На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
SHOGUN
Для Warband
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

Лучшие моды для Mount and Blade и Warband здесь

Все лучшие моды для Mount and Blade и Warband на internetwars.ru

Все моды для Warband и Mount and Blade  на internetwars.ru

Все моды для Warband и Mount and Blade  на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
SHOGUN
V.1.0
461 МБ
Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount & Blade
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК MILKY WAY
Продавался раньше в магазине набор для детей в виде бумажного сундучка, там были батончик шоколада MilkyWay и сюрприз - конструктор LEGO.
При чём, спроисте, это здесь?
Всё просто. Разработчики игры
MountandBlade
тоже "положили" в свою игру сундучки для "детишек". Три штуки положили в разных местах и засунули туда оружие и доспехи, так что ещё будучи на первом уровне можно было вполне прилично одеться и вооружиться, что существенно облегчало начало игры. Только сами доспехи и оружие были необычные для псевдо-средневековой Кальрадии, они были из далёкой и загадочной Японии. Содержимое этих сундуков долго не давало покоя геймерам, которые задумались, а что если сделать целую фракцию вооружённую на образец самураев или даже посвятить одной лишь Японии целый мод, ведь тема загадочного Востока всегда была популярна в Европе и и в Америке, взять хотя бы такие фильмы как "Последний самурай" или сериал "Сёгун" столь популярные в данных частях света.
Первой ласточкой, привнесшей тему в Mount and Blade
, пожалуй стал мод Timeless Kingdoms, где была в числе прочих японская фракция. За ним последовал интересный, но очень уж забагованый и постоянно вылетающий мод, посвящённый японским феодальным войнам в XVI столетии - Onin No Ran.
Однако не только европейские и американские мододелы были увлечены этой идеей, их восточные коллеги из Китая также не сидели сложа руки и теперь мало-помалу их разработки добираются и до нас. Одной из такой разработок, вдохновляемой фильмом "Последний самурай", стал мод, посвящённый одной из самых богатых на исторические события страниц японской истории –периоду Сэнгоку Дзидай ("Эпоха сражающихся провинций"), когда во второй половине XVI века самые влиятельнейшие феодалы Японии схлестнулись друг с другом за власть над страной и право называться сёгуном.

эпоха турниров моды

風林火山 ВЕТЕР, ЛЕС, ОГОНЬ, ГОРА
Сунь-Цзы, "Искусство войны"
Лучшие моды для Mount and Blade и Warband здесьИтак, что же нам предлагает мод "Shogun"? На карте феодальной Японии, куда попадает наш персонаж, 1565 год. Еще не высохла кровь на поле жестокой битвы у Каванакадзима между Такэдой Сингэном и Уэсуги Кэнсином. Япония по-прежнему раздроблена и поделена между 13-тью могущественными кланами : Asakura , Date , Hojo , Hosokawa , Imagawa , Mogami , Mori , Oda , Otomo , Shimazu , Takeda , Tokugawa , Uesugi .
Также на крайнем севере находится загадочный и вольнолюбивый народ айны во главе с предводителем Sakhalin-ом (Сахалином?).
Тут уместно будет дать историческую справку. Кто такие Айны? Это не коренные японцы. Предположительно, их пра прапредки переселились на японские острова из Австралии около 13 - 7 тыс. лет до н.э.и создали неолитическую культуру Дзёмон.
Также они заселили остров Сахалин, Курильские острова
(вот кому они действительно должны принадлежать!) и южную оконечность Камчатского полуострова. Именно в непрестанных стычках и войнах с ними на юге и севере страны и сложилось военное сословие самураев, так как императорские войска оказались не способны подчинить айнов. Японцами айны всегда воспринимались как варвары, всячески истреблялись и подвергались ассимиляции. Сейчас осталось приблизительно 30 тыс. айнов, 25 тыс. из которых проживают на острове Хоккайдо.
Расположились все эти фракции на большой карте представляющей собой собственно Японию, растянувшуюся на приличное расстояние с юга на север, но очень узкую по ширине. Местность (имхо) слишком гористая и пустынная. Нет, я конечно в курсе, что из себя представляла феодальная Япония, покрытая целиком горами, лесом и вулканами, но ради геймплея можно было горы сделать и чуть по ниже, а то карабкаться на лошади по отвесным скалам как-то не очень, скажу я вам. К счастью, на тактике такого нет.
 

風林火山 ЗНАМЕНА САМУРАЕВ
Все моды для Warband и Mount and Blade  на internetwars.ruНесмотря на то, что события мода начинаются с последней фазы объединения Японии, японские кланы на начальном этапе игры с друг другом не воют. Не хотят и всё тут. Зато все вместе они ополчились на этих самых айнов, засевших на севере. Чем они им так не угодили? Расизм и дискриминация европейцев чистой воды. Ещё более удивительно то, что айны в отместку уже со старта ополчились на меня. За что? Я тут вообще не причём.
Имена Лордов фракций, понятное дело - японские, но не всегда на правильные. Так во главе глана Такеда в 1565 году стоит свергнутый в 1541 году Такэда Нобутора, хотя должен был стоять Такэда Сингэн, его сын. А вот во главе клана Токугава стоит Токугава Иэясу, что верно.
Одни кланы сильны своей конницей, другие могут быстро натренировать хороших лучников (айны по вооружению также ничем не отличаются от тех же японцев).
Причём натренировать из простых крестьян самураев можно довольно просто и быстро – крестьяне тренируются в асигару (вспомогательные части армии), а те уже - в самураев. Можно также натренировать боевых монахов, но внешним видом они напоминают бродяг - лесных грабителей из натива, чем собственно буддийских монахов. Бегают с огромными секирами и мрут на поле боя довольно быстро.
Мрут в моде "Shogun"
быстро вообще все, так как японцы щитов не использовали, да и к тому же в здесь нет хороших доспехов, максимум 30 с небольшим пунктов к защите тела. Доспех кочевника по прочности ничем не уступает самурайским доспехам, таким как Окэгава-до, стоящим приличную сумму денег, вернее - их японскому аналогу – коку риса (традиционная японская мера объёма, примерно равна 180.39 литра). Поэтому самураи погибают также быстро, как и тренируются. Они становятся лёгкой добычей для лучников, которые здесь по-настоящему - сила. Бандиты тоже в основном луком и вооружены и при том довольно метки, даже лутеры и те теперь могут закидать сюрикэнами и кунай.

Warband, Mount and Blade, моды, игра, скачать

武士道 БУСИДО - ПУТЬ ВОИНА
 моды для Warband и Mount and Blade  на internetwars.ruБусидо требовал: беспрекословной верности феодалу, признания военного дела единственным занятием, достойным самурая, самоубийства в случаях, когда опозорена "честь" самурая, запрет лгать, запрет прикасаться к деньгам.
Всё это никак не относится к моему персонажу, не брезгающему грабежом, торговлей и конечно же не помышляющем о самоубийстве, если только чужом.
Приключения моего персонажа начались с того, что, поговорив с каким то чуваком, называвшим себя "папа", я очутился где-то на юге острова Кюсю.
Я выбрал путь лучника, и даже не по тому, что люблю бесконтактный бой, а по той причине, что анимация боя в Warband мне попросту не нравится (пробовал палку держать, как там держат и чуть не вывихнул себе обе руки, хорошо, что топор не взял).
Но каждому своё. Тем тысячам, что рубятся на многочисленных серверах в онлайн-баталиях по-видимому это по душе.
Тут хотя бы анимацию ударов мечами поменяли в японском стиле. Поэтому лук пришёлся кстати и все сражения я выиграл в основном благодаря только ему. Что нехорошо, так то, что на такой большой карте оказалось не на ком качаться в начале, лутеров пару банд истребил и всё, а таёжные бандиты и степняки слишком сильны, чтобы на них идти в одиночку.
Данный казус вынудил меня отправиться на "большую землю" (о. Хонсю). Добрался туда спокойно по суху (а ведь здесь представляются хорошие возможности для внедрения в мод морского транспорта, а следовательно и морских боёв), видимо пролив просто закопали для удобства.
В общем, в поисках врагов облазил всю карту с самого крайнего юга и до севера острова Хоккайдо, потратив уйму времени, редко встречая тех, с кем можно было скрестить мечи. Сделали бы что-ли масштаб карты меньше, зато игра была бы более насыщенной. Грабить толком-то и не кого, если крестьян только поначалу, но это чревато.
Благо на севере меня остановила группа людей и радостно меня поприветствовала –
"Я из твоей башки кубок сделаю!".
Как же я был рад! Знакомые лица! Несмотря на то, что многие из них были одеты уже в кимоно, это были всё те же морские пираты с большими щитами – одним словом, я наконец-то смог экипироваться прилично и даже получше любого даймё.
Та же участь постигла и асигару-яри (копейщики) и всех пеших самураев-дезертиров (видимо не только мне наплевать на кодекс бусидо). Из лука расстреливаются легко, как я уже и говорил, (на пиратов извёл более 120 стрел), да и мораль у самураев хромает. Всегда кто-нибудь умудряется дать дёру и приходится его расстреливать в спину – не по рыцарски как-то, однако с точки зрения самурайского кодекса чести вполне приемлемо. Что порадовало, так то что во время боя команды отдаются на японском языке! Колоритно звучит. Зато музыкальное сопровождение подкачало, какую-нибудь более живую музыку для битвы бы подобрали.
Поднакопив деньжат, начал собирать банду неподалёку от острова Хоккайдо, который в моде и не остров совсем, так как именно там намечалась хоть какая-то война. Из своих двух компаньонов: Miyamoto Musashi, который впаривал мне, что он Катрин, и Miyoshi Isa – бывший Рольф, вновь затянувший старую песню, что он мол барон и т.д. Сделал я из этих голодранцев, не имеющих даже катаны настоящих самураев и сразу наша банда облагородилась.

Теперь когда у меня появились последователи и можно самому в одиночку не бросаться на врага, стал задумываться над тем, чтобы сменить кольчугу на доспехи подобающие настоящему самураю. Что-что, а доспехи здесь великолепны (!), в особенности генеральские. Во многих модах, где есть Япония ("Dynasty Warrior: Romance Of The Three Kingdom", к примеру) просто ограничились перекраской уже существующего в игре самурайского доспеха в разные цвета. Здесь же постарались на славу!
Я положил глаз на Золотой доспех О-ёрой с большими наплечниками О-содэ, служащими показателем статуса владельца – мастерская работа! Являясь лучшим доспехом по показателям брони, он стоит каких-то 4000 динаров, хотя такие фамильные доспехи считались бесценными.
Также большой выбор отлично сделанных шлемов. Вместо щитов можно купить наручи, они дают дополнительную защиту для тела, что может спасти в бою жизнь, а также ими можно наносить урон всякому сброду шатающемуся по тавернам. Оружие здесь также разнообразно и сделано красиво. На выбор различные катаны, вакидзаси, нагината, ну и прочее из арсенала самураев. На мой взгляд это пока главное достоинство данного мода ради которого его можно установить. А уж стоит ли это делать решайте сами. В любом случае задумка интересная и с дальнейшими патчами мод непременно преобразится в лучшую сторону.
Пока же, в той версии, когда писался обзор, новой архитектуры еще не было, иконки городов, замков и пр. так и остались пока нативовские, скорей всего это в дальнейших патчах исправят.

УСТАНОВКА
Ставим мод на Warband пропатченную до версии
1.143 в папку Modules в корневом каталоге игры. Запускаем с ярлыка игры и прокручиваем на данный мод. Играем.

© Обзор подготовил Андрій (Андрей) Дубровский (Accipiter), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.