На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
для Warband
DAWN OF MAN
На internetwars.ru

 

Игра, Mount & Blade, Warband,  моды, скачать


СКРИНШОТЫ:

Лучшие моды для Mount & Blade

warband моды

Warband, пещерный мод


СКАЧАТЬ
DAWN OF MAN
70.8 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

DAWN OF MAN: ЗАРЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Dawn of Man (Заря человевства) -  мод для Warband о пещерных людях и пещерных войнах.Перед нами одна из самых удивительных модификаций Warband, которая переносит нас в неолит. Надо заметить, что глобальных модификаций на движке Mount&Blade и Warband было создано немало. Это и замечательная серия модов по истории Восточной и Юго-Восточной Азии, и целый легион модификаций на тематику фентези и, даже, незабвенный Star Wars мод.
Однако ничего подобного «Заре человечества» мы еще не встречали. Команда разработчиков с сайта Taleworlds дерзнула перенести действие игры в доисторическую эпоху, в эру, когда человек, как биологический вид боролся с суровым климатом и хищными зверями за место под солнцем. Так и появился мод Dawn of Man (Заря человевства) - о пещерных людях и пещерных войнах.
И что получилось? Повременим с выводами. Мод, как мне кажется, удался, однако понравится ли он вам – дело вкуса. Конечно, отсутствие доспехов или навороченного оружия может кого-нибудь расстроить, но антураж, текстуры, атмосфера…
Все, молчу. Не буду раскрывать заранее все карты.

КЛАНЫ И СТАИ - НЕОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОПОЛИТИКА
Warband - все моды для нееИтак, с чего бы начать? Когда описываешь подобную глобальную модификацию труднее всего начать. Итак, перед нами земля в последний ледниковый период. На карте находятся четыре (пятая пока в разработке) фракции людей. Впрочем, какие же это фракции? Так, кланы. Каждый клан – произведение искусства. Есть примитивный народец «Клан Пещерного Медведя». Они кутаются в шкуры и вооружаются невероятно тяжелым оружием (игрок такое и не поднимет, во всяком случае, новичок).
Оружие - это различные метательные и боевые копья с каменным наконечником, каменные топоры и тяжелые камни, которые используются, как метательное оружие. Живут, пещерные люди, как и положено - в пещерах (очень красиво сделаны текстуры их жилищ), на севере карты.
К югу от них, на порядочном расстоянии,  осели «Дети Солнца», которым вскоре суждено будет стать первыми земледельческими цивилизациями в долинах Великих Рек. Одеваются они в легкие одежды, вооружаются бумерангами и копьями. Кроме того, у них есть поразительное инженерное изобретение тех времен – палка-металка, крючок, при помощи которого можно забрасывать дротики на приличное расстояние. Так что на дистанции воины «детей Солнца» - опасные соперники, не чета «Пещерным Медведям».
По центру находятся оседлые люди загадочного клана Hynn (простите, не знаю перевода с аглицкого). Этот клан уже переходит от охоты и собирательства к земледелию.
Кроме того они приручили собак и коз. Кстати, создатели обещают ввести боевых псов для этого клана.
Ну и последний клан, жутковатые «Пожиратели Мертвых», жители высокогорных пещер, которые спускаются в долины, собираясь в крупные ватаги. Вид у них воистину устрашающий – одежды из шкур и маски на лицах.
Пожиратели вооружены разнообразными копьями и примитивными резаками. Последние почти бесполезны в бою, доспехи из шкур или дерева ими не пробьешь, но все лучше, чем драться кулаками. А ведь именно к такой манере ведения боя придется привыкать новичку, оказавшемуся в негостеприимном мире последнего ледникового периода.

mount and blade warband моды

ПОЧИТАТЕЛИ ТОТЕМОВ
Начинаем свое знакомство с этим миром с выбора клана и тотема. Можно остаться независимым, тогда вы получаете четырех потенциальных врагов на карте – противники в этом моде необычайно агрессивные, часто нападают на беззащитных новичков у которых и взять-то нечего. Для ритуальных жертвоприношений, не иначе.
Однако опасностей на карте и без вооруженных до зубов пещерных лидеров хватает. Главная из них – дикие звери. Они делятся на хищных и травоядных – опасных и потенциально опасных. Пещерные львы, медведи и волки представляют несравненно большую опасность, чем человек разумный с его луками, копьями и факелами.
Медведи ходят поодиночке или очень малыми группами, однако убить хотя бы одного даже опытному воину бывает очень трудно.
Львы и волки охотятся стаями, причем встреча с первыми не сулит ничего хорошего искателю приключений, а вот волки совершенно не опасны.
В качестве трофея игрок может снять шкуры с убитых животных, которые играют ключевую роль в зарождающейся экономике.
Как понимаете, никаких денег в неолите нет, есть меновая торговля, так что самый верный способ подзаработать на приличное копье или нож (лук это вообще роскошь и редкость) – охота. Можно охотиться на оленей и кабанов, а если игроку жизнь не дорога, то и на мамонтов или шерстистых носорогов.
Конечно, шкуры мамонтов и носорогов очень ценятся, но убить их практически невозможно. Частенько так бывает, что на охоте охотник и жертва меняется местами – разъяренный носорог или, даже, кабан могут затоптать незадачливого искателя приключений, так что будьте осторожны!
И последняя опасность, это неандертальцы, которые кочуют по карте огромными отрядами и представляют реальную опасность и для хорошо вооруженной группы воинов – они берут не умением, а числом, силой и яростью. Сдержать натиск пещерных людей под силу только самым умелым воинам.

Все моды для Warband и Mount & Blade  на internetwars.ru

ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ - СДЕЛАННОЕ СВОИМИ РУКАМИ

Как мне кажется, хороший мод отличается большим количеством деталей и подробностей, из которых складывается общий антураж. Я принадлежу к той группе фанатов Mount&Blade, которые, как только установили мод, бегут в оружейный магазин и могут подолгу выбирать всевозможное оружие или доспехи, сравнивая их характеристики. Причем не для дела, а для эстетического наслаждения.
Что ж, господа эстеты, вынужден вас разочаровать – оружия в моде не так уж и много. Самое распространенное орудие – простая дубина. Более опытным воинам доступны топоры – грубо отесанный камень, насаженный на палку, или короткие копья.
Дротики и факелы "по карману" только самым умелым воинам, причем именно факелы – самое грозное оружие ближнего боя в модификации.
Редко попадаются пращи, так что от перестрелок и сражении на дистанции приходится отказываться. Однако не стоит унывать! Унылым однообразием в оружейных магазинах (или как они там назывались в неолите?) создатели мода не ограничились. Иногда попадаются так называемые «инженеры», которые, за определенную плату, могут сварганить что-нибудь посолиднее простой дубины или копья, например, уже поминавшуюся выше палки-металки. Вершиной инженерной мысли пещерного времения можно считать очень редкий лук. Но, будьте уверены, что заполучив это оружие, вы станете королем на поле боя – несколько метких выстрелов могут решить исход сражения.
Что касается доспехов, то тут выбор еще уже, чем в оружейных лавках.
В основном это сделанные из шкуры или кожи доспехи различной прочности. Очень редко, но попадаются доспехи из дерева, а создатели уверяют, что поместили на карту доспехи из меди в единственном экземпляре. Если их раздобыть, то вы станете абсолютно непобедимым, неолитическим рыцарем в тускло сверкающих доспехах.
Теперь, увы, придется вкинуть огромную такую, из бивня мамонта, наверное, ложку дегтя. Во-первых, в бета-версии огромное количество всевозможных багов. Идея оригинальная, задумок множество, но мод пока не проработан. Но расслаивающийся в прыжке тигр или проглядывающая текстура доспехов – не самое страшное. Как сказано на сайте разрабов: «Иногда мод может вылетать при запуске или при загрузке стратегической карты. Скоро будет выпущен патч, исправляющий этот баг».
То есть нам пока приходиться мириться с вылетами и программными ошибками. Лучше всего – удалить и установить мод еще раз. Если не помогает, придется ждать заветного патча.


Dawn of Man (Заря человевства) -  мод для Warband о пещерных людях и пещерных войнах.

УСТАНОВКА
Мод ставится на версию Mount and Blade
"Warband" 1.143
Скачайте мод с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade\Warband\Modules\...
Затем стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules, и выберите мод из списка
."

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

© Обзор подготовил Никита Артеменко (Куруш), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается".
"
"

Удобная в управлении и обслуживании cms для разработки интернет-магазина вашей компании.