На главную страницу*
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».

ОГНЕМ И МЕЧОМ

На internetwars.ru


Форум разработчиков


English Version


КАРТА

СКРИНШОТЫ:


Век пороха наступил

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Запорожское войско
во главе с атаманом

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Бой у казачьего
"гуляй-города"


 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Легкая российская конница

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Рукопашная на стене

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Турецкая кавалерия атакует австрийскую терцию

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Бой наемных рундаширов с венецианской пехотой

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Линейная тактика

 Огнем и мечем . Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru
Атака драгун


ГАЛЕРЕЯ
Образцы юнитов и
множество скриншотов из реальных кампаний


СКАЧАТЬ
"ОГНЕМ И МЕЧОМ"

373 МБ
(МОД ставится на RTW BI 1.6)
Архив включает:
ПАТЧ v 1.2
37.6 мб.
ПАТЧ v 1.4f
105.6 мб.



НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ОГОНЬ И МЕЧ
Ще не вмерла Украина и есче Польска не згинева. В Швеции на троне - Густав Адольф, в Москве - Иван Грозный. Война рвет в клочья границы, испепеляет города. Тяжело скачут польские крылатые гусары, мерно шагает прославленная шведская пехота, российские стрельцы, помолясь, заряжают пищали. А с южных степей, словно буря катится стремительная крымская конница. Что будет, если все они сойдутся вместе на поле битвы? Будет...
МОД "Огнем и мечем", который резко отличается от других столь популярных ныне творческих разработок на базе движка "Rome: Total War". Это эпоха, когда мушкет стал диктовать условия на полях сражений, а место действия - земли, которые во времена Рима были варварскими территориями. Земли наших с вами предков. Название очень точно отражает сущность "ОиМ". Кому то оно напомнит об увлекательных романах Генриха Сенкевича, кому-то - яркий одноименный фильм "Ежи Гоффмана". Но суть его в том, что впервые истории Total War победу вам придется добывать не только сталью. Огонь и меч в равной мере определяют весь ход войны.
Как и всякий серьезный МОД, "Огнем и мечем" потребовал почти полной переделки базовой графики RTW, настроек AI, поэтому и делается долго. За время работы сменилась команда. Ее труд воистину огромен и мы не без оснований предрекаем ОиМ долгую и блестящую жизнь на виртуальных полях боевой славы. Тем приятнее, что МОД завершен. Поздравляем наших информационных партнеров, боевое сообщество "СИЧЬ" с релизом, вам же желаем многих часов увлекательных баталий. Ведь это наша седая старина, наше боевое прошлое. И наш любимый Total War!

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "ОИМ"
“ОиМ” включает в себя:
-принципиально новый способ ведения сражения, основанный на применении огнестрельного оружия армиями всех враждующих сторон;
- анимацию мушкетного и пушечного выстрелов, штыковой атаки и др.;
- исторически достоверную оригинальную карту;
-17 фракций, за каждую из которых можно играть: Европейско-Оттоманская империя,
Московское царство, Речь Посполитая Обоих Народов, Шведское королевство, Венецианская республика, княжество Молдавия, княжество Валахия, королевство Имерети, Крымское ханство, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Трансильвания, Иранский орден Сефевидов, Австрийские Габсбурги, Брандербурго–Прусские Гогенцоллерны, казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое.
- 210 абсолютно новых юнитов для тактической карты;
- десятки моделей юнитов, кораблей и городов для стратегической карты;
- обновлённый интерфейс и 2-D графику;
- достоверную геральдику, эмблемы и флаги фракций;
- оригинальную музыку и звуковое сопровождение эффектов;
- адаптированные под колорит фракций текстовые описания и многое другое …

ТРИ КИТА: ТРИ СИЛЬНЕЙШИЕ ФРАКЦИИ

МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО – одна из крупнейших держав на карте «ОиМ». С самого начала под рукой Москвы 33 провинции. Управлять таким государством непросто. Недавно покорённые татары в Казани и Астрахани норовят поднять мятеж. Казаки на Дону и северном Кавказе также несклонны к покорности. Внутренние проблемы осложняются ещё и тяжёлыми внешними войнами. Держава Ивана Грозного воюет сразу со всеми соседями с Речью Посполитой, Шведским королевством, Крымским ханством и Османской империей.
Задача мудрых русских царей справится с внутренними проблемами, отразить натиск супостатов и перейти в контрнаступление по всем направлением.
Для этого необходима сильная армия. Основу русской составляют стрельцы – посадские и московские сведённые в стрелковые и копейные полки. Кавалерия состоит из поместной конницы – лучники и копейщики, а также из боярских дружин особенно эффективных в ближнем бою. Гарнизонную службу несут русские ратники, городовые казаки и «посошная рать». Ранняя русская армия не слишком сильна. Но после преобразований во второй половине игры её качество станет лучше. На смену посадским стрельцам и ратникам придут полки нового и «немецкого» строя составленные из мушкетёров и пикинёров. Поместную кавалерию сменят рейтары и драгуны конного строя. Всё новые виды войск созданы по европейскому аналогам, но чуть менее эффективны чем они. Элиту Московского царства составят Сокольники Государева Полка – лучшая часть поместной кавалерии, Опричники и Рынды – дворцовая гвардия неистовая в бою. Во главе такой армии можно достичь великой цели – объединение всех православных земель вокруг Москвы!

ПОЛЬСКО-ЛИТОВСКАЯ УНИЯ
Речь Посполитая - Летом 1569 года на сейме в Люблине, между Короной Польской и Великим Княжеством Литовским, был заключён унитарный договор, по которому эти государства образовали единую федерацию – Речь Посполитую («общее дело»), с единым центральным органом – вальным сеймом и единым главой страны, который избирался шляхтой обеих частей государства и таким образом считался одновременно королём польским и великим князем литовским. В МОДе эта держава поделена на два самостоятельных союзных государства:
Корона Польская – После подписания Люблинской унии, новые богатые земли Украины попали в руки шляхты. Удержать их будет нелегко, свободолюбивые Запорожские казаки лишь только делают вид, что они покорны, Крымские татары постоянно беспокоят своими набегами, да и Московское царство мечтает завладеть Киевом и Львовом. Но польские магнаты готовы с оружием в руках защищать свои богатства.
Именно ополчение знатных шляхтичей составляет хоругви знаменитых крылатых гусар перед стремительными атаками и мощным чарджем которых редко кто может усоять. Влиятельные магнатские дома также при необходимости способны выставить роты вспомогательной конницы – волонтёров, «посполито рушение», панцирных казаков.
На службе у польской короны также реестровые казаки (конные стрелки) и «городовые», пешие, составляющие гарнизоны городов. Польше имеющей мощную армию недостаёт только великого короля! Возможны, именно вам суждено стать новым Стефаном Баторием и возглавить непобедимые хоругви прославленных крылатых гусар.

Великое Княжество Литовское – В игре это самостоятельная фракция, с Королевством Польским ее связывает политический союз, уния. После подписания унии княжество сохранило свои законы, свою армию, своё правительство. Могущественный магнатский дом Радзивиллов управляет княжеством своей железной волей. Войско княжества аналогично по составу польскому. После реформы армия как и коронная армия оно укрепится подразделениями рейтар и отменных стрелков-драгун, постреформенные гусары также станут сильнее.

ВОИНЫ АЛЛАХА
Османская империя
– самое мощное государство в моде. Со старта владеет сразу сорока провинциями, но из-за этого сталкивается с большими управленческими проблемами. Православные Балканы не желают быть под пятой Османов. Шиитские курдские поселения готовы предать турок и перейти в персидское подданство. Грозные соседи Империи также не дремлют – Австрия Габсбургов мечтает захватить Боснию, Герцеговину и бывшие венгерские земли. Венеция – стремится закрепить за собой Адриатическое побережье. Сефевиды также не прочь отхватить богатые Лазистан, Ван и Битлис. Номинальные союзники румынские княжества и Трансильвания только и ждут удобного момента чтобы начать войну. Справится со всеми неурядицами, и продолжить завоевания под зелёным знаменем Ислама по силам только могучему повелителю.
Опорой ему будут тимариоты-сипахи пешие и конные, подвластные им джебелю и акынджи, использующие восточный стиль боя. И конечно гвардейские части янычар и капукулу. После реформы армия османов усилится за счёт средних кавалеристов дели, сипах с пистолетами и тюфенкчи – своеобразный турецкий ответ европейским мушкетёрам. Вперёд славные воины ислама во имя Аллаха!

СВОБОДОЛЮБИВЫЕ КАЗАКИ
Запорожское войско Низовое - Бескрайние азово-черноморские степи стали домом для козаков – людей, для которых вера православная и свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с крымскими татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую латиняне заполонили её земли. Они притесняют церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Новый сильный лидер должен поднять свободолюбивых козаков на восстание против ненавистных поляков-католиков, дабы изгнать их с украинских земель православных и зажить далее по закону козацкому. Основу козацкого войска составляет – запорожская пехота – воины с горячими головами и крепким духом, наделённые немалой храбростью, это солдаты удачи, стихия которых война. Нетяги – также составляют немалую часть пехоты в козацком войске это участники морских разбойничьих походов, способные сражаться и на суши составляю ударные группы. Кавалерия всегда была вспомогательным родом войск у козаков тем не менее, сторожа с мушкетами и пиками и особенно старшины обладают неплохими боевыми качествами и способны при хорошей огневой поддержке пехоты совершать стремительные контратаки на позиции противника. Элиту запорожского войска составляют – характерники – это неистовые в бою воины об их сверхъестественных способностях ходят легенды, будто ядра полами кафтанов могут на лету ловить, сухими из воды выходить и неуязвимы для пуль и сабель. Во главе такой армии талантливый гетман просто не имеет права проиграть!

Всевеликое Войско Донское - Бескрайние степи и низовья Дона издревле привлекали людей со всей Руси-матушки. Множество холопов и крепостных крестьян бежало на Дон. Здешние земли были богаты дичью, реки рыбой, а главное, здесь не было притеснений со стороны бояр и дворян разных мастей. Но и тут на их свободу посягают крымские татары, в столкновениях с ними казаки развивали отвагу, смелость, выносливость. Предводители казачества мечтают установить казачью вольницу по всей земле Русской.
Казачье войско составляют зипунщики-пищальники - профессиональные грабители, налетчики, разбойники - добытчики "зипунов", они были костяком войска, его становым хребтом. «Сорвиголовы», гулебщики - самые энергичные и подвижные пехотные части казаков, своей дерзостью наводят страх и трепет на врага. Домовитые - богатые справные казаки автохтоны Дона, составляют основу донской конницы. Удальцы - казакующие бояре, дети боярские и дворяне, профессионально владеющие оружием, составляют элиту донской кавалерии. Под началом храброго атамана это воинство способно на многие свершения.

АМБИЦИОЗНАЯ ЕВРОПА
Австрия Габсбургов – последний оплот католицизма в Западной Европе. Самая сильная из европейских фракций в игре. Только Габсбургам сильнейшему правящему дому из всех в Священной Римской Империи по силам остановить османское наступление на запад. Но прежде нарождающийся империи следует справиться с внутренними проблемами. Казна Габсбургов полупустая, протестанты Богемии и Силезии то и дело поднимают мятежи. Поддержку восставшим могут оказать Гогенцоллерны, которые стремятся завладеть богатыми лужицкими рудниками. Трансильвания на востоке также лишь выжидает случай, чтобы занять Мункач. Новому императору Священной Римской Империи, предстоит решить все эти проблемы. Объединить усилия империи для освобождения христианских земель изнывающих под османским игом.
Основу австрийской армии составляют мушкетёры и прославленные терции, а также рундаширы. Кавалерию составляют немецкие рейтары и кирасиры. Есть и элитные стрелковые роты егерей. После реформы австрийская армия становится ещё сильней. Кроме постреформенных мушкетёров и пикинёров появляются гренадёры и лейб-гвардия – эти виды войск способны не только вести эффективный мушкетный огонь, но и ходить в штыковую атаку. Эти части - прообраз армий нового типа, грядущей новой эры, когда мушкетеры со штыком полностью вытеснят пехоту с холодным оружием.
Конницу пополнят части лёгких гусар и драгун конного строя. Способный император с такой армией имеет все шансы создать великую империю!

Венецианская республика – город-республика является крупнейшим мировым торговым центром. На Адриатических и Средиземноморских торговых путях лежат венецианские крепости. Многочисленный торговый флот республики бороздит моря всего мира. Но турецкий султан смотрит с ненавистью и завистью на богатый и процветающий город. Он готовит бесчисленную армию, чтобы захватить венецианские крепости, его боевой флот готов уничтожить могущество Венеции на море. Лишь бесстрашному и мудрому правителю удастся отстоять свободу, независимость и торговые интересы Светлейшей республики. Опорой ему будут лучший боевой флот, состоящий из галеасов и многочисленная хорошо подготовленная армия. Войско республики это немецкие, швейцарские наёмники на службе венецианского дожа. Пехота республики преимущественно состоит из алебардщиков саксонских и швейцарских, немецких аркебузиров и мушкетёров. Элиту составляют швейцарские пикинёры, дворцовая гвардия с алебардами и венецианские карабинеры. Кавалерию составляют страдиоты – лёгкая албанская конница, немецкие рейтары и кондотьеры – солдаты удачи со всей Европы.

Шведское королевство - Бедная малонаселённая Швеция до поры до времени не играла никакой роли в европейской политике, но в конце XVI века пришёл её час. Новые способы разработки огромных залежей железа и меди наполнили пустовавшую некогда казну, а после реорганизации армии и реформы управления страной королевство преобразилась. Теперь Швеция готова включится в борьбу за гегемонию на Балтийском море. Отличный флот и лучшая в Европе армия короля Густава Адольфа помогут шведской короне решить эту задачу.
Основу шведской пехоты составляют прославленные «стальные» батальоны дисциплинированных мушкетёров, финские аркебузиры, стойкие пикинёры, а также тяжелая скандинавская пехота – дань уважения традициям викингов.
Кавалерия состоит из немецких рейтар и кирасир, но после реформы их сменят знаменитые шведские кирасиры и драгуны. Пехотные части пополнятся полками гренадёр и лейб-гвардейских драбантов, оснащённых штыками. Бравая шведская армия готова пройти всю Европу, сметая противников, смертоносными залпами своих мушкетов и пушек.

ДРУГИЕ ФРАКЦИИ
Орден Сефевидов
- В начале XVI века Персия была покорена тюркскими кочевыми племёнами, ведомыми шиитским орденом Сефевидов. Теперь Сефевидский шейх вынашивает планы по дальнейшей экспансии и установлению истинного Ислама шиитского толка в землях Малой Азии и Кавказа. Опорой власти падишаха является храбрые воины кызылбашей их неисчислимые конные полчища готовы обрушиться на всех врагов Аллаха. Элиту персидского войска составляют созданные по образу и подобию турецких янычар части гулемов - тяжёлая кавалерия, пехотинцы, вооружённые секирами и стрелки, перед этими бесстрашными воинами Аллаха никто не устоит. Теперь пускай дрожат трусливые сунниты-турки, они должны будут либо принять новую веру, либо умереть.
Также у вас будет возможность возглавить народно-освободительную борьбу румынских княжеств Молдовы и Валахии от Османского ига и примерить на себя роль Михая Храброго. Создать сильное Грузинское государство на базе Имерети, обратив противоречия Османов и Сефевидов в свою пользу. Постараться возродить великую Венгрию возглавив армию Трансильванского княжества. Повторить путь Брандербурга Гогенцоллернов от заурядного немецкого княжества до влиятельной Прусской державы, определяющей судьбы Европы. Предпринять попытки создания Курляндского государства в Лифляндии и Эстляндии. Или даже восстановить из обломка Золотой Орды – Крымского ханства – великую державу на просторах Черноморских и Волжских степей.

ОГОНЬ МУШКЕТОВ И КАВАЛЕРИЙСКАЯ ДОБЛЕСТЬ
Без всяких сомнений набор тактических приемов и комбинаций, которыми насыщен "ОиМ", является самым богатым и ярким из всех нам известных стратегических проектов. В сущности, иначе и быть не может - ведь разгар эпохи стрелкового оружия и царствия на поле брани мобильных отрядов кавалерии диктует свои правила игры…
Остановлюсь на главных аспектах этих изменений. Прежде всего- это появление огнестрельного оружия, выстрелы с которого имеют ряд характерных отличий по сравнению с холодным метательным, как мы привыкли в "римских" модах. Скорость стрельбы мушкета из-за длительной перезарядки заметно ниже, а кучность напрямую зависит от расстояния. Из этого вытекает интересный тактический момент - важно не количество выстрелов по отряду, а расстояние до цели и синхронность выстрела.
К примеру: если на два отряда мушкетеров мчится отряд кавалерии приказ о выстреле важно отдать синхронно и так, чтоб выстрел прозвучал, когда кавалерия будет максимально близко. При таком ведении выстрела первые ряды кавалерии будут уничтожены, кроме того она потеряет бонус нагрузки при атаке с хода. Необыкновенно сильные выстрелы у мушкетеров
при защите стен, что связано с той же кучностью стрельбы. При выстреле с высоты – кучность выстрела максимальна. Это ведет с одной стороны, к возможности защитить город с малыми силами от большой армии, а с другой - большую трудность для игрока, если он сам атакует город, где засели отряды стрелков с огнестрельным оружием.
Большую силу обрела кавалерия, получив на вооружение пистоли и мушкеты. В дальнем бою с конными лучниками она здорово проигрывает из-за скорости перезарядки, но в ближнем - наносит страшный урон даже тяжелой кавалерии. Ведь пока первый ее ряд сражается саблей, задний - стреляют с мушкетов почти в упор. Нужно помнить, что выстрел не только наносит урон, но и как огненные стрелы снижает показатели боевого духа противника.
Но и традиционный кавалерийский чардж все еще страшен. Закованная в латы конная гвардия генерала - страшная сила. Но лучшая кавалерия той эпохи - это, безусловно, польские крылатые гусары. При атаке сходу эти бравые ребята умудряются сломить строй лучших копейных порядков. Такое преимущество перед пехотой им давала длина пик и скорость. В моде это реализовано через очень мощный показатель бонуса при атаке -30…
Артиллерия представлена трех типов: обычные полевые пушки, мортиры и органные орудия, которые по своей эффективности отправляют в архив истории катапульты и баллисты. Кучность и точность стрельбы, а также радиус поражения ядра намного выше и результаты, как следствие, эффектней.
Это позволяет артиллерии занять свое достойное место на поле битвы. А зачастую именно она решает исход всего сражения с крупными массами войск.
На этом фоне пехота с холодным оружием утратила свою былую силу. Копейщики, милиция с алебардами, наемная пехота с мечами выполняют лишь опорную, вспомогательную роль. В поле копейщики, которые передвигаются очень медленно, почти бесполезны. Только при обороне городов, на стенах, у ворот и при защите проломов пикинеры могут сослужить вам службу.
Подлинная изюминка тактических новшеств – казачий заслон возами. Развернув возы боком, и отозвав прислугу, можно получить крепость на колесах на поле боя. Возы не задерживают кавалерию, но она теряет бонус своей атаки и проходит в узкие проходы между возами небольшими группами. Вот когда вам помогут копейщики, кроме того возы не сдерживают выстрелы, что позволяет выдать залп за залпом с близкого расстояния. Это новшество и многие другие делают игру за казачьи фракции особенно интересной.

ПЕСТРЫЕ КРАСКИ ПОЗДНЕГО РЕНЕССАНСА
События в "ОиМ" начинаются с 1569 года – именно тогда был заключён униатский договор между Польским королевством и Великим княжеством Литовским , по которому эти государства образовали единую федерацию – Речь Посполитую («общее дело). Это событие ознаменовало собой значительное изменение соотношения сил в Европе. В моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта кампании. Неповторимый и самобытный, близкий нам по национальному колориту и духу, "Онем и мечом" погружает нас в один самых интересных периодов в военной истории Европы. Взяв на вооружение своих армий порох, пушки и мушкеты, короли и султаны повели новую войну за передел мира. Европейские государства стремятся взять реванш за серьёзные поражения от Османской империи в предыдущее столетие лет. Речь Посполитая стремится развить наступление на Московское царство. Русские цари в свою очередь пытаются установить свою власть над всеми православными соседями.
Другой момент, который раскрывает игра, это нарастающие противоречия внутри самих цивилизаций которые приводят к войнам на религиозной почве. Это и неуживчивость православных и католиков в рамках одного государства (Речи Посполитой), и военные конфликты протестантов и католиков (Габсбурги против Трансильвании, Гогенцоллернов и Швеции), и кровавые столкновения суннитов и шиитов на Востоке (Османская империя против ордена Сефевидов). Вас ждут жестокие и масштабные сражения. Поля, застланные пороховым дымом, мушкетные залпы и артиллерийская канонада.
Время кампании ограничено 1700 годом, поэтому события развиваются очень динамично и чтобы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности, доказывая свое мастерство стратега и тактика.

ПОСЛЕДНИЙ РОСЧЕРК ПЕРА- ПАТЧИ v1.2, v1.3 и 1.4f
Патч версии 1.2 своим содержанием заставит любого поклонника этого творения просто ликовать от восторга!!! С учетом пожеланий пользователей улучшили тактический и стратегический баланс. Внесены изменения в составе фракций, что в корне изменило стратегическую карту Европы. Теперь у Швецкой короны появился мощный враг в лице Дании, именно с ней придется выиграть гонку за господство на Балтийском море. На пути завоеваний султана к богатейшей Венеции появилась небольшая, но крепкая преграда - Черногорье. А по всему Северно-припонтийскому региону, словно щупальца гигантского спрута, расползлись ногайские шайки. Но даже эти изменения меркнут перед работой над архитектурой мода. Теперь вы имеете возможность, насладится безмятежный спокойствием украинских мазанок и деревянных церквей у казаков Дона и Томаковки; хаотичностью московских срубов и белизной стен городской управы, бойницы которой тянутся к небесам своей зеленью. Ну и конечно вас приятно удивит неповторимая упорядоченность европейских улочек в огромных городах-муравейниках запада. Вид архитектуры изменен и на страт карте.
Патч 1.3 стал промежуточным этапом проскриптовки мода. Над его созданием работали как ветераны из прежней команды Оим, так и много новоприбывших мододеловов. Многие из них мало умели, когда пришли, им в процессе работы научились многим вещам. В результае работы над патчем сложился коллектив, который будет основой команды второго ОиМа на Med-TW. Патч не просто внес несколько улучшений и дополнений в процесс игры, а кардинально разнообразил ее.
В него вошли:
1) с целью разнообразить игру и предать ей больше динамизма утсановлена новая cтартовая дата - 1598 год.
2) вместо неисторичной фракции Черногории на ее основе создана новая полностью проработанная фракция Болгария с историчной линейкой войск, разработанной Aliasom, смоделлированной Кренделем и собранной Вадимом1
3) в патч включены новые модели юнитов для России, Войска Запорожского и Турции, созданные SHREDDERom и модели для дунайских княжеств, созданные Кренделем. Особенно здесь стоит отметить казацкие модели, теперь у Сечи доступна реформа.
4) hick09 сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется.
5) включен ролик в виде логотипа портала разработчиков, созданный Dmitriem
6) vadimom 1 улучшенный тактический баланс и формации.
7) Ober-Leutenantom и hickom создана система должностей и титулов персонажей
8) Золдом Горонычем, Eclepticoi и Rebalancerom проведена адаптация текстов и исправление ошибок.
9) включены текстуры ландшафта из Casus Belli по договоренности с командой.
10) Apps провел большой объем работы в области 2д-графики, в результате добавлено много новых инфокартинок для зданий и портретов генералов, призваных улучшить атмосфернгсть мода.
Также включено много других более мелких изменений вроде сокращения длины хода, кораблей и т. д.
Патч 1.4f подводит черту на многолетней работе над получившим широкую известность проектом "ОиМ" для RomeTW-BI.
В него вошли три новые скриптовые компании с началом в 1550, 1569 и 1650г. Добавленны нове инфокартинки кораблей. Исправленны многие исторические неурядицы.

УСТАНОВКА
Мод устанавливается на Рим-ТВ: БИ с патчем 1.6.
Установка мода.
1. Ставим РимТВ БИ 1.6
2. Запускаем инсталлятор мода
3. Следуем указаниям инсталлятора
4. Когда появляется предложение выбрать путь, руками ВЫБИРАЕМ ПАПКУ ГДЕ НАХОДИТСЯ файл RomeTW-BI.exe , т.е. ЭКЗЕШНИК БИ!!!!
5. Ставим оба патча - 1.2 и затем 1.4f(этото патч комулятивный и содержит в себе патч 1.31, 1.4b, и два последних фикса.)
И в обязательном порядке удаляем файл- map.rwn

©Автор обзора - Akrit, один из разработчиков ОиМ. Помогал Skiph. Оформление страницы: King Augustus.  ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru .

как заработать в Ижевске * Смотрите грузоперевозки портер у нас.