| ПРИКЛЮЧЕНИЯ КЕОЛФУЛЬФА В 
		МИРЕ "VIKINGR"
  Этот мод -произведение скандинавского клана поклонников
		Warband - Einherjar. Он окунёт нас во времена
		расцвета воинской славы викингов, их грабительских походов в 
		Европу и не только. Возможно, вас удивит немного странное название. Но разработчики хотели придать своему детищу дух романтики седых веков. 
		Они взяли корень, от которого произошло название слова "викинги". А 
		пришло оно из старого смешанного, северогерманского и скандинавского 
		диалекта, на котором говорили обитатели севера Европы в период 1300 
		года.
 На этом языке "викинги" звучали именно как "vikingr".
 Так что, в названии нет ошибки.
 Ну вот, стало быть, знакомьтесь - перед вами новый сетевой мод для
		Warband.
 Он представляет нам возможность сразиться в сети, 
		выбрав себе одну из четырех фракций: непосредственно Викингов, Англосаксов, а 
		также Русь и Норманнов.
 Мод меня захватил, увлек и повел в бой. Выбрал я себе образ бывалого 
		воина Кеолфульфа. Немало поиграв ранее в "нэтив" и поучившись опыту у таких 
		же, как он, сетевых бойцов, Кеолфульф смело отправился в опасный путь по 
		полям сражений в 
		мире "Vikingr".
 Первое, что потрясло моего героя, повидавшего немало интересных карт 
		в других модах, - это красота здешней природы. Он любовался закатами, 
		которые здесь длились долго, переходя в звездную ночь, наслаждался 
		утренней свежестью раннего солнца и тем, как оно сверкало на снегу.
 Но пришел наш Кеолвульф все же на любоваться северными пейзажами, а 
		воевать.
 И он ввязался в свою первую битву: храбрые русичи бились с напавшими на их 
		земли викингами.
		Кеолвульф ввязался в бой на стороне Руси и тут…
 В мире "Vikingr" его опыт бывалого бойца не очень-то пригодился. Тут 
		были совершенно новые для него виды войск, а поскольку он встал на 
		стороне русичей, надо было выбирать: стрельца, 
		дружинника, боярского сына и князя. Не зная ни характеристик, ни 
		вооружения этих юнитов.
 Команда русичей сформировалась в таком 
		составе: лучников 20%, пехотинцев 60%, один боярский сын и князь.
 Моему герою 
		повезло (так он думал в начале), он смог зайти за лучника, но тут же опять удивился, поскольку 
		привык брать с собой 2 колчана стрел, а то и больше, здесь же их давали 
		всего один.
 Кеолвульф растерялся, но его растерянность стала ещё 
		большей, когда он обнаружил, что его любимого прицела нету, он пропал, 
		ибо в этом мире лучник, видимо, не самый главный юнит, по этому их так 
		обделили.
 Но что будет, то будет. Кеолфульф взял лук, меч взял свой колчан 
		стрел и отправился в гущу боя, туда где незримо летали валькирии и 
		забирали души погибших воинов. Кеолвульф натянул тетиву и…не попал, 
		попал он в итоге только один раз и, громко ругаясь, выкинул в сторону 
		лук, достал из ножен меч и бросился колоть, рубить.
 Бой для него 
		кончился плохо: никого даже не зацепил, а сам сложил буйну голову.
 Ну и ладно - плюнул Кеолвульф. И ушёл с этого сервера, решив, что, 
		слабоваты пока русские в моде "Vikingr", хотя их дух крепок!
 На другом сервере оказалось повеселее - он принял участие в сражении 
		викингов и саксов на море. Ветер надувал паруса кораблей и те мчали на 
		встречу друг к другу.
 Это была настоящая жемчужина мода. Бой начался не на "слипшихся" борт к 
		борту посудинах, а в открытом море, когда вражеские суда медленно 
		сближались, готовясь к смертельной схватке. До сих пор морских сражений, 
		да еще так реалистично реализованных, ни в одном моде для
		Warband не было.
 Воины на кораблях приготовились к бою: достали 
		луки, мечи, топоры. Пока корабли сближались с обеих сторон лился ливень 
		стрел и копий.
 Вот корабли встали бортами и бойцы бросились в сражение. Много раз удача 
		улыбалась то одним, то другим, пока один отряд победил вражеский, захватив 
		корабль, который победители разграбили и сожгли. Тут Кеолвульф показал 
		себя - топором добывал победу своей команде и таки добыл её!
 ФРАКЦИИ, ОРУЖИЕ И ЮНИТЫ В 
		МОДЕ "VIKINGR"
  Ну а теперь от поэзии перейдем к прозе. Оставим нашего Кеолфульфа 
		наедине с его приключениями, а сами разложим, мод, так сказать, по 
		полочкам. Как уже упоминалось,
 фракций в этом моде четыре и каждая имеет по четыре юнита.
 
 Викинги
 Чисто пехотная фракция. Пехотинцы используют, мечи, топоры, иногда - копья.
 Лучник - в экипировке лучника двуручный топор, лук и один колчан стрел.
 Пехотинец - у пехотинца есть топор, меч, щит и метательные копья и 
		топоры.
 Берсеркеры - используют двуручные топоры и не имеют брони.
 Нормандцы (или норманны)Нормандцы (северные люди) - это бывшие викинги, но более 
		"цивилизованные". Завоеватели Англии.
 Лучники - используют как луки, так и арбалеты.
 Пехотинцы - используют топоры 
		и мечи.
 Присутствует солидная конница.
 Войсками в бою управляет граф.
 АнглосаксыКак и викинги, эта фракция тоже пехотная, отличается от 
		викингов лишь тем, что присутствует хускарл вместо берсеркера. Кроме 
		того у англосаксов улучшенное защитное снаряжение.
 РусьИмеется хорошая конница, пехотинцы используют мечи и топоры. В 
		бой их ведёт князь. Русь отличается самой эффективной защитой и большим 
		разнообразием доспехов.
 
 Немного о балансе.
		В первых версиях мода баланс страдал , но теперь фракции более 
		менее 
		уравняли. Хотя, поиграв, все равно чувствуется преимущество, причём 
		сильное, викингов - они так и остались «убер-фракцией».
 Правда радует, что 
		Русь заметно подтянули - она теперь не уступает ни англосаксам, ни норманнам.
 Также замечу, что существенно поднят уровень ИИ в моде.
 Ну и, наверное, 
		главная новинка - возможность проведения уникальных ивентов (исторических 
		сражений) из истории викингов. Раньше лидером по количеству ивентов 
		была Русь, но теперь "Vikingr" может вполне обогнать Русь.
 Приведу пример: состоялся ивент «битва при Гастингсе», есть ивент 
		«битва на Стэмфордском мосту» и многие другие.
 Vikingr в силу своей красоты и атмосферности 
		уже завоевал множество игроков. Появились кланы, специализирующихся 
		именно на этом моде. У мода явно есть перспектива.
 
		 ДРУГАЯ ИНТЕРЕСНАЯ 
		ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
		"VIKINGR"Атакующая команда получает факелы, которыми может 
		поджигать дома другой команды.
 Очень хорошее звуковое оформление: боевые кличи, крики , а также рожок, 
		в который можно подудеть в бою.
 Можно бить мечом или топором по своему щиту и этим пугать своих 
		оппонентов.
 Мини - гайд по клавишам в моде:C - приседать. Повторное нажатие поднимает воина.
 Q - боевой клич.
 Удерживая блок + Q - удар по щиту.
 H - трубить в рог.
 
 УСТАНОВКА
 Мод ставится на версию Warband 1.34.
 Скачиваем инсталлятор мода, указываем инсталлятору путь к папке Modules 
		она находиться в папке с игрой. Приятной игры!
 |  |