Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Вт июл 17, 2018 2:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дела военные
Сообщение #1  Добавлено: Пт мар 08, 2013 1:31 am 
Не в сети
Таксиарх
Таксиарх

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 2:16 pm
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
Итак. Многие игроки не имеют даже основных понятий в военном деле ( в браузерках ). Основываясь на личном опыте, вики-греполис и общении с игроками ( полные лолы ) я решил составить эту статью. Итак, приступим:
I. Основные понятия , без которых дальше можно не читать.
Для вас все начинается с одной классной кнопки, там есть всё :
Изображение
Я же представлю всю информация в более простом варианте.
I.1. Нубо-инфа:
Дефф - войска обороны. Задеффить - выслать в подкреп дефф.
Офф - войска нападения.
Фарм - грабеж поселений.
I.2. Оборона:
1. Мечник - основная единица мяса в обороне ( защита против метательного оружия ). Первая боевая еденица для фарма на начальных этапах ( дешевые и много носят ( 16 ) ) Скорость передвижения - 8
2. Лучник - Эффективны против колющего. Открываются - построив академию первого и качнув соответствующую теху. Для фарма идеальны - носят 24, скорость 14.
3. Гоплит - Не самая эффективная единица обороны ( больше пригодна офферам ). Открывается - академия - 4 уровня и теха. Для фарма не пригодны ( носят 8) , медленные ( скорость 6 ). Но на начальных этапах - ваша основная защита против Ударного оружия ( Например - всадники ). Более эффективны в будущем для этих целей - колесницы.
4. Колесница - эффективна , как для нападения , так и для обороны. Высокая защита против - Ударного оружия и Дальнего боя. Так же идеальны для фарма - носят 64, скорость 18. Дефферам очень полезны для фарма на собственном острове, да и для обороны союзников, ибо молниеносны ;)
I.3. Нападение:
1. Пращник - Начальное мясо для офферов. Эффективны тем, что пачка пращников способна вынести и оборону из гоплитов , и войска оффера ( которые в основном состоят из тех же гоплитов) который не успел вывести свою армию. В фарме полный ноль ( носят 8 ) , но бегают быстро ( скорость 14 ).
2. Гоплит - Эффективны против Ударного оружия. Не удобен для офферов тем, что медленный. Но это основная боевая единица для выноса мечников на ранней стадии, а в последствии в идеале сносят и всадников и колесницы.
3. Всадник - 10 лвл академии и казармы. В связке с пачкой пращников - машина для уничтожения. Правда защиты от колющего нет. Ну для этих целей нам и нужны пращники :) Для фарма очень эффективны - носят 72, скорость 22.
P.S. Такая связка очень удобная, ибо и те и другие бегают очень быстро, так что можно с лёгкостью догнать войска оффера и добить в его полисе.
4. Колесница ( Зевс дает 1шт за 50 блага ) - Казарма 15 лвл и академия 16 лвл. Немного медленнее всадников и меньше носят. Но при этом больше защита от колющего и при нападении на вас можно не выводить из города, а оставить для обороны ( конечно, если вас задеффят ;) ).

II. Информация для офферов:
1. Первое и главное правило - как заканчиваете играть, в конце дня, или ночью - обязательно выводите свой офф из полиса. Пусть это будет союзный город деффера, которого не аттачят ( это по вашему усмотрению ).
2. В вашем полисе стена должны быть в обязательном порядке поднята как можно выше ( 10+ уровень ) . Что бы дефферы не теряли лишние войска при обороне вашего полиса ( потери впустую из-за того, что игрок поскупился на стену, никому не нужны ).
3. Начальный бог ( после того как достаточно поднимете город с Герой ) - Зевс, ибо может давать колесницы, повышать эффективность в нападении.
Если же вас закинуло подальше и флот ваше призвание - Посейдон, ибо дает много дерево ( и за дешево, 25 блага ), ускоряет производство флота.
4.Если вы уже имеете всадников ( или наколдовали достаточно колесниц ) то конечно желательно фармить ими. Если же нет ( повторюсь ) мечники всегда вам доступны. Небольшая пачка для фарма ( 50-100 ).
P.S. Если на вашем острове не так много поселений для фарма, заморачиваться на этом не стоит, пока что. Когда появится флот и всадники и уже можно будет фармить не только на своем острове - это другое дело.
5. Удача - Она может варьировать в пределах между −30 и +30. Удача влияет только на нападающего. Если удача нападающего +30 %, значит, боеспособность его армии в нападении будет на 30 % выше. Тут всё ясно..
6. Мораль ( расписывать не буду , вики хорошо объясняет всё)
Мораль на прямую, как и Удача, влияет на исход боя.
Таким образом (пример ) - При морали 75 % гоплит наносит всего 12 урона (75 % от 16 стандартных).
Пример:
У вас 4000 очков, у обороняющегося 1000 и выше — вы имеете 100 % морали и никакого штрафа при нападении не понесете. но если…
у вас 4000 очков, у обороняющегося меньше 1000 — то ваша мораль падает. При 900 очках врага она равна 95 %, при 800 — 90 %, при 700 — 85 % и так далее. По какой именно зависимости падает мораль — неизвестно (приведенные числа только для примера, в игре значения при таких условиях другие)
7. Академия ( 10 лвл ) - Наставник - очень полезная теха. Ускоряется скорость найма войск в казарме на 10 %.
III. Информация для дефферов
Будет завтра.

IV. Фишки:
1. Спам - Состоит из одного самого медленного юнита ( при этом дешевого, гоплита например ). Для чего - запугать противника, заставить вывести войска, деферов отозвать свой дефф и т.п. Смотря как сработает.
Но при этом, это кропотливый процесс. Спам должен быть послан от двух-трех игроков, причем с минимальным интервалом (2-3 сек. между атакой). Так же, желательно скоординировать действия:
Пример - 3 игрока, каждый высылает 2 спама по гоплиту в каждом, время прибытия первого 20 мин, второго 30 мин, третьего 40 мин. Соответственно первым высылает третий игрок, через 10 мин второй игрок, через 20 мин первый игрок. Результат - игрок видит, что в одно время к нему придет 6 атак от трёх игроков - Паника, разврат и т.п.
2. Маячки - тут не так действенно, но всё же - высылаете подкрепление ( либо 1 мечник, либо 1 пращник ( подешевле что бы ) ) во все поселения на острове, где фармите ( как правило пустой полис не активных игроков ( 175-300 очков. Конечно бывают и по 1000+ ). Для чего - можно проследить, как часто это поселение грабят. Маячек снесли, поставили другой.
Профи может подловить войска противника - поставив в поселении свой дефф.
Если ваш маячок живет больше полу дня, то на вашем острове толстые фермеры, которые не занимаются фармом - делайте выводы ;).
3. В догонку - иногда деффер и оффер из союза списываются, деффер обязуется оборонять оффера. Это полезно - тем, что при атаке на деффера, тот может сообщить время прибытия войск противника обратно домой ( если дефф падёт ) и тогда оффер, может подловить остатки войск противника, как только те войдут назад в город и разгромить их.



Информация будет пополняться, с уважением - Majestix ( Aristonim ).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #2  Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:54 am 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:18 pm
Сообщения: 150
Откуда: город-герой Тула
Очки репутации: 3
Повысить репутацию
Не понял, почему для обороны можно оставлять в городе колесницу? Она же дорогая и рисковать не охота. :D
Поясни, как подлавливать, когда нападающий куда-то входит-выходит. Это после атаки? И куда он выходит, где и как его подловить?
Вообще, можно пояснить, что конкретно делают войска нападения и защиты во время атаки на город?
Заранее спасибо.

_________________
БОМИЛЬКАР
Dum Spiro Spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #3  Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:53 am 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 1:01 pm
Сообщения: 23
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
По логике и толку никакого от колесницы не то, что в обороне и в атаке не нет, только для отступающего врага. Словом получается бои в Греполисе крайне плохо продуманы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #4  Добавлено: Пт мар 08, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Король
Король

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 6:25 pm
Сообщения: 1873
Очки репутации: 190
Повысить репутацию
Цитата:
Поясни, как подлавливать, когда нападающий куда-то входит-выходит.


1. Смотреть, когда он обычно совершает нападения.
2. Самый эффективный - написать ему глупое письмо, вроде: "Слушай, чего я тебе сделал. Чего ты на одного меня прешь?"
Посмотреть, подождать, - если письмо не открыто, значит - его нет в игре.
Но этот способ часто использовать против одного игрока нельзя. Он быстро сообразит, что это ловушка.
Сработать может 1-2 раза, но наверняка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #5  Добавлено: Пт мар 08, 2013 2:15 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:18 pm
Сообщения: 150
Откуда: город-герой Тула
Очки репутации: 3
Повысить репутацию
King Augustus писал(а):
Цитата:
Поясни, как подлавливать, когда нападающий куда-то входит-выходит.


1. Смотреть, когда он обычно совершает нападения.
2. Самый эффективный - написать ему глупое письмо, вроде: "Слушай, чего я тебе сделал. Чего ты на одного меня прешь?"
Посмотреть, подождать, - если письмо не открыто, значит - его нет в игре.
Но этот способ часто использовать против одного игрока нельзя. Он быстро сообразит, что это ловушка.
Сработать может 1-2 раза, но наверняка.

Аааа! Понял, это буквально "выходит", то бишь из игры, оффлайн! Спасибо.
А вот по оставлению колесницы для защиты все же не понял. В чем фишка?
И как свои войска выводить из города? В соседний дружеский город кнопкой "подкрепление"? Или еще как-то вывести можно? А после вывода на свой же город напасть можно и побить там супостатов? Как это делать?

_________________
БОМИЛЬКАР
Dum Spiro Spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #6  Добавлено: Пт мар 08, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Копейщик
Копейщик

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 3:46 pm
Сообщения: 29
Очки репутации: 1
Повысить репутацию
Levsha . я как понимаю повечек в этой игре .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #7  Добавлено: Пт мар 08, 2013 8:56 pm 
Не в сети
Арбалетчик
Арбалетчик

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:18 pm
Сообщения: 150
Откуда: город-герой Тула
Очки репутации: 3
Повысить репутацию
bulldoz писал(а):
Levsha . я как понимаю повечек в этой игре .

Новичок. Но я быстро учусь, не переживай за меня.

_________________
БОМИЛЬКАР
Dum Spiro Spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #8  Добавлено: Вт мар 12, 2013 6:30 pm 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:04 pm
Сообщения: 351
Откуда: Москвабад, Рускистан.
Очки репутации: 24
Повысить репутацию
Где инфа по дефферам?

_________________
Изображение
Ваша Директория - куча дерьма!
Пишите коротко и неясно.
У меня много врагов, но нет мне равных!

Император французов Наполеон I Бонапарт.
Закон??? Это-шпага!

Пьер Ожеро, французский генерал.
Ничто не повторяется дважды, Люси...
Лев Аслан, основатель Нарнии.

 
Изображение

Изображение

 
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела военные
Сообщение #9  Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:00 pm 
Не в сети
Таксиарх
Таксиарх

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 2:16 pm
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
будет будет, времени катастрофически на всё не хватает ><


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -