работать не будет.
2) В папке Darkest Hour /Mods создать полную копию папки Darkest Hour Full. Назовите копию например AAR.
3) Распаковать архив мода с заменой файлов в папку AAR. Запускать как и все моды на DH через лаунчер с выбором AAR.*

© Обзор подготовил Владимир Полковников , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.

../Images/mod.jpgcenter