На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ДАРТ МОД
DARTHMOD:THE FINAL EPIZODE
На internetwars.ru


 СКАЧАТЬ
DARTHMOD 1.4D
 (54 мб.)


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru



Статистика

DARTHMOD 1.4D: THE LAST EPISODE
Один из самых популярных МОДов дла Rome Total War адаптировался на движок MTW-2. Мод сам по себе не вводит в игру новые юниты или новые фракции. Его автор ( Dart Vader - отсюда и название) переработал искусственный интеллект компьютерного противника на поле боя. ИИ стал намного умнее, совершает хитрые маневры, а вражеский генерал прячется за спинами своих воинов и остается в живых едва ли не до конца сражения.
МОД выдержал множество переизданий и стал так популярен, что используется практически во всех известных больших МОДах на движке RTW, а теперь и стал доступен и в
MTW-2. Проработано поведение всех юнитов и всех фракций, которые теперь сражаются наиболее эффективным оружием, строем или формацией.

ИСПЫТАНИЯ МОДА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Испытания МОДя в боевых условиях провел Skeptic.
Вот его первые впечатления в отрывках:

...Кроме заявленного изменения в ИИ мод вносит существенные изменения в баланс: серьезно подорожало большинство построек (например, грунтовые дороги вместо 400, стоят 6200, что в принципе, верно). Изменились характеристики многих юнитов (Английские пешие рыцари вместо прежних 21-го "урона" имеют скромные 11, зато получили прибавку к навыку защиты - общая под 30)...

...Решил сравнить, как действует ИИ в оригинальной версии и с Dart MOD'ом (мод, между прочим, оставляет рабочей оригинальную версию игры, устанавливаясь отдельно) в двух битвах, с одинаковым набором войск (здесь подметил первую особенность - войска подорожали, особенно кавалерия - вместо 800 где-то 1100, поэтому набор получился не совсем равный).
Карта - равнина. Моя сторона - Англия (Тамплиеры*3, Англ. пеш рыцари*5; Аркебузеры*4, пара копейщиков и отряд легкой кавалерии), противник Шотландия (авто набор + 3 пушки для сложности), сложность максимум.
Про битву без мода писать много не буду - противник просто послал войска беспорядочной толпой - первый в бой(на копья) бросился полководец, а дальше моя кавалерия перебила всех по одному.

Ожидая от второй битвы заявленной сложности ("обновленный" загрузочный экран прямо кричит No!!!...This is DARTHMOoooD. This is madness!) приготовился к поражению, но ... победа. Вот как все было:

Построил войска в 3 линии 1-акебузеры, 2-прикрытие из копейщиков сразу за спинами стрелков, третий ряд пешие рыцари встали немного поодаль от первых двух (что бы сократить потери от артобстрела) в центре за пехотой отряд легкой конницы, остальная кавалерия во главе с полководцем на правом фланге в тылу. Несмотря на то , что у шотландцев будет поддержка тяжелой артиллерии, отдам им инициативу , на всякий случай установив для войска разомкнутый строй.
Битва началась. Наплевав на превосходство в артиллерии, вражеский полководец (отдадим должное моду - на этот раз он не пошел в атаку на передовую, а благоразумно метался в тылах) двигает армию в бой. Первая шеренга из трех отрядов элитных лучников резко вырывается вперед, и, сперва сильно пострадав от обстрела аркебузиров, обращается в бегство отрядом легкой кавалерии. В это время мой полководец с отрядами тяжелой кавалерии уводит вражескую конницу, превосходящую числом (у них на 1 отряд госпитальеров больше), в надежде растянуть их в длину(тактика Спартака). Когда это удается, разворачиваю конницу и оставив один отряд для окружения, вырезаю первый, лишив врага преимущества в числе...
... Дальше у меня "зарябило" в глазах (в M2TW не играл давно - ждал модов) и я пустил все на самотёк ...

По одной битве трудно судить о моде, но одно можно сказать точно никакого madness'а там нет, хотя в целом ИИ немного поумнел.

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ruТеперь о карте кампании.
Здесь все гораздо интереснее: мод добавил ИИ больше агрессии. Уже в самом начале кампании за Турок заметил активность Византии, захватившей все нейтральные территории к северу, а Египтяне порадовали бесконечной войной - каждый ход "полный флажок" - меня спасали только наемники (по моему - стали чаще появляться). Но иногда, кажется ИИ просто "выключается". Вот пример:
Первые атаки египтян были довольно мощными, я потерял Дамаск, отступил от неожиданности - встречать такую армию на раннем этапе игры раньше не приходилось. Однако вместо того чтобы продолжить организованную атаку и выступить из Дамаска крупной армией начало происходить что-то странное. Буквально за 1 ход полностью поменяв "тактику" - египтяне посылают тучи мелких армий по 2-3 отряда, открыв тем самым путь к Дамаску, а затем и к Иерусалиму. Здесь, как-будто протрезвев, войска противника стали вновь собираться в большие армии. Решил проверить, как будет действовать ИИ имея численное превосходство: послал осаждать Иерусалим свою потрепанную армию, зная что соперник начал клёпку(по другому не назовешь) новой армии. Население в Египте большое - через 2 хода осады подоспел "полный флажок", на следующий ход еще один и через пару ходов еще столько же. Ждал атаки 5 ходов - ничего, даже к городу не подошли. И вот на 6 ходу одна из армий (самая гибкая из всех, остальные - как на подбор - одна одни лучники, вторая - метатели дротиков), наконец решила помочь осажденному городу...
... город захвачен, армия сильно потрепана, самый удобный момент для атаки. Ее не последовало - несмотря на большой перевес в числе ИИ принял, наверно правильное решение: основа моей армии полководцы*5 у египтян - лучники, в оригинальной версии игры(без мода) - ИИ атакует не раздумывая...
...но вот появляется польский купец, вернее баг - при попытке что-либо с ним сделать - вылет, один раз система вообще "встала клином" - помог только "жесткий reset". На этом эксперименты с DARTHMOD'ом прекратились...

ОБЩИЙ ВЫВОД
Хотя в мои заметках о моде, больше негатива - это все мелочи, эти 100 Мb стоят своего - мод дает то, чего так не хватало - игра становиться напряженнее и появляется какая-то неопределенность (до этого мода начиная кампанию - был уверен, что уж точно не проиграю) , ИИ стал умнее - лучше сражается, а если терпит поражение - просит перемирие (не припоминаю таких просьб в оригинале), а баги - где их нет, в любых проектах подобного уровня нельзя обойтись без недоработок. В этом вся суть beta-теста - найти побольше ошибок. Проект развивается и обещает новые улучшения.

УСТАНОВКА:
МОД ставится на MTW-2, версии 1.02 (должен быть установлен патч 1.02).
Мод инсталлируется сам в коренную директорию MTW-2, по умолчанию по адресу - C:\program files\SEGA\Medieval II Total War. После установки в этой папке появиться файл Launch_DarthMod.bat и иконка на рабочем столе. Стартуйте, кликнув на этот файл или на иконку.

Примечание: Если стоит не английская версия, нужно удалить все файлы из DarthMod\data\sounds и вставить туда файлы events.dat and events.idx из папки Medieval II Total War\data\sounds. Без этого кампания загрузится, но при клике на персонажа или армию будет вылет.

©Обзор подготовил King Augustus совместно со Skeptic.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru .