На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
EMPIRES OF DESTINY
для
Empire: Total War
на intern
ewars.ru


СКРИНШОТЫ:

Лучшие моды для Empire: Total War скачать на internetwars.ru

Самая полная коллекция модов для всех игр серии Total War  на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

Версия 110
2.24 гб
 

Сообщайте
о битых ссылках


- Вы, Иван Никифорович, разносились так с своим ружьем, как дурень с писаною торбою, - сказал Иван Иванович с досадою, потому что действительно начинал уже сердиться.
- А вы, Иван Иванович, настоящий гусак.
Н.В. Гоголь. Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.


КАК ПОССОРИЛИСЬ ДВА МОД-МАСТЕРА
Стоял май 2011 года, и поклонники модов для Empire: Total War с нетерпением ожидали выхода DMUC 7.0
(Dart mod ultimate commander). Последней версии наиболее популярного и глобального мода для Empire: Total War. Актуальную на тот момент версию 6.95 нещадно критиковали по причине невероятно слабого и пассивного стратегического ИИ, из-за чего игра становилась скучной до зевоты уже ходов после 40-50, когда можно было диктовать свою волю всем соседям. А, если везло, то и всему региону.
Житель солнечной Эллады, скрывающийся под сетевым именем Дарт Вейдер, наверное, самый известный в мире автор модов к играм серии “Total War”, выпустил на движке Empire: Total War несколько версий своего мода. Обычная версия носит название DarthMod Empire Commander и нацелена исключительно на улучшение тактического и стратегического ИИ. На основе этого мода, с помощью своего коллеги, зовущегося hip63, неутомимый грек создавал расширенную версию мода, имеющую название Dart mod ultimate commander, или, для краткости, DMUC. Мне неизвестно, как были распределены роли между Дартом Вейдером и hip63, но, похоже, последний со своей командой проделывал очень большой объем работы по внедрению в DMUC множества мини-модов разных авторов.
Также неизвестно и то, что послужило причиной их конфликта. Просто было объявлено, что релиз мода DMUC 7.0 не состоится по причине выхода из проекта hip63 и его друзей. Что Дарт Вейдер и hip63 друг друга не уважают, и еще много всего безрадостного.
Это известие подействовало на поклонников DMUC крайне удручающе. Особенно ввиду очевидных проблем в версии DMUC 6.95. Выходило, что им теперь неопределенно долгое время кроме нее рассчитывать не на что.

ПЛОД КОНФЛИКТА - EMPIRES OF DESTINY ПРОТИВ DMUC
Через некоторое время hip63 организовал релиз мода Empires of Destiny, вокруг
Моды для Empire: Total War на Internetwars.ruкоторого моментально разразился большой скандал. Дарт Вейдер объявил, что он не давал никакого разрешения использовать в этом проекте свой стратегический и тактический ИИ, и потребовал мод с форума TWC убрать. hip63 отказался, мотивировав это тем, что он обязан лишь указывать авторство тех, чьи работы он использовал в своем моде, что и было сделано по отношению к Дарту Вейдеру практически в первых строках авторского описания Empires of Destiny.
Следом появились администраторы TWC, призвали всех к порядку и предупредили об ответственности за нарушение правил ресурса. Дарт Вейдер инициировал разбирательство по поводу несанкционированного использования его работы, разбирательство это было закрытым. Поскольку мод с раздачи не сняли, можно считать, что действия hip63 были признаны, в целом, правомерными. Так что, единственный из известных мне модов, родившийся в результате конфликта, Empires of Destiny, обрел путевку в жизнь.
Учитывая все изложенное мной выше, у многих пользователей появилось вполне резонное подозрение о крайне близком родстве Empires of Destiny и DMUC. Наиболее простодушные пользователи доводили hip63, видимо, до икоты, завалив его вопросами в стиле «Скажите, это DMUC 7.0?».
Думаю, ответ здесь каждый должен искать для себя сам. hip63, разумеется, постарался максимально дистанцировать свой мод от DMUC. Однако, уже глядя на список включенных в проект мини-модов и юнит-паков, многое становится понятно.
Старт проекта Empires of Destiny получился, все же, далеко не блестящим. Скачав все эти бесчисленные мегабайты, игроки столкнулись с жуткой нестабильностью мода. В первые же дни hip63 оказался буквально завален сообщениями о фатальных вылетах на рабочий стол. Две недели он отчаянно пытался выправить ситуацию, но все это было похоже на попытки заткнуть чем-нибудь пробоины в лодке, больше напоминающей решето. По истечении этой пары недель hip63 объявил, что отпуск у него подходит к концу, и дальше времени устранять все эти ошибки у него будет гораздо меньше.
В результате, до осени мод Empires of Destiny представлял собой иллюстрацию знаменитой поговорки «Висит груша – нельзя скушать». На фоне откровенно неудачного DMUC 6.95 этот проект представлял собой практически единственную для пользователей возможность поиграть в полноценный глобальный мод-компилляцию. И тут такой облом.
Должен отметить, что hip63 все-таки не бросил свое творение, и все-таки добился, что актуальная версия стала довольно стабильной. Во всяком случае, у меня она работала без сбоев.


Мод Empires of Destiny - русская армия против шведской

Прежде чем перейти непосредственно к особенностям мода забегу вперед - к особенностям его установки. Дело в том, что от того, какой вариант вы выберете, будет развиваться и ваша кампания. Empires of Destiny предлагает вам на выбору игру с тремя разными наборами юнитов: из оргигинальной игры Empire: Total War; собственный набор юнитов из мода Empires of Destiny; юниты Empires of Destiny с интегрированными юнитами из мода Additional Units Mod - в последнем случае число различных юнитов игре дойдет до 1000.
Какой же выбрать? Это, конечно, вам решать, что касается меня, то скажу, что не являюсь большим ценителем мода Additional Units Mod, считаю, что там есть процентов 15 совершенно великолепных типов войск, а все остальное – либо фэнтезийные, либо неудачно получившиеся, либо просто лишние. В любом случае, в Empires of Destiny найдется решение для каждого.
Запуск мода происходит с помощью удобного лаунчера, где можно настроить игровой процесс с учетом мощности компьютера и личных предпочтений. Лаунчер очень объемистый, а выбор очень широк. 5 видов кампаний, различные варианты по количеству войск и артиллерии, ходов в год, включение/отключение фортов, гранат, тонкие настройки сложности кампаний, времени найма войск и исследования технологий, продвинутые графические и аудио настройки. В общем, при первом запуске не поленитесь потратить полчасика, и изучить это все. Затраченные усилия вернутся сторицей.

Мод Empires of Destiny - панель выбора юнитов
Empire Total War , игра, моды, скачать

EMPIRES OF DESTINY: НОВШЕСТВА, СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Я при установке выбрал собственные линейки юнитов Empires of Destiny, так что картина здесь была не искажена войсками-пришельцами из Additional Units Mod. Для примера могу сказать, что состав Российской армии на сто процентов совпадает с таковым в DMUC 6.95. А у Великобритании появилось свыше десятка новых именных полков. Так что ситуация неоднозначная. Но если брать «среднюю температуру по больнице», то в целом войска стали немного разнообразнее.
Стратегический уровень, особенно если сравнивать с DMUC 6.95, откровенно порадовал. Теперь не получится безнаказанно вести экспансию в любом направлении. Сразу придется столкнуться с консолидированным сопротивлением других геополитических сил в регионе. В Индии против наглых англосаксов могут объединиться Майсур и Маратхи, в Америке – все индейские племена и союзы, в Европе вообще вариантов полно. Например, при игре за Россию я стал слишком притеснять скандинавские государства, и на их защиту поднялись Пруссия и Англия. Причем не просто декларировали свои намерения, а прислали к моим рубежам сильные флоты с приличными десантами. Пожалуй, с точки зрения стратегического уровня, это следует признать главным новшеством и достижением мода. Еще стоит сказать об уменьшившейся роли морской торговли, прибыль от которой была несопоставима с затратами на ее организацию и обеспечение безопасности. Хотя, возможно, что я просто не приложил для достижения результата здесь достаточно усилий и средств.
Еще интересно то, что самая сложная кампания оказалась у меня за Францию.
На нее нападают буквально все, кто живет рядом. Англия, Пруссия, Германские государства… даже вполне миролюбивая Голландия. Если Францией управляет ИИ, то вражеские войска перманентно бродят около Парижа. Удивительно, но я ни разу не видел, чтобы Париж был взят.
На море враг гораздо агрессивнее, чем на суше. 5-6 морских боев за ход – вполне обычное дело. Нужно чистить торговые пути от каперов, освобождать порты от блокады, отбиваться от вражеских эскадр, мелких и не очень, стремящихся подорвать Вашу морскую мощь.
И на море, и на суше четко просматривается рука мастера по ИИ, Дарта Вейдера. Баланс юнитов, как морских, так и сухопутных, тоже перекочевал из DMUC с минимальными изменениями.
В итоге, при сражениях на суше мы видим знакомую картину. ИИ выстраивает пехоту в единую тонкую линию, прикрытую с фланга кавалерией. Эта линия страшно уязвима против концентрированной атаки в какую-то одну точку кавалерией или колонной пехоты. Если эту атаку приправить грамотной артподготовкой – все станет еще драматичнее. В наличии также частые перестроения войск противника, причем проводятся они непосредственно под огнем артиллерии, видимо, чтобы показать свое презрение к смерти.
В общем, чтобы проиграть на тактическом уровне, нужно либо иметь под рукой армию, состоящую из новобранцев-ополченцев, не умеющих держать ружье, либо очень постараться. На море возможны варианты. Если вражеская эскадра не уступает Вашей прежде всего в огневой мощи – придется проявить определенную смекалку. Впрочем, и здесь не без проблем. ИИ, видимо, абсолютно не учитывает такой фактор, как прочность корпуса, поскольку и линейные корабли, и шлюпы с бригами, выполняют приблизительно одни и те же маневры. А надобно сказать, что там, где линейный корабль, выполняя маневр, предусматривающий опасное сближение с врагом получит бортовой залп и сможет дать адекватный ответ, бриг или шлюп вполне может лишиться рангоута, артиллерии, или вовсе пойти ко дну.
Еще нужно отметить, что аудиовизуальные эффекты вроде взрывов, выстрелов, показались мне абсолютно наилучшими и наиболее красочными среди всех модов Empire: Total War.

КРАТКИЙ ИТОГ
Если подытожить все мои впечатления от этого мода, то, прежде всего, стоит признать, наверное, очевидный факт. Empires of Destiny представляет собой бета-версию DMUC 7.0 с некоторыми дополнительными компонентами, придающими этому проекту определенную индивидуальность, которая, все же, пока является недостаточной. Проблемы со стабильностью решены, но не полностью, о чем свидетельствует форум разработчика. Неудивительно, ведь число саб-модов, интегрированных в Empires of Destiny приближается к полутора сотням. А собрать все это воедино – задача не из легких.
Но в целом, у мода недюжинный потенциал, а играть в него довольно интересно уже сейчас. Несмотря на то, что DMUC 7.0 уже вышел, Empires of Destiny тоже остается в развитии. А конкуренция между этими проектами в конечном счете только на благо простому пользователю. Так же важно отметить, что в скором будущем этот мод будет русифицирован. Во всяком случае, так пообещал condor_fly, чей универсальный русификатор для модов к Empire: Total War является для русскоязычных игроков совершенно обязательной вещью.

УСТАНОВКА
Мод устанавливается автоматически. Как уже говорилось выше, нужно только выбрать тип сборки, а их несколько с разным набором юнитов:
- из оргигинальной игры Empire: Total War;
- собственные линейки юнитов Empires of Destiny;
- юниты Empires of Destiny с интегрированными юнитами из мода
Additional Units Mod.

 
©Страницу подготовил Николай Тихонов (WOO DOO), специально для internewars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия
internewars.ru запрещается .