На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
ERAS:
TOTAL
CONQUEST
На internetwars.ru

 
СКРИНШОТЫ





Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru








СКАЧАТЬ
ERAS:
TOTAL
CONQUEST

Версия 2.3.6
1.8 ГБ
(три файла в одном архиве)
 

Сообщайте
 о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru


Статистика

ERAS:  TOTAL CONQUEST
Моды для Medieval 2: Total War здесь
Оговоримся сразу - смысл мода заключен в его названии: у вас есть возможность начать кампанию в разные исторические эпохи: всего их 6 . Понятно, что игровые фракции в этих эпохах будут разные. Кроме того, мод включает много графических добавок и около 20 различных сабмодов. Для сравнения: первая версия мода включала 100 мб. Версия 2, которая вышла спустя 2.0 года, выросла до  700 MB! А после шлифовки, доработки, добавления новых юнитов, текстур и прочего антуража и вовсе до 1.6 ГБ.
А теперь все по порядку.
Еще в начале декабря 2008 года на свет появилась первая версия (v 0.1) «Eras: total conquest». Мод отличался огромной картой Mundus Magnum, включающей в себя Европу, всю Африку, Азию вплоть до восточных границ Индии. В моде игроку предлагается широкий выбор фракций: Англия, Шотландия, Франция, Священная Римская империя, Кастилия, Португалия, Дания, Венеция, Венгрия, Польша, Византия, Киев, Новгород, Золотая орда, Арагон, Норвегия, Швеция, Генуя, Болгария, Сербия, Литва, Тевтонский орден, Владимирское княжество и ещё несколько держав Азии и Африки. Список фракций мог меняться, так как в игре было поначалу три отдельных кампании, стартующих, как мы уже сказали, в разных исторических эпохах. Затем добавились еще несколько.
И одни фракции в них усиливаются, другие слабеют, а то и вовсе исчезают. Поэтому у каждой карты свой набор и баланс фракций. Есть даже Япония с ее самураями...

Но первый блин как всегда оказался комом. Версия 0.1 была, мягко говоря, «сыровата». Из-за огромных размеров карты ход длился очень долго, минут пять-десять. Из-за этого играть становилось скучно и не интересно. В плане войск и фракций тоже ничего нового не было, большинство взято из других модов. Но всё изменилось с приходом версии v1.0, а с появлением 1.5 в нее влилось большое количество оригинальных мини-модов, новых юнитов и эвентов. Наконец мы дождались «кампании империй». И наконец, истинно-глобальный масштаб мод приобрел, после выхода версии 2.3.6. Это просто таки гигант, где каждая нация обрела свои войска, архитектуру, а также вспомогательные юниты, вроде шпионов, купцов и ассасинов...

О КАРТЕ...
Карта Евразии перед вторжением монголов.
Здесь действительно видна огромная работа автора.
Переделано практически все.
От глобальной карты и списка фракций,
до геральдики и иконок персонажей.

Общая мировая карта гранд-кампании

Карта кампании - главная гордость разработчиков данного мода. Такую карту вы нигде ни встретите. Даже в « Empire Total War» карта охватывает меньшую площадь земного шара, чем в моде. Судите сами, в состав карты включены все континенты: Евразия, Африка, обе Америки и впервые в истории модостроения – Австралия. В общем, этот мод даёт вам возможность повоевать в любой точке земного шара, за исключением разве что Антарктиды. Производительность карты по сравнению с первой версией значительно увеличилась. Теперь ход держав длится не дольше чем в оригинальной «Medieval 2 Total War». Города на карте и их развитие соответствуют исторической эпохе раннего колониализма: Париж, Москва, Стамбул...- крупные мегаполисы, а такие города как Уфа и Тюмень – лишь небольшие развивающиеся поселения.

Кампания 970 г.

Кампания 1089 г.
Medieval 2: Total War, моды, игра

Кампания 1200 г.

Кампания 1300 г.

Кампания 1400 г.

Кампания1500 г.

О ФРАКЦИЯХ И ЮНИТАХ...
Вместе с ребелами фракций в моде насчитывается тридцать. Из них нельзя играть только за ребелов и за Папскую область. Все остальные доступны для игры. Вот их полный перечень: Англия, Шотландия, Франция, Священная Римская империя, Испанская империя, Португалия, уния Дании и Норвегии, Швеция, Венеция, Папская область, Австрийская империя, Речь Посполитая, Россия (Великое княжество Московское), Империя Сонгай, династия Ваттасидов (мавры), Османская империя, Крымское ханство, империя Сарафидов (Иран), Бухарский эмират, Хивинское ханство, династия Мин (Китай), Сёгунат Асикага (Япония), Северный Юань, Тибет, Моголы, Шошоны, племена Черокки, Империя Инков. Как видно более половины фракций совершенно новые, кроме того разработчики полностью переделали геральдику всех фракций, а у новых государств добавлены уникальные линейки войск.
Мод в значительной части является композитным - в нём собраны лучшие достижения других модов. Юниты взяты из многих модов, есть несколько из «Rusichi: Total War». Переделаны изображения городов и замков на стратегической карте. В состав мода включена масса мини-модов делающих игровой процесс живее и интереснее. Особый интерес представляет мини-мод «4 сезона». Теперь один год равен четырем ходам, и для каждого сезона сделана своя, соответствующая времени года, особая текстура. Чтобы с такой системой игровой процесс не наскучил, авторы увеличили «зелёную область», расстояние, на которое может перемещаться армия.

Венгерское войско


Китайская пехота


Французские men-at-arms

О РЕЛИГИИ, РЫЦАРЯХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ...
Возможность собираться в крестовые походы у католиков сохранилась, тем более что врагов у папы и его сподвижников стало куда больше. В игру добавлено несколько новых религий. К старым: католицизму, православию, исламу и ереси добавились иудаизм, протестантизм, конфуцианство, буддизм, индуизм и др. Каждая со своими храмами и религиозными агентами.
Каждый лидер фракции имеет свою уникальную модель на поле боя. В случае смерти лидера фракции его наследник для вступления на престол должен обязательно посетить столицу для коронации и принесения присяги. От авторитета государя зависят все подчинённые ему города: если авторитет низок, то велика вероятность восстаний в провинциях. Пути развития технологий замков и городов слиты и теперь между ними нет разницы. Города нельзя превращать в замки, зато в них доступны все те же здания и юниты, что и в замках. Постройка королевских зданий (royal buildings) открывает доступ к уникальным юнитам вроде мушкетёров и аркебузиров. Все здания, юниты и технологии доступны с самого начала кампании.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ...
Получился крепкий мод, с большой (а точнее – огромной) уникальной картой; мод, вобравший много новых юнитов, мини-модов, улучшающих игровой процесс и вносящих графические изменения.
(Прим. Обзор писался по версии 2.0)

УCТАНОВКА
Для игры требуется версия MTW-2 Kingdoms

Распакуйте последовательно все  файлs из архива в папку
Medieval II Total War
(C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War).
Устанавливаем в таком порядке: V-2.0, затем патч 2.2+ 2.3.3 + 2.3.5. + 2.3.6.
Выберите кампанию и играйте.

© Обзор подготовили hellman и King Augustus специально для Internetwars.ru
© Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru