ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
(чайниковедение)

Глава ...

 

КАК ПЕРЕНЕСТИ 3D ГРАФИКУ ИЗ ФАЙЛОВ RTW В 3D MAX  

 РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ ФАЙЛАМИ В RTW


ИНСТРУМЕНТАРИЙ

CAS_IE_b69.ms


ИЛЛЮСТРАЦИИ

N1


N2

N3

 
НАШ ФОРУМ
Обсуждаем
вопросы моделлирования


 

 

Итак, мы уже знаем из предыдущей части, "Как открыть графические файлы в RTW", что модели юнитов, животных, зданий и всего прочего в RTW хранятся в файлах с расширением CAS. Но мы хотим создать своего, нового, юнита и для этого нам нужно втащить "скелетон", или каркас, модели в программу по работе и создании 3D моделей.
В данном случае, это 3D MAX. Предполагается, что вы в самых общих чертах знакомы с ее интерфейсом.

Для начала нам понадобиться утилита (scipt) CAS_IE_b69.ms, которую разработал Vercingetorix (скачайте из левой колонки). Возьмем ее и положим в папку scripts в коренной директории 3D MAX.

Затем запустим саму 3D MAX. С этого шага вам надо быть внимательным.
В правом верхнем меню 3D MAX найдите опцию "unitiltes" - она выделена пиктограммой в виде молоточка. Жмем на молоток - откроется свиток, в котором жмем кнопку MAXScript. Отрывается новое подменю, в котором жмем кнопку Run Script (запустить скрипт).
После этого в левом верхнем углу главной панели 3D MAX появится белое окно выбора, где мы увидим среди прочих нашу утилиту - CAS_IE_b69.ms.
Дважды кликнем на нее мышкой!

Теперь посмотрими в наши свитки и увидим, что в окошке Utilites появилась строка:
R:TW
Import/export (см. иллюстрацию -N1) Жмем на стрелку прокрутки и открываем еще одну строку

Кликаем по синей строке левой кнопкой мыши и открываем следующий список.
Что? Устали? Надоело? А в 3D и в моделировании  нужно терпение. Если терпение есть, то идем дальше.

Вот какой список у нас теперь есть - см. иллюстрациюN2. Нам нужно перетащить, импортировать 3D модель из RTW в  3D MAX., поэтому как не трудно догадаться, выбираем команду
R:TW
Import

Приготовьтесь к тому, что программа порадует вас еще одним свитком - иллюстрация-N3.
Выберем в нем команду Import CAS, после чего в  в левом верхнем углу главной панели 3D MAX появится вновь белое окно поиска. В нем ищите, как обычно ищите файлы на своем компьютере, переходами "ваш компьютер", "диск -С"  - "Program Files" и так далее - в директорию "Rome Total Wars", Data, models_unit (если нам нужны юниты) , и там увидите все модели, которые есть в игре.

Выбирайте себе образец, допустим - варварский лучник (models_unit) unit_barb_archer_400.CAS. (юнит имеет также параметры 300, 200, 100 и 70, отображающих уровень его прорисовки). Выбираем максимальное. 400 и выделяем файл, в результате чего в окне поиска в нижней строке появляется его имя
Даем команду "открыть" и юнит перебирается в 3D MAX. Правда он масштабирован так, что виден вроде точки под микроскопом. Выделите точку и, вращая колесо мыши увеличите объект вашего вожделения.  Дальше все зависит от вашего знания 3D MAX или желания овладеть им.  Дерзайте...

 

© Инструкцию по иностранным источникам подготовил - Александр Морозов (King Augustus)
© Internetwars.ru . Охраняется законодательством РФ об авторском праве.