На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
WORLD WONDERS
Для Civilization 6
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
WORLD WONDERS
46,7 КБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

Мод для Цивилизация 6

ЧУДЕСА ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Если вам как-нибудь захочется погонять «Цивилизацию 6» не далекую от ваниллы, но с небольшими новшествами, обратите внимание на мод «World Wonders». Он совсем невелик и не ломает правила игры, просто чуть-чуть реформирует систему Чудес.
Автор начал с внедрения в «Цивилизацию 6» Национальных Чудес. Были раньше такие да сплыли в новых версиях. Теперь возвращаются. Национальные Чудеса – это особые здания, дорогие в производстве, но имеющие заметный эффект.
Одно Национальное Чудо в империи может быть возведено только один раз. При этом не имеет значения, возведено ли оно другой цивилизацией. На то Чудо и Национальное, что не зависит от мирового развития.

Мод для Цивилизация 6

Несколько примеров Национальных Чудес:

- Библиотека Национальной Истории. +15% очков науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные шедевры.
- Национальный колледж. Является районом кампуса, требует наличие Университета. +3 очка культуры, +15% производства науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные шедевры. По завершении строительства дает однократный прирост науки, впятеро превышающий стандартный прирост.
- Национальный исследовательский институт. Является районом кампуса, требует наличие Исследовательской лаборатории. +50% к изучению космических технологий, +3 очко великого ученого и +3 очко великого инженера. По завершении строительства дает эффект «Эврика» для ядерных и спутниковых технологий.
- Храм Святого. Святые места дают +2 золота, удваивает веру данного региона, +3 очка великого пророка, 2 слота для священных реликвий.

И так далее и тому подобное. Всего в мод добавлено 21 Национальное Чудо.

Мод новые юниты для Цивилизация 6

Чудеса Света пересмотрены в сторону повышения их значимости для игрока. Автор мода счел, что их большая стоимость постройки должна компенсироваться большим эффектом. Чтобы не было мучительно больно за бесцельно вложенное время.

В основном правила размещения Чудес остались прежними (например, пирамида должна возводиться в пустыне, а не где вздумается). В большинстве случаем прежние эффекты лишь дополнены новыми.

Например:

- Стоунхендж. Добавляет памятники во все города. Города с памятниками производят дополнительное очко веры.
- Оракул. Увеличено производство культуры и веры до 4 единиц.
- Висячие сады. Эффект роста населения заменен на дополнительное жилье.
- Фаросский маяк. Морские юниты получают доступ на океанские клетки. +1 к дальности обзора морских юнитов. +30% к производству в городах с гаванями.

И так далее. Легче и приятнее самим найти новшества, запустив игру с модом, чем перечитывать простыню текста. Как там? Один раз увидеть, чем сто раз услышать. Устанавливаем мод и отдыхаем.

УСТАНОВКА

Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть по стандартному пути с нестандартными юнитами

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.