На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
internetwars.ru
 

 "Банды Арулько. Revolt!"   Мод для Jagged Alliance: Back in Action 

JAGGED ALLIANCE
Все о легендарной игре


и полное прохождение
JABIA- Back in action со всеми
тайниками и квестами



Статистика

 

Банды Арулько. Revolt!Мега - мод для Jagged Alliance: Back in Action  Правительственный вестник. Последние новости.
Наемники Энрико Чивальдори разгромлены под Балимой. Полковник Хольт убит. Криминальный авторитет Барон присягнул на верность Дейдране. Остатки банд Мигеля Кордоны в страхе бегут в горы. Правительственные войска  продвигаются к центру Грумма, подавляя здесь последние остатки мятежа, поднятого местными сепаратистами.
Всех, кто не сложит оружие в 24 часа, ждет смертная казнь!

Дневники разработчика. Вступление.

Группа мода ВК
БАНДЫ АРУЛЬКО. REVOLT!
Мод для
Jagged Alliance: Back in Action 
Когда в 2012 году я писал обзор по игре Jagged Alliance: Back in Action, ее били плеткой фаны прошлой, двухмерной версии от 1909 г. Пинали ногами. Высмеивали.
Я же, напротив, ее защищал, что в итоге вылилось в самое большое описание этой игры на нашем сайте, и, наверное, во всем интернете: с полным прохождением и тайниками всех локаций.  Это, наверно, и самая большая моя публикация на internetwars.ru, с тех пор, как мне пришла в голову мысль создать этот сайт и собрать команду, которая делает его до сих пор.
Время нас рассудило - я оказался прав. Хотя "старички" и ворчали, те из игроков, кто впервые окунулся в мир Jagged Alliance именно на примере ее трехмерного римейка "Back in Action", высоко оценили игру. Доказательство тому  целый ряд модов по ребалансу, созданию собственного персонажа, полного управления экипировкой и навыками наемников, добавления оружия и т.п.
Появился и набор инструментария, чтобы делать моды на базе JABIA.
Но уж чего я не мог ожидать,  решив пару месяцев назад вновь сходить и пострелять в вечно воюющем Арулько, так это то, что сам стану делать мод.  Причем, не побоюсь этого слова - революционный.
Ибо идеи, которые пришли в голову при изучении возможностей перекройки игры, позволили создать совершенно новое по атмосферности, визуальному антуражу и сложности прохождение казалось бы всем знакомой стратегической кампании .
Сначала это были просто эксперименты с инструментарием, переодеванием фигурок, перенастройке оружия  и прочее баловство. Получилось!
Затем возникла идея и  последовала попытка создать собственный квест,  взамен существующего. Получилось!
Затем последовал эксперимент - добавить к персонажам, которых можно нанять, еще парочку: как наемников, так и из местных. Получилось!
А что, если еще десяток? И это возможно!
В итоге, на каком-то этапе, после очередной перестрелки уже в своей личной вселенной Jagged Allaince, я осознал, что практически на 40% воплотил дею большого сюжетного мода для этой игры. Вообще-то я затевал его для собственного развлечения. Однако, оценив результат, решил, что мод достоин стать публичным и, уверен, соберет даже круг своих фанов. А когда у меня  в гостях вновь побывал всем вам известный Владимир Полковников, посмотрел  мои наработки и оценил их, я лишь убедился, что мод следует довести до конца и вылажить для всеобщего доступа.

Новое начало кампании. Локация N1. Аэропорт Драссена.
Пабло Греко, бывший NPS (не игровой) , зав. складом, теперь - полноценный персонаж, он - глава ячейки сопротивления в Аэропорту. Переоделся, вооружился, вышел из своего кабинета и готов следовать за вами куда угодно.

Мод для Jagged Alliance: Back in Action. Банды Арулько. Revolt!
Партизаны Мигеля Кордонны выглядят более колоритно и соответствуют латиноамериканскому типу.  Им теперь принадлежит не одна, а несколько локаций. 
Вам не придется начинать кампанию с надоевшей миссии по захвату аэропорта. Он уже захвачен повстанцами!
Это всего лишь один из  сюрпризов, поджидающих игрока уже в момент высадки.
Арулько сильно изменился. Он стал другим.

А теперь - небольшая пауза. То, что вы только что прочитали - это предисловие. Краткая история того,  как зародилась идея мода "Банды Арулько: Revolt".
Что означает это название, что за  банды, и все  остальное - об этом пойдет разговор в самом ближайшем будущем.
А пока это всего лишь вступление  к дневникам  разработчика, которые будут публиковаться на inetrnetwars.ru. И это была первая глава.
В следующей речь пойдет о концепции и главных идеях, которые нашли в нем воплощение.

Состояние мода:

© Автор мода: Александр Морозов (King Augustus)
Основатель сайта internetwars.ru

Воплощение  концепции и сюжетной линии - 80%
Проработка новых армий, персонажей и NPC - 60%;
Реализация новых квестов и диалогов: 50%;
Ребаланс оружия - 90%
Переработка локаций - 10%


Автору нужна помощь для создании нескольких 3D моделей!

 
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.