На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

WORLD OF INFINITAS
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
WORLD OF INFINITAS Первый пак
630 КБ

WORLD OF INFINITAS Второй пак
307 КБ

ВТОРОЙ ПАКЕТ МИССИЙ
1,68 МБ

ТРЕТИЙ ПАКЕТ МИССИЙ
1,35 МБ

Бонусная Миссия о гражданской войне мракопоклонников
229 КБ



Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

WORLD OF INFINITAS НА ДВИЖКЕ ГЕНЕРАЛОВ
Мод посвящен фэнтези-вселенной Александра Крохмаля. Сейчас доступна целая кампания, созданная для игры Generals Zero Hour (только оригинала, без других модов). На данном этапе существует несколько различных заскриптованных карт кампании.
Первый пак включает в себя две миссии – «Красковская гражданская война 2596» и «Гибель Ордена». Второй пак пока что представляет собой лишь одну миссию – «Атака Коалиции».
Для начала немного поговорим о сюжете и самом сеттинге. Сеттинг этот разрабатывается мной где-то с года 2008-го. На данном этапе сеттинг вполне читабелен и теперь уже, можно сказать, играбелен. До игровых реализаций он существовал разве что в формах литературных произведений.
В моей вселенной два основных периода - Гиперборейский и Новая Эра 2596. Конечно же Гиперборейский период - это своего рода, Игры на Мечах, так что реализовать это на движке Генералов едва ли получится. Тут уж скорее подойдёт Dark Souls какой-нибудь. Ну а события 2596 года от нашей эры можно вполне отразить в оригинальной Zero Hour.
Тут даже в моделях особо не надо париться. В Генералах достаточно футуристичные войска, так что они вполне могут представлять собой те самые фракции из XXVI столетия.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

В миссии «Красковская гражданская война» играть предстоит за генерала Джордана Шакловитого. Год 2596й. Ситуация довольно тяжёлая. Коалиция находится в войне с чудовищной силой, получившей название Изначальный Мрак. Таинственная инопланетная религия поработила едва ли не половину населения галактики.
А тут ещё и всякие демоны появились из других краёв вселенной на своих ромбовидных кораблях. На планете Красково-7 вспыхивает мятеж последователей Мрака. Армии террористов тут же атакуют правительственные силы.
Играя за генерала Шакловитого, нам предстоит оборонять нашу крепость от тысяч врагов. Сложность в том, что со старта даётся небольшая база без возможности строительства. Противостоять орде мракопоклонников придётся малыми силами. Ресурсов тоже даётся немного.
В этой миссии придётся ценить каждого воина. Если за 25 минут вы смогли сдержать множество атак последователей инородной религии, то на поле боя появляется подкрепление из Коалиции Межзвёздных государств, и тогда игра заканчивается победой. Мракопоклонники отброшены, а планета Красково-7 освобождена. Что же дальше?

Моды для C&C Generals Zero Hour

Дальше рассмотрим миссию «Гибель Ордена». Здесь мы наоборот берём под свой контроль армию последователей Мрака во главе с шейхом Фахри. Мы перемещаемся на далёкую планету в системах Дальних Миров, зовущуюся Наргоном. Здесь же нам даётся армия сил зла, которая должна полностью очистить планету от сил Коалиции Межзвёздных Государств.
Беда в том, что ресурсов очень мало, да и армия слабоватая, не говоря уже об обороне. А ведь у Коалиции тут и авиация и роботы и тяжёлые танки и даже ионный размельчитель. Если промедлить, Коалиция запросит поддержку из космоса, и тогда ждите орбитального удара по командному пункту.
Так что любителям играть за тёмных ребят - эта миссия придётся поистине страшной в плане геймплея. Коалиция не будет терпеть присутствия мракопоклонников. Будут продолжаться бесконечные атаки, а в итоге закончится всё это применением сверхоружия с корабля «Крайон».
Третья миссия называется «Атака Коалиции». Воевать тут предстоит за саму Коалицию Межзвёздных Государств. Год тот же - 2596й. Генералу Коалиционных войск поручено избавить планету Наргон от демонического сверхразума по имени Сибад.
Сверхразум порабощает часть населения города на юге планеты и рассчитывает использовать его против Коалиции. Главной задачей будет уничтожение всех построек Сибада и его армии мракопоклонников.

Моды для C&C Generals Zero Hour

Набор войск у Коалиции довольно интересный, отличный от оригинальных фракций США в Zero Hour. Вот только и здесь есть кое-какие сложности. Сибад всё время устраивает ядерные детонации на вашей базе, убивая немало солдат. Помимо этого он может активировать и ракетные комплексы, которые через 5 минут устраивают на базе Коалиции настоящее дэс-метал-шоу.
Также проводятся очень частые атаки на саму базу, а крепость врага постоянно отстраивается. Если вы разрушили её до основания, не забудьте поставить рядом пару вертолётов, дабы они проследили, чтобы сибадовские рабы не возвели цитадель заново. Миссия заканчивается, если полностью уничтожаются все вражеские постройки.
На этом разработка не оканчивается. Планируется ещё и вторая кампания с куда более интересными сюжетами и новыми скриптами.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

WORLD OF INFINITAS: ВТОРОЕ РАСШИРЕНИЕ
Пакет второго расширения предоставляет две увлекательные миссии по сеттингу Крохмаля 26-го столетия. Авторами продолжения минорной кампании выступили такие личности, как DarkkozDarka, FreeDude и МаксПрохницкий. В этих двух миссиях Коалиция продолжает яростно сражаться с последователями инопланетной религии, известной под именем Изначалье.
Действие как и прежде происходит на планете Наргон. В первой миссии игрок возглавляет войска Коалиции. Задача: сокрушить зловещего «Тулотрона». «Тулотрон» - это не название расы или суперзлодея. Это сверхмощный и высоко-продвинутый Искусственный Интеллект, созданный последователями Изначалья для противостояния Коалиции.
Беда в том, что ИИ «Тулотрон» обладает способностями человеческого мышления и быстренько осознаёт себя как личность. В итоге приводит это к тому, что ИИ выходит из-под контроля и начинает захватывать технику на ближайшей планете.
Командование Коалиции тут же активирует спецвойска, которые немедленно бросаются в гущу битвы. Спецвойскам и их доблестному полководцу даётся особое задание - уничтожить 2 Нервных центры «Тулотрона», из которых происходит управление захваченными машинами.
В самой миссии играть предстоит за Коалицию, обладающую футуристическим вооружением. С «Тулотроном» воевать сложно, так как его крепость почти неприступна, а два Нервных центра надёжно защищены. В итоге командование Коалиции рассчитывает на применение супероружия против зловещего машинного разума.
Геймплей очень жёсткий и хардкорный, и не каждый сумеет выстоять против бесчисленных атак электронного мозга. Однако если всё же удаётся ликвидировать Нервные центры (одновременно!), то «Тулотрон» выключается, и засчитывается победа.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Во второй миссии игроку предстоит отыграть Наргонскую битву 2596 года. Командование Коалиции поручает своим полководцам в Наргон-Кале защитить подступы к столице, где на данный момент находится президент Шейн. Воевать предстоит с ордами мракопоклонников, которые развернули свои войска к планетарной столице.
Карта построена весьма интересно. Есть большая крепость Коалиции, есть два моста-подступа и есть огромная река. За рекой же расположены силы последователей Изначалья. В течение 25 минут Коалиции предстоит сдерживать гигантские орды противника.
Сложность в том, что у врагов имеются самые сильные танки на планете, да ещё и авиация. А вот у Коалиции весьма посредственный набор. Ситуацию может выручить лишь супероружие, да и то на время. Скриптовые атаки мракопоклонников проходят едва ли не каждую минуту. Выстоять в этой миссии может только настоящий профессионал.
Главный секрет успеха - строительство мощной обороны с первых минут эпизода. Если продержитесь 25 минут, на помощь приходит основная армия Коалиции Межгалактических Государств, и силы мракопоклонников уничтожаются.
Так что готовьтесь к чудовищным схваткам, господа. Ставятся же эти миссии как и все предыдущие. В этом, надеюсь, проблем ни у кого не возникнет.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

WORLD OF INFINITAS: ТРЕТЬЕ РАСШИРЕНИЕ
В третьем расширении представлена кампания 2098-го года. Она была реализована не на движке оригинала игры, а на базе мода Superweapons General. Сюжет основан на противостоянии президента Глоучестера, сил мятежников и Евразийского Альянса. Поле боя - окрестности Вашингтона, год 2098й.
Со старта даётся хорошая крепость на юге карты, принадлежащая силам Евразии и мятежникам из Антарктики. Тут у игрока и супероружие и мощнейшая оборона и хорошая экономика. Задача - не обороняться, а штурмовать.
На севере карты находится укреплённая цитадель президента Глоучестера. Крепость у Глоучестера очень даже ничего. Везде артиллерия, ракетные установки, просто чудовищное количество техники и авиации, а заодно и элитный спецназ.
Буквально после обнаружения базы Глоучестера включается таймер, сообщающий о времени подхода подкреплений. Поначалу кажется, что подмога придёт к игроку, и ты сидишь и радуешься, тихонько клепая войска и планируя операцию. А тут на тебе! Оказывается, что всё было дезинформацией. И подмога приходит не к силам повстанцев, а к президенту Глоучестеру.
Сразу же после того как счётчик таймера идёт на ноль, из-за пределов карты появляются сразу три крупных полка Тихоокеанской коалиции. Диктаторы из Полинезии приводят на помощь Глоучестеру огромные танковые силы и орду вертолётов.
Весь этот корпус надо суметь сдержать. Но если уничтожается твой собственный командный центр, то пиши: пропало, операция провалена. Так что придётся повертеться, пораскинуть мозгами. Необходимо не только уничтожить крепость Глоучестера, но ещё и подготовить хорошую оборону для собственной базы.

Помимо миссии 2098-го года в пакете миссий представлены и другие дополнительные карты, вроде "Северной Гамбры", "Гражданской войны Мракотворцев" и "Падения Ордена".
"Падение Ордена" - это улучшённая версия карты из пакета 2596го года, где игроку за силы Мрака приходится уничтожать базу Коалиции. Карта для оригинала игры. Скриптеры добавили туда возможность затопить крепость противника океаническими водами, то есть в прямом смысле там можно вызвать цунами.
В "Гражданской Войне Мракотворцев" (тоже для оригинала) игроку приходится противостоять огромной армии Последователей Змея Вечности, играя за Сибадианские картели.
Карта "Северная Гамбра" опять же создана только для мода SWG. В середине карты находится заброшенная база Коалиции с мощнейшим ракетным комплексом. Кто первым захватит этот комплекс, получит возможность использовать его мощь против врага.
Устанавливается третье расширение так же как и два других в папку Maps.

УСТАНОВКА
Перенесите все папки из архивов в Мои документы\Generals Zero Hour\Maps. Активируйте кампанию из режима сражения в самой игре. Рекомендуется начинать кампанию с «Красковской гражданской войны». Сам текст и задания на английском языке.
Над минорной кампанией работали и работают до сих пор такие люди, как DarkkozDarka, FreeDude и МаксПрохницкий. Автор идеи - Александр Крохмаль.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru