На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ПРЕВЬЮ ИГРЫ
ASSASSINS CREED 3
На internetwars.ru



Игра выходит в 2012 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

ОБ АНИМУСЕ, АССАСИНАХ И ТАМПЛИЕРАХ
С самого релиза первой части Assasins Creed (далекий 2007 год) к данной серии прикованы взгляды геймеров всего мира. Еще бы – open-world песочница, средневековый колорит, разнообразная, и, что главное, реалистичная система боя, и наконец, полноценный паркур. На то время, данные обещания звучали как песни Сергея Шнурова – дерзко и вызывающе. Но, с другой стороны каждый в глубине души таил надежду – а вдруг это действительно не типичные заявления разработчиков, вдруг у простых канадских парней из Ubisoft Monthreal получится? Только все забыли о релизе – как он грянул. Первая часть меня поразила. Пусть она была с ворохом багов, пусть некоторые аспекты игры были недоработаны. Но я искренне хохотал и восторгался, как ребёнок от возможности бегать по крышам от стражников.
И вот 22 ноября 2012 года от Рождества Христова в продажу на территории РФ поступила игра «Assasins Creed 3».
Сначала краткий экскурс в игру, если кто еще не в курсе. Первая часть Assasins Creed вышла в ноябре 2007 на приставках, и весной 2008 на pc. Её появление на выставках всегда было сопровождаемо вниманием, ей прочили революцию в жанре игростроения. Игра вышла – получилось не так гладко, многие элементы игры были слабо друг к другу пригнаны, но серия AC прочно заняла свою нишу. До этого главной игрой, использующей механику паркур-сражения, была Prince of Persia. Времена изменились, принца забыли, а вот восточное слово «ассасин» прочно вошло в лексикон геймеров всего мира.
Преамбула игры следующая: вы простой бармен Дезмонд Майлз, и вас похитила корпорация Абстерго. Они говорят вам много непонятного, сажают в аппарат «Анимус», где вы начинаете управлять (в далеком прошлом) ассасином по имени Альтаир, который по совместительству ваш предок. В ходе игры вы узнаете, что со времен крестовых походов ассасины и тамплиеры не исчезли, они по-прежнему ведут войну, дабы завладеть древними артефактами, дающими власть над умами. И чтобы найти эти ценности вас раз за разом сажают в Анимус, чтобы вы в шкуре своих предков (Альтаир, Эцио, Коннор - много их) искали в прошлом ключи от этой загадки.

Assassins Creed 3 - игра для PC на internetwars.ru

ГЕРОЙ РЕВОЛЮЦИИ
В третьей части наш герой будет управлять своим североамериканским предком полуиндейцем Коннором. То есть основное действие перенесется во вторую половину XVIII века в Североамериканские Колонии, а еще конкретнее – во времена Войны за Независимость. Главные городские локации прошлого – Нью-Йорк и Бостон. Впрочем, кем бы ни был в данном случае управляемый предок, цель управляющего прежняя – как минимум спасти мир от грядущей катастрофы (индейцы майя не шутили), собрав артефакты, истребив всех врагов. В прошлом и настоящем.
Так уж выходит, что те враги, которые «сожгли родную хату» еще юного Коннора (они же враги в глобальном, тамплиерском, смысле) оказываются по английскую сторону баррикад Войны за Независимость. Это предопределяет выбор героя. Ему придется бороться за свободу, свою и Америки. Бороться конечно же традиционными для ассасинов методами кинжала и пистолета. Чаще всего нужно будет пройти туда незамеченным, убрать этого, забрать предмет у того, даже спасти жизнь самому Джорджу Вашингтону. Между прочим, из приключений Коннора вы узнаете, кто на самом деле устроил «бостонское чаепитие», с которого и началась Война за Независимость.
Дезмонду в будущем (нашем «настоящем») тоже не придется сидеть сложа руки в Анимусе. В конце концов ведь спасение мира на нем. Так что и ему придется продемонстрировать ловкость и навыки наемного убийцы. Ведь Коннор может лишь добыть необходимые артефакты, припрятать на пару столетий, а вот найти их, активировать и спасти тем самым мир придется уже Дезмонду.
Вообще, с подачей сюжета все очень кинематографично, вплоть до последней трети игры. Действия в Анимусе начинаются шикарной сценой в опере, и восхитительным эпизодом прибытия в Бостон. От него я получил эмоции, подобные рождению протагониста в Fallout 3 - чувствуется: а)Начало чего-то масштабного б) дух приключений. И за это я очень люблю последние игры Ubisoft. Если без спойлеров – то после 3-4 часов неторопливого прохождения сюжет игры делает финт ушами. При должном уровне погружения в атмосферу, вам гарантированы яркие эмоции от этого эпизода. Далее сюжет движется по классическим голливудским рельсам: детство героя - потеря близких – унижение - поиск наставника – обучение – месть обидчикам. Эти эпизоды еще дают игроку возможность ассоциировать себя с героем – «мы же с ним столько прошли, он же такой же, как и мы».
Но как только Коннор повзрослеет – рекомендую ассоциировать себя хоть с Раулем Менендесом из недавнего COD Black Ops 2, но только не с нашим ассасином. Подобно стереотипам об индейцах главный герой немногословен, но это скорее не мудрость, а легкая олигофрения. Разработчики пытались наделить его своеобразной философией об идеализме, получилось довольно глупо. Коннор на улице может хладнокровно зарубить 3 патруля англичан (особо жалко барабанщиков – они бедолаги безоружны), выслушать монолог убитого им тамплиера (в 3 части эти монологи особенно удались) об относительности морали, и после того отчитать одного из отцов американской революции за то, что тот газетки пропагандистские изволил печатать. Это один из самых страшных типов людей, «babyface killer», когда в голове машинки, а рука подкову мнёт. И ассоциировать себя с ним совершенно нет желания. AC3 попал в ту же ловушку, что и игры о Бэтмене (Arkham Asylum/City): в них совершенно невыразительный и скучный главный герой. Даже истории чем-то похожи.

Assassins Creed 3 - игра для PC на internetwars.ru

БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ ВЕТКИ
Механика игры следующая: периодически вы будете выполнять сюжетные задания, которые приблизят вас к концу игры. В ходе них вы встретите много известных исторических личностей (кое-кого даже самолично убьете), посетите исторические памятники. Так же есть дополнительные задания – за них вы получаете деньги, влияние, положительную карму, а так же просто наблюдаете за развитием дополнительных сюжетных линий. Всего типов заданий немного: убийство, шпионаж, воровство, и элементы с паркуром – преследование, гонка, сбор предметов. С каждой новой серией игра разнообразилась по всем параметрам. На примере способов передвижения: лошади, гондолы, летательные аппараты и танки Леонардо да Винчи, парашют, канатные дорожки, личный парусник, и это еще не весь список.
В игре несколько видов оружия от холодного до огнестрельного. Очень много завязано на скрытности. В определенных районах игры вам запрещено появляться, так как это сразу вызовет тревогу, а в перспективе и драку. И, как правило, самые важные цели сидят как раз в таких местах – фортах, крепостях. Никто не запрещает вам войти в главные ворота с двуручной секирой наперевес, завалить трупами колодец, залить кровью все лестницы, а потом долго и мучительно избивать вашу цель кулаками, пока дух не выйдет. Но это не путь ассасина, и полная синхронизация с предком (важна для бонусов и ачивок) будет только при специально оговоренном прохождении, скажем «не убить ни одного стражника в замке», и т.д.
Но конкретнее по третьей части. Первое, что бросается в глаза при входе в игру – улучшилась анимация. За что я всегда любил AC, так это за анимацию. В этой части она стала еще лучше (поймете, когда дойдете до главы с беготней по деревьям, а затем до зимних сугробов). В целом графику немного подкрутили – это касается в основном лиц ключевых персонажей, в остальном изменения косметические – при изрядной хитрости можно и вблизи увидеть прохожего с картонным лицом. Тут надо отдельно упомянуть оптимизацию – с ней полный порядок. Третья часть работает даже быстрее чем Revelations, +5 баллов Гриффиндору.
Также заметно улучшение работы с камерой. Если в драках она еще изредка может показать крупным планом шляпу одного из врагов, то во время сюжетного альпинизма, и в роликах камера берёт масштабные и эффектные ракурсы, браво!
В плане геймплея изменения в основном локальные, но положительные. Доработали «лазательное» окружение – теперь как в городе, так и в дикой местности если вы куда-то вскарабкались, то оттуда обязательно можно будет перепрыгнуть еще куда-нибудь. Да, во Фронтире (дикая местность) можно лазать по деревьям и скалам. Механика та же, но чуть-чуть разнообразит процесс. Бои стали хардкорны… Так мне казалось, пока я не научился вовремя давить кнопку E. В целом стало чуть сложнее – при атаке форта в одиночку группа гренадеров, егерей, и офицеров периодически разрывала мою синхронизацию с предком. В такие моменты впервые за серию думаешь «а может всё-таки есть смысл в сабле посильнее?».
Заявленная в анонсах охота на животных присутствует: в духе Бира Грилса мы выслеживаем невинное животное и меткой стрелой/клинком перебиваем его артерии, и отпустив по индейскому обычаю дух животного мы в два легких движения делим оленя на: рога оленя, шкура оленя, мясо оленя, копыто оленя, и.т.д. Чтобы придать пущего реализма при выстреле из пистолета мы получим испорченную шкуру. Миллионы игроков-охотников пускают шершавую охотничью слезу. Для трапперов имеются капканы и приманки, битвы с животными происходят в стиле quick-time event-ов. После череды миссий в городе бывает забавно поохотиться.
Также в наличии экономический симулятор: дитя любви «Крестного отца» и «Счастливой фермы». Мы выручаем мастеров из беды, даём им землю рядом с барином ассасином, а они за это изготавливают ништяки.
Линейки квестов выливаются в милую санта-барбару, и это создает резкий контраст местностей – в соседней локации мы разбили англичан, а дома мы помогаем шахтеру понравится охотнице и разнимаем драки лесорубов. Реалистичности происходящего это мешает.
Дорогой читатель, знаешь, чем автор данной статьи умнее компании Ubisoft? Автор статьи под морские сражения в Assasins Creed 3 выделил отдельную графу. А они – нет. Это один из самых вопиющих недостатков игры – морские сражения реализованы очень свежо, красиво и динамично. Но если двигаться только по сюжету – вы поиграете в морскую миссию 2-3 раза. Присутствуют дополнительные задания на море – но игроки легко пройдут мимо них, они влияют только на торговлю, торговля поможет заработать деньги, а самые дорогие затраты идут куда бы вы думали? – правильно, на апгрейд корабля. Замкнутый круг. Но если на данную графическую модель накрутить механизм, скажем, корсаров – это будет мечта любителя морской тематики в играх. Клянусь бизань-стеньгой!

Assassins Creed 3 - обзор скриншоты

ГОЛЛИВУД С ПРИВКУСОМ ВИГВАМОВ
Сильной стороной игры всегда была и остается местность, полигон для демонстрации ловкости. Пусть здесь всего два города – Бостон и Нью-Йорк, зато какие! Очарование провинции XVIII века с претензией на столичность. Длинные улицы, стоящие вплотную друг к другу не такие уж и высокие дома, уходящие за ними вдаль огороды и поля. Улицы не безжизненны, а наполнены куда-то спешащим народом.
Кстати, о полях. В игру включены огромные пространства дикой местности, населенной всевозможной живностью. И эти пространства лесов, перелесков и полей вполне открыты для свободного исследования и поиска приключений на свою… голову.
Ах да, и пару слов про события вне анимуса. Миссии за Дезмонда привычно скучнее миссий в анимусе, но в данной части хорошо поработали левел-дизайнеры: уровни проходятся интуитивно понятно. Мне даже понравилась миссия в Бразилии, на спортивной арене.
Древняя раса Предтеч меня не восхитила: такие наноримские богини и древние люди в хитонах, со стилизованными под будующее шлемами строят высокотехнологичные накопители энергии в стиле минимализм. В серии Mass Effect древняя вымершая раса протеан была подана интереснее. Авторы игры забавно привязали события в серии к грядущему концу света, и по секрету – концовка будет именно об этом.
На выходе
Скажем честно: новый Ассасин не привносит абсолютно ничего нового в жанр, все его идеи вторичны, механика со времён предыдущих частей не изменилась.
Но: Мало какая игра может дать вам почувствовать себя творцом истории, вдохнуть полные легкие насыщенного воздуха той эпохи, почувствовать дух перемен, и вместе с ключевыми героями и злодеями заново прочитать эту главу в истории человечества. Но уже в качестве участника. Assasins Creed 3 способна на десяток-другой часов подарить вам ощущение ПРИКЛЮЧЕНИЯ с большой буквы, и это самая веская причина купить её.

© Обзор подготовил Kazak061, специально для Internetwars.ru
© Редактирование и верстка Владимир Полковников
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

автоматические вращающиеся двери купить http://sas-doors.ru/