На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
(Flagellum Dei)

На internetwars.ru


 СКРИНШОТЫ:

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE (Invasio Barbarorum: Flagellum Dei). Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE (Invasio Barbarorum: Flagellum Dei). Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE (Invasio Barbarorum: Flagellum Dei). Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE (Invasio Barbarorum: Flagellum Dei). Мод для RTW-BI 1.6. Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
INVASIO BARBARORVM 
703 МБ

Сообщайте
 о битых ссылках

Архив включает:

РУСИФИКАТОР
для IBFD-7
(Автор - Alekslod)

Обновленный русификатор
ставится  поверх установки музыкального дополнения


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ТЕНЬ ТЕМНЫХ ВЕКОВ НАД МИРОМ
Rome: Total war,  игра, моды, скачатьДавно серия "Total War" не приковывала меня к компьютеру столь крепко и так надолго, как этот мод к "RTW: Barbarian Invasion", который носит гордое и длинное название "Invasio Barbarorum: Flagellum Dei"(далее IBFD). С одной стороны, он посвящен уже хорошо знакомой по официальному аддону и нескольким модификациям эпохе Великого переселения народов и падения Западной Римской империи. С другой, это по-настоящему глобальная модификация, в которой официальный аддон "Barbarian Invasion" кажется совершенно новой и гораздо более сильной игрой. Это действительно - вторжение варваров. Они уже не дальняя смутная угроза, они пришли, они уже здесь, и они уже изменили привычный нам Древний Мир, потрясся его до основания. Наступают Темные Века.
В меню кампании предлагается сделать выбор между двадцатью фракциями, в то время как в BI их имелось десять.
В игре 13 варварских племен: гунны, визиготы, вандалы, франки, саксы, пикты (кельты), эфталиты (белые гунны), остготы, славяне, бургунды, берберы, алеманы, ломбарды. Четыре романизированные фракции: Западная Римская империя, Восточная Римская империя, романо-бриты и Империя Константина (отколовшаяся от ЗРИ Галлия, в которой тамошние гарнизоны избрали своего императора – Константина).
И три восточные: Сассаниды, Персармения (Армения) и Лакмиды (на севере Аравии). Добавление двух последних в игру очень кстати. Теперь можно не ограничиваться спасением Рима, либо Константинополя или, наоборот, их разорением, а построить восточную державу, не ограничиваясь в выборе только Сасанидами.
Все фракции вступают в игру одновременно, с 410 года н.э. Кампания длится до 600 года н.э., год состоит из четырех сезонов, и длительность игры получается 760 ходов! Почти в 3,5 раза дольше, чем в BI, где в году 2 сезона, а кампания идет 363 г. н.э. до 476 г. н.э.
При создании мода его авторы вняли многочисленным просьбам поклонников "Barbarian Invasion" и увеличили карту. Географически она немного прибавила на севере и значительно - на востоке. Что положительно скажется в игре за Византию. Есть простор для экспансии на Восход!
Число регионов увеличилось в разы. Постой пример. В официальном аддоне в Греции и Италии было две и три провинции соответственно. В IBFD в Греции пять провинции, в Италии – десять! Количество городов в моде меньше, чем в уже ставшем классикой Total Realism, но их число более чем достаточно. Играя, не думаешь о недостатке провинций.

И ПРИШЛИ АРМИИ С ВОСТОКА

Все моды для Rome: Total War на internetwars.ruБогаче стал выбор религий. К христианству, язычеству и зороастризму прибавились буддизм и иудаизм.
Появились новые здания, например, речной порт, влияющий на улучшение торговли. Показатель лояльность членов семьи, к сожалению, отсутствует. Теперь негодный отпрыск не взбунтуется.
Для того, чтобы орда осела, требуется взять на копье больше число городов. Так, гунны при старте являются кочующей ордой, под властью которой девять провинций! Еще тремя небольшими штрихами к общей картине являются оригинальные загрузочные экраны, новые лица советников и свои элементы интерфейса у разных фракций.
Шестая версия IBFD вобрала в себя лучшие элементы других модов: крепкий и агрессивный ИИ из DarthMod; реалистичный ландшафт из Anyan's realistic landscape mod; графические наработки в части юнитов из почти десятка других модов, например, из поулярного отечественного Pax Barbarica. Но не стоит думать, что юниты IBFD – это сборная солянка, юниты в МОДее по большей части все свои. Просто используется лучшие моменты из других проектов, отдельные текстуры, например.
Результат превосходит самые смелые ожидания. Видов войск в IBFD много, все они смотрятся уместно. И нет ни одного, позаимствованного из оригинального аддона. Прорисованы армии очень детально, исторически достоверно и выглядят очень разнообразно и ярко, несмотря на то, что в этом моде у фракции нет “своих цветов” как в BI и RTW, и в этом отношении мод равняется на Total Realism.
У всех фракций есть свои отличия - большое количество собственных разнообразных юнитов, плюс небольшая часть сходных у “родственных” фракции. Однако, последние вовсе не похожи друг на друга как братья-близнецы. Даже у гуннов и эфталитов (белых гуннов из приаральских степей), у каждого свое лицо.
МОД англоязычный, как и большинство МОДов. Но текстовые файлы он заменяет не все, и, если поставите его на локализированную версию, большая часть информации окажется на русском языке. На описания зданий, войск и кампании в меню выбора фракции это, к сожалению, не распространяется.
Чтобы прочувствовать весь эпический размах мода нужно сыграть за одну из римских империй – Западную или Восточную, отбиться от алчных до чужого добра варваров и восстановить былое величие. Я остановил свой выбор на Западной Римской империи.

НОВАЯ БИТВА ЗА РИМ: НОВЫЕ ВРАГИ
Total War Rome - моды, качаем тутНа старте кампании за ЗРИ вас ждет несколько неприятных сюрпризов. Галлии, столь дорого стоявшей нашим славным предкам, больше нет. Её, конечно, не затопило море, и она не провалилась под землю. Ныне там хозяйничает выскочка Константин. Британия тоже давно оставлена, 410 год на дворе. Как водится, экономика в упадке, во многих городах зреют мятежи и мелькают красные хмурые рожи. Войска разбросаны по пограничным фортам. Достаточно? А это еще не все.
Прямо в глубине римских владений (все еще римских) кочуют огромные варварские орды. Вандалы в Испании и визиготы в сердце Италии!
Армия состоит из трех типов войск: римских подразделений, отрядов федератов и варваров на довольстве казны, вооруженных на римский манер. Много разнообразной конницы.
И римские, и варварские подразделения примерно равны по вооружению, выучке и боевому духу. В казне всего пять тысяч динариев, и катастрофический отрицательный прогноз.
О былой славе и мощи можно только воспоминать.
Но римляне не сдадутся. После пламенной речи императора, весь город кричал:
- Рим или смерть!
Требовалось во чтобы то ни стало сохранить Италию с её богатейшими городами. Тем более, что в них недовольных было мало. Чтобы уберечь империю от окончательного краха, нужно забыть о пассивной обороне за высокими крепостными стенами. Гонцы поскакали к границам империи, где стояли основные римские силы. Не медля две полностековые армии, уже готовые к вторжению в мятежную Галлию, повернули к Вечному Городу. Из Иллирии в южную Италию переправилась дургая стль же мощная армия и соединилась с такой же по численности, которую собрали из трех спокойных городов южных Апеннин и Сицилии. Еще один стек.
У Медиолания находились еще две, но они пока не выдвигались – ждали подхода армий с галльской границы. Когда все эти силы соединятся, визиготом будет дан бой.
Но как уберечь от захвата Рим и центральные италийские города? Здесь на помощь пришла особенность мода. Некоторые легкие войска (ополчение, часть лучников и застрельщиков) нанимается за один ход. Ими я и усилил Рим и другие города, которым угрожали визиготы. Это сработало, варвары не спешили брать стены в осаду. Все войска из центральноевропейских провинции шли к Апеннинам, поэтому я таким же образом решил усилить гарнизоны приграничных городов. Тем более, что там очевидного недовольства не зрело. Но денег уже не было.

ЗОЛОТО И ВОЙНА
Они появились. Если Италию можно было удержать, то Испанию, однозначно, нет. Вандалы, мятежники и немногочисленные гарнизоны заставили отказаться от Иберии. Все города были оставлены, все, что можно в них, разрушено. Я набрал еще легкой пехоты. На следующем ходу ушел в минус. А понурые римские отряды эвакуировались в Африку
В Африке, врагов не видно, но во всех городах, кроме Карфагена, зреет открытое недовольство. И это при наличии крупных гарнизонов. Все города, за исключением Карфагена, оставлены, (однако, без разрушений). Их, в отличие, от Испании, я хотел вернуть в обозримое время. После хода все они стали независимыми и были осаждены. Из-за того, что IBFD для выбора доступно максимальное количество фракций, открылась еще одна особенность мода: здесь не появляются новые фракции (мятежники ЗРИ, мятежники ВРИ и прочие). Город просто переходит под власть ребелов. Но с гарнизоном в полфлажка и более.

Лучшие моды для  Rome: Total War здесь!

Все взбунтовавшиеся африканские города были осаждены, однако из-за отсутствия численного перевеса, я на приступ не шел. Первые сражения показали, что битвы в IBFD упорны и кровавы. Как пример, когда убегающий враг настигнут, то вместо малодушного бегства, он часто останавливается и принимает бой. Я ждал вылазки осажденных.
Тем временем, основные силы римлян стянулись в один кулак и окружили орду визиготов. Началась череда эпических и крайне увлекательных сражений из хода в ход.
Массовое падение дисциплины в римской армии явственно показало себя в сражениях: конница очень часто своевольничает и сама выбирает кого атаковать. Враг все время норовит обойти на флангах, ударить кавалерией в слабое место, а центр ваших позиций предпочитает вскрывать тяжелой пехотой. У римлян по-прежнему много пехоты, вооруженной метательными копьями. Но, поскольку по умолчанию отключен режим стрельбы по готовности, они не используются и бесполезны. Очень советую в начале битвы включить стрельбу по готовности. Враг этому не обрадуется.
К 412 г.н.э визиготы перестали существовать. Причем, значительные силы основной римской группировки удалось сохранить. Теперь их цель – голова мерзавца Константина и возвращение богатых и многочисленных галльских городов. В Африке отбито два города.
На все это потребовалось два года, примерно 10 ходов и пол дня игры. С каждым ходом я все больше погружался в финансовую пропасть. Империя полный банкрот – минус 306000 динариев! Италия в безопасности, центральноевропейские провинции тоже удержаны.
А у восточной Салоны, в Иллирии, обнаружен шпион гуннов и их полнофлажковое войско. Если это все, чем гунны решили попробовать на прочность эту часть империи, у римлян найдется достойный ответ…

ИТОГ: БАЛАНС, СТРАТЕГИЯ, ФРАКЦИИ...
Оставив без внимания "Invasio Barbarorum", поклоннии Total War много потеряют. Проекты подобного масштаба появляются не часто. К тому же, органично завершенные проекты.
Помимо всего сказанного, в IBFD очень проработан баланс. Расположение фракций на карте соответствует истории. Фракции сразу или почти сразу оказываются втянуты в неизбежные войны с соседями, так как, несмотря на увеличенную карту и новые провинции, почти все регионы уже кому-то принадлежат.
Каждая из фракций является достойным противником. На блицкриг вряд ли кто способен. Даже Византию, на чью безальтернативную мощь при отсутствии простора для экспансии, справедливо негодовали многие почитатели BI, в IBFD ждет нелегкое испытание. Северные границы с двух направлений пересекли орды остготов и гуннов, а Востоке рано или поздно неизбежны столкновения с Сасанидами, Армянами и Лакмидами.
Разумеется, ничто не совершенно, в том числе и "Invasio Barbarorum". На тактической карте этот мод требует от компьютера больше, чем какой либо другой. Даже на уменьшенных настройках. Почему, я не разобрался. При переходе в режим битвы случаются вылеты. Их много, и этот тот момент в моде, который может заставить отказаться от его прохождения (возможно, из-за того, что я разрушал здания в оставленных городах, что не советовали делать авторы IBFD). Для лечения проблемы вылетов настоятельно рекомендую сохраняться перед каждым сражением.

Недавно мод сменил название. Теперь он именуется немого иначе - INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE – и переводится как «Вторжение Варваров: Падение Римлян».

УСТАНОВКА "INVASIO BARBARORUM"
Мод ставится на Barbarian Invasion 1.6. Ставится просто. После запуска IBFD7.exe укажите корневой каталог игры (не папку BI, а именно корневую папку, которая содержит RTW и BI). Затем поставьте патч IBFD7_7.03_UPGRADE.exe
Можно поставить и следующий патч - 7.05. Однако не советуем. Патч 7.03 более стабильный и сами авторы мода рекомендуют его.
После установки на рабочем столе появится ярлык мода. Также запустить игру сможете из корневого каталога игры – через обычный RomeTW-BI.exe. Мод запустится, но чтобы запустилась кампания перед запуском нужно сделать следующее. ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте папку ibfd\options. В ней увидите еще несколько папок. В каждой папке нужно выбрать по одному установочному файлу и запустить его (например, в каталоге ibfd\options\SCRIPTS нужно определиться с каким набором скриптов играть; либо отключить скрипты вообще) . ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! НЕ запускайте файл IBFD7 STRAT.exe в папке ibfd\options\STRAT MAP MODELS. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Вылет гарантирован!
При запуске новой кампании и после каждой новой загрузки сохраненной игры нужно активировать скрипт, программу запуска игровых особенностей мода (если, конечно, скрипыт не отключены). Для этого нажмите на значок со знаком вашей фракции, который открывает окно фракции. После чего появится советник. Кликните на его лицо, потом – на кружок “покажи мне как”, затем – снова на лицо советника. Скрипт активирован.
Дополнительно можно обновить мод музыкальный аддоном. Для этого требуется версия мода 7.03. По желанию можно установить комплект из трех дополнений. Ставятся они один за другим, как расположены у нас в колонке!
Примечание:
После его установки музыкального дополнения и запуске кампании возможны некоторые странности с набором войск за ВРИ. В Иерусалиме набираются славяне, в Алексадрии - кельты, в Константинополе - Комитатены Арматус, которые наоборот исчезли из Антиохии. Все решается очень просто. Надо удалить файл map.rwm из папки ...\ibfd\data\world\maps\base и все встает на свои места.
Удачной и увлекательной игры!

© Обзор подготовил Korvin Flame, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .