На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
DISHONORED
на internetwars.ru


Игра вышла в 2012 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:









НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Принимаясь за обзор, автор испытывал сомнения. Вроде игра и неплоха, но в тоже время видно что на выходе получилось не то, чего мы ожидали. Игра создавалась студией Arkane Studios под крылом Беседки, авторами таких хитов как Deus Ex, Thief и главным дизайнером Half-Life 2. Уже с анонса завлекала атмосфера 19 века, смесь стелса и вполне неплохой боёвки, а также достаточно интересный сюжет. И вот игра вышла...

В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ

Другие твердят: «Это чума, у нас чума была». Глядишь, и ордена себе за это
потребуют. А что такое, в сущности, чума? Тоже жизнь, и все тут.

Действие игры происходит в городе Дануолл (Dunwall), столице Империи (без шуток, империя называется «Империей»), которая буквально скопирована с Британии 19-го века. Расположен Дануолл в здешней колыбели цивилизации, Островах (тут та же «имперская» тенденция), а конкретнее на острове Гристол. Империя недавно совершила огромный скачок от аграрного типа хозяйства и сохи до заводов и электрических лампочек за каких-то 30 лет после нахождения чудо свойств «Ворвани», сравнительно дешёвого источника энергии, вырабатывающего электричество, который хранится в обычном китовом жире. Держава стала гегемоном в мире и владеет монополией на Ворвань, её китобойные корабли бороздят моря всего мира, заходя даже в гавани Пандусии, мистического континента где обитают чудища и дикари.
И всё было бы прекрасно, но однажды в Дануолле заболел маленький мальчик, да заболел не обычной простудой, не ОРЗ каким-то банальным, а болезнью страшной, смертельной. И заразной! Когда крысы съели его труп и вернулись в свою норку в таверне... В общем, за каких-то полгода половина столицы вымерла от «Плакучей Чумы». Подхватившие её умирают мучительной смертью, а перед самой кончиной глаза начинают источать кровь (отсюда и название – «плакучая»).
Некогда столица мира – Дануолл - теперь лежит в руинах. Город заполонили крысы, а тем временем в самом сердце страны - императорском дворце зреет заговор. Императрица посылает Лорда-Хранителя Корво на соседние острова с целью попросить помощи в борьбе с чумой и узнать, случались ли раньше такие эпидемии. После 4 месяцев «командировки» Корво возвращается…

Dishonored, игра для PC на Internetwars.ru

КРАСКИ ДАНУОЛЛА
Первое, на что я хотел бы обратить ваше внимание, это атмосфера. Более атмосферной игры я, честно говоря, не видел. Город представлен просто прекрасно, стайки крыс ищут на улицах города трупы, «Плакальщики» (аналог зомби) из последних сил пытаются отомстить за своё горе тем, кто ещё жив, Чумные кварталы, где на заражённых домах стоит метка, а в центре переулка на мостовой написано: «Тут привидение! Оно может убить вас!» Видимо, написали это те бандиты, которые ещё вчера наткнулись на игрока и неожиданно для себя получили по дротику со снотворным в спину. Изредка по радио звучит голос канцлера, приказывающий «Соблюдать комендантский час».
Графика в игре немного мультяшна, но мультяшна по-чёрному. Мрачные краски, тёмная одежда стражи и даже в самый солнечный день в городе полутемно. Виноваты в этом заводы, ещё недавно работавшие в полную силу, а сейчас ставшие прибежищем шаек мародёров.

Dishonored прохождение

ДЖЕК П. ПРИБЫЛ
Играем мы за этого самого Корво, который буквально сразу по прибытии обвинён в убийстве королевы и похищении наследницы престола. Однако, разумеется, сделал это не он, а глава шпионов, собирающийся устроить в стране этакую власть 3-х Консулов. Злодей конечно же объявляет герою все свои планы и просит «по-пацански» сделать одолжение и подписать «чистосердечное признание», но ГГ отказывается. Разумеется. Главного героя сажают в тюрьму, но ему помогают сбежать роялисты. Они считают, что Корво невиновен и выступают против Главы шпионов или, как он себя назвал, Лорда-Регента. Главный герой, оказавшись на свободе, конечно же начинает мстить. Вот теперь поговорим о том, как он будет это делать.
Арсенал для мщения у нас состоит из:

Арбалет. Самое хорошее оружие дальнего боя, болт стоит столько же, как и пуля но оружие тихое, и поэтому можно использовать его для тихих делишек. Однако это компенсируется крайне слабым уроном, и чтобы убить противника, надо целиться в голову. Впрочем можно использовать и особые болты со снотворным или зажигательной смесью которые ликвидируют противника с 1 попадания. Снотворные болты пригодятся, если надо убрать врага без шума и сразу, либо не убивая его. Зажигательные в прямом смысле зажигают противника от чего он мгновенно гибнет.

Пистолет. Помощнее арбалета, но если вы выстрелили из него, не надейтесь пройти уровень тихо, взбудоражите всю округу. Однако носить его стоит, так как в игре иногда придётся драться открыто, а тут без пистолета не обойтись.

Клинок. Самое главное оружие в игре, будет нужен и в «тихом» режиме и при громкой свалке.

Кроме того у игрока есть набор «заклинаний», которые постепенно открываются за руны, которые разбросаны по уровню в количестве 5-6 штук.

Телепорт. Это заклинание вы изучаете автоматом, с ним можно переместиться практически в любую точку метрах в 10 от вас. Можно увеличить дальность 3 рунами. Тут кроется досадная ошибка разработчиков, когда многие объекты просто не годятся для нахождения на них игрока, на крыши домов залезть можно поэтому редко, хотя никаких преград для логики игры тут нету.

Вселение. С помощью этого заклинания вы сможете вселятся в рыбу, мышь, собаку на первых уровнях и в любого человека на следующих. Довольно полезная штука, но стоимость великовата.

Порыв ветра. Боевое умение, которое сбивает противника с ног (если враг стоит у обрыва, то он упадёт вниз).

Замедление времени. На 1-ом уровне, как ясно из названия, замедляет время, а на 2-ом полностью его останавливает! Всё бы хорошо, но 2-й уровень стоит аж 8 рун!

Жадная стая. Призывает на помощь крыс, они могут убить стражника или обглодать тело до неузнаваемости.

Ещё у нас есть амулеты, которые повышают определённый навык, например повышают ХП или Ману, влияющие на точность стрельбы или скорость игрока. Найти их, как и руны, можно с помощью «Сердца». Сердце – это артефакт, сделанный из сердца живого человека, для поиска рун и амулетов, также оно (или вернее она) может читать мысли (что однако на сюжет не влияет) и комментировать события на уровне, иногда может дать подсказку.

Все военные игры, стратегии, шутеры и моды к ним на Internetwars.ru

НА РАСПУТЬЕ
Игра состоит из миссий, миссия состоит из основной цели (убить/спасти кого-либо) + дополнительных заданий в виде спасения такого-то офицера от ужасного начальника, помочь бабке-ведьме с хулиганами и т.д, В награду вам могут дать руну или деньги, иногда подсказку. Иногда за вас сделают всю работу (убьют/спасут вашу цель за вас). Теперь поподробнее об миссиях.
Основная особенность игры – разные варианты прохождения. Скажем, надо зайти в здание. Можно по старинке пойти через главный ход и перестрелять/перерубить всех, кто встанет на пути, либо можно превратиться в рыбу и по канализации проплыть до уборной, можно забраться на крышу и там найти проход, можно выполнить квест и получить ключ от секретного прохода который никто не охраняет. В общем вариантов масса, что игре идёт на пользу.
Важная деталь: чем больше вы убьёте персонажей (без разницы каких, хоть охранников, хоть мирных жителей) и подымите тревог, тем в городе будет больше хаоса. Несколько странновато, учитывая, что главный герой по сюжету убивает важных людей в правительстве, что естественно вносит в город панику и хаос, а вот убить бродягу или нищенку – значит тоже дестабилизировать ситуацию в городе.
В некоторых миссиях придётся решать логические головоломки (к счастью для казуалов, в необязательном порядке), но за решение дают серьёзные плюшки. Иногда вы можете переложить вашу задачу на плечи квестодателей. Для этого надо выполнить доп.задание, но оно будет тяжёлым и несколько скучнее основного. Зато если вы не можете убить противника сами, то вот вам возможность выиграть.

Dishonored скриншоты

ПОГРЕБ ДЁГТЯ
Как можно испортить такую игру? Оказалось, что можно. Игра обладает законченным геймплеем, но сюжет и карты дорабатывались явно впопыхах. Скажем, в одной из карт есть выделяющаяся на фоне других объектов труба, забраться на неё – святое дело, тем более, что над ней и балкон имеется с балками но... Забраться нельзя, а за балконом «жизни» нет.
Сюжет игры очень скучен. Банален. Есть зло, которое всё разрушает. Добро, которое фактически по логике повергает мир в хаос, но нет! Оно самое доброе в мире! Есть интересная возможность читать мысли, но нельзя сказать: «эй! ты хочешь нас предать, ты труп!». Видно, что у игры гораздо больше возможностей, но их порезали. Сюжет скатывается к 7 миссиям, которых достаточно мало для такого великолепного мира.
Впрочем разработчики обещают выход новых DLC, где будет множество новых миссий и действие разворачивается не только в Дануолле, а также продолжение сюжета оригинала... Но почему нельзя сразу создать полный сюжет, почему нельзя довести карты до их задуманного состояния? Почему надо выпускать игру за 1000 рублей с 7 миссиями и недоделаным сюжетом, чтобы потом выпускать по 1 DLC, которые являются не просто новыми «приключениями», а законным продолжением оригинала или даже просто патчами?
Игра имеет потенциал, но сейчас это лишь платформа с 7-ю бета-миссиями, будем надеяться что эти "ДЛС" доведут игру до ума.

 
© Обзор подготовил Г.К.С. специально для Internetwars.ru
© Редактура и верстка Владимир Полковников
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .