На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD

для Цивилизации-5
TOTAL-MOD
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Все моды для Цивилизации - 4 и 5 на internetwars.ru
Технологии доисторического периода

Все моды для Цивилизации - 4 и 5 на internetwars.ru
Технологии в век информатики

ОБРАЗЦЫ ЮНИТОВ

Все моды для Цивилизации - 4 и 5 на internetwars.ru

Все моды для Цивилизации - 4 и 5 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
TOTAL MOD
C internetwars.ru
6.3 мб.

v. 7


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ОТ КАМЕННОГО ТОПОРА К НАНО ТЕХНОЛОГИЯМ!
Total MOD - мод для Цивилизации - 5 на internetwars.ruКогда-нибудь, если кто-то вдруг вздумает писать историю создания модов для "Цивилизации-5", то он волей-неволей вынужден будет признать, что первым серьезным модом стал "Total MOD" от автора с номерным ником blazekid87. Конечно, взглянув на целую кучу модов, болтающихся в сети, которые нам предлагает встроенная в "Civilization-5" программа "Mod-manager", то покажется, что их тьма-тьмущая и какой из них был первым - никто не знает.
Но все это на самом деле не моды. А модики. Даже еще меньше - небольшие правки, которые вносят игроки в баланс юнитов и геймплей. В лучшем случае - новые карты.
Настоящий же мод призван раздвинуть рамки существующей игры и предложить некую концепцию, которая ее бы сделала интереснее.
В "Total MOD" есть и то, и другое. Уже в бета-версии автор добавил в дерево технологий 27 новых наук, в панель городского строительства - 5 новых зданий и кроме того - 24 новых юнита. И появились две новые эпохи - Доисторическая (со своим деревом развития) и Новейшая, с нано технологиями, информатикой, интернетом и прочими достижениями научного прогресса.
В доисторическую эпоху добавлен всего один юнит - "пещерный воин". Собственно говоря, автор, не мудрствуя лукаво, взял его у варваров, так что начинаете вы тоже как варвар. А затем потихоньку открываете примитивные науки: разведение огня, речь, рыболовство, каменные инструменты и прочие премудрости пещерного образа жизни. Затем уже идут обычные технологии из "нэтива", которые на пике своего развития дополняются еще добрым десятком научных ветвей. Впрочем, оба этих "дерева" вы можете посмотреть на скриншотах.
Но, конечно же, добавление одних технологий не сделало бы мод столь привлекательным. В нем появился целый набор национальных юнитов.
Феодальная эра: английский мечник и немецкий мечник:
Ренессанс: Немецкий мушкетер.
Индустриальная эпоха: линкоры "Айова" (США), "Худ" (Англия), "Ямато" (Япония), "Бисмарк" (Германия), ранний русский линкор "Гангут","Дюнкерк" (Франция), "Литторио" (Италия).
Авиация представлена: "Спитфайр" (Англия), "Мустанг" (США), FIAT G55 (Италия), Штурмовик (Россия), FW190 "Германия".
Ну и конечно танки: "Кромвель", "KV-1" (Россия), Type 97 (Япония)...
Современная эпоха обогатилась: морской пехотой, танками различных национальных конструкций ( у русских это Т-90, у арабов устаревший T-55 в "песочном" камуфляже).
Словом, уже этого достаточно, чтобы утверждать, что у мода "Total mod" есть будущее, поскольку автор не собирается ограничиться этим набором, и, если технологии он добавлять не намерен, то юнитов собирается включить еще немало.
Ну, и будем помнить, что обзор писался по бета-версии, и снисходительно отнесемся к недоработками и возможным багам.
Желающих рассказать о моде побольше, милости просим на наш форум.

Total MOD - мод для Цивилизации - 5 на internetwars.ru

УСТАНОВКА
Скачайте мод, разархивируйте и положите его в папку MODD, которая находится по умолчанию:

C:\Documents and Settings\
Владелец\Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\
Стартуйте игру, войдите в раздел "Модификации" и в открывшемся списке поставьте галочку на названии мода (кликните кнопку).
Затем, как обычно, в Главном меню выбираете "Одиночная игра" и настраиваете уровень сложности, количество цивилизаций и т.п. Но стартует она уже в виде мода.

Решение возможных проблем при установке модов для Цивилизации-5
Установка модов для Цивилизации-5, если только они не скачаны через встроенный в игру Mod-manager, имеет свои особенности. Система зачастую не видит модов, которые по умолчанию (для Win-XP) лежат по адресу:
C:\Documents and Settings\Владелец\Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\
Дело в том, что "Цивилизация" не читает русское название папки "Мои документы", поэтому и не видит модов. Следовательно, папку нужно переименовать. Но как переименовать папку "Мои документы", если она системная, и переименованию не поддается? Разве что это сделает очень опытный пользователь, забравшись в системный реестр. Или создав в Windows нового пользователя...
Оба пути сложны и чреваты неприятными последствиями для системы.
Есть более простой путь, надо обмануть игру. Что нужно сделать, чтобы "Цивилизация-5" все таки видела моды? Для этого создадим на диске "С" папку с английским именем. Например, ту же "My documents".
Затем воспользуемся программой "Проводник". Для этого выполняем последовательно:
"Пуск", "Все программы", "Стандартные", "Проводник".
С помощью Проводника выберем папку "Мои документы", жмем правую кнопку мыши, "Свойства", в "Свойствах" жмем "Переместить" и указываем новую папку, которую мы создали на диске "С" - "My documents". На все вопросы программы о перемещении фалов отвечаем "да". Все. Теперь "Цивилизация-5" видит моды, которые мы активируем, как описано выше. Удачной игры!
© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Вешалки для одежды купить купить вешалки для одежды. * Все подробности tutis тут.