На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
TOHLOBARIA
для игры
"Warband"
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Суровый арбалетчик предлагает свои услуги
Tohlobaria, мод для Mount&Blade Warband на internetwars.ru

 В нашем магазине распродажа шлемов-горшков
Tohlobaria, мод для Mount&Blade Warband на internetwars.ru

 Пара слов о географии
Tohlobaria, мод для Mount&Blade Warband на internetwars.ru

Ханская конница идет в атаку
Tohlobaria, мод для Mount&Blade Warband на internetwars.ru

 Бой в самом разгаре
Tohlobaria, мод для Mount&Blade Warband на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
TOHLOBARIA
823 МБ
 

Сообщайте
 о битых ссылках

 

Они близки - подать рукой, 
И если кто рванет домой, 
Мой нож его прикончит как собаку! 
И ярости девятый вал, здесь нужен профессионал 
Кто поведет весь этот сброд в атаку.
Вскрывает строй двуручный меч булатный, 

Ему сегодня верно благодать. 
Милорд сюда пришел на подвиг ратный, 
А нам приказ: «Погибнуть, но держать!»  
(Реконструкторский фольклор)

TOHLOBARIA
Хадвогские ветераны шли в атаку в своей традиционной манере: неспешно, сомкнув щиты, до самого последнего момента сберегая тяжелые метательные топоры. Огромные круглые щиты их образовывали сплошную стену, о которую не один полководец разбил свою армию. Благородный сер Рихтхофен, прибывший в Тохлобарию из Кальрадии, с ненавистью взирал на подступающих северян. И причина для ненависти у него имелась: только въехав в новые для него земли, сер Рихтхофен, по старой привычке, набрал в местных деревнях людей. Получился солидный отряд в сорок человек.
И пересеклись как-то на лесной опушке пути дружины благородного сера и ватаги хадвогских дезертиров. Не пристало рыцарю бегать от бандитов, и сер Рихтхофен повел своих людей в бой. И впервые столкнулся с хадвогской стеной щитов. Норды Кальрадии сильно напоминали этих угрюмых бойцов в кольчугах, с длинными топорами в руках, но никогда норды не наступали так организовано. За считанные минуты пятнадцать пехотинцев-дезертиров вырубили сорок ополченцев и свалили самого рыцаря.
Сер Рихтхофен попал в плен. Само по себе позорное событие дополнительно усугубилось потерей существенной доли наследства, с которым наш герой появился в землях Тохлобарии…

 Все моды для игры Mount&Blade Warband - на Internetwars.ru, наемники, полная конверсия,  Тохлобария, Tohlobaria

Поток неприятных воспоминаний иссяк, и рыцарь самодовольно ухмыльнулся. За проведенное в здешних краях время, он успел выработать тактику, позволяющую успешно бороться практически со всеми возможными в Тохлобарии противниками. Перво-наперво, навсегда прекратились наборы воинов в деревнях – крестьяне, в большинстве своем, гибли в первом же бою, даже не особо затупив своими тушками мечи вражеских солдат. Только наемники и вызволенные военнопленные могли составить достойную конкуренцию регулярным отрядам Тохлобарийских владык. Центр армии сера Рихтхофена составляли арбалетчики, набранные в городах Имифирской конфедерации, фланги держали наемники норды и тяжелые пехотинцы Бороводского княжества. Последние, вооруженные огромными бердышами, в равной степени хорошо рубили как хадвогские щиты, так и тяжелую конницу королевства Правар. Но решающей силой в дружине была легкая кавалерия, набранная в землях султаната. Молниеносный удар в тыл наступающих северян разрушал их строй, делая уязвимыми для арбалетных болтов.
Сер Рихтхофен поудобнее перехватил в руке кавалерийский топорик на длинном древке и подал сигнал своим всадникам. Двадцать наездников, выстроившись в две линии, с боевым кличем врезались в тыл надвигающейся армии северян, смешав их ряды.
В тот же миг арбалетчики дали залп, а затем в бой вступили бойцы с бердышами. Хадвогские солдаты бились ожесточенно, но были уничтожены, лишившись главной своей силы – боевого порядка…

Никаких зайцев - только моды для Warband и Mount&Blade

Мод для Mount&Blade Warband под названием Tohlobaria переносит нас в одноименную географическую область. Собственно, ничем особым от Кальрадии мир не отличается: те же шесть королевств, что и в оригинальной игре, правда с несколько переработанными древами юнитов и иными названиями. Другие очертания мира и две минорных фракции: Старая империя и Западная торговая компания – этого, если честно, маловато для оригинального мода. Прилавки магазинов завалены предметами из других работ, порой даже не переименованными, например, у торговцев можно найти килотонны «русских» доспехов из мода «Русь XIII век». Но, собственно, зачем играть в мод Tohlobaria, если это та же Кальрадия, только в профиль? Смысл поиграть определенно имеется. Как я уже сказал выше, переработано дерево юнитов для каждой фракции, а значит привычный нам баланс нарушен. Начнем с того, что теперь кавалерия осталась только у трех фракций: династия Афиридов (Сарранидский султанат), Гухулайское ханство (Кергиты) и королевство Правар (Свадия). Править бал на поле боя теперь будет пехота. И не какая-то крестьянская толпа, а хорошо обученная и тяжело бронированная, трудно убиваемая и бессовестно дорогая. Отличительной чертой тохлобарийской пехоты является почти поголовное вооружение двуручным оружием. Алебарды, бердыши, пики и двуручные топоры – снаряжение любого ратника, любой фракции. И возникает очень интересная ситуация: кавалерия не представляет больше из себя ту страшную силу, какой она была в ваниле. Рыцари лихо налетают на выставленные копья и, в лучшем случае, переводятся в пехоту.
Но, с другой стороны, применение двуручного оружия исключает использование щита.
И становятся закованные в латы пехотинцы легкими жертвами лучников и арбалетчиков. Только хадвоги-норды не расстаются со своими щитами, что делает их атаку очень опасной. Приблизившись на расстояние броска, они атакуют метательными топорами, а затем переходят в ближний бой. Начинается свалка, в которой и алебарда, и пика оказываются бесполезными – размахнуться негде, да и одноручные меч/топор намного быстрее. В рукопашной с нордами хорошо справляются войны бороводского княжества, заменившие собой вегиров. Бердыши короче, чем алебарды, ими можно успешно сражаться даже в узком пространстве при защите крепостей.

Улучшенный ИИ, сражения в строю, Все моды для игры Mount&Blade Warband - на Internetwars.ru

Коррективы, внесенные автором мода в экипировку армий, изменили снаряжение и манеру поведения самого игрока. Тяжелые доспехи большинства солдат сводят на нет применение одноручных мечей – те проскальзывают по броне, практически не нанося урона. Никто не запрещает благородному дону развлекаться рубкой крестьян сабелькой с седла, но для серьезного дела клинковое оружие не годится. В магазинах особым спросом, да, если быть честным, то и повышенным предложением пользуются топоры и булавы с разными прочими молотами. Самой большой удачей для меня стала покупка бронзового шестопера. Дробящее оружие, нанося меньше урона, при этом наносит этот урон всегда, невзирая на доспехи, а в идеале еще и с ног врага сбивает. А в жестокой схватке сбитый с ног противник равняется убитому – встать уже не дадут. Для рубки верхом я вооружил своего героя длинным топориком, наносящим хоть и не самый большой урон, зато хорошо крошащим щиты, а так как кавалерия в моей армии орудовала в основном против хадвогов, то выбор был оправдан. Против других фракций я предпочитал действовать в пешем строю. Абсолютно нехарактерно для серии
Mount&Blade, но зато намного надежнее. Всадников приветствовала моя верная алебарда «Гутен таг», в ближний бой сер Рихтхофен шел с павезой и шестопером, ну а верхом использовал топорик. Рецепт не окончательный, но у меня срабатывало без осечек.

Я качаю моды для Mount&Blade и Warband отсюда!

Изменения в моде коснулись и светской жизни. Благородные лорды теперь не просто куртуазничают в беленьких латах, красуясь на турнирах перед прекрасными дамами, подыскивая себе королеву любви и красоты, но и реально зарабатывают себе на жизнь, сражаясь на арене. Ставки на себя любимого – отличный способ сорвать солидный куш. Бугурты остались в Кальрадии, в Тохлобарии принято сражаться на турнире один на один. С тем оружием и доспехами, какими сумел обзавестись в странствиях. И если коня у вас нет, то никого это не волнует, противник вполне может оказаться на закованном в броню скакуне. Прибавим к этому достаточно высокий боевой скилл ботов (они недурно блокируют, особенно на встречном ударе, и, порой, даже финтят), и турнир превращается в интересное мероприятие, за победу в котором придется побороться. Зато можно пополнить мошну на 20000 золотых. А уж восхищение прекрасных дам – просто бесценно.
Подытожим. Мод
Tohlobaria
, не поражая воображение оригинальностью, обладает несколькими чертами, способными увлечь игрока. Измененный баланс сил, улучшенный ИИ, использующий построения не только для обороны, но и для атаки и грамотно сочетающий рода войск – веская, на мой взгляд, причина познакомиться с модом. Уже виденные нами ранее предметы одежды и вооружения – недостаток не столь существенный по сравнению с достоинством «умных ботов». Согласитесь, намного хуже созерцать драку двух неорганизованных толп, пусть и в оригинальном снаряжении.
Зачатки сюжета добавляют синглу интереса, но так как мод еще на уровне версии 0.4, я полноценной сюжетной линии не увидел. Подождем обновлений, а пока будем проламывать нагрудники шестопером ради личной выгоды, не задумываясь о судьбах мира.   
 

© Обзор  и скриншоты - Алексей Скок (Rihthoffen), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .