На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
DE BELLO MUNDI

Для Medieval 2
Total War

На internetwars.ru

 


СКРИНШОТЫ

De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru


De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru

De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru

De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru

De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru

De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru

De Bello Mundi - мод для Medieval 2: Total War  на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ
DE BELLO MUNDI

ЧАСТЬ 1
1.6 ГБ

ЧАСТЬ 2
1.5 ГБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

для M2TW на этом сайте


Статистика

DE BELLO MUNDI: ДРЕВНИЙ МИР В ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЕ
Каждый поклонник игр серии Total War знает, что о "Втором Риме" фанаты эпохи гладиусов и центурий молили богов Олимпа, начиная с выхода Medieval 2 - и молили хотя бы о "римском" моде на движке игры. Ну что поделаешь, не всем по нраву пришлась эпоха средневековья, не все смирились с тем, что их любимых даков и селевкидов придется сменить на мавров и поляков, а гастатов и триариев на рыцарей и арбалетчиков. Так как вопрос о том, как скоро Creative Assembly сделает вожделенный Rome 2 оставался открытым, вся надежда была на пользовательские модификации. Однако, вопреки закону рыночной экономики спрос здесь так и не родил обширного предложения. Все моды, а их было крайне мало для удовлетворения потребностей армии фанатов римской эпохи, не были полной конверсией, имело лишь режим битв, а большинство из задумок так и не дожило до своей реализации.

Никаких зайцев, все моды для всей Total War на internetwars.ru

И вот, покуда считанные недели остались до выхода следующей части эпохального творения Creative Assembly - Rome 2, любители римской эпохи из Италии выпустили долгожданный мод на Medieval 2 на означенную тему, и назвали его, ни много не мало, - De Bello Mundi  - "Мировая война".
"Какая-такая мировая война во втором веке до нашей эры?!" - воскликните вы.
А я вам отвечу - та в которой принимало участие не меньше 3/4 всех цивилизованных стран того времени. Пусть крупных военно-политических блоков в то время не существовало и не могло существовать, однако просто взгляните на территорию мода! Она просто огромна, и действительно, соответствует по размаху и месту  мировому побоищу: от Норвегии на севере, до Эфиопии на Юге, от Иберии на Западе до Бенгалии на востоке! Не думаю, что вы часто встретите такую по размерам карту в большинстве модов по Medieval - на моей памяти, карта была только в Total War: Eras!
Да и что там модов, в грядущем и всеми ожидаемом Rome 2 карта будет ограничиваться пределами Верхнего Египта и Бактрии!
При этом, в De Bello Mundi в отличии от последнего мода, карта прекрасно проработана и оформлена, добавлены новые текстуры, а если вы вдруг вздумаете покорить железными легионами Рима таинственную Индию, подобно Александру Македонскому, вам на это понадобится немало времени - ведь государство Маурьев в самом начале игры насчитывает что-то около десяти провинций!
Так же и с остальными державами - вероятность столкновения неисторических противников сведена к минимуму огромными расстояниями, однако, в то же время, позволяется насладиться региональными конфликтами того времени сполна. Помимо этого, если те же Маурьи или Птолемеи на старте игры обладают целой империей, то у парфян - всего то два города! Однако, подобный дисбаланс начинает скрадываться по мере экспансии парфян, становящейся все более и более быстрой - и не устоит гнилая Архе Селевкия под натиском парфянской кавалерии!

Все военные игры, стратегии для PС, военные шутеры и моды к ним на Internetwars.ru

Про фракции: их не много, а очень много, столько, сколько позволяет движок Medieval'а. Тут вам и варварские народы германских лесов и африканских пустынь, и эллинистические деспотии, и кочевники - гунны, и, конечно, непримиримые враги - Римская республика и Карфаген, и много, много других фракций.
Полный список приводится ниже (кстати, обратите внимание - названия в моде как английские, так и оригинальные - для полного погружения в атмосферу античности):

Фракции мода De Bello Mundi

Рим - Roma,
Норик - Noricum
Куш - Kush
Македонское царство - Macedonia
Сабейское царство - Sab'yn
Царство Армения - Hayastan
Птолемейское Царство - Ptolemaioi
Греко-бактрийское царство - Ellenobaktrioi
Племена Бриттов - Casse
Племена Галлов - Celtae
Германские племена - Germani
Иллирийское царство - Iliret
Ахейский союз - Poleis Ellenikai
Империя Хунну - Xiong-nu
Нумидийское царство - Numidi
Государство Селевкидов -Arche Seleukeia

Total War, моды, игра, моды

Сенат и граждане Рима - S.P.Q.R.
Царство Дакия - Daoi
Гараманты - Garamentes
Племена Саков - Saka Rauka
Племена Сарматов - Sarumatah
Государство Карфаген - Qart-Hadast
Фракийское царство - Thrake
Племена скифов - Skolotoi
Племена Кельтов Иберии - Celtiberi
Парфянское царство - Pahlavi
Царство Понт - Pontos
Империя Маурьев - Maurya Samrajya

Как видите есть где разгуляться! Причем все фракции имеют, как и положено, уникальные войска, да и к тому же, могут нанимать региональные части той или иной провинции, которая принадлежит игроку. Не обделили и наемные войска. Само собой, мод, в котором присутствует столько фракций уже не может быть плохим!

ИМЕНЕМ СЕНАТА И НАРОДА РИМСКОГО
От разнообразия юнитов и стран прейдем к разнообразию игровых условий - как никак, на такой карте есть где разгуляться! Тут вам и Северная Африка, и Индия, и Германия - было бы прискорбно обнаружить, что для такой большой карты проблемы для всех фракций были бы одинаковыми! И здесь дело нес только даже в количестве провинций - ведь ясно, что рано или поздно те же парфяне захватят достаточно городов для обустройства государства, а Египет рано или поздно подавит восстания на своей территории и тогда и для одной и для другой страны начнется обычная, знакомая всем по "Медивелу" и "Риму" имперская экспансия, во имя построения великой державы
"От моря до моря".
Разработчики De Bello Mundi решили эту проблему сколь изящно, столь и просто. Все дело в том, что в античности вопрос религии стоял не так остро, как в средние века, а потому гораздо более актуальным был вопрос культурной принадлежности (которая, одновременно, означала и вопрос политической лояльности населения). Поклоняйся хоть черту рогатому, если ты соблюдаешь римские законы (хотя особо кровожадные местные ритуалы римляне, все же, запрещали) и не протестуешь против решений Сената!
Именно поэтому, разработчиками De Bello Mundi была взята многими полюбившаяся система из Medieval 2: Kingdoms, а именно - из её британской кампании. Как вы уже догадались, речь идет о культурах. В моде их не мало - римская, эллинская (да-да, отдельно от римской!), кельто-германская, восточная и многие другие. Понятно, что тем же парфянам будет тяжеловато проводить конверсию вновь захваченных земель ввиду значительного уровня эллинизации отдельных из них - а вот тем же германцам захват соседних культурно гетерогенных земель обойдется практически безболезненно! Кстати, в мод внедрен скрипт, изменяющий названия поселений при смене владельца - признаться, скрипт очень атмосферный, и правильный - объяснять почему, думаю, не нужно.
И ещё - экспансию впредь нужно вести осторожнее - скажем, простая оккупация населения скорее всего вызовет мощные волнения в городе (а повстанцы в моде, кстати, не сидят сиднем - могут и самостоятельно напасть и на армию игрока и даже город его осадить), а вырезание населения грозит не только упадком военно-стратегического положения провинции, но и полного разрушения почти всех имеющихся в ней построек - и ещё неизвестно, окупят ли себя деньги, оказавшиеся в ваших руках после разграбления провинции.

Все моды для Medieval 2: Total War  - на Internetwars.ru

Помимо этого, интересной особенностью мода De Bello Mundi  нужно считать смену эпох, ознаменованную  чередой реформ. Первое "поколение" войск относится к так называемому "эллинистическому" периоду - для Рима, это, прежде всего, означает, что армии его состоят из легионеров республики, описанных ещё Полибием; армия делится по возрастному принципу на гастатов, принципов и триариев, а также вспомогательные войска - пролетариев и велитов.
Второе и третье - соответственно относятся к "марианской" и "августианской" эпоху - здесь, соответственно, на смену сословно-возрастной армии приходят профессиональные рубаки, лучше вооруженныеи более высоким боевыым духом. Кстати говоря, место Папы в De Bello Mundi занял Римский Сенат, который выдает так называемые "Сенатские кампании" - своеобразное разрешение на завоевание определенных территорий, причем, разумеется, с финансовым поощрением игрока, управляющего непосредственно римской республикой.
Интересным нововведением, хотя, пожалуй, далеко не столь значимым, оказалась переработка характеристик персонажа - теперь место "страха" и "добродетели" заняли "аристократия и демократия". При этом, вроде бы на рост или падение этих ползунков нужно наблюдать только римлянам - поскольку никакой разницы в полководцах аристократах и демократах в игре за другие фракции я не увидел.

ЭТИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЮНИТЫ!
Графически мод, как я уже писал выше великолепен!
Нет, скажем более, он безусловно выше всяких похвал. Аккуратные водоразделы и горные хребты на стратегической карты с добавлением судоходных рек, полностью переработанный интерфейс и музыка.
Хотя с переработкой интерфейса, на мой взгляд, авторы перестарались -дело в том, что все картинки взяты из оригинального Rome: Total War. Ну то есть, вообще ВСЕ. Изображения полководцев, зданий, таблиц найма, роликов с семью Чудесами света...
Нет, конечно, идея понятна, духовная связь с "первыми римлянами" - это здорово - но не стоил, право, буквально все-то из оригинального "Рима" тянуть?!
Зато радует глаз новизной и красотой проработка юнитов на карте тактической.
Теперь ни одна армия не похожа на сборище клонов, выращенных из пробирки, как то было во времена оригинального "Рима". Нет, здесь в каждом отряде множество вариантов расцветки щитов, форм шлемов и брони - даже у всегда таких унитарных римлян! Глаз радуется, ничего не скажешь , моделлеры постарались на славу. Разумеется, не обделили и Рим всем известными по модификациям на оригинал "именными легионами" со своей индивидуальной раскраской. Тут вам и Legio Gemina, и Legio Afrika и любимый мною "железный" Legio VI Ferrata - тот самый, про который сложили всем известную песню "Орел шестого легиона" советские археологи!
Опять же, качественная обработка каждого из них - на высоте!
То же касается и абсолютно всех фракций - несмотря на то, что у Рима, как у центральной фракции, войск все-таки больше, чем у других, я не могу сказать, чтобы хоть какая из фракций была сделана посредственно. Нет, великий, не побоюсь этого слова De Bello Mundi этого недостатка лишен совершенно. Кстати, на тактической карте вы больше не увидите ни минаретов ни соборов - они заменены римскими термами и восточными мавзолеями! Для любого человека знакомого с модостроением "Медивела" хорошо известно, что изменение архитектуры - титаническая работа - и с ней тоже создатели мода справились "на отлично"!

Моды для Tota War

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ
Единственным минусом мода, пожалуй, стоит назвать то, что он вышел слишком поздно. Да, три года разработки стоят того - прекрасное оформление, отличная графика, исторически верные юниты, система реформ и сенатских заданий...
Однако знаете - может это и не правильно, но за те шесть лет, которые я играю в Medieval 2, с момента его выхода, а соответственно, и в моды к нему, я могу сказать ,что при игре в мод, даже являющийся полной конверсией оригинала, как в случае с De Bello Mundi, - взять тот же Third Age или же Warhammer, обзоры на которые вы можете посмотреть на нашем сайте - так вот, при игре в эти моды я, несмотря ни на что, вижу все равно тот же Medieval 2 с папой, еретиками и купцами, пускаЙ и замененными на Жрецов Сигмара, Саурона и кого угодно. Так же и с De Bello Mundi - ну не могу я отделаться от этого навязчивого чувства! Но что делать - движок ни одному из моделлеров Total War оказался не по зубам. А может это всего лишь как говориться мое ИМХО, и наши читатели, которые будут играть в этот красочный мод, лишены подобных вкусовых предрассудков.
В наследство от "Предка" достались и другие болячки. Так, при передаче хода на стратегической карте можно просто заснуть даже в начале игры, что уж говорить о середине или эндшпиле. Дольше ход передавался только, по моему, в Stainless Steel. Помимо этого, заметные тормоза существуют и на тактической карте - чувствуется, что устаревший уже движок второго "Медивела" не может обрабатывать столь значительное число красивых высокополигональных моделей с текстурами высокого разрешения, к тому же, с довеском графических модов, которые выступают ещё большим прицепом к перегруженному графическими апгрейдами мода к постаревшему уже локомотиву игры.
Поэтому получается так, что мод тормозит на компьютере, который без проблем "вывозит" Shogun 2 на максимальных настройках. Будьте к этому готовы. Но тут уж ничего не поделаешь.
Вы конечно, можете считать все это придирками, дескать, "хорошие моды не стареют". Не стареют, если разработчики сами не выпускают следующую игру в серии на ту же тему, что и тема пользовательской модификации - а до выхода долгожданного "Rome 2" осталось уже совсем чуть-чуть. Выживет ли мод после выхода столь могучего конкурента, или 3 сентября будет для него "последним днем Помпеи"?
Вопрос не из легких. Впрочем я советую в данном случае не думать, а действовать - немедленно скачать мод из нашей копилки и поиграть в него - поверьте, он того стоит!
И даже перед лицом Rome 2: Total War мод может предложить немало уникального, а в изобилии юнитов и масштабе завоеваний пожалуй его превзойдет. И уже одно это в нем крайне привлекательно.
Отметим также, что ритические вылеты - беда многих модов - здесь отсутствую как класс, что в лишний раз подтверждает профессиональный поход и большую любовь создателей к своему творению.
И много ли в каком моде вы найдете исторических сражений? Пусть они и не главное, но все же, дже в оригинальном "Medieval 2" их было что-то около 6-7. А тут их больше двадцати - и не только с участием Рима - но и гуннов, и парфян, и нориков.
Так что, прочь сомнения - берем в руки меч сражаемся в De Bello Mundi

Полная коллекция модов Total War на Internetwars.ru

УСТАНОВКА
Скачайте оба архивных файла.
1. Стартуйте файл "De Bello Mundi 1.0 - Part 1" и следуйте указаниям инсталлятора.
2- Затем также стартуйте фалй "De Bello Mundi 1.0 - Part 2".
3-  Создайте ярлык на рабочем стале от batch файла (по умолчанию:
Medieval II Total War\mods\DBM\DBM.bat

Примечание: De Bello Mundi" не затирает оригинал игры, позволяя играть в нэтив и другие моды.

Если у вас возникла проблема со Steam версией сделайте следующее:
Зайдите в директорию:
....C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\mods
1- Переименуйте папку americas на что-нибудь другое, например america_1
2- Создайте новую папку и  назовите ее  americas
3- Проведите установку обоих установочных фалов в эту папку.
4- Запустите MTW 2 Kingdoms и выберите Americas

Важно:
Хотя большинство багов выловлено, все же помните, что это очень большой мод. Поэтому предпочтительно сохранять игру часто (лучше - каждый ход).
Обязательно сохранитесь перед и после 1-й битвы.
Держите всегда 2 альтернативных файла save, сохраненных с небольшим интервалом.

 
© Обзор подготовил Tirann, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается  .