На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
REALLY BAD AI
ReallyBadAI Battle System
МОД
На internetwars.ru


 СКАЧАТЬ
REALLY BAD AI

1.8 MБ

Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗЛОЙ ИИ
Ну, знакомить вас с таким понятием, как ИИ, полагаю, не нужно. Хотя можно  дать очень Medieval 2: Total War,  игра, моды, скачатькратенькую ремарку, потому что называют этого субьекта то ИИ, то AI, и зачастую не каждый знает, как правильно. Потому что правильно и так и так. ИИ - это по-русски - "игровой искусственный интеллект", или просто - "искусственный интеллект" - ИИ.
AI -
по-английски - Game artificial intelligence. Или опять же для краткости - " Artificial Intelligence", то есть, AI.
Ну вот, разобрались, хотя, уверен, для большинства из вас эта азбучная игровая истина знакома. ИИ очень часто критикуют - за убогость. Особенно в серии игр Total War. Самая известная классическая, просто до идиотизма, слабость тоталваровского ИИ - самоубийца генерал, бросающийся на копья (или под пули) врагов.
Для улучшения ИИ придуманы моды. Самый известный - мод от Дарта Вейдера, создавшего "новые мозги" для всех игр под маркой Total War.
Но кто сказал, что у него монополия на правку ИИ. Никто.
Вот и некий фан, Germanicu5, тоже решил, что ничуть не хуже своего великого соперника и создал мод, для усиления ИИ, который назвал  ReallyBadAI Battle System,
"по-настоящему плохой (в смысле - злой) батальный ИИ. Его АИ предназначен для Medieval 2: Total War.
Что же в себя включает этот самый по-настоящему "плохой ИИ"?
Прежде всего мод не только предназначен для ванильной версии Mediaval 2: Total War, но и совместим с такими популярными модами, как Third Age: Total War и Call of Warhammer; а начиная с версии и с другими модами тоже, поскольку не затрагивает ни графики, ни анимации ни основной структуры игры - он улучшает только ИИ. Мод достаточно сложны в настройках, поскольку имеет много опций выбора.
Вот полное содержание изменений мода для вас перевел наш d'Asseaux.

total war, моды

ФУНКЦИИ МОДА "REALLY BAD AI"
- значительно улучшенное в общем поведение ИИ;
- бессчётное число исправлений, настроек и балансировок;
никальные скриптовые нововведения (не представленные ни в одном другом моде);
- размещение ИИ своих стеков только по алгоритму очень сложного уровня игры.
-  улучшенное поведение подкреплений под управлением ИИ, поддерживающее до 8 подконтрольных ИИ армий в бою;
- использование ИИ уникальных способностей полководцев ;
- ИИ защищает своего полководца при атаке;
- более активные стрелковые отряды;
- улучшенное поведение боевых слонов, Мумаков, паровых танков и пр. осадной техники;
 улучшенное размещение ИИ своих войск на стенах при обороне поселений;
- более решительные атаки ИИ на поселения;
- более гибкий ИИ обороны;
- ИИ лучше развёртывает свои силы на сильно пересечённой местности;
- принципиально новые атакующие боевые построения;
- активный обход игрока силами ИИ с флангов;
- глубоко проработанные боевые построения отрядов ИИ, улучшенные боевые построения армии игрока;
- очень эффективная работа застрельщиков;
- уклонение кавалерии от копий;
- исправленное нахождение пути отрядами;
- ограничение возможного эксплойтинга;
- новая защитная стратегия ИИ (более не будет бессмысленных атак)
- потрясающая защитная тактика вылазок, очень активная и продвинутая;
- вылазка осаждённого игрока может перейти в штурм осаждающих, с грамотным артобстрелом и значительно улучшенным действием армий подкрепления;
- обороняющиеся отряды ИИ более не остаются всегда в пределах стен;
- ИИ ставит колья;
- армии с боевыми слонами и колесницами корректно атакуют поселения;
подкрепления ИИ, спешащие на помощь осаждающей армии, двигаются на значительном расстоянии от стен;
- устранена проблема пассивности ИИ при атаке в битвах;
- устранение зависания ИИ при осадах – его работоспособность восстановлена;
- устранение случайных вылетов игры, появлявшихся из-за зашитой в движке игры неспособности ИИ применять стратегию боя – определённо решает 99% подобных проблем;
-Новый режим ReallyBadAI Hardcore, при котором игрок временно теряет контроль над атакующими отрядами, включая отряды склонные атаковать без приказа;
ReallyBadAI Hardcore - это особая встроенная  модификация для опытных игроков никакого нереалистичного полевого микроменеджмента.
Отдавая приказ об атаке, дважды подумайте – передумать и изменить решение будет уже невозможно. Передача приказа требует времени (ведь это Средневековье и приказы доставляются гонцами, а не по рации), и на то, чтобы до отряда дошёл следующий приказ, потребуется еще время.
Традиционное неторопливое развёртывание войск уже не работает - ИИ не даст вам поблажки. Вы можете его придерживаться, но вам не хватит времени на развёртывание сил – вашим новым девизом должно стать: «быстрое размещение сейчас и отдых потом».

Все моды для Medieval 2: Total War на internetwars.ru

Поддержка других модов для MTW-2:
- поддержка мода Third Age: Total War версий 3.x;
- поддержка мода Call of Warhammer версии 1.5;
- новый, прописанный вручную ИИ для Ривендейла (мод Third Age: Total War (TATW) 3.x, битвы кампаний);
- новый тактический ИИ и конфигуратор для мода TATW 3.x, предоставляющий выбор между различными типами стен, осадного снаряжения, боевых построений и др. параметров ИИ;
- устранена проблема с модом CoW, связанная с Custom Folders Fix;
- принципиально новая система мониторинга системы на наличие ошибок;
- всегда корректный запуск скриптов пользовательских сражений;
- опциональный конфигуратор Battle AI and Content (в настоящее время лишь для SS и TATW).

Опция - Настройщик тактического ИИ и контента
Особенности:
- 4 различных временных интервала, требуемых для захвата поселения через удержание центральной площади;
- переключение между 5 вариантами настроек, дающими хорошее разнообразие вариантов поведения ИИ, включая несколько различное поведение отрядов в перерывах между схватками;
- переключение между различными оборонительными построениями ИИ;
- ввод новых боевых построений;
- изменение стойкости поселений при осадах и параметров осадных орудий.

Опция настройки поселений
Данная модификация содержит набор из 22 настроек оригинальных поселений Medieval 2: Total War (включая ацтекские).
Изменения включают улучшенное представление очков стойкости к осаде, позволяющее ИИ лучше оборонять поселения; небольшая, но примечательная особенность.


Medieval 2: Total War на internetwars.ru

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА МОДА
Мод имеет опции различных настроек ИИ, которые вам следует использовать.
Мод ставиться на MTW 2:Kingdoms версии 1.05.

Инструкции по установке Switcher: пожалуйста, прочтите нижеследующее:
Программа не содержит какой-либо вредоносный код, но некоторое антивирусное ПО может запросить разрешение на допуск программы к защищенному COM-интерфейсу и процессу svchost.exe – скрипт отслеживает, запущено ли приложение kingdoms.exe и завершается, как только оно прекращает свою работу.

Инструкции по установке
Установщик посматривает папки, в которые ставятся моды по умолчанию, если вы используете альтернативные пути размещения модов, убедитесь, что вы изменили надлежащим образом раздел “[works for]” в соответствующих файлах по адресу “mods\g5\files\”. Или вы можете использовать в ходе установки опцию Custom Folders Fix – они внесёт необходимые изменения во все моды.

Пользователям мода Stainless Steel: в случае, если вы установили этот мод в произвольную папку, вы получите всплывающее сообщение по поводу расположения резервных файлов, подлежащих копированию в корневую директории мода SS. Поэтому для установки ИИ используйте дефолтный путь мода SS.

Начало новой кампании обязательно – иначе не заработает ни одна заскриптованная особенность мода.

Мод отключает файлы скриптовой помощи («советника»), дабы избежать отключения скрипта мода на время активации «советника»; также известно файлы помощи способны вызывать вылеты игры.

Применение: скрипты запускаются автоматически через срипт кампании и остаются активными во всё время игры. Инструкции для модмейкеров по ручной интеграции скрипта мода приведены в конце обзора.

Настройщик МОДА
Инсталлятор создаёт ярлык настройщика и запускает настройку сразу по окончании установки мода.
Включение ИИ мода: кликните папку мода, выберите желаемые применения компоненты и нажмите “ok”.

Обновление ИИ: снимите галочку и поставьте её вновь после установки новой версии ReallyBadAI. Момент снятия галочки не имеет значения.

Если вы желаете обновить мод иными файлами, просто снимите галочку ReallyBadAI, проведите обновление и поставьте галочку вновь.
Настройщик автоматически находит и заменяет/добавляет соответствующие записи EDU.

Полная деинсталляция ИИ мода – используйте настройщик для снятие всех галочек, а затем деинсталлируйте через иконку в меню «Программы». Если вы по-прежнему наблюдаете появление «советника» перед битвами (кроме модов TATW и SS), то вам следует вручную удалить файлы export_descr_advice.txt и export_descr_advice_enums.txt из папки мода.



Исправление вылетов настройщика

Щёлкните правой кнопкой мыши на иконке настройщика, выберите «Свойства», далее вкладку «Дополнительно», поставьте галочку «запустить от имени администратора…» и нажмите «OK».
Примечание переводчика - для систем Windows XP: Щёлкните правой кнопкой мыши на иконке настройщика, выберите «запуск от имени…», включите переключатель «Учётную запись указного пользователя», выберите пользователя «Администратор» и нажмите «ОК».
Проделайте то же самое с ярлыком мода.
Это позволит запускать файл с правами администратора, но это не то же самое, что использование аккаунта администратора.

© Обзор подготовил - d'Asseaux, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается" .
 
"