На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
REBALANCE
На internetwars.ru


 СКРИНШОТЫ:

Rebalance
Отряд, ра-авняйсь!

Rebalance
На стену за славной!


Угодили в бандитскую засаду


Скачать мод
с internetwars.ru
Rebalance v1-2
(41 КБ)

C internetwars.ru


Статистика

ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА
Перед вами обзор к, наверно, самому популярному МОД-у для Mount & Blade (далее M&B). В обзоре я постараюсь рассказать вам о всех его достоинствах и нововведениях, а если придется, то и о недостатках.
Мод вышел ещё в самом начале появления M&B и заслужил очень лестные отзывы от "геймеров" .Ребаланс не меняет графику, не добавляет новых юнитов и не изменяет карту. Это мод немного другого разряда. Цель данного мода - скрасить оригинальную игру. Сделать её более реалистичной и придать каждой фракции уникальность.

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Всем известны несоответствия в игре в части доспехов и оружия. Бывает, кожанный доспех совсем немного уступает кольчужной рубахе, а стоит куда меньше. Теперь же в параметрах доспехов видна разница между их типами. Кольчужный хауберк стал на треть надёжнее кожаной стеганки, но в то же время существенно уступает латным доспехам.
Также обстоят дела и со шлемами. Славно помахать бердышом или эспадонов в седле не удасться. Всеми видами двуручного оружия можно пользоваться только пешим. Этот факт круто изменяет баланс в битвах.Теперь в комплекте игрока одноручные мечи будут иметь место. В оригинальном M&B игроки не жаловали одноручный меч.
МОД возродил и всякого рода булавы.Вспомним,что в оригинальной игре они не могли созтясаться с режущим оружием.Разработчик мода (Sigmar) вернул в игру из предыдущих версий старые типы вооружения.Это придаёт разнообразие комплекту игрока.  В продаже теперь есть чёрный латный доспех, самурайский комплект, старые кергитские шлемы, щиты и многие другие типы вооружения. Все изменения сделанные автором, в первую очередь, придают реалистичность каждому отдельному аспекту игры.

БАЛАНС И РАСТАНОВКА СИЛ
Как уже замечалось выше, автор МОДа попытался придать каждой фракции уникальность. Сделано это прежде всего благодаря изменению и перераспределению оружия.Каждая фракция и её солдаты теперь отличны,уникальны.
Лорды тоже выглядят иначе. Изменён путь развития юнитов для каждой фракции. Изменено и их вооружение. Немного остановимся на каждой отдельной фракции.
Королевство Нордов:
Нордам в моде дали кавалерию. Она, конечно, не может конкурировать со свадскими рыцарями или с вегирскими витязями, но как вспомогательный род войск весьма пригодна. Ещё одним таким типом войск служат и нордские охотники. Но основу войск Нордов составляет лучшая в игре пехота, которая не имеет себе равных .
Королевство Свадов:
На начальном этапе "прокачки" юнитов вам предстоит выбрать путь их развития. От вас зависит станет ли он рыцарем, предварительно пройдя долгий путь, либо станет рядовым пехотинцем.Такой пехотинец способный поддержать атакующий порыв великолепной конницы. Пехота представлена сильными стрелками и не менее сильными пехотинцами.Лучшие пехотинцы блестяще владеют двуручными мечами.
Кергитское ханство:
Здесь всё понятно. Лучшая степная конница.Она разделена на два типа. На великолепных лучников и мощную степную ударную конницу, способную снести всё на своём пути. Присутствует и весьма добротная пехота.
Королевство Родоков:
К сожалению конницу Родокам не дали. Но зато у Родоков теперь есть пешие рыцари, которым служат такие же пешие оруженосцы. Никуда не делись и лучшие стрелковые солдаты Кальрадии - арбалетчики. При грамотном командовании эта армия может справиться с любым противником, будь-то пешим, будь-то конным.
Королевство Вегиров:
Вся линейка Вегиров разделена на два типа солдат. Она состоит из турецких и славянских юнитов. Турецкие солдаты представлены в виде лёгкой молниеносной кавалерии и тяжёлой конницы - сипахами и мамлюками. Они хороши как на расстоянии, так и в рукопашной. Славянские юниты - это хорошие пешие воины лучшие из которых прекрасно владеют бердышами. Кавалерия же Вегиров способна сражаться на равных с западными рыцарями. Линейка вегиров очень разнообразна, а их армия на ряду со Свадами самая сильная в Кальрадии. С такой армией вы легко справитесь с любым врагом!
Разбойников, а именно "охотников за головами", разработчики тоже  усилили. Теперь это отряды в 50-60 воинов, которые следят за порядком и патрулируют окраины. Также сильно переделаны наёмники,которые стали теперь куда разнообразнее. Вот список доступных наёмников:
Дозорные - Йомены - Лонгбоумены;
Арбалетчики - Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана - Легкая Кавалерия;
Викинги - Северная Стража;
Наемные Клинки - Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари - Рыцари - Черные Рыцари;
Казаки - Сердюки.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РАЙМОНДА В «НОВОЙ» КАЛЬДАРИИ
Раймондом назвала меня мать, а от отца я получил приставку "бедный".Так уж получилось, что отец мой был обедневшим дворянином. Прозвище это вот уже как  25 лет сопровождало меня все эти годы. Пришло время избавиться от него.
В детстве мой дед, рассказывал мне о чудо-стране, где в умелых руках дерево, превращалось в золото. Гонимый желанием, я поехал в дорогу за длинным рублем и славой. Как и куда пришлось мне ехать, даже сам не помню, но проснувшись, перед моими глазами раскинулись просторы Кальрадии.
Только двинувшись в путь, предо мной предстала группа людей.
- Скажите, люди добрые, как проехать в Эйгельберг? - обратился я к группе прохожих.
- Деньги гони, а то ответ получишь  из арбалета!
Последние деньги отдавать было нельзя, но и без боя сдаваться дворянину не пристало. Бой оказался  неравным и исход его был предрешён .Заковав в цепи,меня взяли под стражу и повели за собой.
( Стоит сказать, что разбойники в моде очень агрессивны. Их очень много и на начальном этапе мне не раз приходилось побывать в плену.)
В итоге, в Эйгельберге меня справедливо считали оборванцем. Пришлось пойти на арену в поисках бранной славы и, естественно, в надежде что-то заработать. От начальника арены я узнал, что скоро здесь будет турнир. Но без денег принимать в нём участие было бессмысленно. Надо было помахать мечом. Заработав кучу ссадин и около 700 серебряных, можно было вступать в турнир.На турнире мне пришлось туго,но фортуна в этот день была на моей стороне.
Выигрыш был приличным,всего около 4000 на ставках и 200 за победу. Имея довольно приличный капитал, вспомнив, что хоть отец мой и был дворянином, но львиную долю своего богатства он заработал торговлей(пока не пропил),я  решил пойти по его стопам. Нет, не подумайте дурного. Мне захотелось стать торговцем, а не пьяницей.
Первые несколько поездок оказались очень удачными и моё состояние удвоилось. Мне захотелось еще больше денег. Набрав в вегирских сёлах столько шерсти и мехов, что новая лошаденка едва могла передвигаться, я двинулся в путь. Успешно пройдя земли нордов и свадов, чувствуя нутром большую прибыль проходить мне пришлось по землям родоков.Но тут, удача отвернулась от меня. Разбойники настигли моой груз.Они забрали деньги и большую часть товара. Кое как добравшись до Флавии мне представилась возможность продать всё что осталось.После неудачной поездки я твёрдо решил, что без охранны торговать нельзя. Но в поношенном кожаном доспехе со ржавым мечом являться в деревни и вербовать новобранцев, всё равно что в Кальрадии просить милостыню. Выиграв ещё пару турниров, и покрыв себя с ног до головы кольчугой, я, гордый и самодовольный  поехал по свадским и кергитским сёлам набирать новобранцев. Набрав 30 человек, мне необходимо было их обучить военному делу.
(Тут то меня ждал весьма неприятный сюрприз. В M&B,чтобы прокачать солдат до 3 уровня, мне достаточно было и своего опыта обучения.В Ребалансе же, количество получаемого отрядом опыта, очень сильно сокращенно.)
Чтобы действительно научить солдат обращению с оружием, они должны были пройти боевое крещение. Крестить своих солдат, мне пришлось боями с разбойниками.
Вскоре мой отряд окреп, и состоял из 15 кергитских всадников, 12 свадийских сквайров и 3 солдат той же фракции - пеших кнехтов. С таким отрядом мы легко расправлялись с разбойниками. Стоит признать, гоняться за разбойниками, дело скучное и не благородное. Я поступил на службу к королю Свадов . И ничуть не пожалел об этом. Этот шаг дал мне возможность прославиться и разбогатеть.
Однажды, после очередного боя с Вегирами я задумался о своей судьбе.
- Что же мне еще надо? Моему богатству и славе завидовал чуть ли не каждый лорд.С большим уважением относится сам король.
Благодаря моим удачным боям и выигранным турнирам имя "Раймонд" знал каждый оборваенц.. И самое главное, я наконец-то избавился от неблагородной приставки-бедный!,
Цель моя была выполнена, теперь мне можно и немного отдохнуть.

ХОРОШ ИЛИ ПЛОХ МОД?
Конечно хорош. Мод полностью оправдал мои ожидания. Благодаря тем новшествам которые автор мода ввёл в игру, она стала гораздо ярче и интереснее. Если вам надоело легко и безнаказанно рубить вражьих лордов, брать замки в одиночестве, то этот мод для вас. Реалистичность и "правильная" стратегия развития юнитов круто меняют баланс игры. Играть становится интереснее и увлекательнее.

УСТАНОВКА
Скачайте с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу \Mount & Blade. История героя\Modules\Native .
После стартуйте как и на оригинальной версии,выбрав Native .
Если вы хотите оставить оригинальную версию,то просто скопируйте папку Native и переименуйте ёё,после разархивируйте мод в эту папку.
Если у вас версия 1.010.-1.011. то вам надо скачать адаптацию и поверх установленного мода скопировать полученные после разархивации файлы в папку где стоит ваш Ребаланс.
Приятной игры.
Для составления обзора использовались материалы с сайта и форума rusmnb.ru*

© Обзор подготовил Ashes , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .