на главную страницy


 


МОДЫ ДЛЯ  "ROME: TOTAL WAR"  И  "BARBARIAN INVASION"
Здесь представлены все МОДы для RTW и BI , которые можно скачать с  сайта internetwars.ru.

"РУСЬ-TOTAL WAR"
Национальный проект

Вышел финальный патч-40 мб.
 


 

THREE  KINGDOMS Появление Three Kingdoms (Три королевства), стало полным сюрпризом.
Что не удивительно - его создали в дали и вне ведении от европейского сообщества любителей RTW, в Китае, и он погружает нас в яркую эпоху династических войн, вспыхнувших на обломках империи Хань. В то время как многие земли и народы Запада еще жили в мире под крылом могучего Рима, на Востоке бушевала жестокая усобица. Без сомнения,  перед нами - один из самых красивых МОДов, когда либо создававшихся на движке RTW, его графика восхищает...
CRUSADES ("КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ") Релиз МОДа совпал с выходом MTW-2. Сюрпризом для меня стало увидеть имя лидера творческой команды - это Крис Йенсен, автор  знаменитого "Rome: Total Realism". C ним над "Крестовыми походами" трудились и некоторые из его ветеранов. В первом релизе две кампании: 1169 г., где вам предлагается сыграть за Салах-ад-Дина, лидера восточных фракций. Вторая кампания, собственно за крестоносцев, "Третий Крестовый Поход" (1187 г.). Нужно вернуть потерянное европейцами в результате войн Салах-ад-Дина.
BARE BONES WARS Название этого МОДа весьма метафорично. "Плоть и кровь", "Мертвые сраму не имут", "На войне как на войне", - вот что такое BareBonesWars. Начав знакомство с ним, я не испытывал особого энтузиазма. Ну чем еще мог зацепить римский мод? Однако первая же кампания, рассказ о которой чуть позже, очень быстро и по-настоящему увлекла. Дело, конечно, не в новых юнитах, фракциях или карте – все это уже было.  В чем не откажешь создателям, так это в интересных идеях, которые заставляют по-новому планировать операции и вести войну...
THE FOURTH AGE: TOTAL WAR Чтобы играть в "The Fourth Age: Total War – Corsair Invasion" нужно много и долго читать Толкиена. Надо быть фанатом  Толкиена. Надо смотреть фильмы Толкиена. И хорошо разбираться как в истории Средиземья, так и в его географии, генеалогии, антропологии, политологии, чтобы понять, о чем этот МОД, кто с кем сражается, кто здесь "хорошие", а кто - "плохие". Потому что если одни носят черные как смерть доспехи, это не значит, что они - "злые парни". Как раз наоборот - это доброе Воссоединенное Королевство -Арнор и Гондор
S.P.Q.R (6.2) Новая версия 6.2.+ пачт No Senat + новое описание кампании за Рим.
Р
одился почти одновременно с "Rome Total Realism" (RTR) и на его фоне развивался не слишком заметно, хотя с самого начала имел своих поклонников. Если "Total Realism" был графическим шедевром (200 новых юнитов!), то достоинства   S.P.Q.R  - в его идеях и новациях (он вобрал в себя также ряд других малых модов). А после того как в результате "джентльменского соглашения" в него перекочевало и большинство юнитов из "Реализма",  МОД приобрел и еще и  зрелищность.
ГРЕЧЕСКИЙ МОД (EXTENDED GREEC MOD)Этот, по многочисленным отзывам игроков - один из лучших МОДов для RTW, продолжает развиваться. За несколько месяцев  он пережил почти три десятка обновлений. Extended Greec Mod  сейчас - этоновые юниты, карта Mundus Magnus 3.0, новые здания и правка баланса. Усилены позиции варварских фракции в игре - варварам добавлены некоторые типы "продвинутых" зданий, например, каменные стены, их селения могут вырасти до больших городов (large cities).
ТРОЯ:TOTAL WAR (TROY: TOTAL WAR)
Под жарким солнцем блестели бронзовые наконечники копий, боевые секиры бились об обтянутые звериными шкурами щиты, легендарные герои взывали к богам и бросались в битву. Троянская война; опустошительное вторжение свирепых дорийцев, балканских греков, на благодатные земли цветущей Эллады; загадочные хетты и мифические амазонки. Все это - Древняя Греция, воспетая бессмертным Гомером. Эллада трех тысячелетней давности, ее соседи и новый мод Troy Total War.
ARTHURIAN: TOTAL WAR  Оригинальное отличие МОДа от всех остальных, сделанных до сих пор на базе RTW, это, конечно, карта и эпоха. Европы в ней нет. Есть только Британские острова, поделенные как лоскутное одеяло между зарождающимися графствами и непокоренными в период римского владычества племенами. Первый ход вы делаете в 481-м и заканчиваете в 685 году нашей эры.  Все фракции переживают период полнейшей феодально-племенной раздробленности и представляют три национальных ветви: 11 бритонских, 3 ирландских и 3 англо-саксонских.
INVASIO BARBARORUM (ВТОРЖЕНИЕ ВАРВАРОВ) На старте кампании за Западную Римскую Империю вас ждет несколько неприятных сюрпризов. Галлии больше нет. Её, конечно, не затопило море, и она не провалилась под землю. Ныне там хозяйничает выскочка Константин. Британия тоже давно оставлена, 410 год на дворе. Как водится, экономика в упадке, во многих городах зреют мятежи и мелькают красные хмурые рожи. Войска разбросаны по пограничным фортам. Достаточно? А это еще не все. (Полное название МОДа -"Invasio Barbarorum: Flagellum Dei")
"NAPOLEONIC: TOTAL WAR"  Безусловно, один из самых масштабных проектов, разрабатываемых командой "The Lordz Modding Collective". Полная переработка движка "Rome:Total War" под Наполеоновские войны. МОД отличает скрупулезная точность в восстановлении униформы всех воюющих наций, эпический размах сражений и красочность.  Первая версия содержит пока только кампанию "Бородино", сделанную как историческое сражение (без глобальной карты), но с пошаговым элементом. А также аддон "Ватерлоо"
RISE OF PERSIA Персидская армия словно сошла с картинок, которые я помню еще со школьных учебников: щиты, головные уборы, доспехи - все достоверно. Даже такая деталь, как круглые набалдашники на тупом конце персидских копий - и та присутствует. Об этом я читал только в "Истории" Геродота.  Разработчики старались максимально приблизить свой МОД к реальности. Что касается юнитов, им  это, на мой взгляд, удалось на все 100%. Что касается самой игры - это отдельный разговор. 
"PAX-BARBARICA"Появление "Pax Barbarica" - настоящий подарок российским фанам "Тоталвара". Во-первых, МОД создавался у нас, что уже рождает интерес, а, во-вторых, эта модификация для RTW - "Barbarian Invasion", обделенного серьезным вниманием мододелов,  (если не считать глобальных проектов “Огнем и Мечем” и “Русь: Total War” -но  они посвящены другим эпохам и, к сожалению, еще не скоро появятся).  Впервые славяне стали нормальной нацией, со своими юнитами, городами, именами лидеров. Доступны почти все скрытые в BI фракции...
"CHIVALRY: TOTAL WAR" Идея была хороша - воссоздать на движке Rome - его прототип,  "Medieval: Total War-1". Воплощение - тоже не худо, по крайней мере графически. Но грядущая "MTW-2" от Creative Assembly подрубила проект под корень. Авторы заявили, что их бета-версия "Chivalry:Total War" так и останется - бета. Но ругать за это - грех.  Потому что "Chivalry:Total War" несмотря на все эти издержи, играется довольно-таки с интересом. МОД вовсю подражает МТW-1, просто представьте, что перед вам ее обновленная, подкрашенная версия. И все станет ясно.
EUROPA BARBARORUM (ЕВРОПА ВАРВАРСКАЯ)
Перед нами очень серьезная разработка, сделанная я бы сказал стильно, со вкусом. Мод полтора года создавала команда из ученых- историков и археологов, стремившихся вдохнуть "абсолютный реализм"в RTW. Главная идея - воссоздать варварскую Европу, такую, где не нет ни одной супердержавы,  каждое племя - самобытно и потенциально может править миром.  Появились новые фракции:эдуи и арверны, от старой игры не осталось ни одного оригинального юнита...

"IBERIA TOTAL WARS" Перед нами  "национальная" стратегия, из серии,  начало которой положил МОД "Pax Britania". Делали ее испанские авторы (Иберия - древняя Испания). Карта охватывает только западную часть Европы - 75 провинций. Всего 14 управляемых фракций . Традиционные: Рим, Карфаген, Сенат, Нумидия, Греки. Нетрадиционные -  племена, населявшие иберийский полуостров: карпетаны, турдетаны и другие. Достоинство - помимо обычной главной кампании есть еще 4 провинциальные: за ведущие игровые нации, включая и Рим.
"LEGION-III: PRAETORIANS"
Этот МОД разработан разработан в России , что особо приятно (не оскудела наша земля талантами). У меня не было возможности пройти его, поэтому автор, GAY, сам представит свой труд. 
От себя добавлю лишь краткий комментарий. Одна из интересных особенностей МОДа в том, что легионы в нем действительно "именные". Не только по названиям, но и по внешнему облику. Каждый со своим вооружением и в доспехах, которые присущи только ему. 
"ROME : TOTAL REALISM" (v 6. 2, 6. 3, "Gold", "Platinum")
Беспрецедентный по масштабу
и в первую очередь - дизайнерской  работы МОД, когда либо применявшегося к оригинальной игре силами ее фанов. Пионер модификации RTW.-17 игровых наций; 200 новых исторически достоверных юнитов; улучшенный AI, новая система ассимиляции захваченных поселений; новые карты тактических сражений; новые исторические сражения;новое интро, новое звуковое сопровождение.. 
"ПЕРВЫЙ ТРИУМВИРАТ" Слава Богам!После пресыщения RTR и S.P.Q.R в поисках чего-то достойного нашел, наконец, прекрасный, оригинально задуманный МОД. Четыре "имперские" кампании, совершенно отличные друг от друга, масштабные и колоритные. Четыре великих имени: Красс, Помпей, Цезарь и Верцингеторикс. Чей меч ты возьмешь, того судьбу и разделишь. Падешь ли в пустыне от парфянской стрелы, в лесах - от галльского меча, сгинешь в пекле гражданской войны или триумфатором войдешь в Рим, как первый Император - это твой выбор.
"PAX BRITANIA" - стал первым  успешным проектом для "Barbarion invasion". Он - для тех, кто любит играть экзотическими нациями, в данном случае -  романо-бриттами. Этот оригинальный сценарий вас заинтересует, если у вас есть желание провести небольшую победоносную войну. За один вечер или даже пару часов вы сможете пройти мини-кампанию по завоеванию Британских островов. Разумеется, став владыкой древней Англии, вы можете воевать и дальше - покорять Европу от моря до моря.
"MARE NOSTRUM" Один из самых ранних и достаточно скромный, но по-своему оригинальный МОД. Пришел из Италии и вряд ли стал бы доступен нашему сообществу, но нашелся человек, сумевший оценить его и русифицировать - Оlmiz. Мод римский, другие фракции не тронуты. Cбалансирован для very hard игры. Наибольший интерес представляет 4-я кампания (101 г. н.э.) , начинающаяся уже после реформ Мария ( будут еще реформы Октавиана Августа), она-то на мой взгляд и может привлечь искушенного фаната Rome.
  МИНИ-МОДЫ Коллекция  самых популярных мини-модов для RTW
Эти МОДы не являются полномасштабными сценариями, как к Total Realism, SPQR , они призваны "внести перчик" в игру, сделать ее более острой и оригинальной. Это , например, МОД Darth Formations  (новые формации),  нашумевшая карта "Mundus Magnus", "мосты" в Европу из Африки и многое другое. МОДов для RTW разного рода создано множество, главным образом игроками "для самих себя", но представленные здесь обрели массовую популярность, поэтому я и счел нужным их выложить. Если у вас есть информация о МОДах такого рода, буду рад за подсказку. 
ОЖИДАЕТСЯ: ОГНЕМ И МЕЧЕМ (Национальный проект)

 

 

 

ДРУГИЕ МОДЫ ДЛЯ RTW Этих МОДов нет на internetwars.ru, не все они, очевидно, состоятся и не все заслуживают внимания, поэтому здесь только ссылки на сайты или форумы разработчиков.
 
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем
серию  Total War
и ее МОДы!
China: Total War
Age of Hellas

Age of Vikings Fanatics: Total War
Byzantium: Total War
Citadel: Total War
The Fourth Age
Imperium Total War
 Khan Total War
Hegemonia: City States
Res Gestae
Krazy Ivan

 Wheel Of Time
                                                                                                                            
        
             ;               Рейтинг CarLine Best-Top !!!                             TOPCAT.RU Каталог ресурсов