На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
КОМПОЗИТНЫЙ МОД
От Grifa
На internetwars.ru


 
СКРИНШОТЫ:

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru


СКАЧАТЬ
КОМПОЗИТНЫЙ МОД
С internetwars.ru
(95.8 МБ)


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru



Статистика

КОМПОЗИТНЫЙ МОД ОТ GRIFА
Мод представляет из себя сборник всех графических улучшений, созданных разными людьми мини-модов, которые воедино собрал камрад grif, выбрав из этих мини-модов самое лучшее. Перечислить всех авторов мини-модов не представляется возможным, ибо и они зачастую представляют собой сборники других «мини-мини-модов», авторство которых либо неизвестно, либо трудно установимо.

Вслед за создателем, «композитором», Композитного мода, перечислю лишь некоторые мини-моды, на которые сам grif обращает наше внимание:

Мод "Early_Generals_Mod_v0.2".
Автор: plasticfigurine.
Мод меняет модель полевого генерала и капитана в латах на ретекстурированного генерала из битвы при Гастингсе.


Композитный мод "Реконструкция щитов".
Авторы: Salty, Himmelsfeuer, ziher, Modestus, WhiteWolf.
Сборщик: grif
Там не только щиты, щитов там более всего, но так же имеются текстуры юнитов, коней.

Мод "Increased_MusketArquebus_Smoke".
Автор: Headlock.
Мод, увеличивающий количество дыма от выстрелов огнестрельного оружия.

Мод "Skymod Vers 1.0"
Автор: Horsearcher
Погодный мод. Молнии, темнота, туман и многое другое.

Дополнение к погодному моду "Darker nights Updated".
Автор: ziher.
Хорошая проработка текстовиков, без этого дополнения ночь в моде "Skymod Vers 1.0" выглядит как сумерки.

Мод "burreks Blood and Dirt v0.91"
Автор: burrek
Кроваво-грязный мод. Более реалистичная кровь и грязь, нежели в оригинале.

Теперь о самом Композитном моде.
МОД не затрагивает ни одного основополагающего принципа игры, только графику. Но тем он и ценен. Мы видим перед собой Medieval-2 "вот точно такой же, только с перламутровыми пуговицами". Одним словом, «безымянные герои», и «композитор» grif, кропотливо собравший, отсеявший и объединивший их труд, сделали то, что поленились сделать сами разработчики игры. Они сделали игру более яркой, более красочной и более историчной. Новые текстуры производят самое приятное впечатление. Изменения затрагивают как самих «солдатиков» и флаги на поле боя, так и геральдику на стратегической карте.
Почти все щитки-гербы государств изменены на более красивые (хотя и не всегда стопроцентно исторические). И пусть у Дании теперь явно шведские три синих льва на желтом фоне, смотрится это гораздо интереснее и красивее. Византия получила двуглавого орла, а Русь сразу и киевский трезубец и новгородских медведей. Мятежники вместо сереньких мечей теперь щеголяют ирландской лирой, поляки - былым, а цесарцы - черным орлом. Пусть не все эти изменения историчны, зато игра стала гораздо ярче и привлекательнее.
Но изменения стратегической карты – не главное. Ведь еще изменены текстуры юнитов, сражающихся на тактической карте. Теперь на щитах рыцарей не какой-то кубизм-абстракционизм, а вполне нормальная геральдика, юниты в одном отряде «одеты» еще пестрее и ярче. Мне показалось (или это действительно так?), что итальянцы стали самыми большими модникам Средневековья. Впрочем, как красавицы не могут явится на бал в одинаковых платьях, так и рыцари не могут выйти на бой в одинаковых доспехах :-). Я, грешным делом, не могу сравнить с оригиналом, на сколько изменились восточные фракции, но западноевропейские – весьма заметно.
Однако, описывать графику словами - дело неблагодарное. По-этому помещаю побольше скриншотов, чтобы вы смогли лучше составить представление о МОДе. Хотя, смею вас уверить, сам Композитный МОД от grif'а еще красивее.

УСТАНОВКА МОДА
МОД предназначен для игры, пропатченной до версии 1.2.
Содержимое архива (папка Composite и два файла - Composite.bat и Composite.cfg) кидаем в папку с игрой (Medieval II Total War) и с файла Composite.bat создаем ярлык на рабочий стол. С этого ярлыка будет запускаться МОД.
Далее, берем папку world из игры (Medieval II Total War\data\world) и копируем ее в папку МОДа (Medieval II Total War\Composite\data) – в моде останутся те же настройки годы-ходы, открытые фракции, что были в игре.
Можно кинуть свои старые сейвы в Medieval II Total War\Composite\saves\ - они будут работать.
Следует заметить, что МОД не затрагивает оригинальную игру, ее также можно будет запускать. Но вряд ли после великолепия Композитного МОДа вам захочется играть в оригинал.

ПЕРЕВОД ОТ EARL_GRAY
Один из немаловажных элементов игры – ее правильный перевод. Те, кто поспешил и приобрел пиратскую копию игры, наверно помнят «рыцарей, отправленных по почте».
Перевод в официальной, лицензионной версии тоже вызывает нарекания. Сколько раз было отмечено: читать русские имена (Заяц с Погоста, Кисель Мудрый, Козел из Нелединой и т.п.) только поначалу смешно. Потом начинает бесить.
Имена западноевропейцев тоже не блещут.
А потому, советую поставить весьма грамотный... да просто замечательный перевод от Earl_Gray.
Все имена теперь историчны и достоверны. В Священной Римской Империи теперь императором будет не непонятный Ги из Франкфурта, а вполне нормальный Фридрих Гогенштауфен, а зятем у него будет не странный Карл из Вены, а Людвиг Виттельсбах. Впрочем, новые, «нормальные», имена можно перечислять долго. Естественно, русский «зоопарк» тоже заменен на исторические княжеские и боярские имена и фамилии.
На этом дело не ограничивается. Исправлены все названия провинций и некоторые названия городов. Больше вы не встретите название провинции «окрестности...». Иерусалим теперь находится не в «окрестностях Иерусалима», а в Палестине, Флоренция – в Тоскане, а Штеттин – в Померании. И так далее. Москва заменена Владимиром (ну какая Москва в 1080 году), а Хельсинки – Або.
Есть еще один момент, порадовавший меня – окошко дипломатии. Раньше, если союзник вступал в войну, в окне сообщения совершенно непонятно было – кто из враждующих явился агрессором, и кого игрок поддержит, нажав «да» или «нет». Теперь это сообщение исправлено.
Установка перевода элементарна: папку text надо скопировать в папку data игры, и в свойствах ярлыка дописать в конце через пробел --io.file_first.
На Композитный МОД этот перевод ставится точно так же, только папка text копируется в папку data, лежащую в папке Composit (т.е. сюда Х:\Medieval II Total War\Composite\data\text). И, соответственно, в свойствах ярлыка, созданного для Композитного МОДа будет написано "Х:\Medieval II Total War\Composite.bat" --io.file_first
Кстати, благодаря этому переводу каждый (без распаковки игры) может поправить под свой вкус названия, имена и прочее.

NО-DVD ДЛЯ V.1.2
Весьма полезная вещь, призванная сберечь ваш лицензионный диск и DVD-привод. Специально для игры, пропатченной до версии 1.2.

© Авторский текст и скриншоты - Erofey (Андрей Гузенко).
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru .