На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх,военной истории и кино. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками игра. Фан клуб серии Total War, Mount & Blade, Paradox и других. Огромная качалка МОДов и не только.
DUNE WARS
MOD
для
Civilization 4




СКРИНШОТЫ:


СКАЧАТЬ
DUNE WARS

929 MB

Сообщайте
 о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

"ДЮНА" - МИР ФРЭНКА ГЕРБЕРТА
Испокон веков человека интересовал вопрос: "Что будет с нашей планетой, скажем, через тысячу лет? А через две тысячи?! А что же произойдет с людской цивилизацией? Начнет ли она колонизацию вселенной, или сама будет колонизирована и порабощена более совершенными существами…"
На эту тему, скажу я вам, можно фантазировать очень долго, и занятие это никогда не надоест. А если за это дело принимается талантливый человек, владеющий пером и желающий изложить свои мысли на бумаге, то, как правило, на свет рождается новое научно-фантастическое произведение, которое с первых минут чтения покоряет сердца читателей. Один из ярчайших примеров – произведения Фрэнка Герберта "Дюна".
Автор предлагает нашему вниманию совершенно новый, преобразившийся мир со своими идеологиями, мировоззрениями, обитателями, тайнами и загадками. Решив копнуть глубже, писатель перенесся во времени не на какую-то жалкую тысячу лет, нет.
На дворе мира "Дюны" стоит 10191 год.
В основу произведения была положена гонка влиятельных домов государства за ценнейшим ресурсом всей вселенной – спайсом. Вокруг этого и разворачиваются все события: интриги, убийства, предательства, война, любовь.
Роман моментально нашел своих приверженцев и стал одним из бестселлеров XX века. Мало того, идея была настолько оригинальна, что вскоре на свет родились две экранизации произведения, а также бесчисленное множество книг, являющихся продолжениями или дополнениями творения Герберта.
Шло время, появлялись новые истории, новые романы и фильмы, но "Дюну" никто не забывал, а даже наоборот. Доказательством этому является мод для Civilization IV: Beyond the Sword, носящий название "Dune Wars". Хотя сделан он был не по самому  роману, а по его первой экранизации, события разворачиваются в мире, созданном Фрэнком Гербертом. Именно о нем и пойдет речь в нашем обзоре.

ОСНОВЫ ВЫЖИВАНИЯ В ПУСТЫНЕ
Планета Арракис (Дюна), где и разворачиваются события, как мода, так и романа, является, по сути, огромной пустыней.
Ни капли воды, никаких дождей за весь год, да еще и огромные песчаные черви мешают добыче спайса!
"Что все забыли на этой планете? Неужели нигде больше нельзя добыть этот спайс?!" – возникает вопрос у человека, незнакомого со вселенной "Дюны". В том-то и дело, что нельзя. Самый ценный ресурс всей галактики, продлевающий жизнь и расширяющий сознание, находится лишь на одной планете, по прибытию на которую выживание становится главной задачей. Ну а теперь, пожалуй, преступим к описанию самого мода. После установки параметров карты, вам предстоит сделать серьезный выбор. Кто же, из представленных фракций, достоин, под вашим руководством, обуздать свирепую природу пустынной планеты?  Лидером выбранной страны, кстати, может быть и не тот, кто возглавлял её по роману, а один из его советников или приближенных.
Стоит отметить, что, не смотря на однотипный стиль архитектуры (единственное различие – уникальные здания), все фракции отличаются одна от другой. Это выражается как в уникальных юнитах, так и в способностях этих юнитов и самой фракции. Прежде чем говорить о так называемых  скилах, надо объяснить, что представляет из себя сам Арракис.
Планета эта (в нашем случае - карта мода) кишит песчаными червями, одолеть которых просто невозможно из-за их размеров и сокрушительной мощи. Единственное спасение – скальные породы, на которых вам и придется строить города. Так же можно догадаться, что передвигаться по пустыни, особенно вначале, дело рисковое и неблагодарное. Большинство фракций даже не имеют такой возможности (до изучения соответствующих технологий, конечно).
А вот свободные люди, фримены, научившиеся выживать на неприглядной планете, обладают этой способностью с самого старта. Их воины, как и скауты, войдя в пустыню, превращаются в наездника на черве, что дает им возможность быстро передвигаться по пескам. Но не думайте, что это прибавит им сил и даже позволит одолеть дикого песчаника, нет! Он разделается с ними, не прилагая особых усилий, если бедолаги попадутся ему на пути. Остальные страны для разведки карты на старте используют не менее эффективный способ – самолеты-разведчики, которые ой как не нравятся песчаным червям.
Другой занимательной способностью обладает дом Харконненов, где правят жестокие тираны, жаждущие лишь власти, наживы и крови. Если их воин выигрывает поединок, существует шанс превратить поверженного в раба (нечто на подобии работника).
Выше, как вы могли заметить, уже были упомянуты две из девяти фракций, а теперь настало время поговорить о них более детально.

ДОМ. МИЛЫЙ "ДОМ"
DUNE WARS - мод для игры Цивилизация-4 на Internetwars.ru Итак, из кого же нам придется выбирать. Это, конечно же, шесть влиятельнейших домов вселенной "Дюны", делящих между собой галактику, два тайных религиозных ордена, не брезгующих влезать в политику, а также свободные люди Арракиса - фримены. Все фракции очень яркие и интересные. Во главе дома Корино, например, стоит сам падишах-император всей человеческой вселенной Шаддам IV, а вокруг домов Харконеннов и Артрейдисов и разворачиваются главные события романа. Ну, кто устоит перед желанием покомандовать страной от имени своего любимого книжного персонажа?
При создании города, в независимости от того, за кого играете, вы получите кучу маленьких домоподобных пещерок, расположившихся вокруг главного здания, которое, по всей видимости, является вашим штабом-дворцом. По мере развития технологий и роста населения они будут трансформироваться в современные строения.
К тому же в игру было добавлено невообразимо много дополнительных зданий, соответствующих эпохе. Это и генератор защитного поля, и завод военной техники, и бункер, и спутник, предсказывающий погоду, и многое другое.
Какие же ресурсы в ходу на Арракисе? Это, в первую очередь, H2O. Да, элементарная, обычная вода, которая является дефицитным ресурсом на этой планете. Чтобы её добывать, вам предстоит строить огромные ветряные ловушки, собирающие и накапливающие влагу. Также любая растительность, как кактусы, пшеница или даже обычная трава, редко встречающаяся на Дюне, сможет принести счастье вашему населению.
Железо осталось в прошлом, и, если вы отдадите рабочим приказ автоматически улучшать местность вокруг города, они, в первую очередь, снесут шахты, построенные вами, а на их место поставят ветряные мельницы, ловушки, собирающие воду, или солнечные батареи. Довольно популярным ресурсом являются кристаллы и стравидиум, так как они позволяют вам создавать более мощные войска. Ну и глупо было бы не сказать про спайс, ресурс, вызвавший такой интерес к этой планете. Добывать его можно только в пустыне, при наличии специального технического оснащения. Добывая спайс, вы пополняете свою казну. Единственная проблема – черви. В знак протеста против добычи этого сокровища они изредка съедают ваши спайсо-добывающие машины. Найти месторождения спайса вы можете по характерному оранжевому цвету песка.

Пока одни честным трудом добывают жизненно важные ресурсы, другие их просто-напросто воруют. Да, в игре присутствует такой криминальный элемент как похититель воды. Эти бесстыжие воры могут передвигаться по пескам. Они очень часто устраивают нападения  на ваши территории и, если город не охраняется, захватывают его.
К сожалению, они понимают лишь язык силы, и по-хорошему попросить их уйти не представляется возможным.
Так кто же спасет вашу цивилизацию от этой напасти!? Конечно, армия! Без неё бы вы остались совсем беззащитным на этой ужасной планете. В моде были полностью переработаны все юниты. Хотя, после, так называемого, восстания машин, человечество отказалось от компьютеров, в Dune Wars, с развитием, появляются и роботы, и новомодные танки, и самолеты.
Начинают все с одинаковым воином, вооруженным пистолетом и кинжалом, а последующие ваши солдаты будут появляться только после исследования соответствующих технологий. У каждой фракции, к тому же, есть по одному - два, а то и три-четыре уникальных юнита, доступных только им. Другим же, напротив, запрещено создавать некоторые виды солдат. 
Теперь, когда вы знаете, что есть хорошо, и что есть плохо в мире Арракиса, можно перейти к более подробному описанию нововведений этого масштабного мода.

DUNE WARS - мод для игры Цивилизация-4 на Internetwars.ru

ШЬЕМ СТАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ И СКУПАЕМ ПУНДИАНСКИЙ РИС
Начать, пожалуй, надо с полностью переработанного древа технологий. Да, именно полностью. Ну не будут же люди в сто втором веке изучать мореплавание или рыбную ловлю. Смешно, согласитесь?
Как уже было сказано, разработчики не поленились и добавили в свой мод "Dune Wars" просто бесчисленное множество новых технологий. Стальные костюмы, легкая промышленность, основы выживания в пустыне, добыча и сохранение воды, законы Арракиса, переработка спайса – все, и еще многое другое, вы сможете изучить с помощью ваших ученых,  . К каждой из них также есть подробное описание. В результате одних исследований вы открываете новые здания, других - способности, третьих - юнитов, и лишь некоторые дают все это сразу. Технологическое древо проработано, не побоюсь этого слова, гениально, и вряд ли вы найдете к чему в нем можно придраться.
Другим немаловажным аспектом является торговля. И речь сейчас идет не только о торговле между фракциями, но и о межпланетном обмене ресурсами.  При изучении соответствующей технологии и постройке в одном из городов торговой гильдии, вам предлагают заключить контракт. Тут уж вы выбирайте, что душе угодно – будет это договор о строительстве смертоносного робота, разрушающего все на своем пути, или же о закупке пундианского риса, который так полезен для здоровья людей. Товары, предлагаемые вам по контракту, уникальны и могут быть получены только путем торговли.

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ШАЙ-ХУДУД?
Ничто не вечно, даже религии. За восемь тысяч лет они существенно изменились и преобразились. Нет больше ни христианства, ни ислама, ни любого другого современного верования. На смену им пришли:

 Чоам. Религия, контролирующая все торговые сделки вселенной. Её аванпосты разбросаны по всей галактике, её последователи являются членами величайших торговых гильдий.

Культ Императора. Как несложно догадаться из названия, объект поклонения в этой религии – император. Император – бог. Император – центр вселенной. Вся власть должна быть в руках императора.

Культ мессии. Люди всегда верили, что настанет день, когда придет их спаситель, когда на свет явится мессия! А если это произойдет, вся власть над городами, все богатства и слава достанутся ему!

Квизорат. Духовенство, только духовенство должно иметь истинную власть в государстве. Так считают последователи Квизората, и они будут придерживаться этого убеждения до конца.

Шай-Худуд. Религия, зародившаяся в бескрайних пустынях Арракиса. Она учит, как жить, как поступать, во что верить, и кому повиноваться.

Думающие машины. Машины. Бессердечные, не колеблясь исполняющие все, что нужно для достижения цели. Мир должен принадлежать им, они его истинные правители.

Тлейлаксу Дзенсуннизм. Бене Тлейлаксу, тайный изоляционистский орден, произвел на свет эту религию. По их мнению, именно они являются правителями вселенной, и власти должна принадлежать по праву им.

Как вы видите, основная цель каждой религии мира "Дюны", это захват власти. Не забота о прихожанах, не старания на благо вселенной, не стремление к всеобщему миру, нет! Только власть, и ничего более.

DUNE WARS - мод для игры Цивилизация-4 на Internetwars.ru

Хотя парадигмы претерпели не очень больших изменений, нечто все-таки стало другим. Например, появился такой социальный строй, когда за всем следят шпионы, когда шпионы являются глазами и ушами правительства, как во внутренней, так и во внешней политике. Главным нововведением в парадигмах является отношение фракции в Арракису. Видит ли лидер страны эту планету как источник спайса (бонус к добыче ресурса), или он желает превратить её в цветущий рай (постепенно территория страны зеленеет). Все это дает соответствующие бонусы и минусы.
А теперь поговорим о тех, кто делит власть на Арракисе. После, примерно, трехсот лет игры, когда цивилизации уже сформировались, в мире начинаются выборы в совет домов. Только самые развитые смогут претендовать на место в нем, и только самые любимые остальными получат его. После всепланетного голосования, когда совет уже считается сформированным, его члены начинают выдвигать всевозможные резолюции относительно торговых границ на планете, военных действий между государствами и прочего. Стоит заметить, что без этого мод был бы значительно скучнее и проще.
Кстати, о сложности. Не справляетесь с тяжелым бременем власти? Нужна помощь?
В мод "Dune Wars" введены ментаты-советники – люди, с аналитическими способностями компьютеров. При создании ментата вы выбираете его специализацию (торговля, война, промышленность и т.д.) и после этого он начинает приносить определенные бонусы вашему городу. Не особо большие, но все же помогают справится с вечно недовольным населением.
Ну и закончить рассказ о нововведениях, пожалуй, стоит описанием дизайна. Он воссоздан с нуля. Перед нами фантастический и прекрасный мир планеты Арракис: бескрайние пустыни, песчаные дюны и одинокие скалы. Цвет самого интерфейса также адаптирован под пустыню, выполнен в светлых тонах. Наиболее неузнаваемым стало меню города.
Оно так замечательно продумано и организовано, что просто не хочется выходить из него.

ПОДВОДЯ ЧЕРТУ
Итак, проанализировав обзор, можно выделить основное. В моде Dune Wars  для игры Civilization IV: Beyond the Sword вам предстоит возвести могучую империю будущего на неприглядной и практически негодной для жизни планете, судьбу которой будет определять почти каждый ваш шаг. Не стоит также забывать о бесчисленных опасностях, которые непременно встретятся на вашем пути. Только при помощи передовых технологий, могучей армии, развитой экономики и верных союзников вы сможете одержать победу и, как говорится, оставить своих врагов с носом.

УСТАНОВКА
Мод устанавливается на Civilization 4: Beyond the Sword 3.19.
Скачанный мод надо установить в папку D:\Games\Civilization IV - Beyond the Sword\\Mods\Dune Wars
Патчи устанавливать по такому же пути.
Архив русификатора распаковать в папку с модом с заменой всех файлов.

© Обзор подготовил Brain, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

В нашем каталоге представлен генератор газовый цена низкая