На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
для Warband
 12TH  (12-Й ВЕК)
На internetwars.ru

 

СКРИНШОТЫ

Восток, 12-й век, мод для Warband

Восток, 12-й век, мод для Warband

Восток, 12-й век, мод для Warband

Восток, 12-й век, мод для Warband

Восток, 12-й век, мод для Warband

Восток, 12-й век, мод для Warband

Восток, 12-й век, мод для Warband

СКАЧАТЬ
 12-TH  (12-Й ВЕК)
894 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

 

12TH (ВОСТОК: 12-Й ВЕК)

По лазоревой степи
Ходит месяц молодой,
С белой гривой до копыт,
С позолоченной уздой.
Монистовый звон
Монгольских стремян -
Ветрами рожден
И ливнями прян.
(Мельница «Двери Тамерлана»)

Шесть лет минуло с той поры, как Mount&Blade увидела свет, и за это время каких только модов не выпустили энтузиасты. Наполеоновские войны и время «Потопа», тринадцатый век на Руси и Бритенвальда, миры Мартина и Толкиена – перечислять можно долго. Конечно, далеко не все моды заслуживают внимания, но, что приятно, процент по-настоящему хороших работ в массе модификаций к МнБ достаточно высок. Небольшой ложкой дегтя является «европейская» ориентированность большинства модов: если не путешествуем по Кальрадии, то, чаще всего, топчем дороги средневековой Европы. Поэтому особый интерес вызывают моды с иной географией: японские, китайские или африканские. Одной такой работой, изрядно помучившись с китайскими сайтами, мне удалось разжиться. Мод 12th переносит нас в двенадцатый век, в эпоху становления монгольской империи.
Первое, что бросается в глаза – необыкновенная красота моделей. Доспехи, оружие, кони – просто загляденье. А какой ассортимент! На рынках можно найти халаты степняков, ламмелярные и ламинарные доспехи, европейские кольчуги и арабские шлема с бармицей. Оружейники предлагают войнам сабли, китайские прямые мечи, булавы и кавалерийские копья. Чем дальше на запад, тем чаще встречаются в продаже мечи-каролинги, боевые топоры и большие пехотные луки.
Лук. Как много в этом слове для сердца кочевника слилось. Эпоха и география мода просто обязывают игрока пользоваться этим оружием, и, желательно, из седла. Впечатления просто потрясающие – на равнине сходятся в битве монголы и, скажем, крестоносцы (о фракциях я расскажу чуть позже). Две конные лавины несутся навстречу друг другу в облаках пыли. Рыцари опускают копья, грозя немедленной смертью легким монгольским всадникам, навербованным по степным стойбищам. И тут монголы дают залп. Туча стрел обрушивается на неповоротливую тяжелую кавалерию противника, убивая всадников и лошадей. Строй врага ломается, таранного удара копьями уже не получается, и гибнут грозные рыцари, осыпаемые стрелами кружащих поблизости легких монгольских кавалеристов. А затем разгром довершают закованные в броню тяжелые всадники, гордость ханского войска. Ровным строем идут они к врагу, постепенно переходя на рысь, чтобы шагов за пятьдесят бросить коней в галоп и с грохотом врезаться в ряды противника, саблями и булавами убивая тех, кто смог избежать монгольских стрел.
Все моды для Warband и Mount & Blade на internetwars.ru
Как мог понять из предыдущего рассказа внимательный читатель, список игровых народов не ограничен обитателями степей. В нашем распоряжении карта Евразии, правда, с вегирами и кергитами. Думаю, это небольшое упущение будет исправлено в следующих версиях мода, ведь географическое расположение фракций на карте более-менее соответствует культурным особенностям «ванильных» народов. Осталось только имя. А в остальном все исторично: свады хозяйничают в Святой земле, олицетворяя крестоносцев, вегирам досталась роль Византии. Кергиты – венгры-кочевники и немного печенеги с половцами, норды – славяне. Сарранидам сам бог велел стать арабами, и только родокам не повезло, их записали в сельджуки.
Степь заселили несколько китайских государств, управляемых разными династиями. Названия у них совершенно невыговариваемые, поэтому запомним просто, что их четыре. На просторах от моря Каспийского до моря Аральского раскинулся Хорезм. Помимо серьезных государств, разбросаны о карте городки и деревеньки независимых и по умолчанию враждебных народов. Особенно много «независимых» в степных районах. И удел их – стать первыми жертвами монгольских завоеваний.
Радует, что каждая игровая фракция обладает уникальным древом юнитов, и «ванильные» - не исключение. Вернувшись из похода на нордов-славян, я привел в своем отряде двадцать типично «русских» всадников, в островерхих шлемах с коваными личинами, облаченных в кольчуги и вооруженных прямыми мечами.
В монгольской армии днем с огнем не сыскать пехоты, а вот у китайцев есть тяжелые пехотинцы такой степени бронированности, что сабля отскакивает от них, как от стены, не причиняя вреда. Вооружены эти монстры огромными двуручными мечами, и во время осады не один монгольский воин отправляется в ад, прежде чем удастся завалить китайского пехотинца. Кстати об осадах: крайне суровым испытанием стала защита стойбища от врагов. Как было раньше? Враги лезут по одной, максимум двум лестницам, мы стоим на стене и убиваем каждого, кто сунется. Но у степных кочевых «городов» стен нет! Каждый штурм – беспощадная резня в пешем строю. А спешенные монголы в бою жидковаты, выигрывают только на численном превосходстве.

Warband, Mount and Blade, моды, игра, скачать

Наиболее интересной для игры областью является, конечно, степь. Даже баланс смещен в сторону монголов и китайцев. Западные народы крайне неэффективны в сражениях с кочевниками. Орды подвижных конных лучников одинаково эффективно расправляются как с пехотой, так и с кавалерией западников. Я совершил набег через все населенные земли, нападал на всех встречных и ни разу не потерпел поражения. А потом вернулся в родные степи и первый же китайский отряд разнес меня в пух и прах. Восполняя убыль бойцов местными юнитами, я, к моменту встречи с китайцами, располагал большим количеством всадников, полагающихся на копья, что и привело в итоге к краху. В первой сшибке тяжелые китайские всадники опрокинули моих наемников, а оставшихся добили из луков.
Не обошли разработчики вниманием турниры. Теперь в соревнованиях бойцы участвуют со своим собственным снаряжением, что позволяет чувствовать себя более уверено, когда решаешь подзаработать на ставках на себя любимого. Никто не отменял и пиры. Суровые багатуры собираются в юртах и, распивая кумыс, планируют новые походы. Не видел на пирах женщин, но так как барды в тавернах еще встречаются, то и возможность женитьбы, думаю, не убрали.
Конечно, не все в моде идеально. Существует только китайская версия (на момент написания обзора), правда при установке на стимовскую версию Варбанда все менюшки и диалоги на английском. Но вот названия населенных пунктов это что-то с чем-то. Я до конца не понял, лаг это из-за версии или транскрипция китайских названий, но большинство городов и деревень называются непроизносимыми сочетаниями из трех-четырех букв, иногда только согласных. Несколько затрудняет ориентирование, особенно во время войны.

полная коллекция модов для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru

Еще одна особенность (опять же не ясно, лаг это или нет) – нельзя заходить во враждебные города. Если ваша фракция воюет с кем-либо, то вы можете свободно грабить деревни, нападать на проходящие войска, но при попытке осадить город или замок, отряд замрет на месте, не доезжая до цели, и не сдвинется с места ни при каких обстоятельствах. Возможно, таким образом разработчики решили пресекать самоуправство игроков, поощряя их участвовать в военных походах фракции. Но как же тогда ходить в набеги? Надо же сбывать добычу, а как это сделать, если нельзя попасть на городской рынок? Есть два решения: первое – продавать добычу по деревням. Второе – просто подождать. Перманентный минус к отношению у игрока с теми народами, с которыми официально воюет его фракция. С остальными минус временный. То есть можно ограбить караван, сжечь пару тройку деревень, а потом подождать несколько дней и обиды забудутся.
Мод 12th определенно заслуживает внимания. Необыкновенно красивые текстуры, полностью переделаны карты городов и замков с учетом культурных особенностей, новые фракции и юниты. Качество монгольской армии сопоставимо с таковым из мода «Русь 13 век». Разнообразие предметов вооружения и доспехов удовлетворит даже самый взыскательный вкус. Разнообразие противников заставляет постоянно менять тактику, ведь что работает против рыцарей, может не сработать против китайцев. Перед нами, одним словом, шедевр. Очень крепкая модификация, атмосферная, интересная и проработанная.

УСТАНОВКА
Мод ставится на версию Mount and Blade
"Warband", сначала мод, затем патч (в архиве)
Скачайте мод с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade\Warband\Modules\...
Затем стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules, и выберите мод из списка
."

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

© Обзор подготовил - Rihthoffen, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается".
"
"