На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
BUILDINGS UPGRADE SYSTEM
Для Civilization 5
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
BUILDINGS UPGRADE SYSTEM
5 КБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

Мод для Цивилизация 5

УЛУЧШЕНИЕ ЗДАНИЙ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5
«Buildings Upgrade System» — небольшой, но полезный мод для «Цивилизации 5». Его главная и единственная фишка – внедрение системы улучшения зданий. Это позволяет городу улучшать существующие здания, увеличивая базовые бонусы, а также обслуживание.
Ближе к середине игры многие сталкиваются с ситуацией исчерпания списка строительства в старых городах. Всё уже построено, новые технологии еще не открыты. Что же делать? Нет, понятно, можно конвертировать «молоточки» в капитал, в науку, в культуру. И это даже правильно. Но как-то жаль, что старые города замирают в развитии, и их неуклонно нагоняют города молодые.
Автор мода предлагает систему, в которой каждое «базовое» здание можно улучшать индивидуально в каждом городе. Святилища, амбары, библиотеки и так далее. Улучшение выглядит как постройка здания. Точно также можно отдельно снести улучшение, не затрагивая базового здания.

Мод для Цивилизация 5

В целом, обновление улучшит функциональность здания (повысит бонусы от него) на 50%, но увеличит стоимость обслуживания в золоте на 100%, за некоторыми исключениями. Это чтобы игроки не увлекались улучшениями и не рассчитывали на халяву.
Обновление слишком большого количества зданий будет стоить вам больших затрат на обслуживание зданий, поэтому тщательно спланируйте и подумайте, прежде чем вкладывать средства в обновления.
По понятным причинам из списка улучшений исключены здания, производящие золото (рынки, банки и т.п.). Так же из системы улучшений исключены постройки, требующие для возведения какого-либо ресурса или местности.

Мод новые юниты для Цивилизация 5

Возможность улучшать здания может оказаться интересной не только в середине кампании. На старте из нее можно извлечь еще больше пользы. Тут уж каждый может прикинуть сам оптимальную стратегию.
Например, для форсирования открытия религии, то есть для быстрейшего накопления святости, можно на ранней стадии улучшить святилище, храм. Или для скорейшего роста города улучшить амбар. Плюс одна еда в начале – это ведь совсем не то, что даже плюс три в середине кампании.
Важно только одно – не увлечься и не загнать тем самым казну в минус. Ну, с этим опытные игроки справятся.

УСТАНОВКА

Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
Запустите игру
Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
Играть

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.