|
|||||||
![]() |
"РУСЬ-TOTAL WAR"
Национальный проект Вышел финальный патч-40 мб.
|
||||||
![]() |
![]() ![]() Что не удивительно - его создали в дали и вне ведении от европейского сообщества любителей RTW, в Китае, и он погружает нас в яркую эпоху династических войн, вспыхнувших на обломках империи Хань. В то время как многие земли и народы Запада еще жили в мире под крылом могучего Рима, на Востоке бушевала жестокая усобица. Без сомнения, перед нами - один из самых красивых МОДов, когда либо создававшихся на движке RTW, его графика восхищает... |
||||||
![]() |
CRUSADES
("КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ")
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
THE FOURTH AGE: TOTAL WAR Чтобы играть в "The Fourth Age: Total War – Corsair Invasion" нужно много и долго читать Толкиена. Надо быть фанатом Толкиена. Надо смотреть фильмы Толкиена. И хорошо разбираться как в истории Средиземья, так и в его географии, генеалогии, антропологии, политологии, чтобы понять, о чем этот МОД, кто с кем сражается, кто здесь "хорошие", а кто - "плохие". Потому что если одни носят черные как смерть доспехи, это не значит, что они - "злые парни". Как раз наоборот - это доброе Воссоединенное Королевство -Арнор и Гондор | ||||||
![]() |
![]() Родился почти одновременно с "Rome Total Realism" (RTR) и на его фоне развивался не слишком заметно, хотя с самого начала имел своих поклонников. Если "Total Realism" был графическим шедевром (200 новых юнитов!), то достоинства S.P.Q.R - в его идеях и новациях (он вобрал в себя также ряд других малых модов). А после того как в результате "джентльменского соглашения" в него перекочевало и большинство юнитов из "Реализма", МОД приобрел и еще и зрелищность. |
||||||
![]() |
ГРЕЧЕСКИЙ МОД (EXTENDED GREEC MOD)Этот, по многочисленным отзывам игроков - один из лучших МОДов для RTW, продолжает развиваться. За несколько месяцев он пережил почти три десятка обновлений. Extended Greec Mod сейчас - этоновые юниты, карта Mundus Magnus 3.0, новые здания и правка баланса. Усилены позиции варварских фракции в игре - варварам добавлены некоторые типы "продвинутых" зданий, например, каменные стены, их селения могут вырасти до больших городов (large cities). | ||||||
![]() |
ТРОЯ:TOTAL WAR (TROY: TOTAL WAR) Под жарким солнцем блестели бронзовые наконечники копий, боевые секиры бились об обтянутые звериными шкурами щиты, легендарные герои взывали к богам и бросались в битву. Троянская война; опустошительное вторжение свирепых дорийцев, балканских греков, на благодатные земли цветущей Эллады; загадочные хетты и мифические амазонки. Все это - Древняя Греция, воспетая бессмертным Гомером. Эллада трех тысячелетней давности, ее соседи и новый мод Troy Total War. |
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
RISE OF PERSIA Персидская армия словно сошла с картинок, которые я помню еще со школьных учебников: щиты, головные уборы, доспехи - все достоверно. Даже такая деталь, как круглые набалдашники на тупом конце персидских копий - и та присутствует. Об этом я читал только в "Истории" Геродота. Разработчики старались максимально приблизить свой МОД к реальности. Что касается юнитов, им это, на мой взгляд, удалось на все 100%. Что касается самой игры - это отдельный разговор. | ||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
"CHIVALRY: TOTAL WAR" Идея была хороша - воссоздать на движке Rome - его прототип, "Medieval: Total War-1". Воплощение - тоже не худо, по крайней мере графически. Но грядущая "MTW-2" от Creative Assembly подрубила проект под корень. Авторы заявили, что их бета-версия "Chivalry:Total War" так и останется - бета. Но ругать за это - грех. Потому что "Chivalry:Total War" несмотря на все эти издержи, играется довольно-таки с интересом. МОД вовсю подражает МТW-1, просто представьте, что перед вам ее обновленная, подкрашенная версия. И все станет ясно. | ||||||
![]() |
EUROPA
BARBARORUM
(ЕВРОПА
ВАРВАРСКАЯ)
Перед нами очень серьезная разработка, сделанная я бы сказал стильно, со вкусом. Мод полтора года создавала команда из ученых- историков и археологов, стремившихся вдохнуть "абсолютный реализм"в RTW. Главная идея - воссоздать варварскую Европу, такую, где не нет ни одной супердержавы, каждое племя - самобытно и потенциально может править миром. Появились новые фракции:эдуи и арверны, от старой игры не осталось ни одного оригинального юнита... |
||||||
"IBERIA TOTAL WARS" Перед нами "национальная" стратегия, из серии, начало которой положил МОД "Pax Britania". Делали ее испанские авторы (Иберия - древняя Испания). Карта охватывает только западную часть Европы - 75 провинций. Всего 14 управляемых фракций . Традиционные: Рим, Карфаген, Сенат, Нумидия, Греки. Нетрадиционные - племена, населявшие иберийский полуостров: карпетаны, турдетаны и другие. Достоинство - помимо обычной главной кампании есть еще 4 провинциальные: за ведущие игровые нации, включая и Рим. | |||||||
![]() |
"LEGION-III: PRAETORIANS" Этот МОД разработан разработан в России , что особо приятно (не оскудела наша земля талантами). У меня не было возможности пройти его, поэтому автор, GAY, сам представит свой труд. От себя добавлю лишь краткий комментарий. Одна из интересных особенностей МОДа в том, что легионы в нем действительно "именные". Не только по названиям, но и по внешнему облику. Каждый со своим вооружением и в доспехах, которые присущи только ему. |
||||||
![]() |
![]() Беспрецедентный по масштабу и в первую очередь - дизайнерской работы МОД, когда либо применявшегося к оригинальной игре силами ее фанов. Пионер модификации RTW.-17 игровых наций; 200 новых исторически достоверных юнитов; улучшенный AI, новая система ассимиляции захваченных поселений; новые карты тактических сражений; новые исторические сражения;новое интро, новое звуковое сопровождение.. |
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
"PAX BRITANIA" - стал первым успешным проектом для "Barbarion invasion". Он - для тех, кто любит играть экзотическими нациями, в данном случае - романо-бриттами. Этот оригинальный сценарий вас заинтересует, если у вас есть желание провести небольшую победоносную войну. За один вечер или даже пару часов вы сможете пройти мини-кампанию по завоеванию Британских островов. Разумеется, став владыкой древней Англии, вы можете воевать и дальше - покорять Европу от моря до моря. | ||||||
![]() |
"MARE NOSTRUM" Один из самых ранних и достаточно скромный, но по-своему оригинальный МОД. Пришел из Италии и вряд ли стал бы доступен нашему сообществу, но нашелся человек, сумевший оценить его и русифицировать - Оlmiz. Мод римский, другие фракции не тронуты. Cбалансирован для very hard игры. Наибольший интерес представляет 4-я кампания (101 г. н.э.) , начинающаяся уже после реформ Мария ( будут еще реформы Октавиана Августа), она-то на мой взгляд и может привлечь искушенного фаната Rome. | ||||||
МИНИ-МОДЫ | Коллекция самых популярных мини-модов для RTW | ||||||
![]() |
Эти МОДы не являются полномасштабными сценариями, как к Total Realism, SPQR , они призваны "внести перчик" в игру, сделать ее более острой и оригинальной. Это , например, МОД Darth Formations (новые формации), нашумевшая карта "Mundus Magnus", "мосты" в Европу из Африки и многое другое. МОДов для RTW разного рода создано множество, главным образом игроками "для самих себя", но представленные здесь обрели массовую популярность, поэтому я и счел нужным их выложить. Если у вас есть информация о МОДах такого рода, буду рад за подсказку. | ||||||
ОЖИДАЕТСЯ: | ОГНЕМ И МЕЧЕМ (Национальный проект) | ||||||
![]() |
|
||||||
ДРУГИЕ МОДЫ ДЛЯ RTW | Этих МОДов нет на internetwars.ru, не все они, очевидно, состоятся и не все заслуживают внимания, поэтому здесь только ссылки на сайты или форумы разработчиков. | ||||||
![]() НАШ ФОРУМ Активно обсуждаем серию Total War и ее МОДы! |
China:
Total
War Age of Hellas Age of Vikings Fanatics: Total War Byzantium: Total War |
Citadel:
Total
War The Fourth Age Imperium Total War Khan Total War |
Hegemonia:
City
States Res Gestae Krazy Ivan Wheel Of Time |
||||
![]() |