На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
EUROPA IN FLAME
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
EUROPA
IN FLAME
2,27 ГБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
для M2TW на этом сайте


 



Статистика

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ АККУРАТНОСТЬ
Мод для Medieval-2: Total War
Всем здравствуйте, бояре и боярыни! Сегодня расскажу вам про крупный мод, в разработке которого я также принимал участие в 2015 году. Мод сам венгерский, ибо тимлидер (лидер группу разработчиков) Орбан - венгр по-национальности. Он студент исторической кафедры своего ВУЗа и потому, соответственно, главная черта его мода - историческая аккуратность.
Для начала я расскажу вам про саму ваниллу. Ванилла - это конечно основа основ, но истории там от силы процентов 30. Во-первых, какая Москва в 1080 году? Год основания Москвы - 1147. Удивлён, как ещё Днепропетровск или Сталинград не включили. Можно найти и другие ошибки. Вроде пустой Африки, но офигительно заполненной западной Европы, где негде протолкнуться. Да и восточные степи наполовину пустынные.
Далее ещё следует отметить и отсутствие некоторых ключевых городов на ванильной карте, которые играли роль в средние века. Ну и конечно же всякие иные исторические бредофантазии, которых в самом оригинале ужасно много, и которые реально раздражают тех, кто хорошо знает историю.
Теперь же всего этого не будет. Нет уже ни Москвы в 11 веке, ни пустой Африки, ни пустынных территорий в степях! Всё это, наконец-таки, было исправлено.
Карта стала ещё больше, а городов на ней и подавно. Теперь все города расположены с исторической аккуратностью. Была великолепно сделана и любимая автором Венгрия. Так же нет никаких пустынных местностей. Даже Африка наполнилась городами. Всё стало ещё круче и интереснее.


 Все моды для Total War

Помимо этого автор добавил и новые фракции, вроде Швеции, Норвегии, Балеарского эмирата, Грузии, Новгорода, Уэльса, Ирландии и многих иных. Здесь есть даже Великое княжество Литовское со своими языческими принципами и обычаями. Основная кампания просто-таки преобразилась.
Что до геймплея, то он стал более хардкорным и интересным. Теперь ресурсы добывать - это реальная проблема, ибо вокруг много врагов, а доходы рано или поздно станут очень низкими. Всё зависит от урожаев и неурожаев. Для этого автор внедрил специальные скрипты.
Автор сделал Африку совершенно свободной, ровно как и морские просторы к западу от неё. Имеется ввиду здесь то, что отныне по Африке можно спокойно гулять, сколько захочешь, ну и конечно же прибирать к рукам независимые негритянские городки.
ИИ здесь на высоте, и это независимо от того, какое у него положение. Противник активно стремится сжить игрока со свету, нападает с моря и устраивает засады. Очень часты совершенно внезапные нападения на города.
В этом моде также не найдёшь никаких сверхфракций. Каждая фракция со старта слабая и почти беззащитная. Всё могущество добывается своими руками. Нет никаких скриптовых подарков и огромной казны.
Также стоит сказать, что новые фракции недоступны для игры, за исключением только Нормандии, Грузии, Новгорода и Балеар. Большинство новых фракций скорее важны как противники, нежели как главенствующие силы, за которых вы собираетесь играть. Новые фракции эти имеют почти одинаковые линейки войск.
Вся суть не в огромном количестве народов, а именно в исторической аккуратности.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Также автор добавил ещё просто уйму всяких скриптов, которые преображают геймплей до неузнаваемости. Попутно усложняя его.
Что до меня, то я был в команде мода, как автор текстур. Ответственно заявляю: добавились новые шкурки юнитов, которые теперь намного лучше, чем в ванилле. Присутствуют и новые модели, в особенности на стратегической карте.
Я и сам играл не раз в этот мод. Побеждал за Британию, которую я превратил в настоящую империю. Дошёл аж до Литвы и разгромил войска языческих племён. Играл потом за Данию, Испанию и Новгород, завоёвывая огромные территории. Поначалу было сложно, даже очень. Но потом, когда под пяту завоевателя подвадало известное количество земель, я уже стал концентрироваться на сборе армии, нежели на экономике. Ресурсный рост у меня повысился благодаря захваченным торговым городам.
Помимо основной кампании автор добавил и Провинциальную, повествующую о Реконкисте. Там нам предстоит за Испанию и Португалию отбивать натиск Империи Альмохадов и Балеарского эмирата.
Также в моде было сделано ещё куча изменений, но их так много, что перечислять будет очень долго. Лучше просто скачайте проект и отыграйте пару кампаний. Не пожалеете!

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

УСТАНОВКА

Перед установкой мода лучше скопируйте вашу папку Медиевала и перенесите в другое место. Далее запускайте инсталлятор и устанавливайте мод. Мод внедряется в саму игру очень глубоко.
После установки Кингдомс и другие моды будут недоступны. Просто запускайте лаунчер на рабочем столе и играете. Мод ставится на версию игры 1.3, и это не свитч-мод.
 
©Соавтор мода и автор обзора Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru