На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
EMPIRE REALISM
для Empire: Total War
на internetwars.ru

Empire Total War – Colonialism 1600 AD, мод  для Empire: Total War на Internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Empire Realism, мод  для Empire: Total War на Internetwars.ru

Empire Realism, мод  для Empire: Total War на Internetwars.ru

Empire Realism, мод  для Empire: Total War на Internetwars.ru

Empire Realism, мод  для Empire: Total War на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ
EMPIRE REALISM

55 МБ


 



 

РЕАЛИСТИЧНАЯ ИМПЕРИЯ
Едва ли не каждая стратегическая игра, по крайней мере, глобальная стратегия точно обязана обзавестись модом типа «реализм». Оно и понятно. Обычно разработчики игры идут на всяческие компромиссы с действительностью, пытаясь выиграть в простоте, играбельности, динамике. Но ветераны, наигравшись вволю в ванилу, неизбежно начинают нудеть. И то им не нравится, и это для детского сада, а не для настоящих генералов. Кто-то из них засучит рукава и сваяет соответствующий мод. Такой модификацией обзавелась и «Empire: Total War». Извольте - «Empire Realism IV». Четверка, видимо, имеет отношение к версиям мода. Для нас важно, что она на данный момент последняя.
Да, пожалуй, реализм каждый понимает по-своему. Кто-то выводит и вылизывает баланс, кто-то считает свинством наличие всего одной европейской провинции у Франции, есть моды, вводящие что-то вроде аттришна, то есть потерь на чужой территории и невозможности пополнения. А кто-то смотрит на ванилу и морщится, наблюдая толпы ополчения в европейских армиях герцога Мальборо и принца Евгения. Можно вспомнить, что в оригинале начальные армии не знали даже багинета, не говоря уже о штыке, что вообще является запредельной глупостью. Да и чтобы нанять драгун, оказывается, еще надо учиться и учиться.
Вот в этом последнем направлении и мыслил автор мода «Empire Realism IV». Армии должны соответствовать стандартам начала XVIII века. Во время боя господствует линейная тактика. Штык и драгуны - вещи заурядные, а не достижения передовой науки. И так далее. Ниже мы пройдемся по деталям.

Empire Total War , игра, моды, скачать
 
  • Реалистичность «Empire Realism IV» касается, в первую очередь, манеры ведения боя. В большей степени сухопутного. Становится меньше аркадности, условности, темп приближается к линейной тактике XVIII века. Автор скрупулезно вычисляет шаги действенного огня. В дальней зоне урон предельно минимален. Если два отряда выстроятся друг против друга и начнут палить с предельной дистанции, то расстреляв весь боезапас, они нанесут противнику минимальные потери. Скажем, процентов по 10 от первоначальной численности. Гладкоствольные мушкеты и фузеи, знаете ли, были оружием неважнецкой точности.
    Пехота делится на линейную, гренадеров и элитную, то есть гвардейскую. Никакого ополчения, вооруженного едва ли не палками вместо ружей. Даже городские гарнизоны составляются из отставных ветеранов и представляют собой вполне нормальные полки линейной пехоты. Разница между отрядами различных категорий заключается в боевом духе и в уровне подготовки. Отряд с большим уровнем морали дольше стоит под огнем неприятеля, лучше сохраняет строй.
    Строй в «Empire Realism IV» - это очень важно. Можно даже сказать, что боевой дух в моде заменяется параметром сплоченность. То есть покуда отряд сохраняет четкое построение, он держится на поле. Строй распадается даже просто от ведения собственного залпового огня - чем меньше опыт, тем меньше стройных залпов может дать отряд. Как только ряды посыпались, резко спадает его эффективность, а сам он стремится выйти из-под огня. То есть по-нашему по-старому ванильному - бежать с поля боя. Но в отличие от ванилы, выйдя из-под огня отряд быстро приводит себя в порядок и возвращается в бойню. В оригинальной «Empire: Total War» подразделения не возвращались назад более одного-двух раз. Здесь это может продолжаться довольно долго.
    Строй для кавалерийских полков или эскадронов также чрезвычайно важен. По сути, проломить стену пехоты может лишь четко выдерживающий линии кавполк. Передвижение его по местности неизбежно приводит к рассыпанию. Поэтому бросить кавалерию в атаку с дальней дистанции невозможно - будете разбиты. В галоп следует переходить с самой краткой дистанции.
    Полки чрезвычайно чувствительны к фланговому обходу. Фронтальный бой - пожалуйста. Но стоит угрожать конницей с фланга, даже еще до перехода в атаку, подразделение дрогнет. Особенно если это не элитная пехота.

  • Empire Total War , игра, моды, скачать

    Это здорово разбавляет однообразие ванильного сражения. Низкая скорость передвижения отрядов, долгое их выравнивание в линию, небольшие потери от огня - всё это затягивает хронометраж сражения, позволяет поманеврировать. Сцепились, постреляли, разошлись, снова сцепились и так по кругу - подобное в ваниле случалось редко. Все оригинальные Тотал Вары ориентировались на скорый бой. Ну, разве что Medieval слегка отличался в пользу длительности.
    Мы еще не коснулись артиллерии. Она претерпела радикальные изменения. Во-первых, ее типов стало гораздо больше. Во-вторых, эта дурь со стационарными пушками из начальной эпохи канула в лету. Пушки перемещаются. Просто с сильно разной скоростью Условно артиллерия делится на тяжелую - в поле вещь почти бестолковая из-за низкой маневренности и скорострельности, хотя и обладает большим радиусом поражения. Применять против фортов. Кстати, она и на стратегической карте очень сильно связывает армию. Поэтому перемещать лучше отдельно.
    Средняя артиллерия вещь универсальная. В ней среднее всё - скорость перемещения, скорострельность, поражающая способность и так далее. Есть еще и легкие пушки, батальонные или там полковые. Они могут сопровождать полки прямо на поле тактического боя. Обладают высокой скорострельностью, малой поражающей способностью и малым радиусом огня. Очень уязвимы.
    Внутри трех классов артиллерия имеет несколько вариантов. Тут вам и разделение по калибрам, и на гаубицы и, собственно, пушки. В общем, артиллерийский парк в модификации значительно расширился.
    Прошелся автор и по флоту. Здесь тактические изменения не так радикальны. Новаторство больше коснулось типов кораблей. Сформировать линейный флот стало сложнее, поскольку переход от доступных фрегатов к нормальным 74-пушечникам для стран, изначально на них неориентированным, долог и затратен.

    Все игры, стратегии, военные, и моды к ним - на internetwars.ru

    Соответствующим образом автор поправил и линейки технологий. Техи не столько открывают новые войска, вернее, доступ к новым войскам, сколько улучшают их возможности. Новые типы штыков в техах - это фактически не новые стальные штуки на стволах, а развитие приемов штыкового боя. То же и со стрельбой. Но продвижение по линейке технологий сильно увеличивает и стоимость отрядов. Так что смотрите, не увлекайтесь прогрессом без соответствующего совершенствования экономики. Интенсивного - постройками или экстенсивного - захватами.
    На стратегическом уровне введены ограничения, не позволяющие влезть в непомерно глубокую долговую яму. Каждый тип полков - пехоты, кавалерии или артиллерии - имеет ограничение на количество одновременно имеющихся у государства отрядов. И ограничения довольно жесткие. Так что, несмотря на заметное увеличение продолжительности кампании - один год равен трем ходам, - покорить мир не получится. Быстрая экспансия сдерживается дефицитом войск.
    Хуже того, в «Empire Realism IV» усилена региональность найма отрядов. свои собственные линейки государство может вербовать лишь в своих родных щитовых провинциях. Скажем, Пруссия не сможет нанимать прусских мушкетеров или фузилеров даже в близком Ганновере. Чего уж там говорить об Амстердаме? Там нам доступна лишь провинциальная линейная пехота, тоже имеющая серьезное ограничение на количество.
    Таким образом, мод «Empire Realism IV» существенно изменяет как тактический, так и стратегический уровень игры «Empire: Total War». Причем делает это довольно умно, предлагая игроку совершенно иной тип кампании. тип, который не предложит ни один мод, ориентированный исключительно на красивых юнитов. Не в одной красоте счастье настоящего стратега.

    Все моды для игры Empire: Total War , а также Napoleon: Total  здесь!

    УСТАНОВКА
    Пересыпать содержимое архива в папку data. например, в Program Files/Steam/steamapps/common/empire total war/data. Если вы заботитесь о сохранности ванилы и о возможности вернуться к ней, сохраните отдельно ванильную папку Data/Campaigns. Тогда для возврата просто удалите все файлы мода - их немного, всего четыре, они идут с первыми буквами ER. Выбросьте папку Campaigns мода и Campaigns игры.
     
    © Обзор подготовил Владимир Полковников, 2015, специально для Internetwars.ru
    © Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.