На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА

LANDMARK
На internetwars.ru



Игра вышла в 2014 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

КРАСОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАГАДОЧНЫЙ МИР СТРОИТЕЛЬСТВА

История появления игры Landmark довольно оригинальна, это один из немногих случаев, когда один продукт появляется в процессе разработки совершенно другого. А началось все в 2013 году, когда компания Sony Online Entertainments взялась за создания продолжения к своей легендарной серии многопользовательских ролевых игр – Everquest. Сама серия появилась еще в конце 90-х, это, по сути, корифей жанра, который вместе с Ultima Online и Lineage заложил основы для всех современных MMORPG.

Первый Everquest до сих пор жив, не смотря на свой солидный возраст; более того, буквально несколько месяцев назад вышло очередное дополнение к игре, двадцатое по счету – это своего рода рекорд в жанре.

Выход второй части серии пришелся на 2004 год, время, когда на арене появились такие гиганты как Lineage II и World of Warcraft. Everquest II быстро нашел свою нишу и круг преданных поклонников, несмотря на серьезную конкуренцию, правда эта популярность как-то обошла нашу страну, но два русских сервера все же появились и они существуют до сих пор, наряду с множеством европейских.

Серия всегда славилась своими квестами, о чем намекает нам название игры, это отличительная черта всех западных MMO, но особенной чертой игр от SOE было еще и пристальное внимание к ремеслам. Их было много, прокачка их была очень сложной и долгой. Причем разработчики не только позволяли создавать игрокам оружие и броню, также вы могли прикупить себе собственный дом или даже усадьбу и обставить ее на свой вкус и цвет.

Landmark, бета, обзор, моды

 

Именно эта особенность серии и повлекла за собой создание игры Landmark, в процессе разработки Everquest Next – третьей части серии, были созданы все инструменты для создания игрового контента, ведь мир игры нужно заполнить: горы, моря, замки и таверны – все это труд дизайнеров и художников. Однако разработчики быстро смекнули - зачем трудиться самим, если можно озадачить игроков! Они же лучше знают, чего хотят, к тому же, сейчас ведь так популярны песочницы, где нужно копать, рубить, строить, создавать. Вы посмотрите видео по игре Minecraft, сотни людей объединяют свои усилия и создают целые виртуальные города.

Решение было принято очень быстро и игровой мир увидел игру Landmark, сначала в альфа версии, а теперь уже и в бете. Мне посчастливилось попасть в одну из волн тестеров и провести целую неделю в этой увлекательной игре.

Начинается Landmark, словно ролевая игра – с выбора персонажа, пока тут ничего интересного, прическа, лицо и ввод вашего имени. Когда муки выбора никнейма закончатся, вы попадете в игровой мир. Первое что я увидел в игре, после того как появился у портала – огромный замок на горизонте, который стоял на самой вершине какой-то горы, опираясь своим громадным основанием на тонкую макушку пика. Кто-то явно развлекся, но, несмотря на всю нелепость вида, замок был весьма красивым. Оглядевшись вокруг, я увидел массу разнообразных строений, шахты, таверны, непонятные структуры из грязи и песка, двухэтажные дома, даже ночной клуб с разноцветными вывесками. Игроки суетились вокруг своих творений, а новички вроде меня таращились на них разинув рты.

Landmark, Everquest next, скриншоты, рецензия

 

Мне тут же захотелось повторить подвиг героев, но оказалось, что для начала строительства мне нужно изготовить флаг, выбрать участок и застолбить его. Для изготовления флага нужно было нарубить деревьев и добыть меди. Взяв свою ржавую кирку и тупой топор, я поплелся искать месторождения меди и лесок. С медью проблем не было, жилы были повсюду, а вот с деревьями возникли сложности, здоровый бук, который я хотел срубить, нагло требовал более крутой топор вместо моего куска камня и палки. Пришлось рубить какие-то уродливые кусты. Набрав нужное количество материалов, я создал флаг и отправился выбирать себе место под строительство. Все чудные места у гор и водоемов были заняты, так что я разместился в жутких дебрях. (Позже я выяснил, что можно просто переместиться в другой мир и найти подходящее место.)

Со строительством тоже получилось не все так гладко, как я хотел. Когда вы оказываетесь на своем участке, у вас появляются дополнительные инструменты, с помощью которых вы можете изменять ландшафт, как вам хочется. Это самый настоящий редактор, ваш персонаж разводит руками и делает все, что вам заблагорассудиться, удаляет, строит, сглаживает. Пустыню можно превратить в заснеженную гору и построить на ней ледяной замок. Единственная оговорка: снег, лед и камень еще нужно добыть! Я решил заложить каменный фундамент для своего будущего дома, но мне потребовалось несколько тысяч единиц камня. Ржавой киркой такой объем материала можно добывать не один час. Поэтому встал вопрос о смене моего снаряжения на более достойное.

SOE, Everquest, Landmark, обзор

 

Чтобы добывать новые материалы, чтобы добывать больше материала, игроку в Landmark предлагается целая гора разнообразных инструментов и экипировки. В этом плане игра поделена на четыре т.н. «тира». В каждом новом тире вас ожидает новый набор руды и самоцветов, древесины и других компонентов. Для перехода в новый тир требуется новый набор предметов.

Для добычи железа нужна как минимум медная кирка, а чтобы срубить здоровый бук, потребуется уже железный топор. Добравшись до третьего тира, вы получите возможность смастерить себе серп, с его помощь можно добывать хлопок и делать себе простенькую одежду. Так же в Landmark присутствует алхимия, для изготовления зелий, повышающих скорость перемещения, скорость добычи и т.д. Чем дальше вы продвигаетесь по тирам, тем сложнее становятся рецепты на предметы и тем глубже приходиться погружаться в шахты и разломы. Если же вы не находите нужных компонентов на вашем материке, то попробуйте сменить его. Тот самый портал, возле которого вы начинаете игру, действительно портал, с его помощью можно изменить место своего обитания. Все материки поделены на тиры и регионы, чтобы вам было проще сориентироваться, это помогает быстрее найти нужные компоненты: например, сердцевину пальмы, требующуюся для крафта топора третьего тира, вы не найдете в заснеженных горах, нужен мирок с пустыней или тропиками.

Landmark, скрины, обзор

 

Landmark игра мирная, по крайней мере на текущем этапе развития. В отличие от той же Terraria, здесь вам не придется заботиться о нападениях. Единственное, нужно оплачивать аренду своих владений, иначе земля будет признана свободной и ее сможет занят другой игрок.

Весомое отличие наследника Everquesta от аналогов, это по-настоящему огромные возможности в строительстве. В Landmark вы можете работать с целыми объемами пространства, а не только с блоками, изменяя его по своему вкусу. Еще одна отличительная черта – передовая графика. Да, игра мультяшная, нарочно ненастоящая, но по-настоящему красивая. Правда бета-версия еще очень плохо оптимизирована и насладиться всеми красотами Landmark, на текущий момент, могут лишь обладатели самых мощных компьютеров. Мой же, даже при своих, весьма приличных параметрах, еле тянул игру на средних графических настойках.

Игра будет распространяться по системе free-to-play, а значит, возможность опробовать ее будет у каждого. Ну а пока вы можете подать заявку на участие в бета тесте и возможно вас пригласят в одну из волн. Если же вам совсем не терпится поиграть, вы можете приобрести один из игровых паков, вместе с ним вам откроют постоянный доступ к тестированию. Покупатели же самого дорогого из наборов, будут навсегда отмечены в списках создателей, в титрах. Впрочем, платить или нет за не завершенный продукт – личное дело каждого. Однако если судить по количеству игровых построек невероятного масштаба, а в игре можно найти и роскошные дворцы и самые настоящие чудеса света, построенные игроками – очень многие решили поддержать разработчиков, а вместе с тем и вдоволь наиграться в еще не вышедший официально Landmark.

Ландмарк, сони, обзор, скрины

© Обзор подготовил Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .