На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
DAS HEILIGE  ROMISCHE REICH
На internetwars.ru

 

Серьезные скидки зеркала на заказ и купить зеркало только у нас Спешите.


  СКРИНШОТЫ:

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

АРМИИ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru


СКАЧАТЬ
DAS HEILIGE  ROMISCHE REICH

729 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru


Статистика

РЫЦАРЬ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

МОД "Das Heilige Römische Reich!" посвящен одной из самых красивых фракций в игре: Священной Римской (Германской) Империи. Его главная особенность в том, что СРИ представлена не одной, а целым рядом фракций, исторически существовавших германских княжеств:
Австрия, Бавария, Швабия, Саксония, Франкония, Богемия, Верхнее и Нижнее Рейнские княжества. Но это так сказать лишь штрих к моду, который поначалу был просто компиляцией других небольших модов: графических, скриптовых и т.п. Он появился очень рано, вскоре после выходе Medieval-2. И довольно быстро обновлялся - до версии 0.7, которая уже стала самостоятельным, большим творением. Рисовались новые "шкурки" юнитов, а многие делались с нуля в 3D max. Появлялись новые экзотические европейские фракции, появились свои, очень оригинальные новшества, о которых мы расскажем ниже.
Затем команда начала работу над версией 8, которая, на момент подготовки обзора не была закончена. МОД пользуется большой популярностью и даже попал на страницы немецкой игровой прессы.
А теперь рассмотрим принципиальные новации в Das Heilige Römische Reich.

Имперская коронация
Когда лорд выигрывает выборы, он становиться Императором Священной Римской Империи со всеми вытекающими из этого выгодами, включая право собирать имперский налог. Для этого он должен пользоваться расположением Папы и совершить паломничество в Рим.  Там он получает Корону. Но короноваться можно, если вы и отлучены от церкви. Для этого нужно, чтобы вы выдвинули своего Анти Папу и захватили Рим. Там ваш ручной Анти Папа коронует вас. Но можно короноваться и в Милане, если вы с миланской фракцией в дружбе. В любом случае претендент на роль Императора и его Анти Папа должны находится в одном городе, чтобы коронация состоялась.  
Коронация дает вам большие бонусы, а также восстанавливает хороший  дипломатический статус с другими фракциями.
Примечание: чтобы стать Императором недостаточно выиграть выборы. У вас есть семь ходов, чтобы попасть в Рим и там короноваться. В это время скорость передвижения вашего персонажа возрастает на 25%. В это же самое время на 7 ходов возрастает доход поступлений в казну Императора.
О наступлении этого события, в игре оно называется "RomZug", вам подскажет Советник.  Однако, если вы вовремя не успели короноваться, ваша популярность падает, и возникает опасность появления Императора - Самозванца, то есть - гражданской войны.

Новые юниты в версии 8 - кавалерия Каролингов
Лучшие моды для Medieval 2: Total War качаем без регистрации, sms и причих глупостей - на Internetwars.ru

Анти Папа
Римских пап может быть несколько. Законный - один, остальные - Анти Папы, выдвинутые покровительствующим им лордом. Выбирать Анти Папу можно, если вы попали под отлучение. Для этого выберите одного из своих кардиналов, кликните на него и следуйте инструкциям. Новый Анти Папа приобретает большой бонус религиозности, что делает его кандидатом на пост истинного Папы на следующих выборах. Он же может и короновать вас.

Королевские налоги
В моде введена система особых налогов. Даже если  вы - свободный правитель независимого княжества, вам придется платить налоги на определенные нужды короля. Того самого, который стоит во главе Священной Римской Империи. Вздумал король сыграть свадьбу, кто будет оплачивать - вы. Или нужны ему деньги на коронацию и новую корону - платите опять вы и вообще все, кто входит в "священный римский союз". Сумма походовой выплаты равняется 250 флоринов. И вам придется их отдать, даже если казна и пуста. Поэтому военные и экономические расходы придется распределять с учетом этого налога. Не платят только опальные властители. Понятное дело, что если вы - король  Империи, то вы вправе собирать такие налоги. Отсюда прямая выгода добиваться королевского титула.  Но в этом случае вы из 250 флоринов получите только 200 (коррупция, понимаешь!). 

Имперская опала (бан)
Одно из преимуществ быть императором - право накладывать опалу на конкретного правителя. Опала действует до смерти опального в войне или от естественных причин. Другие фракции при этом могут безбоязненно нападать на него, не боясь наказания со стороны Императора. Опальный не участвует в выборах Императора.
Для опалы возникает возможность, если лидер фракции атаковал другую немецкую фракцию, входящую в священный союз и находящуюся под Имперским покровительством.

Новые юниты в версии 8 - наемные итальянские копейщики
Моды для Medieval 2: Total War на Internetwars.ru

Гражданская война
В истории СРИ таких было немало. Есть они и здесь. Предпосылки к гражданской войне заложены в степени популярности Императора. Популярность зависит от следующих причин:
 - Расширение Империи или потеря земель, соответственно повышают или снижают популярность;
-  Отлучение от Церкви;
- Императорские победы или поражения на поле боя;
- Постройки престижных зданий высшего уровня;
- Некоторые другие причины.
Если созрели эти предпосылки для гражданской войны, сильнейший лорд СРИ бросает вызов Императору и провозглашает себя самозванным Имератором. Если вы в этот момент не Император, в просто владыка фракции, вы можете выбрать, чью сторону принять.
Во время гражданской войны имперская опала не действует, прежние альянсы автоматически разрываются, все прежние военные действия между германскими фракциями тоже прекращаются. 

Имперская солидарность
При нападении на одну из фракций "чужака", не входящего в СРИ, члены священного союза объединяются против него, даже если они в войне между собой. Дипломатическая неприязнь к агрессору усиливается. Сама война объявляется, однако, как правило лишь теми фракциями, которые граничат с агрессором.

Титул Короля Бургундии
Исторически в начале 11 века Бургундское Королевство считалось персональным владением Императора Священной Римской Империи и переходило к его наследнику.
В моде реализован этот исторический элемент. Чтобы получить титул Короля Бургундии нужно владеть тремя городами: Марселем, Лионом и Женевой. Если фракция-владелец входит в состав СРИ, то титул получает не ее лидер, а действующий Император. Ели иная фракция, то титул получает ее лидер. Заполучить титул короля Бургундского очень выгодно - он дает ряд важных бонусов.

Титул Короля Италии
Не столь важный, но все таки дающий преимущества и авторитет. Этот титул вы, если вы Император, получаете, если: владеете Миланом; если вы, как Император, в союзе с Миланом; или Миланом владеет фракция, входящая в состав СРИ и не состоящая в вашей опале.

Титул Графа Лотарингии
Символический титул, который присваивается, когда вы владеете Антверпеном и Кельном. Титулом может владеть только немецкая фракция.

Городские титулы
В моде введена система "городских" титулов. Каждый лорд может иметь титул города, которым владеет. При наведении курсора на город, всплывает "советник", который подскажет, какой титул может он дать. Чтобы присвоить титул, кликните на кнопку  'show me how' в иконке советника, и затем выберите одного из своих лордов, которого вы хотите одарить городом (и титулом).
Если вы хотите деактивировать окно титулов, кликните на кнопку  'show me how'  и на город, который предлагает возможность титула. Это можно сделать, если у вас к примеру нет подходящей кандидатуры на награждение. Или советник вас раздражает. Или есть другие доступные титулы. Города, которые еще не розданы подсвечены "мигающим" цветом.
Титулы можно отнимать, для этого следуйте инструкциям советника.

Наследственные титулы и престолонаследие
Когда вы начинает игру, практически каждый лидер в своей провинции соответствует историческому прототипу, которые правили в 1089 г.
В отличие от оригинала MTW-2, где титул и наследственность не имели никакой логики, в моде все строго учтено.
Пример. Глава вашей фракции, которую вы выбрали, Герцог Фульк, имеет титул Графа Анжуйского.
У него три сына: приемный Жоффруа, и два других, Робер и Хуго. Приемный не может наследовать титул, а из двух других после смерти Фалька, титул герцога Анжуйского наследует старший по рождению, а в данном случае - это Хуго. Если он погибнет, то наследником станет Робер. И только в случае его смерти - Жоффруа.
То есть, перед нами генеалогическое дерев дома Анжу.
Но не все так просто. Если  Хуго в свою очередь добьется титула графа Бретонского, он станет главой двух домов. Однако его родственники, Жоффруая и Робер не будут носить этот титул, они останутся только герцогами Анжуйскими. И только старший сын Хуго унаследует оба титула. Если же Хуго умрет бездетным, то титул графа Бретонского станет вакантным а место главы дома Анжу займут либо Робер, либо  Жоффруа.
Вот такая иерархия. Сложно? Но так строилась геральдика в то время. И если вы поклонник историзма в игре, то для вас это сущий подарок.

По условиям игры каждый региональный титул дает свои небольшие бонусы, так что, чем больше титулов вы соберете для своего героя, тем сильнее, богаче он будет, тем больше армию сможет собрать.

Новый экран внутренней дипломатии
Чтобы игроку было легче ориентироваться в положении в Империи, появился специальный экран имперских новостей. Он активируется кликом в верхнем правом углу дипломатического экрана (букв. - click the question mark in the top right corner of the diplomatic overview screen).

Зоны набора армий и управления ( ZOC - zones of control)
Это популярное новшество, перенятое из модов для RTW, нашло употребление и здесь.
Оно затрагивает не только систему набора войск, но и экономику. Разные нации имеют собственные зоны ZOC и здания для них. В DHRR есть 8 типов правления: католическая феодальная, католическая республиканская, византийская, мусульманская, православная и т.п., каждая - со своей линейкой зданий и войск. Если вы заняли провинцию с иной системой ZOC, то все ее прежние здания при этом гибнут, вам надо отстраивать свои, которые присуще вашей фракции.

Кстати, об армиях надо добавить, что рыцарские профессиональные войска дороги, а вот ополчение городов - дешево. Но и боевые качества у ополчения - понятно какие.

Как видите, Мод Das Heilige Römische Reich - сложная игра, с множеством новаций и особенностей. Подлинный подарок фанам MTW-2.

PS - перевод с английского, так что не обессудьте за возможную неточность.

УСТАНОВКА:
Укажите установочной программе путь в главную директорию игры. Например
С:\program files\SEGA
МОД ставится на M2TW- Kingdoms 1.4/1.5.
Стартуем мод кликом на иконку, которая появится на вашем рабочем  столе

Установка патча (фикс):

положите файл campaign_script.txt  в папку
Medieva II\mods\HRR_07\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ 

положите файл descr_names.txt а папку Medieval II\mods\HRR_07\data\

положите файл names.txt в папку  Medieval II\mods\HRR_07\data\text\ 

Стартуем мод кликом на иконку, которая появится на вашем рабочем  столе

 
©Страница и перевод - Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru .