На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

FIRE POWER
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
FIRE POWER
571 КБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

ЛЮБИТЕЛЯМ КАМПАНИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Всем привет! Наигрались уже в кампании старушки «Generals»? А миссии в «Часе Расплаты» тоже проходили по двести или триста раз? Ну что, тогда я рад за вас! Сегодня вы сможете пройти эти кампании ещё раз, и получить намного больше кайфа.
Для начала немного окунёмся в старину. Вспомните кампании оригинала. Пожалуй, самой лёгкой в «Zero Hour» была китайская кампания. Проиграть там было просто нереально. Даже сложная, казалось бы, миссия с наращиванием мирового мнения и уничтожением статуй ГЛА, проходилась быстро, если игрок использовал правильные пути наступления на вражеские крепости.
А вот кампании ГЛА и США были уже посложнее. Самой хардовой без сомнения является кампания США. За ГЛА-то там тоже было не так-то и сложно, даже в стелс-миссиях. Опять же роли там играли правильные пути наступления, и заодно конечно пути отхода. А уж последняя миссия за террорюг и вовсе казалась детским садом. А вот за США было тяжело в последних трёх миссиях. За Бартона мы всегда сливали по-чёрному, когда натыкались на базы ГЛА, полные солдат и техники. Авторы игры в этой миссии нам даже танков не дают, так что проходится эта миссия раза этак с шестого.
Потом была ещё чудовищно хардовая миссия со злосчастными нефтяными вышками, которые постоянно отбивались террористами. А у нас же, йо-моё, даже никакого склада припасов не имелось поблизости, так что проблемы с деньгами были прямо как у большинства жителей России в нынешнее время. Последняя миссия тоже относительно сложная, так как ИИ постоянно укатывал нас всеми своими войсками, да ещё и супероружие запускал.
Представляю, как игроки хотели использовать какие-нибудь новые фичи, проходя эти миссии. Да и стоит сказать, оригинал уже успел нам всем здорово надоесть. Но думаю, что никто не откажется пройти любимые кампании ещё раз, используя мод «Fire Power». И я сейчас вам расскажу, что это за проект такой.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Создан он на западе, точнее говоря на форуме Lonebullet. Весит этот мод мало, но тем не менее, это не делает его мизерным. Мод добавляет изменения оригинальным фракциям кампании. Забудьте про недоделанных генералов. Окунитесь в геймплей за стандартные фракции США, Китая и ГЛА.
Начнём с того, что теперь наша Америка обзавелась дополнительными спецспособностями и умениями, которые она заимствовала у своих генералов. Была повышена оборона баз, благодаря ЭМИ-туррелям и лучевым орудиям. Добавились новые самолёты и танки, которые теперь отлично помогают нам бороться с ордами врагов. США стали проводить ковровые бомбардировки территорий противника, едва построив Стратегические центры.
Супероружие теперь состоит из двух видов. Первый - это конечно Ионная пушка, которая совсем не изменилась. А вот вторая заслуживает самого пристального внимания. Не стоит забывать, что именно США считаются ведущей ядерной державой мира. А в оригинале все ядерки имелись только у китайцев! Не по уставу как-то. Вот и решили авторы мода забить МКБР установку для США. Теперь американцы могут спокойно запускать во врага ядерные ракеты и уничтожать все его базы с трёх ударов. Помимо этого для американцев добавилось ещё много чего нового, и это заметно облегчает кампанию.
Далее у нас идёт старый-добрый Китай. Китай получает громадное количество новых юнитов и танков, взятых от своих генералов. Так что теперь готовьтесь использовать "Императоров" или элитную пехоту, а заодно и новую качественную авиацию. Добавились и новые умения, разумеется. Вас ждут ядерная и обычная ковровая бомбардировки.
К тому же не забыли авторы и про второе супероружие. Теперь китайцы могут запускать во врага "Круиз"-ракету, которая хоть и не ядерная, но бьёт так, что просто смотреть на обречённых врагов страшно. Эти ракеты способны уничтожать всё, что есть на вражеских базах. Советую нещадно использовать это супероружие и мочить поганцев по полной программе.

Моды для C&C Generals Zero Hour

Далее переходим к террористам. ГЛА получили новшества скорее в спецумениях и супероружии, нежели новых юнитов. Хотя и юнитов новых тоже добавилось, особенно пехоты. По сюжету кампании доктор Тракс отправил командованию ГЛА порцию своего химического оружия, и тут оно, несомненно, присутствует. Можно улучшать технику и пехоту во Дворце Шейхов, и вам становятся доступны химические войска. То есть, буквально каждый танк здесь будет долбить боеголовками с сибирской язвой или токсинами Гамма.
Супероружие, которое добавили террористам, является, пожалуй, сильнейшим из всех. Опять же авторы ничего не мудрили, а просто заимствовали это оружие из кампании. Называется оно "Байконур". В течение пяти минут невольники ГЛА строят огромную ракетную шахту, которая тут же запускает боеголовку. После того, как "Байконур" попадает на вражескую базу, начинается натуральный бурубумсель. В оригинальной кампании "Байконур" был недоступен, так как его использовал только ИИ, но здесь вы можете позволить себе запустить такое вундерваффе на врага и посмотреть, что же с ним произойдёт.
Рекомендую использовать этот мод исключительно в кампании. Это намного улучшит геймплей, и вы получите массу удовольствия.

УСТАНОВКА
Устанавливается мод просто и даже поддерживает русский язык. Положите big файл в корневую директорию игры, а затем запустите саму игру.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru