| 
		ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИГРОСТРОЯЧто ни говори, немцы - удивительные люди. Иногда мне кажется, что в 
		своей игростроительной практике они мечтают охватить все возможные, и 
		невозможные, кстати тоже, жанры игр. Особенно ребята, живущие от Одера 
		до Рейна очень любят экономические стратегии и разнообразные симуляторы. 
		Любовь к этому жанру доходит до таких масштабов, что порой они создают 
		абсолютно геймплейно пустые и неиграбельные вещи вроде... симулятора 
		лифта. Да, вы не ослышались, и такое есть. Что более поразительно - как 
		правило, такие игры за пределы родины Гёте и Гегеля не выбираются, 
		однако там имеют прямо-таки бешеную популярность! Исключения редки и в 
		общем, как и любые исключения, подтверждают правило.
 Тем не менее, в этом сонме "симуляторов", отличающихся полной 
		неиграбильностью (эта строчка потомков Алариха не касается) порой 
		попадаются действительно интересные, необычные и главное - играбельные, 
		и играбельные неплохо при особом , конечно, складе характера. Такая игра 
		- герой нашего сегодняшнего обзора - Farming Simulator 2013.
 
		
		 
		ИХ БИН АЙН ДОЙЧЕР БАУЭР!Игра, как можно просто догадаться из названия, посвящена тяжелому , 
		неблагодарного, но от того, пожалуй, самому значимому на нашей планете 
		труду - крестьянскому. Тут, конечно, мы играем вовсе не за русского 
		лапотника-крепостника из поместного уезда и даже не за скупого 
		английского лендлорда или лихого американского фермера. Нет, здесь нашим 
		главным героем и альтер-эго является простой такой немецкий бауэр, в 
		начале игры имеющий лишь несколько тракторов, сеялку, комбайн, пару 
		амбаров для хранения выращенной продукции да небольшое поле вместе с 
		пятью тысячами долларов в кармане, и тех - взятых в кредит. Кстати, все 
		ваше хозяйство на момент начало игры тоже выдано в кредит - не забудьте 
		отдать.
 Сказать по честному, я, как человек, имеющий дачу, хоть и имел 
		представление о сельскохозяйственном производстве, тем не менее, 
		запустив слету кампанию и пропустив обучение, запутался сразу. Сеялки, 
		культиватор, плуг, что, куда... В общем пришлось кампанию закрыть и 
		добросовестно пройти обучение. Кстати, игра недаром имеет прибавку в 
		своем названии simulator, а не tycoon - вы не летаете над вашей фермой и 
		не оглядывайте с птичьего полета. Мир нам представлен также, как в 
		шутерах - от первого лица. Соответственно, передвигаемся мы и садимся в 
		машины с пламенными моторами ровно точно также, как и в каком-нибудь 
		Battlefield. С одной стороны, это, конечно, не очень удобно - хотя 
		карта, сделанная в виде КПК в игре имеется -но, с другой стороны, 
		способствует большему вживанию в роль. "Какая чепуха" - скажите вы - 
		"какое вживание в роль, это же не RPG". И зря вы так думаете, отвечу я. 
		Потому что Farming Simulator - игра во многом атмосферная, и без этого 
		самого вживания играть будет просто напросто скучно.
 После обучения все у меня встало на свои места. Поле сначала нужно 
		вспахать плугом, затем засеять семенами, после чего удобрить, затем 
		снять урожай, как он вырастет, но и это ещё не все - после урожая 
		остается сено, которое нужно убрать комбайнером, и это самое сено 
		скормить скотинке, которую вы держите на угодье. Да, и конечно, не 
		забыть пройтись культиватором - дабы восстановить почвы. Ну и конечно, 
		поле -то у вас рано или поздно не одно будет - на карте расположено 
		множество участков, которые только и ждут вашей хозяйственной руки! Не 
		забудьте также, кстати, и коров подоить, и у куриц яйца собрать, потом 
		собрать все это дело, сгрузить в амбар или отвезти на продажу в город, 
		мельницу или порт - все они предлагают разную цену на разную продукцию, 
		к тому же, эти самые цены постоянно меняются.
 "И что, всем этим
 |