Сайт о стратегиях, военном кино, истории

Текущее время: Чт апр 26, 2018 9:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие на начальной стадии: советы новичку в Grepolis
Сообщение #1  Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:44 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 1:01 pm
Сообщения: 23
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
Всем доброго дня, наверно многие из тех кто пришел в эту игру столкнулись с тем, что не знают с чего в игре начать и как правильно развиваться в ней, с такими же сложностями столкнулся и ваш покорный слуга, терял армии, строил ненужные в начале игры объекты итд итп, но понабравшись опыта полазив по форумам игры выбрал для себя следующую стратегию - то есть как развиваться.

Развитие:
Основа этой игры - планомерное развитие, то есть вначале определяемся что будем строить и до какого уровня, почему может спросите до какого уровня, отвечаю навсе постройки кроме фермы и склада требуются люди, а войска формируются из этих же людей
и так приступим;
Административные здания:
- сенат: максимальный уровень постройки 25, но отстраивать надо до 24. Потому, что 24 уровень необходимый для части построек, например, для термальных бань. И отличие между скорости постройки 24 и 25 уровня не значительное, всего 2,81% в базовом варианте и 2,52% с подъемным краном
экономия в жителях: +7
- агора: Это здание доступно в самом начале игры, потому и потерь в жителях нет.
экономия в жителях: 0
- ферма: очень важное здание, максимальный уровень постройки 40, жителей не требует, поэтому максимальный уровень 40
экономия в жителях: 0
- пещера: максимальный уровень постройки 10. Отстраивать надо по максимуму. Жителей требуется для постройки очень мало, а польза большая.
экономия в жителях: 0
- академия: максимальный уровень постройки 30. Отстраивать надо по максимуму. Причина одна и самая веская….при 30 уровне есть возможность набивать культуру (лично я эту культуру пока еще не расматриваю, мне до нее как до небес, но на форумах пишут важно).
экономия в жителях: 0
- храм: максимальный уровень постройки 25, но отстраивать надо до 16. Отличие в приросте благосклонности между 16 и 25 уровнем всего в 2 очка, а потеря в жителях большая (если кто менял божества опишите пожалуйста что при этом происходило и как влияет на игру).
экономия в жителях: +45
Итого по группе экономия составила – 52 жителя!
Ресурсные здания:
- склад: очень важное здание, максимальный уровень постройки 30, жителей не требует, поэтому максимальный уровень 30
экономия в жителях: 0
- лесопилка: ресурсы являются одной из составляющих успеха в этой игре, поэтому на них экономить нет смысла. Максимальный уровень 40, отстраивать надо до 40 уровня
экономия в жителях: 0
-каменоломня: ресурсы являются одной из составляющих успеха в этой игре, поэтому на них экономить нет смысла. Максимальный уровень 40, отстраивать надо до 40 уровня
экономия в жителях: 0
- серебряный рудник: ресурсы являются одной из составляющих успеха в этой игре, поэтому на них экономить нет смысла. Максимальный уровень 40, отстраивать надо до 40 уровня
экономия в жителях: 0
- рынок: максимальный уровень постройки 30, но отстраивать надо до 20. Основная причина: при 29 уровне максимальное кол-во ресурсов для торговли 10 000 чего вполне достаточно для ресурсообмена между городами (лично мне рынок особо вообще не нужен, так как торгую со своими селами, может конечно потом надо будет, но я в нем смысла не увидел).
экономия в жителях: +30
Итого по группе экономия составила – 30 жителя!
Военные здания:
- казарма: скорость постройки ваших войск это важный параметр. максимальный уровень постройки 30, но отстраивать надо до 24. Потеря в скорости строительства (при изученном наставнике) всего в 2,25%
экономия в жителях: +21
- гавань: скорость постройки вашего флота это важный параметр. максимальный уровень постройки 30, но отстраивать надо до 22. Потеря в скорости строительства (при изучении кораблестроения) В 5%
экономия в жителях: +32
- городская стена: очень важное здание, она увеличивает основную защиту вашего города, а также обороноспособность армии, максимальный уровень постройки 25, поэтому максимальный уровень 25 ( В начале игры думаю достаточно 5-10 уровень, лишь потом после того как более менее разовьюсь, буду строить дальше)
экономия в жителях: 0
Итого по группе экономия составила – 53 жителя!

Особые здания:
Из особых зданий хочется выделить термальные ванны и башню.
- термальные ванны: увеличивают прирост населения на 10%, максимальный уровень 1
экономия в жителях: 0
- башня: увеличивает силу войск в защите на 10%, максимальный уровень 1
экономия в жителях: 0
Итого по группе экономия составила – 0 жителя!


Итак по идее город должен выглядеть следующим образом:
Сенат - 24
Агора - 1
Ферма - 40
Пещера - 10
Академия - 30
Храм - 16
Склад - 30
Лесопилка - 40
Каменоломня - 40
Серебряный рудник - 40
Рынок - 20
Казарма - 24
Гавань - 22
Городская стена - 25
Термальные ванны -1
Башня -1

При этом экономия в жителях составила: 135.
Максимально возможный уровень города при постройке всех нужных зданий - 13 686.
В нашем случае получается – 11 371. Потеря в рейтинге города 2315.
Что касается рейтинга, как понял вроде он влияет на мораль войск, хотя непонятно самому с чего она падает или повышается, грабил например все было путем 100% мораль, а вчера вдруг смотрю 47% притом, что никто не нападал и сражений я не проигрывал.


Ну и никак нельзя остановтся на академии, от нее напрямую зависит ваше дальнейшее существование в игре (выдивите вы или будете захватывать весь мир), так тоько с ее помощью мы открываем новые виды войск, возможности колонизации и ведение захватнических войн. Так что становится ясно, что по возможности ее надо отстраивать по максимуму, но уже становится ясно что не на все хватит очков иследований и каждый сам для себя должен решить что он будет исследовать, сейчас попробуем определиться, что важно и что нет.

Академия
1. Пращники - важно
2. Лучники - важно
3. Гоплиты - важно
4. Городская стража - не важно, но если будут нападения, то всё равно по сути не важно, если хотят захватить
5. Дипломатия - не важно
6. Добыча - не важно
8. Керамика - не важно
9. Всадники - важно
10. Архитектура - не важно
11. Наставник - важно
12. Бирема - важно (основной морской дэф-юнит) даже в офф-городе желательно иметь своих 10-20 бирем.
13. Подьемный кран - не важно
14. Метеорология - не важно (годно только пока не сядешь на корабли)
15. Колесница - не важно.
16. Поджигатели - важно (основной морской офф-юнит)
17. Воинская повинность - важно
18. Кораблестроитель - важно
19. Брандер - не важно (только дэф-юнит, не строить в первом городе )
20. Катапульта - важно (ломает стены, но должны использоваться вместе с пехотой, и кат должно быть хоть на одну больше чем уровень стены)
21. Криптография - не важно
22. Корабль Колонизаторов - обязательно в каждом городе
23. Легкий транспортный корабль - скорее всего полезен для защитников (дефферов)
24. Плуг - важно
25. Койки - важно
26. Триремы - не важно (как и колесница - бесполезна: невыгодна и скоость маленькая, еще Гидра такая-же)
27. Фаланга - важно
28. Прорыв - по желанию (для офферов)
29. Математика - по желанию (до того вемени 10% ресов - не поблема, но если в городе только флот - тогда таки да)
30. Таран - важно
31. Картография - важно
32. Завоевание - обязательно в каждом городе (дает возможность раздуть бунт, бунт можно поднять из одного города, а КК может прийти из другого, главное чтоб и бунт и КК были одного игрока), если два игрока напали на город с бунтом - бунты идут параллельно, и заберет город тот, кто первый пришлет КК. Сам бунт мне еще не понятен, так как до 28 уровня академию еще не отсроил и в перспективе будет еще не скоро.

По желанию развивать городская стража, колесницу, катапульту, быстрый транспорт, брандер, прорыв, математику, воинскую повинность, шпионаж, добыча
Не нужно развивать триремы, архитектуру, подьемный кран, криптография, метереология, керамика
Всего доступно исследовать 20 технологий в одном городе.

В принципе всеэто вы найдете на форумах игры если не поленитесь туда заглянуть. Пишите также сами что и как вы считаете нужным для развития игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие на начальной стадии: советы новичку в Grepolis
Сообщение #2  Добавлено: Чт мар 21, 2013 11:06 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:36 pm
Сообщения: 23
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
А чем пращники важны?

Лучники намного выгоднее, смысл тратить на пращников очки исследования?

7ур. Добыча. Я наоборот думаю имеет смысл изучить добычу, т.к. количество ресурсов решают исход многих войн!

_________________
Пелопонесцы, если есть у вас остатки мужества, давайте воевать 1 на 1?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие на начальной стадии: советы новичку в Grepolis
Сообщение #3  Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:08 am 
Не в сети
Таксиарх
Таксиарх

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 2:16 pm
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Очки репутации: 11
Повысить репутацию
Лучники - дефф
Праща - мясо-офф
вот вся разница :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие на начальной стадии: советы новичку в Grepolis
Сообщение #4  Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:37 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:36 pm
Сообщения: 23
Очки репутации: 0
Повысить репутацию
Majestix писал(а):
Лучники - дефф
Праща - мясо-офф
вот вся разница :D


Уже разобрался. Здесь важны разные типы войск, т.к. контрят друг друга

пращник - гоплит
гоплит - мечник

и т.д.

_________________
Пелопонесцы, если есть у вас остатки мужества, давайте воевать 1 на 1?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие на начальной стадии: советы новичку в Grepolis
Сообщение #5  Добавлено: Пт мар 22, 2013 5:33 pm 
Не в сети
Рекрут
Рекрут

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 1:01 pm
Сообщения: 23
Очки репутации: 2
Повысить репутацию
Разница только в выборе вариантов, самый выгдный у вас уже есть 5 минут, ну дадут там 10 15 или 20 минут, вы же не будете тыкать постоянно пусть 10 минут, но все же. Хотя когда я на работе иногда и тыкаю, для чего же еще работа :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

    Total War, Paradox Interactive, Mount & Blade, Civilization, War Leaders,      ,           Mount & Blade ??????? Black Shine, ? ????? ???????, ??????? ? 3D ????????????? ?i?? Total WarThe way of war.   Total War     -