На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
ELVENAR
На internetwars.ru


Войти в Elvenar и начать игру !

elvenar_ru_b2_728x90

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОНЛАЙН ИГР


СКРИНШОТЫ

Elvenar, обзор, рецензия, русский сайт игры
Только начинаем строиться

Elvenar
Город в эльфийском стиле

Город людей в Elvenar

Город людей

Elvenar карта мира и исследований
Карта мира и
исследований

Наука в Elvenar
Древо знаний

Бои в Elvenar
Вюем
Война в Elvenar скриншоты


Войти в Elvenar!Официальный русский
сайт игры

elvenar_ru_b2_160x600


 

ELVENAR - ЭЛЬФЫ НАЧИНАЮТ, ЛЮДИ ДОГОНЯЮТ!
После бесспорного успеха Forge of Empires, было любопытно, чем же займется далее сотворившая ее фирма Innogames. Про "Войну племен -2" мы уже писали и, откровенно говоря, она все таки не на массового игрока, а на фантов ВП-1, которые получили, по сути улучшенный римейк. Надо было ожидать чего то иного от фирмы, столь смело двинувшейся по пути эволюции браузерных стратегий, переводя их из разряда "война в крестики-нолики" в полноценные, анимированные игры, мало чем отличающиеся от обычных аналогов, для PC.
И
вот мы получили "Элвенар" (Elvenar).
Первое же знакомство показало, что разработчики взяли за основу столь их прославивший движок Forge of Empires, но перед нами не клон, а все таки иная, самостоятельная, игра. Хотя общие принципы соблюдены. Как и FOE, Elvenar - это очень красивый градостроительный симулятор с военным элементом, обширной квестовой системой и соперничеством гильдий,
как в торговом, так, очевидно, и в военном плане (пока игра еще в стартовой стадии).

Сразу об отличиях. Elvenar - мир фэнтезийный, в то время как в FOE от начала и почти до конца властвовал суровый исторический реализм, ваш город эволюционировал от каменного топора до новейшего времени и чуть-чуть залез даже в будущее (что, ИМХО, было уже лишним и о чем я писал в недавнем обзоре). Здесь же мы в вымышленном мире, где соседствуют мирно (пока) люди и ушастые эльфы. Но так как Эльвенар - игра новорожденная и, как правило, года два будет расти и цвести, обрастая вкусностями, не исключено, что появятся и другие расы. Орки, например, прямо таки напрашиваются. Ну а пока при старте выбираем "за кого" : за миленьких эльфов или условно-средневековых людишек.
Я выбрал людишек, главным образом, чтобы посмотреть, чем тутошнее средневековье отличается от "классического" из других броузерок. И пожалел. Надо было за эльфов.
Ну хотя бы потому, что их город с экзотическими постройками в "эльфийском" дизайне выглядит куда пышнее и красивее вашего, и ,хотя люди тоже умеют строить красивые дома, но чувство прекрасного явно у эльфов выше.
В Elvenar, как и в Forge of Empires развитие города зависит напрямую от дерева технологий.
Но тут нет смены эпох. Мы движемся не  в будущее, а осуществляем прогресс в своем собственном мире, совершенствуя все в той же своей фэнтезийной вселенной как средства производства, общее градостроительство, включая великие строения (чудеса света), так и наше оружие, армию и воинское искусство.
Воевать придется много и сразу, что есть плюс. Причем пока не соседями (помним, что обзор пишется по самой ранней версии) , а исследуя земли вокруг вашего города и захватывая провинции. Захват этот происходит не в прямом смысле - провинция не будем вам принадлежать, однако, зачистив один за другим все ее сектора (то есть, полностью исследовав) вы можете черпать из нее бонусы для своей экономики. А кроме того эти завоевания важны, поскольку, в основном, именно так вы можете получить дополнительные строительные площадки для развития вашего города. Завоевывая провинции - мы получаем новые клетки для расширения своей столицы.
Тут прямая аналогия с прародительницей Эльвенара -  Forge of Empires. Как там, так и здесь, найдя в провинции мрамор, строевой лес или иные богатства земных недр, мы можем ставить
у себя и совершенствовать лесопилки, каменоломни, кузни и прочие элементы средневековой экономики. Все они не стоят статично, а работают, красиво анимированы и прекрасно смотрятся в вашем городе, что, собственно, и стало причиной успеха последних игр от Innogames. Правда здесь анимация несколько иная, чуть меньше деталей в строениях,
но больше фэнтезийной красивости.

Русский сайт игры Elvenar, подробный обзор, регистрация

Анимирована и ваша армия и война, но военные действия здесь отличаются от FOE. Прежде всего разработчики увеличили размер сражающихся юнитов, что позволило больше уделить внимание их деталировке, что видно по скриншотам. Поскольку движения в будущее здесь нет, то все войска принадлежат к эльфийскому "настоящему". Для начала их по пять отрядов у каждой расы, и довольно скромный ряд воинов: лучники, секиронсцы у людей и т.п.,у эльфов разные существа, способные использовать магическую ману, хотя и прославленные эльфийские лучники тоже есть - как без них.  Но в по мере вашего воинственного блуждания по карте мира вам встретятся различные чудища, вроде пещерных великанов, метающих в вас камни, и прочих порождений фэнтезийного разума.
Эволюция армии идет по пути совершенствования казарм и прочих сооружений, где вы создаете войска. Чем большего прогресса в исследовании технологий вы добились, тем больше численность отряда можете себе позволить и число самих отрядов. Отрядом же здесь считается юнит и циферка, которая  в играх обычно обозначает уровень "жизни", в нашем случае она означает условное количество солдат этого типа, которые входят в отряд. Например, если в отряде 24 а при ударе противника убыло 5, то численность отряда станет 19 и, следовательно сила его атаки и контратаки (ответного удара) меньше сообразно этой цифры. Принцип "камень-ножницы-бумага" хоть и работает, но относительно. К примеру, я раз пять стрелял единственным оставшимся у меня полноценным отрядом арбалетчиков в довольно таки побитого и  совсем "отощавшего" последнего цербера противника. Но стрелы его лишь едва царапали (крепко бронирован этот двухголовый пес). С другой стороны, стрельба по вражеским стрелкам и воинам с холодным оружием достаточно эффективна. Церберы же легко уничтожаются обычными солдатами с секирой.
А кроме того у эльфов уже на старте есть вредная привычка применять магию, что совсем уже особый случай. Так что война тут довольно запутанная, нелинейная и надо подумать, как составить свой отряд, прежде чем иди в бой.
Интересно, что производство войск идет поштучно, а не отрядами. То есть, заглянув в казарму, вы можете там увидеть, что арбалетчиков у вас 4 целых и 3 десятых отряда. Как это так, спросите?  А вот так: на поле боя можно выставить поначалу 5 отрядов, которые, конечно, понесут потери. Все остальные человеко-единицы остаются в резерве. Но к следующему бою можно опять выставить 5 полноценных отрядов, если в резерве есть еще эти самые "единицы".
Исследования и прокачка всего и вся (здания, мастерские, казармы) несколько упрощены.
Да, так же как и в Forge of Empires все исследования идут за очки науки. Они накапливаются сами по себе - 1 очко в один час. В FOE их еще дают некоторые великие строения, которые еще надо построить, собрав кучу разных материалов, а затем еще и прокачать. Здесь же, уже на старте, можно быстро продвинуться, поскольку каждый сектор в завоеванной провинции квестовой карты дает помимо ресурсов, еще и 1 очко исследований. Вообще Элвенар, по крайней мере в том пеленочном состоянии, в каком он появился на время написания этого обзора, явно тяготеет к простоте, ну а что будет дальше - покажет время. У разработчиков Innogames, судя по последним играм, всегда было много сюрпризов в кармане.

Elvenar, обзор, рецензия, русский сайт игры

 
© Александр Морозов, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .