На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

ИГРА
SANCTUM
 
на internetwars.ru

 


Игра вышла в 2012 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

Sanctum - игра для PC на Internetwars.ru


Sanctum - игра для PC на Internetwars.ru

Sanctum - игра для PC на Internetwars.ru

Sanctum - игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

SANCTUM - ДАЙТЕ РЫЖЕЙ БАЗУКУ И ОНА ТРАХНЕТ ВЕСЬ МИР!
Жанр Tower Defense семимильными шагами идет по просторам игрового мира, помниться, совсем не давно я обозревал новинку Orc’s Must Die , поднявшую жанр на принципиально новый уровень развития. И вот очередная игра, которая использует башенную защиту в качестве основного катализатора при смешении оригинального коктейля из экшена и футуристического шутера.
Идея игры проста! На планете Элизиум-1, живет очаровательная рыжеволосая красотка Скай, которая защищает родные города от нападений огромных орд космических тварей. Почему она это делает и почему монстры идут в атаку, нам не известно, разработчики вообще не слишком распространяются насчет игровой пред
ыстории. Мы знаем только одно — враг не должен дойти до энергетического сердца города. Вроде бы все просто и банально, но каково исполнение! Главная героиня не просто расставляет башенки на пути чудищ, но сама принимает участие в отражении атак. Тут все как в настоящем космическом боевике: бластеры, ракетницы, электрические разряды и высоченные рокет-джампы. Ну а в перерывах между стрельбой, дамочка в облегающем костюмчике педантично расставляет с помощью специальной строительной перчатки оборонительные сооружения по полю боя, аккуратно разделенному на квадратные платформы. Ее игрушки стреляют, жарят и ослабляют противника, помогая тем самым своей хозяйке в ее нелегком труде.

Стратегии в стиле фэнтези и все моды к ним на internetwars.ru

ВОЗВОДИМ ЛИНИЮ ОБОРОНЫ
Любая миссия в игре начинается с этапа подготовки. Игроку выделяется ограниченное количество ресурса, на которые он должен организовать первый редут обороны. Тут главное не только расставить защитные сооружения, о которых мы еще поговорит поподробнее чуть ниже, сколько спланировать будущую траекторию движения монстров по карте. Враги всегда движутся кратчайшим путем, до самого энергетического сердца. Разумеется игроку выгоднее максимально растянуть путь и не только для того чтобы увеличить время прохождения монстров от точки возрождения до вожделенного им сердца космического города, а еще и потому, что некоторые монстры при отсутствии изгибов и препятствий на их пути, могут развивать громадную скорость, не оставляя игроку ни каких шансов. Для такой вот, корректировки, в игре используются специальные блоки, которые строятся на строительных клетках, из которых и состоит поле боя. Монстры не могут разрушать эти блоки и тут конечно возникает желание перегородить их путь полностью, но игра не позволит вам этого, одна ячейка для прохода всегда должна быть свободной. Разумеется, в таком случае выгоднее всего водить противников змейкой, максимально увеличивая время их продвижения и позволяя вашим защитным башенкам обстреливать врагов со всех сторон.Башенки строятся на этих самым блоках, и стоят разное количество ресурсов, в зависимости от своей мощности и типа.

Гатлинг — скорострельный пулемет, огромная скорость стрельбы, но низкий радиус поражения и малая мощность. Хорошо подходит для уничтожения мелких, быстрых и слабо бронированных противников.

Мортира — мощная пушка, стреляющая больно, метко, но редко. Хороша против скоплений врагов.

Молния — поражает врага мощным единичным разрядом тока, нанося громадный урон, правда за это приходиться платить очень низкой скорострельностью.

Ракетница — средство противовоздушной обороны. На некоторых картах противники могут перемешаться по воздуху, так что наличие линии данных укреплений просто необходимо.

Помимо башен, которые строятся на блоках, в игре есть возможность размещения напольных ловушек, которые не преграждают путь врагу, но всячески пакостят. В идеале размещать их в узких проходах созданного вами лабиринта.

Замедляющее поле — снижает скорость продвижения противников на пару процентов. Очень полезная вещь, особенно в конце лабиринта, где нужно гарантированно успеть остановить врага

Ловушка — непонятно устройство, которое выпускает столп света, наносящий огромный урон врагу который попался в него. Замечательная вещь, но бьет уж очень редко. Правда если вымостить из таких ловушек целую дорожку, многие враги гарантированно будут убиты к концу тропинки.

Это конечно далеко не полный список всех устройств, помогающих игроку контролировать поле боя, с момента выхода игры в 2011 году появилось уже два map – пака, которые добавили в игру новые защитные сооружения и новые игровые карты. К тому же любую башенку или ловушку можно улучшать, за определенное количество ресурса, цена растет в геометрической в прогрессии вместе с силой улучшения. Сама же постройка, окрашивается в красные тона, становясь практически красной, на финальном уровне улучшения. Учтите, что с собой в миссию можно взять лишь ограниченное количество типов башенок, поэтому планируйте свою стратегию защиты заранее, очень неприятно оказаться без противовоздушной обороны на карте с кучей летающих монстров.

Рецензия на Sanctum,все фантастические стратегии на Internetwars.ru

О ресурсе я уже упоминал дважды, но так и не рассказал откуда он берется. С этим все просто, помимо стартового капитала вы будете получать фиксированное количество оного после каждой успешно отраженной волны, после которой следует очередной этап подготовки. Помимо построек и их улучшений, ресурс также тратиться на совершенствование оружия самой Скай.

ПРИКРЫВАЕМ ТЫЛ
Даже застроив всю карту турелями, ловушками и ракетницами, наша героиня не сможет спать спокойно, многие монстры очень хитрые и они легко проведут любую линию обороны. Одни уязвимы только к выстрелам в голову, другие поглощают весь наносимый им урон, пока он не превысит предел их защиты. В таких случаях, с дробовиком на перевес, с базукой за спиной, но поле боя появляется Скай, готовая к любым сюрпризам. (Вы уж позаботьтесь об готовности, набор снаряжения которое можно взять в миссию строго ограничен тремя экземплярами)

Штурмовая винтовка — два в одном, гатлинг и мортира. Атакой по умолчанию стреляет из скорострельного пулемета, альтернативная атака выпускает снаряд из подствольного гранатомета. Хороший вариант на все случаи жизни, правда с появление во втором map – паке винтовки Тесла, ее популярность резко упала.

Винтовка Тесла — стреляет электрическими разрядами, которые наносят небольшой урон. Скорость стрельбы непрерывная. Альтернативная атака выпускает мощный разряд, который перескакивает от одного врага к другому, нанося громадный урон.

Ракетница-РЕКС — лучший вариант для уничтожения групп противников или особо бронированных тварей. Альтернативная атака позволяет выпускать самонаводящиеся снаряды, для поражения воздушных целей.

Снайперская винтовка — на мой взгляд самое востребованное оружие в игре. Колоссальный урон, оптический прицел — лучший уничтожитель монстров с хитринкой. Неуязвим к выстрелам в тело, получи в голову; полностью бронированный фронт, так получи пулю в спину.

Дробовик — урон в секунду будет бить все возможные пределы, если вы будете стрелять им в упор. Правда для этого еще надо попасть в толпу монстров и пусть они не атакуют Скай, но так толкнут, что на другом краю карты окажешься.

Любое оружие имеет ограничение по стрельбе, так сказать, перегрев. Поэтому улучшайте его, это не только повысит наносимый урон, но и увеличит количество возможных выстрелов до ограничения, после которого пушке нужно остыть. Этот перерыв тоже лучше не тратить зря, доставайте следующую пушку и в бой, и так по кругу.

Все военные игры, стратегии, шутеры, рецензии, обзоры и моды к ним на Internetwars.ru

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ
Ну а теперь дошла очередь до наши врагов. Визуально, большинство монстров — непонятной космической формы существа. Среди них есть и пушечное мясо, которое тупо движется от точки А к точке Б, основная его задача, отвлекать башни и внимание игрока от более хитрых тварей, с которыми справиться гораздо сложнее и пропустив их, вы вряд ли сможете потом мобилизоваться, и прикончить их у самого сердца.

Ходок и Большой Ходок — пушечное мясо, отличающееся друг от друга лишь размерами и количеством здоровья.

Бегун — ходят эти мелкие зверушки сотнями и хоть не блещут ни броней ни здоровьем, но носятся по карте как угорелые.

Танк — здоровенная тварь, уязвимая только к выстрелам в голову, не надейтесь что башни с ними смогут справиться, хватайте снайперскую винтовку и сами бегите на штурм.

Блокировщик — хитрая тварь, которая получив некоторое количество урона, падает на землю, становясь неуязвимой. А ваши башни по прежнему продолжают в него стрелять, отвлекаясь от уничтожения других целей.

Двойная голова — этакие деревья, медленно но верно шагающие к своей цели, раскачивая головами на ходу. Хитрость этих тварей именно в их небольшой голове, цельтесь в нее, других путей для уничтожения этих монстров нет.

Поглотитель — нейтрализует весь полученный им урон, пока он не превысит предел выносливости существа. Стреляйте в этих тварей из дробовика, он наносит громадный урон и чудище быстро сляжет.

Вот пожалуй список самых часто встречаемых противников в игре. С каждой новой волной количество монстров будет увеличиваться, будут расти их параметры защиты и количества здоровья. Простые противники будут заменяться на хитрых монстров и обязанности игрока будут все больше возрастать, поскольку башни — безмозглые строения, которые просто наносят фиксированное количество урона в секунду.

Sanctum, фантастические стратегии

ПОДКЛЮЧАЙСЯ, Я СОЗДАЛ!
Все таки, Sanctum больше ориентирован на совместную игру по сети, в кооперативе с другими игроками. Конечно можно играть в игру и в одиночном режиме, но компании в игре нет, а просто так сражаться на разных картах, меняя лишь уровень сложности — довольно унылое дело. Сетевая игра дает возможность договориться с другими игроками об общем плане действия, разделить карту на сектора, порученные каждому игроку и уже вместе, плечом к плечу, бороться с тварями.
По своему моему опыту, игры в сети, могу сказать, что игроков условно можно разделить на две группы. Одни — строители, которые тратят большую часть ресурсов на создание мощной линии обороны и улучшение построек, другие же сначала усовершенствуют все оружие своего героя по максимуму и лишь потом берутся за строительство, такие игроки предпочитают находиться на передовой, сражаясь с монстрами лицом к лицу. И те и другие крайне полезны в команде, поскольку без укреплений невозможно контролировать поток врагов, а без опытных героев, с хорошо прокачанным оружием невозможно остановить бронированных созданий. Главное чтобы и тех и других в команде было примерно равное количество, иначе бреши в обороне неизбежны.
Именно поэтому крайне важна коммуникация между игроками, и разработчики разработали для этого очень удобный чат, который крупными буквами выводит сообщения прямо в центр экрана, а машинный голос еще и озвучивает его. Правда бывает попадаются в напарниках любители флуда... Сами понимаете, что тогда происходит, звук приходиться отключать. Но это еще цветочки, порой встретишь «чудо», которое пол карты застроит бесполезными постройками, вроде телепортов, а игра запрещает изменение чужих строений, выход в такой ситуации только смена сервера. Хотя в целом, контингент на еще довольно небольшом количестве серверов довольно адекватен и можно отлично провести время в команде опытных игроков и пережить 15-20 волн врагов (тут все зависит от сложности) ну и конечно же от души поболтать с людьми из самых разных стран. (русскоязычных игроков еще очень и очень мало)



ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ !
Sanctum — дебютная игра молодой компании Coffee Stain Studios. Разработчики фактическими были первопроходцами в скрещении жанров Action и Tower Defense, да еще и разбавили этот коктейль порцией космического шутера. На мой взгляд продукт получился крайне увлекательный, тут вам и стратегическое планирование и безумное стрельбище, ошметки от громадных футуристических монстров тоже прилагаются. Графика в игре на должном уровне, конечно не шедевр и далеко не новинка, но порой отвлечешься от непрерывной стрельбы и задержишь свой взгляд на таинственных пейзажах, неизведанной планеты. Ну и конечно же интересный кооператив, на несколько игроков, с очень удобной системой коммуникации.
Конечно, хотелось бы компанию, для одиночного прохождения, хотелось бы хоть какую-то предысторию игрового мира, в общем надеемся что разработчики раскроют эту завесу тайн в следующий части игры. Но это все мелочи, лично я ни капли не пожалел десятки долларов, потраченных на игру, чего и вам желаю. Кстати советую сразу брать игру с двумя map-паками, они добавляют очень много нового контента: оружие, карты, постройки. Ну а любители музыки, вроде меня, так же заинтересуются саундтреком к игре, который на мой взгляд очень приятен!

 
© Обзор подготовил Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.