На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
THE GREAT WAR
для Napoleon: Total War
на internetwars.ru

  Все игры, стратегии, военные, и моды к ним - на internetwars.ru


СКРИНШОТЫ

Napoleonic Total War III - мод для Napoleon: Total War на internetwars.ru

Napoleonic Total War III - мод для Napoleon: Total War на internetwars.ru

Napoleonic Total War III - мод для Napoleon: Total War на internetwars.ru

Napoleonic Total War III - мод для Napoleon: Total War на internetwars.ru

Napoleonic Total War III - мод для Napoleon: Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
THE GREAT WAR
V. 5.1
912
МБ

Патч 5.1.2

27МБ

Сообщайте
 о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Для Napoleon: Total War
На internetwars.ru

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

ВЕЛИКИЙ МОД О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ
Знаете, я уже не в первый раз делаю обзор на модификацию или игру, посвященному историческому промежутку 1910- 1920, и поэтому не буду останавливаться долго на теме, что, дескать, игр по этому периоду мало, он забыт разработчиками, и т.д. и т.п. Скажу лишь просто - международная команда мододелов из TWC, мастеров 3ds Max, Photoshop и LUA, взялась сделать мод, посвященный этому, во многом неправедно забытому периоду в мировой истории - Первой Мировой войне. До этого, мод по ПМВ пытались смастерить на движке Empire Total War, но мод так и не дожил до релиза. После за мод по "Второй отечественной" на том же движке взялся австриец PunitorMaximus, создал модели для одиночных битв, и, увы, прекратил разработку кампании.
Однако, в то время как раз вышел Napoleon Total War, по многим своим фишкам и их реализации превзошедший Empire, и разработчики стали создавать мод уже на новой игре серии. Знаковым для мода стал выход его версии 4.5 - там ещё не было ни пикельхельмов, ни "беретт", ни танков - а лишь переделанные модели из "Наполеона" - но уже угадывалась общая динамика и геймплей будущей игры. Стало ясно, что он уже не похож ни на один из доселе представленных - быстрый, динамичный, стремительный, с короткими, но яростными битвами, не занимавших более 10 минут, и горами трупов после каждой баталии - и все это очень многим пришлось по нраву, особенно после долгого вождения колонн в оригинале.
Но вот прошел месяц, два, три, полгода, год - и конца и края работе разработчиков не было - спасали фанатов, среди которых был и ваш покорный слуга, лишь малочисленные короткие "превьюшки" - но какое они производили впечатление! Кто не знает - движок Warscape, на котором делают игры Total War умельцы из The Creative Assembly, очень трудно поддается изменению, тем более внедрению новых моделей в игре. Но вы же понимаете, ну какая Первая Мировая без, пожалуй, главного символа Первой Мировой - скрежещущего траками, монстроподобного мастодонта мирового пожара начала ХХ века - британского танка MK и его менее именитых сородичей? Да, без них уже совсем, как говорится, "не то пальто". Так вот, представьте себе, какое впечатление произвело не только на фанатов мода, но и на все игровое сообщество Total War в целом появление в малюсеньком, едва-едва минутном видео Его Величество Танка! Да, это был прорыв в мировом модостроении на движке Warscape, как когда-то прорывом мировой военной мысли было появление английского танка на Сомме! И все, с нетерпением затаив дыхание ждали. Уже вышел и Shogun 2 и его великолепный аддон - да что там они, уже Rome 2 вовсю стучался в окошко, когда в августе 2013 года мод все таки увидел свет.


Все моды для Napoleon: Total War на internetwars.ru

ВОРОШИЛОВСКИЕ СТРЕЛКИ В ОКОПАХ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
Переработано в моде все, начиная от главного меню, и заканчивая интерфейсом - все стилизовано под военную обстановку начала 20 века - никакой "наполеоновщины"! Даже по дорогам - естественно, уже железным, рассекают не лошадиные повозки, символизирующие торговое сообщение, а самые настоящие поезда. То же самое и в море - модели деревянных тихоходов заменены на стальные морские суда (увы, модели кораблей на тактической карте лишь слегка подретушированы - поскольку найти путь внедрения моделей дредноутов в игру разработчикам не удалось). Однозначно, все в игре теперь стало краше! Место шпионов теперь заняли самолеты, место дворян - ученые.
Карта, разумеется, также переделана с учетом реалий 1914 года - однако, ввиду невозможности изменения границ, она имеет множество неточностей, особенно на восточном театре военных действий- Польша принадлежит Германии, а Болгария и вовсе не существует, вместо этого, её войска может нанимать её сосед - Османская империя. Так же дело обстоит и с войсками - они расположены на карте весьма условно, без каких-либо реально существовавших фронтов и армий - понятно, что разработчики мода спешили выпустить свое творение в релиз, но все равно, несколько жаль, что приходится формировать армии и волочь их из Москвы или Петрограда на фронт. Кавказского фронта для Российской империи или египетского для Британии также можно не ждать. Да, кстати, на начало игры - август 1914 - воюющие блоки уже находятся в состоянии войны, однако, ничто вам не мешает, скажем, играя за Россию, заключить мир с Германией и разгромить Антанту.
Не осталась незамеченной разработчиками мода и система построек - и переделана, она само собой, тоже под контекст игрового времени. Однако, изменилась она не только косметически, но и порядок возведения тех или иных зданий также изменился - так что придется учится всему заново - но это ведь и хорошо - только вызывает больше интереса! Разумеется, технологическое дерево также испытало на себе множество изменений (хотя наличие технологий вроде "марксизм-ленинизм" или "анарахизм" у царского, да и у любого другого правительства весьма смущают). Её краеугольным камнем стало разделение всего периоды войны на три технологические "эры" - эру конвенционной войны, эру позиционной войны, и эру мобильной войны. С каждой новой эрой, достижение которой происходит через изучение определенной технологии, игрок получает под свое управление все более и более мощные войска. Понятно, что в эру конвенционной войны противники меряются силой, прежде всего, пехоты и кавалерии, которая практически полностью исчезает в эру позиционной войны, уступая место пулеметам и тяжелой артиллерии, и наконец, в эру мобильной войны, появляются танки самых разных мастей - легкие, тяжелые, пушечные, пулеметные и так далее.
К слову сказать, на модели танков команда мода не поскупилась - присутствуют в игре не только реально участвующие боевые танки, но и их прототипы - типа пулеметного А7V, легкого танка кайзеровской Германии Leichtetraktor , и других (эх, жаль нет проектов Oberschlesien и Kolossalwagen - игра-то продолжается до 1920, так что, возможно, увидим их в следующих патчах!) А вот бронеавто пока что не завезли - русский царь плачет горькими слезами, не имея возможности пустить в ход знаменитые "Руссо-балты".
Пехота, кстати, тоже не стоит на месте. Цветастые красные брюки французской инфантерии со временем меняются на униформу цвета Blue Horizont, немецкая пехота меняет свои пикельхельмы на стальные шлемы и так далее. Появляются и новые типы пехоты - огнеметчики, штурмовые команды, ну и пехотинцы с автоматическим оружием - куда же без них! Для колониальных держав предусмотрены пехотинцы из колоний, вроде французских зуавов, для разношерстных империй - национальные легионы, вроде польского и латышского для России.
Естественно, как и должно быть, пехота так и остается до конца игры "Konigin alle Waffen" - "Царицей полей", что выгодно отличает мод от многих вполне себе самостоятельных игр по теме Первой мировой, где пехота часто оказывалась настоящим пушечным мясом, а все решала артиллерия, или, скажем, танки. Интересный момент - если в России таки случается революция (в игре она одна - социалистическая) то вместо бойцов в фуражках мы получаем полностью переодетую в будёновки с огромной красной звездой армию. Даже названия некоторых войск меняются - так "Снайперы" становятся "Ворошиловскими стрелками". Хм...

Napoleon: Total War, моды, тут

ОТРАДА ДИВАННОГО ГЕНЕРАЛА
Разумеется, как и всегда, в серии Total war, диванным Брусиловым и Людендорфам в конечном счете придется выяснять, чья "Большая Берта" тяжелее, непосредственно на поле боя. В The Great War тактика существенно отличается от ванильного "Наполеона" - отныне никаких колонн и шеренг - только рассыпной строй или цепь стрелков! При этом, следует сказать, что размер отрядов тут значительно больший - в каждом пехотном полке от 300 до 400 штыков, и сосредоточенный ружейный огонь нескольких отрядов может полностью выкосить любой одиноко стоящий полк солдат. Да, пехота здесь - страшное оружие! Кавалерию же, следует применять ещё осторожнее, чем в оригинале - любая атака "в лоб" не оставит и следа от кавалерийского эскадрона- он будет попросту сметен свинцовой пургой, обрушившейся на него со стороны пехоты! Поэтому, кавалерию стоит пускать в бой исключительно против артиллерии, либо, если пехота противника завязла в рукопашной - тогда неожиданный кавалерийский наскок с тыла развеет пехоту противника как тучу ветер!
Перед началом любой битвы, даже если вы - атакующий, разместить окопы - их модели полностью заимствованы из "ванилы". Увы, полноценные окопы есть только на специально созданных карта, доступных в разделе "Сражений" в меню - а вот по ходу кампании приходится довольствоваться тем, что мы имеем. Но и это неплохо, потому что даже импровизированные брустверы, взятые из оригинальной игры неплохо защищают солдат как от артиллерийского снаряда, так и от ружейного выстрела. Тем более, что, как я уже писал выше, как видов пехоты, так и артиллерии в моде - навалом. Кстати, при изучении определенной технологии артиллерия "учится" травить газком противника - не упускайте эту возможность - внутриигровый "иприт" или "фосген" недурно вычищают противника из любых укрытий! Помогают в этом и огнемётчики - но ввиду малочисленности отряда- всего 8 человек - использовать их нужно очень аккуратно, поскольку, из-за маленького радиуса поражения, они как никто подвержены быстрой гибели на поле боя.
В The Great War, как и положено, защищающийся имеет огромное преимущество перед атакующим - отряд, находящийся в грамотной обороне может удерживать натиск 3-х, 4-х кратно превышающего его противника. Поэтому, при атаке жизненно необходимо иметь либо перевес в артиллерии, либо - в живой силе, а лучше, и то и другое вместе взятое. Увы, компьютер ещё пока не обучен мододелами знать все тонкости тактики в TGW. Вроде он и в лесу своих солдат и артиллерию прячет, и огнеметчиками пользуется... а все равно не то что-то! То генерала он на строй пехоты пошлет, то танки на убой двинет, то перед самым пехотным натиском рукопашные его солдаты остановятся, будучи расстреливаемые вашей пехотой. Из-за этого, часто получается так, что сражения выходят чересчур легкими. То же самое можно сказать и о стратегической карте - бывает, пройдешь половину государства противника, прежде чем увидишь его войска! Это все не дело, конечно, и существенно подрывает интерес к дальнейшей игре - но, будем надеяться, грядущие патчи исправят сию досадную ситуацию. Пока что, именно ИИ портит львиную долю впечатления от мода - пускай и понятно, что без ошибок невозможно обойтись при создании полной конверсии, к тому же, с совершенно новыми правилами ведения боя.
Кстати об ошибках. Когда мод только вышел, он ими просто кишмя кишел. Сейчас же, большинство критических багов подправлено, но работа ещё далека до завершения - время от время глючащие танки, пропадание текстур, вылеты из сражений и так далее и тому подобное. Тем не менее, получать удовольствие, и главное, нормально играть, они в общем-то не мешают. Тем более, что мод продолжает активно развиваться.

первая мировая война, Total War, моды


ТОТАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Итак, что же мы имеем? Говоря объективно - первую тотальную конверсию со времен... да, со времен Medieval 2: Total War, поскольку, что-то я не припомню ни одной тотальной конверсии для Empire, переносящий нас в абсолютно другую эпоху и диктующую нам совершенно иные правила игры (ну разве что, упоминавшийся выше мод от PunitorMaximus'a, но в нем, опять-таки, отсутствовала кампания)! Приятно знать, что есть люди, не только чтящие память о той далекой и перевернувшей весь мир, эпохе, но и то, что такие люди могут соорудить не просто неординарный, но и наверное, даже гениальный мод! Почему гениальный? Да вы просто вдумайтесь - танки на движке Napoleon: Total War! Танки - там, где и не предполагалось ничего подобного! И они работают - пусть со сбоями - но работают! И ни в одном из модов вы такого больше не увидите. Поэтому просто скачайте этот мод - и войдите в Париж горланя "Августина" на двадцать лет раньше положенного срока, либо нанесите упреждающий удар по бошам через Бельгию, и покажите им, что значит галльский петух! Хотя, вероятно, большинство из вас, как и я, сядут играть за Российскую Империю, и приведут таки в исполнении те строчки, из стародавней армейской песни - марша "Сибирских стрелков":
"Эх Сибирь, земля родная,
За тебя мы постоим!
Волнам Рейна и Дуная
Твой поклон передадим!"

скачать моды Napoleon Total War
УСТАНОВКА
- Переместитите  папку data в папку игры.
По умолчанию она находится по адресу:
program files/steam/SteamApps/common/napoleon total war/data.

- Запустите лаунчер в папке "The Great War"

© Обзор подготовил Tirannn, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.